Doctor 18 Report post Posted October 12, 2006 Reklamist said:Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа... И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serg124 98 Report post Posted October 12, 2006 Doctor said:Reklamist said:Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа... И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! я вот чесно говоря нихрена непонял с твоих объяснений Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hunter 1 Report post Posted October 12, 2006 а вот у меня нормальные тормаза,но в сравнение с лендровером и темже туарегом...дерьмо.Поездив на гелике неделю ,окончательно пришел к такому мнению..Какие-то неинформативные,ватные,долго схватывают...на станции сказали...типа не парься все тип-топ...в норме....Но меня этот тип-топ не устраивает...в будущем буду чтонить делать.Может суппорта менять вместе с дисками...Как кардинально улучшить тормоза? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reklamist 18 Report post Posted October 12, 2006 Так Геля на 300-500 кг тяжелее Туарега и Ведровера... Физика...Хотя у меня на коротком на удивление с плохими задними тормозными цилиндрами , тормозил отменно... ьТока тормозной путь учитывать по сравнению с седанчиком чуть поболее, но все нормально... Правда он у меня не прыткий особо Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted October 12, 2006 Hunter said:а вот у меня нормальные тормаза,но в сравнение с лендровером и темже туарегом...дерьмо.Поездив на гелике неделю ,окончательно пришел к такому мнению..Какие-то неинформативные,ватные,долго схватывают...на станции сказали...типа не парься все тип-топ...в норме....Но меня этот тип-топ не устраивает...в будущем буду чтонить делать.Может суппорта менять вместе с дисками...Как кардинально улучшить тормоза?Вот-вот, это полностью совпадает с моими симптомами. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted October 12, 2006 Serg124 said:Doctor said:Reklamist said:Млин, а сейчас при резком торможении в пол колеса на юз идут?1. Если хоть в одном суппорте или задней магистрали воздух, то должен другой контур сработать...будет видно по следу..У меня на одной японе была проблема, начал раздуваться тормозной шлаг, нашел сам в сервисе, пока с мастерами всю машину облазил, а в это время один хлопец тапку топтал... Во как бывает.Братко не кипятись, найдешь, лезь с мастерами сам и не надо бегать из одного сервиса в другой если сразу не нашли... только время потеряешь, долби одних, кто уже смотрел систему, у них хотябы вариантов меньше остаеться по причинам отказа... И еще НЕ надо пытаться отключать системы, машина должна работать так, как заложено изготовителем, а то видилители АБС отключили... Она работала до этого?, так проверил и не...я ломать все подряд, а то эти кулибины еще гидрик и вакуумник тебе отключат... А что без них надежнее ездить... На юз стали тормозить, если топнуть хорошо, но лениво как-то. Юзить передние тоже начали, когда в ГТЦ трубки местами поменяли. Объяснение этому такое (передаю близко к тексту): камеры в ГТЦ разные по объёму. Большая должная толкать передние, т.к. там поршней больше, а меньшая - задние соответственно. Вроде всё работает, воздуха нет, но не то что-то. Может у меня крыша поехала на этой почве?! Шутка! я вот чесно говоря нихрена непонял с твоих объяснений Что именно? Симптомы как у Hunterа. ГТЦ - это "вроде" глав. торм. цил., из которого выходят 2 трубки по одной из каждой камеры. И далее по тексту. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Hunter 1 Report post Posted October 13, 2006 нет, Доктор,ты не понял....тормоза-то у меня в норме...но все в сравнении познается....По сравнению с более современнными и более технологичными моделями у гелика,на мой взгляд,тормоза не на высоком уровне...военпром рулит и все такое ...это как данность.ИМХО.А в части физики тоже вопрос спорный.Всеж прямопропорционально должно быть...машинка тяжелее ,значит и диски с супортами соответствующие должны стоять или главный т.ц мощнее или как там его...Вот в г55 тормоза-то знатные стоят...все возможно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted October 15, 2006 Я вот думаю, с гидравликой всё проверено и прокачано не раз, (но ведь чудес не бывает) может с воздушными трубками и клапанами, ресиверами всякими и т.п. какой-нить трабл? Вакуумник, как таковой, работает, но почитав, понял, что кроме него участников в процессе ещё хватает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Илья G. 0 Report post Posted October 15, 2006 Да отстаньте вы наконец от тормозов Судя по последним описаниям это нормално работающие геликовские тормоза. Я по началу также заморочился слабые не информативные...Когда после гелика поехал на кукурузнике и тормазнул по геликовски чуть башкой в лобовое стекло не уеб**ся... ПРОСТО к стандартным геликовским тормазам надо ПРИВЫКНУТЬ и смириться с тем что их надо нажимать СИЛЬНЕЕ и будет вам счастье... Сделать их лучше можно только тунинхом ВСЕЙ тормазной системы, ну или хотяб ее части т.е. заменой ГТЦ,штатных тормозных шлангов на армировнные металлом ,ну и наконец заменой суппортов и тормозх дисков что очень не дешево выйдет Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reklamist 18 Report post Posted October 15, 2006 При эксплуатации Гелика, обращайте внимание на состояние ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! если пошла на них паутина (особенно 400, 500 модели) настоятельно рекомендую менять! не зависимо от состояния... К сожалению слабое место. Возможно последующее разрушение диска... Редко но метко. Тормоза после замены жидкости и колодок первые 500 км как бы прикатываются. Т.к. большая масса, и колодки (весьма износоустойчивые) притираються, требуется немного большее усилее на педали... Если проехали тормоза нормализовались, то все ОК. Удачи на дорогах... ЗЫ. На колодках и накладках не экономиим. Имею пример контрафактных колодок на ... 124.. В идеальной сц...ка упаковке, все путем поначалу... через 1000 км после средней городской езде останавливаюсь на стоянке и .... у меня горят как хороший мангал колодки... Б...ядь, вредная водой сразу не тушиться а дымит - хоть рыбу копти... Буду срочно менять... Колодок много, а голова всетаки одна!!! Внимание Ладосу! Не закупайте всякую куй...ю!!! остатки отдам на исследование! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
serp 405 Report post Posted October 15, 2006 Reklamist said:При эксплуатации Гелика, обращайте внимание на состояние ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ!!! если пошла на них паутина (особенно 400, 500 модели) настоятельно рекомендую менять! не зависимо от состояния... К сожалению слабое место. Возможно последующее разрушение диска... Редко но метко. Тормоза после замены жидкости и колодок первые 500 км как бы прикатываются. Т.к. большая масса, и колодки (весьма износоустойчивые) притираються, требуется немного большее усилее на педали... Если проехали тормоза нормализовались, то все ОК. Удачи на дорогах... а ты 500 км откуда взял и про слабое место?Reklamist said:ЗЫ. На колодках и накладках не экономиим. Имею пример контрафактных колодок на ... 124.. В идеальной сц...ка упаковке, все путем поначалу... через 1000 км после средней городской езде останавливаюсь на стоянке и .... у меня горят как хороший мангал колодки... Б...ядь, вредная водой сразу не тушиться а дымит - хоть рыбу копти... Буду срочно менять... Колодок много, а голова всетаки одна!!! Внимание Ладосу! Не закупайте всякую куй...ю!!! остатки отдам на исследование! Это у тебя не колодки... едь в Ладос Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted October 16, 2006 serp said:Это у тебя не колодки... едь в Ладос Правду Серега говорит - суппорт "капут" Саша... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DMF 0 Report post Posted October 16, 2006 Я бы рекомендовал проверить регулятор тормозного усилия (ищи поиском мой пост про него)А сервисменам, которые трубки контуров местами меняют я лично предлагаю кое-что оторвать, чтоб дебилов не плодили.Можешь конечно, рассказать им про процесс измерения тормозного усилия на осях, про приборы... но легче и эффективнее бить (можно и рублем) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DMF 0 Report post Posted October 17, 2006 там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них?Вопрос не праздный!Потому как у меня точное повторение истории Доктора: поменяли колодки и перебрали правый передний суппорт, после этого педаль сначала проваливается на половину, потом тормозит. Развелся на разговоры про притирку колодок (как будто в детстве с Волгой 2401 не наигрался) и проехал так 200 км, результат неутешительный.Вернул (в Ладос), прокачали и торжественно вернули ключи, с удивлением обнаружил неизменно странную педель: первый раз провал до половины, потом торможение, второй раз подряд педаль такая, ка должна быть (правда еле чувствуется как "уходит"), через 20-30 секунд всё можно сначала начинать. Прокачивали без прибора (ну нет нам его). Естественно велел чинить.Седня звонили, сказали, что надо перебирать и второй передний цилиндр. Что делать, благословил (хотя при замене колодок собственноглазно убедился, что сухо). Ремкомплекты АТЕ в упаковке Мерса (от МБсклада), суппорта АТЕ тоже естественно.Мастера в моем случае тоже отнюдь не слишком профессиональные, поэтому и думаю, прально ли прокачивают... 3 сиськи для прокачки это серьезный вызов этим парням.Заранее спасибо за отклик Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
oris 0 Report post Posted October 17, 2006 все 3 дырки идут в суппорта я качал с дальнего и все 3. + купил за пару баксов аэратор (питерский кста) накручиваешш на бачек, шланг на нипель колеса, 2 атмосферы рулят.кста: на упаковке аэратора были эмблемы тазов, вазов,газов, в т.ч. и МБ купил ради смеху, а оно взяло и подошло передние давит на ура, аж колодки диск подтормаживают, а зад слабее (ибо стоит клапан обратный) но тожж стабильно давит!вопшшем - рекомендую.ток стравливайте давление плавно, и хомутик на трубке за производителя подтяните - и будет шшастье Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted October 17, 2006 DMF said:там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них?Вопрос не праздный!Потому как у меня точное повторение истории Доктора: поменяли колодки и перебрали правый передний суппорт, после этого педаль сначала проваливается на половину, потом тормозит. Развелся на разговоры про притирку колодок (как будто в детстве с Волгой 2401 не наигрался) и проехал так 200 км, результат неутешительный.Вернул (в Ладос), прокачали и торжественно вернули ключи, с удивлением обнаружил неизменно странную педель: первый раз провал до половины, потом торможение, второй раз подряд педаль такая, ка должна быть (правда еле чувствуется как "уходит"), через 20-30 секунд всё можно сначала начинать. Прокачивали без прибора (ну нет нам его). Естественно велел чинить.Седня звонили, сказали, что надо перебирать и второй передний цилиндр. Что делать, благословил (хотя при замене колодок собственноглазно убедился, что сухо). Ремкомплекты АТЕ в упаковке Мерса (от МБсклада), суппорта АТЕ тоже естественно.Мастера в моем случае тоже отнюдь не слишком профессиональные, поэтому и думаю, прально ли прокачивают... 3 сиськи для прокачки это серьезный вызов этим парням.Заранее спасибо за отклик Намучавшись, появилась ещё одна версия, не знаю насколько вероятная. На наши машинки материал для колодок у всех одинаковый, или есть варианты? Чем мягче колодки, тем они более цепкие, правда износ быстрее, и наоборот. Слыхал ли кто о таком. Я, наверно, затрахал уже всех этой ситуацией, но коллективный опыт - великое дело. Просто уверен, что "истина где-то рядом". Победу одержим вместе!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reklamist 18 Report post Posted October 17, 2006 Доктор, а вы прокатитесь 500 км по городу в рваном режиме, тока аакуратно, много машин не собирайте и может счастье придет... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
DMF 0 Report post Posted October 18, 2006 естественно мои мастера отзвонились вечером и рапортовали, что замена проведена, но результат прежний.Клянуться, что все 3 сиськи прокачивают. Но попросил мастера стоять над душой во время процедуры.Поступило неоригинальное предложение поменять Главный ТЦ... Но вот это было пресечено в зародыше (учитывая, что я приехвал с отличными тормозами, не считая колодок стертых).Будут искать опять и я вот очень сильно желаю им успеха. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Serge.Fr 96 Report post Posted October 18, 2006 DMF said:там на передке 3 штуцера, кто нить знает толком как их прокачивать, точнее какой из них? Порядок такой:1. внешний средний2. внешний верхний3. внутренний Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted October 18, 2006 Reklamist said:Доктор, а вы прокатитесь 500 км по городу в рваном режиме, тока аакуратно, много машин не собирайте и может счастье придет... Читаете мои мысли, именно это и хочу сделать. Заодно сам подостыну. Спасибо за поддержку. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Doctor 18 Report post Posted October 18, 2006 DMF said:естественно мои мастера отзвонились вечером и рапортовали, что замена проведена, но результат прежний.Клянуться, что все 3 сиськи прокачивают. Но попросил мастера стоять над душой во время процедуры.Поступило неоригинальное предложение поменять Главный ТЦ... Но вот это было пресечено в зародыше (учитывая, что я приехвал с отличными тормозами, не считая колодок стертых).Будут искать опять и я вот очень сильно желаю им успеха. Запасись, брат, терпением и выдержкой, потому как история эта может оказаться не короткой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites