Serg124

Mercedes-Benz подготовил G-Class к завтрашнему дню: он будет вечно молодым!

Рекомендованные сообщения

Serg124
Mercedes-Benz подготовил G-Class к завтрашнему дню: он будет вечно молодым!
Штутгарт, 23 июня 2006

Легендарный G-Class отмечает свой 27й день рождения светясь новой энергией. Даже после последних пластических операций этот легендарный внедорожник сохранил свои прямые очертания и основные элементы конструкции которые не меняются с 1979. На этой, самой последней стадии эволюции, предок всех внедорожников Mercedes-Benz получил ультрасовременный дизельный мотор. G 320 CDI имеет мощность в 165 кВт/224 л.с., идет в стандарте с топливным фильтром грубой очистки и удовлетворяет современным требованиям экологии Евро4.


Мощь и приемистость нового мотора V6 с легкосплавным блоком рисует новую грань удовольствия за рулем «G» - как на дороге так и без нее. Современный двигатель демонстрирует третье поколение технологии непосредственного впрыска common-rail с пъезоэлектрическими форсунками, четыре клапана на цилиндр и турбонагнетатель с изменяемой геометрией лопаток, что является лишь кратким перечнем основ конструкции дающими силу этому мотору, в паре с идущей в стандарте 7-скоростной АКПП. Коробка 7G-TRONIC позволяет полностью раскрыть потенциал этого дизельного мотора и обещает отличные ходовые качества и низкий расход топлива. Новый G 320 CDI сочетает преимущества обоих своих предков - G 270 CDI и G 400 CDI, сочетая расход топлива 5тицилиндровой 156-сильной модели с динамикой приближающейся по своим характеристикам к 250-сильному дизелю V8. При этом мы четко говорим о том что G 320 CDI полностью удовлетворяет самым строгим современным экологическим стандартам Евро4, и оснащен в стандарте топливным фильтром грубой очистки что позволяет снизить выброс несгоревших частиц на 99 процентов не прибегая к помощи присадок.

Классика внедорожников Mercedes-Benz продолжает превосходно сочетать в себе производительную трансмиссию и системы управления тягой. Стандартная спецификация включает в себя постоянный полный привод, понижающую передачу плюс электронную систему управления тягой 4ETS, систему стабилизации ESP® и три блокировки дифференциалов каждая из которых включается кнопкой в салоне. G-Class собирается для Mercedes-Benz на заводе Magna Steyr в Graz, Austria, и с 1979 года выпущено свыше 186,000 единиц.
На сегодня все еще не видно конца дороги для этой истории успеха. Несколько последующих лет «G» будет логично завершать линейку внедорожников Mercedes-Benz, наряду с ML-Class и новыми R-Class и GL-Class.

Ниже приведены основные технические характеристики.
G 320 CDI Короткая база G 320 CDI Длинная база G 320 CDI Кабрио
Тип двигателя V6
Объем 2987 куб.см
Мощность 165 кВт/224 л.с. при 3800 об/мин
Момент 540 Нм при 1600 - 2400 об/мин
Коробка передач 7G-TRONIC семи-скоростная автоматическая
Длина 4212 мм 4661 мм 4257 мм
Ширина 2007 мм 2007 мм 2007 мм
Высота 1931 мм 1931 мм 1941 мм
Размер резины 265/70 R 16
Колесная база 2400 мм 2850 мм 2400 мм
Вес кузова* 2275 кг 2445 кг 2260 кг
Нагрузка 575 кг 755 кг 590 кг
Вес прицепа, с тормозами 2850 кг 3500 кг 2850 kg
* В соответствии с EU Directive 92/21/EC, version 1995/48/EC

Три версии кузова, разнообразная комплектация
Новый двигатель доступен на трех версиях шасси: длинная и короткая базы, и шикарный кабриолет с электрогидравлическим приводом тента. Все версии объединяет традиционно богатая комплектация оборудованием высочайшего уровня. Среди новинок G 320 CDI предлагает владельцу АКПП 7G-TRONIC, биксеноновые фары и противотуманные фары с функцией подсветки поворотов. У второго ряда сидений длиннобазной модели есть крепления детских сидений по стандарту ISOFIX. Также предлагаются новые, устойчивые к износу, варианты окраски кузова: calcite white, periclase green metallic и teallite blue metallic. Доступный в качестве опции пакет салона “ARTICO” включает в себя отделку дверей износостойкой кожей ручной выделки, приятной на ощупь, а напольное покрытие выполнено из износоустойчивого пластика.

Модельный ряд G-Class как серийный автомобиль на настоящий момент предлагает три различные версии двигателей. Кроме описанного выше G 320 CDI, также предлагается 296-сильный бензиновый G 500 с двигателем V8 также с автоматической коробкой 7G-TRONIC, и топовая модель ряда - G 55 AMG с компрессорным мотором V8, мощность которого достигет 476 л.с. Весь модельный ряд G-Class сейчас комплектуется биксеноновыми фарами и противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов

Цены:
Короткая база Длинная база Кабрио
G 320 CDI 55,300 €* 59,500 € * 60,300 € *
G 500 69,l00 €* 73,300 € * 74,100 € *
G 55 AMG Kompressor - 97,700 €* -
*Плюс VAT

G 320 CDI может быть заказан немедленно через официальные представительства Mercedes-Benz с исполнением заказа в сентябре 2006. Предыдущие дизельные версии G 270 CDI и G 400 CDI, так же как и бензиновый G 320 сняты с производства.

G-Class: внедорожник завоевывающий награды
Практически ни один внедорожник в мире не завоевывал столько наград как G-Class. В начале 2006 года читатели престижного журнала OFF ROAD magazine оценили этот «вечномолодой» автомобиль как «внедороджник года» в категории “Classic”. Читатели немецкого журнала «auto, motor und sport» давали оценку как «лучший внедорожник года» не менее 13ти раз за всю историю G-class. Австралийский журнал “bushdriver” назвал G-Class лучшим 4x4 автомобилем после его победы на ралли Paris-Dakar в 1983. А в 1995 читатели немецкого журнала “Boote” (Engl. “Boats”) решили что G-Class лучший буксирующий автомобиль. В 2003 G-Class был назван «классикой будущего» немецким журналом “Motor Klassik”

©1998-2006 DaimlerChrysler. All rights reserved.
Перевод ©Serg124

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


фотографии размером ~3мб (в том же порядке)
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

оригинал пресс-релиза:

Mercedes-Benz prepares the G-Class for the future: Forever young

Stuttgart, Jun 23, 2006

The legendary G-Class is entering its 27th year of production bristling with new energy. Even after its latest rejuvenation cure this classic cross-country vehicle still retains its striking figure and the highly robust foundations on which it has stood since 1979. In this most recent stage in its evolution, this ancestor of all Mercedes-Benz SUVs has acquired an ultra-modern diesel powerplant. The G 320 CDI has an output of 165 kW/224 hp, is fitted as standard with a diesel particulate filter and complies with the strict EU4 exhaust emission limits.


With its smooth power and torque development the new, light-alloy V6 engine pushes the fun factor of driving a “G” up yet another notch – both on and off-road. State-of-the-art, third-generation common-rail direct injection with piezo-electric injectors, four valves per cylinder and an exhaust gas turbocharger with electrically adjusted turbine vanes represent just a few of the highlights boasted by this efficient unit, which is partnered by the standard-fit seven-speed automatic transmission. 7G-TRONIC dovetails perfectly with the output potential of this diesel and promises excellent performance yet low fuel consumption. The new G 320 CDI manages to combine the advantages of its two predecessors, the G 270 CDI and G 400 CDI, offering the fuel efficiency of the 156 hp five-cylinder model while at the same time delivering the same sort of punchy performance as the 250 hp V8 diesel. It need hardly be said that the G 320 CDI complies with the current top emissions standard, EU4, and works in tandem with a standard-fit, maintenance-free diesel particulate filter that slashes particulate emissions by 99 percent without the need for any additives.

The classic among Mercedes-Benz off-roaders continues to offer a superior blend of efficient powertrain and handling dynamics systems. Standard specification includes permanent all-wheel drive with an off-road reduction gear plus the electronically controlled traction system 4ETS, the Electronic Stability Program ESP® and three differential locks which can be operated at the push of a button. The G-Class is built for Mercedes-Benz by Magna Steyr in Graz, Austria, and has been since 1979, the total production volume to date amounting to over 186,000 units.

And there is still no end in sight to this success story. In the next few years the “G” will continue to round off the line-up of efficient Mercedes-Benz SUVs, alongside the ML-Class and the new R-Class and GL-Class. Here are the main technical data at a glance:

G 320 CDI Station Wagon short G 320 CDI Station Wagon long G 320 CDI Cabriolet
Cylinders V6
Displacement 2987 cc
Rated output 165 kW / 224 at 3800 rpm
Rated torque 540 Nm at 1600 - 2400 rpm
Transmission 7G-TRONIC seven-speed automatic
Length 4212 mm 4661 mm 4257 mm
Width 2007 mm 2007 mm 2007 mm
Height 1931 mm 1931 mm 1941 mm
Tyre size 265/70 R 16
Wheelbase 2400 mm 2850 mm 2400 mm
Kerb weight* 2275 kg 2445 kg 2260 kg
Payload 575 kg 755 kg 590 kg
Towing capacity braked 2850 kg 3500 kg 2850 kg
* In accordance with EU Directive 92/21/EC, version 1995/48/EC

Three body versions, high level of specification

The new engine is available in conjunction with all three body versions, these being the two Station Wagons – with short and long wheelbases – and the luxurious Cabriolet with an electrohydraulically operated soft top. One thing all the versions have in common is the same high standard of equipment for which their predecessors were known. Among other things the G 320 CDI additionally offers 7G-TRONIC, bi-xenon headlamps and fog lamps with the cornering light function. The second-row seats of the four-door Station Wagon feature ISOFIX child seat attachment points. Also new are the scratch-resistant exterior paint colours calcite white, periclase green metallic and teallite blue metallic. The tough “ARTICO” interior package is available as an optional extra, including seats and door liners upholstered in highly hard-wearing yet breathable man-made leather which is particularly pleasant to the touch. The floor covering consists of robust, easy-care plastic.

The G-Class model series as a whole currently comprises three different engines. These are, apart from the G 320 CDI described here, the 296 hp G 500 petrol model with a V8 engine that is also teamed up with 7G-TRONIC, and the familiar top-of-the-range G 55 AMG supercharged V8, which has an output of 476 hp. All G-Class models are now being fitted with bi-xenon headlamps including fog lamps with the cornering light function.

Price summary:

Station Wagon short Station Wagon long Cabriolet
G 320 CDI 55,300 €* 59,500 € * 60,300 € *
G 500 69,l00 €* 73,300 € * 74,100 € *
G 55 AMG Kompressor - 97,700 €* -
*Plus VAT

The G 320 CDI can be ordered with immediate effect from Mercedes-Benz sales outlets and deliveries to customers will commence in September 2006. The previous diesel versions G 270 CDI and G 400 CDI, as well as the petrol-engined G 320 are now being discontinued.

G-Class: award-winning cross-country vehicle

Scarcely any other off-roader has won as many automotive awards as the G-Class. At the beginning 2006 the readers of the prestigious OFF ROAD magazine voted this evergreen “off-road vehicle of the year” in the “Classic” category. The readers of Germany’s “auto, motor und sport” magazine have voted it the world’s best off-roader no fewer than 13 times. Australia’s “bushdriver” magazine voted the G-Class the best 4x4 cross-country vehicle following its victory in the Paris-Dakar Rally in 1983. And in 1995 the readers of the German watersports periodical “Boote” (Engl. “Boats”) decided that the G-Class was the best towing vehicle. In 2003 the G-Class was dubbed “classic of the future” by the German “Motor Klassik” magazine.

©1998-2006 DaimlerChrysler. All rights reserved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Спасибо, прекрасные новости! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
:clapping а вот противотуманки зря изменили на непрямоугольные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
кабрик дизельный хочу :clapping :wub
подождем... :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serg124 said:
Price summary:

Station Wagon short Station Wagon long Cabriolet
G 320 CDI 55,300 €* 59,500 € * 60,300 € *
G 500 69,l00 €* 73,300 € * 74,100 € *
G 55 AMG Kompressor - 97,700 €* -
*Plus VAT

а что такэ - *Plus VAT, и сколько будет стоить в Руссландии така машинка у дилерОв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

buival said:
а что такэ - *Plus VAT, и сколько будет стоить в Руссландии така машинка у дилерОв?

Это НДС буржуйский. :wacko Во Франции его TVA кличуть... Аж цельных 19,6%! :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Приятная новость... спасибо :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DMF
Фары с моего передрали :tongue
Ну и главный вопрос: когда всё это появится? В смысле детали в EPC когда станут видны у официалов?

Сергей, спасибо за интереснейшие новости! :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

DMF said:
Ну и главный вопрос: когда всё это появится? В смысле детали в EPC когда станут видны у официалов?


подозреваю что в сентябре :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

buival said:

Serg124 said:
Price summary:

Station Wagon short Station Wagon long Cabriolet
G 320 CDI 55,300 €* 59,500 € * 60,300 € *
G 500 69,l00 €* 73,300 € * 74,100 € *
G 55 AMG Kompressor - 97,700 €* -
*Plus VAT

а что такэ - *Plus VAT, и сколько будет стоить в Руссландии така машинка у дилерОв?


55амг стоит 140 тысяч, соответственно кабрик дизельный будет в районе 82х тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Serg124 said:

buival said:

Serg124 said:
Price summary:

Station Wagon short Station Wagon long Cabriolet
G 320 CDI 55,300 €* 59,500 € * 60,300 € *
G 500 69,l00 €* 73,300 € * 74,100 € *
G 55 AMG Kompressor - 97,700 €* -
*Plus VAT

а что такэ - *Plus VAT, и сколько будет стоить в Руссландии така машинка у дилерОв?


55амг стоит 140 тысяч, соответственно кабрик дизельный будет в районе 82х тысяч
хм..начинаем копить на первый взнос :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

buival said:
хм..начинаем копить на первый взнос :lool

на фары головного света :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Пыжоньский аффто... :surprise
Лучи так: 461й военный новый и в него 55 AMG воткнуть. Вот это буит круть ужо! :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёха
Звонил в Автофорум. Порадовали инфой о том что поставок этого Гены в Россию не будет. :sad
Интересно какая будет тут цена?? :unsure

Гранд Чироки с этим двиглом оставляет очень приятное впечатление

:laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Лёха said:
Звонил в Автофорум. Порадовали инфой о том что поставок этого Гены в Россию не будет. :sad
Интересно какая будет тут цена?? :unsure

Гранд Чироки с этим двиглом оставляет очень приятное впечатление

:laugh


да, мне еще раз подвердил наш отдел продаж что гелены дизельные официально пока поставляться не будут из-за проблемы с соответствующим диз-топливом
так что только серые машины... а этот ценник можно просчитать легко: стоимость там считается на родном сайте в онлайне, растаможка тож известный тариф, и перевозка тыща-две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
A 500-й движок, похоже, старый будут ставить, 296 л.с.
И COMAND тоже старый, судя по фото.
Ето хозяйство больше ни на одной модели, вроде, не используют.
Че, тока ради Г в производстве оставят? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

sandrider said:
A 500-й движок, похоже, старый будут ставить, 296 л.с.
И COMAND тоже старый, судя по фото.
Ето хозяйство больше ни на одной модели, вроде, не используют.
Че, тока ради Г в производстве оставят? :unknowing


почему на одной? микроавтобусы такими комплектуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
А-а-а! Вот, значить, к чему нас приравняли! :shock
К МИКРОfuckingАВТОБУСАМ!
А чё ж они GL-евские движки пожалели нашему брату, колхознику? :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

sandrider said:
А-а-а! Вот, значить, к чему нас приравняли! :shock
К МИКРОfuckingАВТОБУСАМ!
А чё ж они GL-евские движки пожалели нашему брату, колхознику? :laugh

:dry Тыкс! а каму тута микраафтобусы ненравятся?
Забодай тебе камар! :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Lowrider said:
:dry Тыкс! а каму тута микраафтобусы ненравятся?
Забодай тебе камар! :angry

А, ну да! Витя - халосый аптобусь, када не работает ангаром для лисапеда на стоянке. :wink :laugh :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
Не надо комаров!

Все автобусы нужны
Все автобусы важны!
Даже маленькие-маленькие..... :drink

Вот, тока, када я сажусь в свой кубик, с микроавтобусом он никак не ассоциируется :noo
Не буду напоминать про разницу в цене.
Таки палучаецца что МВ начисто проигнорировал Г-класс в смысле новых движков и пр. новостей, оставив старые внутренности по новой цене (GL500 в Германии столько же стоит).
Логичный вапрос: ПАЧЕМУ? :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

sandrider said:
Таки палучаецца что МВ начисто проигнорировал Г-класс в смысле новых движков и пр. новостей, оставив старые внутренности по новой цене (GL500 в Германии столько же стоит).
Логичный вапрос: ПАЧЕМУ? :unknowing

А они НУЖНЫ?вот ценник дамссссс.....ыгы....непонятный....за би ксенон чоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sandrider
Нужны.... не нужны... выбор должен быть!
Могет, канешна, GL-евские движки менее внедорожные по характеристикам (хотя, насчет 420CDI я сильно сумневаюсь), так ведь и процент 463-х шастающих по говнам невелик. :noo

Пущай, каждый сам для себя решает! :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.