colonel 103 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Тыц Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 45 - это крутовато, конечно. У нас 320 у.е (налог до 4 литров) + 140 у.е. надбавка за дополнительный литр. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 В этом году НЕ платили до 200сил, в 14 обещали убрать порог в 200 сил вроде... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 и в каждом регионе все по разному . в смысле льгот . Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 GE-300 said: и в каждом регионе все по разному . в смысле льгот . Я Московские читал, тоже самое что и у нас в Туле... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viskih 46 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 colonel said: 13й said: Не сравнивай 500й и 320й, 500е сейчас немногие купят, учитывая налог. Налог и год, и два и более назад не менялся. Здесь что-то другое ...По москве например льготы отменили Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 SuddenHead said: ...чо-та я не прочухал эту тему, надо было брать пятисотый )) я от налога освобожден - ветеран боевых действий ) Пятисотик по сравнению с 3.2 намного веселее едет, тяги практически во всех режимах хватает, да и расход вполне приемлемый - можно по шоссе в 18 ложиться, если колеса штатные и сильно не топить. Когда искал себе 463-й смотрел сначала 3.2, потом понял, что по ходовым качествам они не особо мне подходят - мне прицеп с катером тягать, а движек -"пятерка" оказался в самый раз. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 SuddenHead said: чо-та я не прочухал эту тему, надо было брать пятисотый )) я от налога освобожден - ветеран боевых действий )не надо было... Собякин и тут поднасрал.. распоряжением от осени 2012 год он отменил данную льготу на машины более 200 лс..Казел... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Gangster said: SuddenHead said: ...чо-та я не прочухал эту тему, надо было брать пятисотый )) я от налога освобожден - ветеран боевых действий ) Пятисотик по сравнению с 3.2 намного веселее едет, тяги практически во всех режимах хватает, да и расход вполне приемлемый - можно по шоссе в 18 ложиться, если колеса штатные и сильно не топить. Когда искал себе 463-й смотрел сначала 3.2, потом понял, что по ходовым качествам они не особо мне подходят - мне прицеп с катером тягать, а движек -"пятерка" оказался в самый раз. хм у меня трасса 14\5 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Толян said: ... хм у меня трасса 14\5 Х/з, может у меня в машиной что не так, правда колеса 33" МТ-шки стоят - меньше 18 у меня никак по шоссе не ест Да и трассы, по которым я езжу, это Казанская и Ульяновская - дороги специфические: холмистая местность - то винз, то вверх, загружены сильно, полно фур, постоянные обгоны, чаще на подъемах, ну и авто у меня частенько груженый, либо с прицепом. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Толян said: Gangster said: SuddenHead said: ...чо-та я не прочухал эту тему, надо было брать пятисотый )) я от налога освобожден - ветеран боевых действий ) Пятисотик по сравнению с 3.2 намного веселее едет, тяги практически во всех режимах хватает, да и расход вполне приемлемый - можно по шоссе в 18 ложиться, если колеса штатные и сильно не топить. Когда искал себе 463-й смотрел сначала 3.2, потом понял, что по ходовым качествам они не особо мне подходят - мне прицеп с катером тягать, а движек -"пятерка" оказался в самый раз. хм у меня трасса 14\5 Хм... У меня летом 13-14 на ат резине. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skelet 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Orchis-limbus said: В этом году НЕ платили до 200сил, в 14 обещали убрать порог в 200 сил вроде... откуда инфа? уточните плиз ;) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 skelet said: Orchis-limbus said: В этом году НЕ платили до 200сил, в 14 обещали убрать порог в 200 сил вроде... откуда инфа? уточните плиз ;) Клиент приезжал в сервис, сказал. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skelet 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 хорошо б, если так. но откуда взялась информация, неясно ;-) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima71 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 У моего приятеля 272 л.с участник афгана освобожден владеет машиной с 2008г. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrM 9 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Ребят, везде по разному.Налоговые льготы придумывают региональные власти.В Мск сейчас без ограничения л.с. - только многодетные семьи.А раньше моя мамка была "владелицей" линкольн навигатора и налоги не платила по инвалидности. Но, халява кончилась.Теперь только если исполнить наказ ВВП и повысить рождаемость в стране. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 TrM said: Ребят, везде по разному.Теперь только если исполнить наказ ВВП и повысить рождаемость в стране. я так и делаю :) до 2030 года не буду платить налог. :) Только одна проблема - завтра ВВП опять что-то изменит, а вот "фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.." :) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2014 Товарищ Сухов said: З.Ы. Сервисы - это ЗЛО-О-О... Люто, бешено плюсую. После снятия кузова были обнаружены такие плюхи, что хоть стой хоть падай. Сквозная дыра в ногах пассажира - потому что теплозащита глушителя сгнила, и никто не счел нужным обратить на это внимание. Трубки сапунов вентиляции агрегатов тупо болтаются - видимо, сервисмены не поняли зачем они нужны. Тормозных магистралей под пузом практически нет - прорвать могло в любой момент. Ставя себя на место сервисмена-человка, я бы клиента тупо не отпустил бы с подобным косяком, потому что это опасно для жизни. Но ставя себя на место сервисмена-бизнесмена, понимаю что это нормально.Поэтому нужно ВСЁ если не делать самому, то хотя бы ВСЁ контролировать лично. Тогда машина будет радовать, даже старая :) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skelet 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 для тех, кто пока троих не родил, выход, похоже, один: транзиты. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orchis-limbus 8 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 skelet said: для тех, кто пока троих не родил, выход, похоже, один: транзиты. Так нет транзитов больше))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах