Рекомендованные сообщения

G-girl
Занялась частичны восстановлением.
Вчера был отпи.. шен мотор, радиаторный отсек

по вину - машина бьется 2.6-3.2 Как объяснил бывший супруг - машина была сделана на заказ. И потом, я не думаю что в ПТС писали бы просто так 241 лошадь.
Машина стояла на трех ольгах на Спецстрое или как там его

спорить тут бесмысленно - виртуально сложно объяснить - "дойти" что за зверек может только если наверное сядешь за руль

канеш продаю потихоньку..но чем больше занимаюсь этой машиной тем больше возникает желание оставить для себя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, бывший супруг мог что угодно рассказать. По VIN-у их тогда еще не выпускали, а 201029 - это линейка 2.6-3.2, там отличия есть по кузову и по этому бьется как 2.6-3.2, иначе моторы под капот не влазят. Мотор 3.2 только на AMG ставили, но тогда это в VIN-е по коробке, заднему мосту и подвеске видно было-бы. И мотор был бы 103983, а не 103942.
Так, что - это обычный 2.6, тока "заколхоженый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

G-girl said:
З
Машина стояла на трех ольгах


А теперь на одной Wink

Скинуть тысченок до 100 и сбросить какому-нибудь студенту для потехи. За 180 боюсь долго будет висеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
да я не спешу.. продается себе и продается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тока 3.2 на 2.6 поправь, а то получается как "грудь 4-го размера, а по итогу единичка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
ян_ said:
Тока 3.2 на 2.6 поправь, а то получается как "грудь 4-го размера, а по итогу единичка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
ян_ said:
Тока 3.2 на 2.6 поправь, а то получается как "грудь 4-го размера, а по итогу единичка".

Серег а как 3.2 от 2.6 отличить если не учитывать вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
от 2.6 не подходят запчасти по мотору... човсем не подходят ян

блин что за хрень така досталась???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Ольк ну это то понятно... С разбором.... А если открыть капот 2.6 и 3.2 куда смотреть? Можт на блоке где то выбито? Может это и 3.2 мотор поменяли и все тут машине лет то сколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
на стенд поеду.
просьба снести нафиг тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Игорю.
Только осмотр коробки и заднего моста, они от 124-го и немного другие, а так же наклейки под капотом. Фото тут есть.
Оле.
Что именно по мотору от 2.6 не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Спасиб Серег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
ян_ said:
Игорю.

Оле.
Что именно по мотору от 2.6 не подходит?


мне это говорил Лёня что когда он его перебирал то запчасти покупал на 3.2 что другие мол не подходили
блин не кидайтесь помидорами лучше помогите разобраться что за хрень на колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Он мне говорил, что там 3.2л еще тогда, когда тебя в помине не знал. Но мне по барабану, так то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
BETEP777 said:
Он мне говорил, что там 3.2л еще тогда, когда тебя в помине не знал. Но мне по барабану, так то...

ого! Лёня так давно с нами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ну, говорить он может все что угодно.
А так это 2.6 для франции. И ничего у него от 3.2 нет. "Дама, Вас - на...ли!..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ну 3.2 в 103 блоке вроде как и не было совсем, по факту может быть 2.6, 2.8(вроде) и 3.0 были такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
2.6 и 3.0 из которого и сделали 3.2 AMG - 103 моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Остается снять голову, посчитать диаметр цилиндра и ход поршня, вспомнить формулу для объема цилиндра и помножить на шесть. Третьего не дано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
P.S. А можно проще - поставить поршень в ВМТ и залить через свечное отверстие масла, объем померить мерным цилиндром. Правда может энное количество в поддон просочиться Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
рисуйте схему буду мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

G-girl said:
рисуйте схему буду мерять


Вот примерно о чем речь 


1. Заготовить литр масла погуще, воронку, шприц Жане с трубкой см 15 и мерный цилиндр. 
2. Вывернуть свечку, поставить поршень в ВМТ.
3. Залить масла до края свечного отверстия.
4. Поставить поршень в НМТ (провернуть коленвал на пол-оборота), 
5. Залить масла до края свечного отверстия, объем замерить (V).
6. Отсосать масло из цилиндра, снять центральный ВВ провод, прокрутить стартером основательно, прикрыв тряпкой - чтобы удалить масло и избежать гидроклина. 
Повторить п.п. 1-6 еще 2 раза, рассчитать средний объем V.
7. Вернуть на место свечку. Вернуть центральный ВВ провод.

Рассчитать рабочий объем по формуле 6*V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер


А от чего у него капот? Он не родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Гренадер said:


А от чего у него капот? Он не родной?

Были такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.