Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 turbo said: Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. да кстати черная книжечка амг там все переделки вплоть до защит фонарей , кому интересно могу скан дать. Конечно интересно, давай скан. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 +1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 он у тебя не 4.3 который был на ешках на сках он 43 амг 113 как на той цешке , а 4.3 совершенно другой гиморный движок. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ты кстати хотел померять... так померяй... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 на выхах буду разбиру замерим... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 http://depositfiles.com/files/ajev96s01 это с 55 шло Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaGO 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 ARA said:Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало.Я не согласен!Да 1.2 много, но 800-900 в зависимости от реального состояния он стоит, на мой взгляд. И поверьте у каждой машины есть свой покупатель.В России мы живем! И понты наши люди любят...У меня всегда машины все были мощные и не для того чтобы гонять, а для того, чтобы машина просто адекватно ехала и не подвергала меня опасности. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 DimaGO said: ARA said:Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало.Я не согласен!Да 1.2 много, но 800-900 в зависимости от реального состояния он стоит, на мой взгляд. И поверьте у каждой машины есть свой покупатель.В России мы живем! И понты наши люди любят...У меня всегда машины все были мощные и не для того чтобы гонять, а для того, чтобы машина просто адекватно ехала и не подвергала меня опасности. вот это правильные слова. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах