Desert Foxx

Mercedes снова признан лучшей маркой года

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Немецкий автомобильный союз (ADAC), одна из самых многочисленных и влиятельных автомобильных организаций Европы, опубликовала ежегодный рейтинг автомобильных компаний за 2005 год. В нем дана оценка 33 крупнейшим автомобильным маркам, которые анализировались по различным параметрам. Рейтинг был составлен на основе опросов, проводимых среди 15 миллионов членов клуба ADAC. Каждый из опрашиваемых должен был выставить оценки в семи категориях, включая имидж марки, рыночные позиции марки, удовлетворенность автомобилем, качество автомобилей, технологичность автомобиля, развитие марки, устойчивость производителя. Оценки выставлялись по традиционной для Германии системе от одного балла (высший балл) до пяти (низший).

Несмотря ни на что, Mercedes по-прежнему, уже который год подряд, сохраняет за собой лидерство. Хотя по итогам прошлогоднего опроса позиции компании выглядели достаточно шаткими. В большинстве номинаций компания несколько ухудшила свои показатели. Тем не менее, по итогам этого года, штуттгартский концерн сумел удержать первое место во многом благодаря ослаблению позиций прошлогодних конкурентов – BMW и Toyota.

Главный конкурент Mercedes’а последних лет – баварский концерн BMW , по мнению немецких автомобилистов, в последнее время серьезно сдает позиции – настолько, что в этом году компания отдала «серебро» второй штуттгартской марке – Porsche, которая, пожалуй, может считаться главным героем этого года. Не случайно именно эта марка победила в самой престижной номинации – «Удовлетворенность потребителей». Видимо, коренное обновление и расширение модельного ряда вкупе с техническим совершенством автомобилей дает Porsche возможность в скором времени встать в один ряд с автомобилестроительными гигантами. Во всяком случае, уже сейчас эту марку можно считать не менее «народной» (по европейским меркам, конечно), чем, например, Volkswagen. Не случайно еще в прошлом году большинство опрошенных отмечали, что Porsche выбрала самый правильный путь развития.

Главным же неудачником рейтинга из топ-компаний стала Toyota. Триумфальное восхождение к вершинам рейтинга в прошлом году – еще никогда в рейтинге ADAC не немецкая компания не поднималась так высоко (третье место) – обернулось грустным падением в этом. По большому счету, компания серьезно провалилась лишь в одной номинации – «Техническая инновационность» - однако этого вполне хватило конкурентам, чтобы выкинуть компанию за пределы первой пятерки. Первые пять мест опять за немецкими марками.

В первой же десятке произошли значительные изменения, она обновилась на треть. Кавалерийским наскоком, прыжком сразу через семь позиций, закрепились в «элите» Mazda и Citroen. Именно эти марки, на наш взгляд, могут претендовать на звание главных героев сезона. Уж очень удачно вывели эти компании на рынок свои новые модели, популярность той же Mazda у нас в России – лишь слабый отголосок бешеной популярности в Европе. Похоже, что перестал «тихо ржаветь» инфантерибль немецкого автопрома Opel. А вот Volvo и Peugeot сильно сдали свои позиции и распрощались с «высшим светом». Будем надеяться, ненадолго, до следующего обновления модельных рядов.

Источник - http://www.autonews.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.