Vsebudedhorosho 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vsebudedhorosho 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 turbo said: самый основной признак что это амг дополнительный радиатор на двигатель выход и вход на маслообменике...Форум G-class - почему утрачено изображение?100 процентов если его нет то это не 55....По ссылке Форум G-class - почему утрачена ссылка?(5439cc)/ Нашел фото 113 двигателя, сравните фото Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Простите за офф.. Ищу номерок этого радиатора - подскажите пожалуйста Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Artem said: А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Карбон Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах turbo 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амгу меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрелиа есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 turbo said: Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амгу меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрелиа есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных...947 и есть 55 мотор только он С-класса, по какой причине его туда засунули не понятно, по той причине и нет там на нем дополнительных выходов на обменнки и 347 кобыл он, а не 354. У тебя машины с крякалками и стробоскопами? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Продажа автомобиля вылилась в обсуждение заявленного мотора не продадите вы здесь свой авто... не продадите. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Внук 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Damir\\\ said:Как ни крути, а дорого, т.к знающему надо доводить до ума(рестаил)-это деньги, а новечку цена несоответ-ет году. Так-что земляк какая-бы Ляля не была, а деньги считают все. +1Вчера с Еката приехал. Город супер. Понравился в общем Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Внук said:Damir\\\ said:Как ни крути, а дорого, т.к знающему надо доводить до ума(рестаил)-это деньги, а новечку цена несоответ-ет году. Так-что земляк какая-бы Ляля не была, а деньги считают все. +1Вчера с Еката приехал. Город супер. Понравился в общем Тоже нет-нет заезжаем, город да хорош, только с дорогами проблема Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA said: Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Согласен полностью.Ну а ТС желаю успеха в продаже. Как показывает опыт, продать всегда труднее, чем купить Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA said: G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ну, не скажи. Я бы взял 55-го и дороже 500-ка, но не нашел. Хотя может и к лучшему, однозначно понял, что буду компрессор брать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Как говорит АRA .....маньяков очень мало. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Serg124 said: под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. В РФ он с новья пришел с мотором 113.982 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA said: Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало. Надо большими буквами добавлять ИМХО, так как кто ездил на 55 на 500 и не смотрят, либо 55 либо вообще другой производитель, зачем 103 на 104 поменял? там разницы не много, в 500 и 55 разницы больше чем 103vs104. 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Леха said: ARA said: Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало. Надо большими буквами добавлять ИМХО, так как кто ездил на 55 на 500 и не смотрят, либо 55 либо вообще другой производитель, зачем 103 на 104 поменял? там разницы не много, в 500 и 55 разницы больше чем 103vs104.IMHO в любых моих постах стоит по умолчанию ибо пишу только за себя и ни за кого другого не уполномочен. :) Я ни разу не маньяк, гелик беру только как универсальную машину для езды по городу и на дачу, двигатель мне вообще пофиг какой, какой попадется хороший - и ладно. :) Между 103 и нынешним 104 был еще если ты не заметил атмосферный 603 со 113 лошадками и я был им жутко доволен и до сих пор жалею что поддался на уговоры жены и продал его, нашел бы сейчас такой же в хорошем состоянии, купил бы не задумываясь. А для погонять как мне кажется гелик с его аэродинамикой как у шкафа вообще не подходит. Для погонять надо брать 2-ю машину, у меня в свое время для этих целей был Ford Mustang GT, как раз на пару со 103-м геликом в 2000 году. :) В сравнении со стангом любой гелик вообще не едет и не рулится хоть ты ему 1000-лошадный движок поставь. :) А еще я как-то ездил на Formula-3000 - это вообще зверь. Так что не вижу смысла в мощном движке на гелике. Полагаю что есть такие маньяки кто желает на кирпиче погонять, но не думаю что их много и еще меньше из их и так небольшого количества купит G55 98-го года за лям-двести. :) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 947 ни когда не был 55http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15559736-306ca.html вот такой движок 947 он 43 амг 306 кабылток на гелене навеска другая и крышки.да с крякалками со стробами. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Xacku said: Artem said: А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Карбон а это круто? такое впечатление что дизайнер в амг китаец лет 16 отроду выросший на кавказе))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Artem said: Xacku said: Artem said: А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Карбон а это круто? такое впечатление что дизайнер в амг китаец лет 16 отроду выросший на кавказе))) неродное это... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Леха said: turbo said: Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амгу меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрелиа есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных...947 и есть 55 мотор только он С-класса, по какой причине его туда засунули не понятно, по той причине и нет там на нем дополнительных выходов на обменнки и 347 кобыл он, а не 354. У тебя машины с крякалками и стробоскопами? 113 947 лежит в гараже могу произвести замер) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. да кстати черная книжечка амг там все переделки вплоть до защит фонарей , кому интересно могу скан дать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 turbo said: 947 ни когда не был 55http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15559736-306ca.html вот такой движок 947 он 43 амг 306 кабылток на гелене навеска другая и крышки.да с крякалками со стробами. Я сравнивал свой мотор с 4.3, колена и поршня разные. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Vsebudedhorosho 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Немного выпал из общения...... Из последнего понял и попытаюсь коротко восстановить: - я маньяк но с авто и признанным двигателем 55, дизайном салона 16 летнего китайца (тогда ему было 2) который не по нутру немцу -поэтому неродной, при это у меня есть все шансы дождаться 30- летия своего автомобиля и он станет эксклюзивным ))))))) рад что выбрал форум - без иронии))) если есть предложения пишите..... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 4 5 Вперёд Страница 4 из 5 Эта тема закрыта для публикации сообщений. Войдите, чтобы подписаться Подписчики 7
Lenn 15 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Простите за офф.. Ищу номерок этого радиатора - подскажите пожалуйста Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xacku 40 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Artem said: А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Карбон Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амгу меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрелиа есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 turbo said: Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амгу меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрелиа есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных...947 и есть 55 мотор только он С-класса, по какой причине его туда засунули не понятно, по той причине и нет там на нем дополнительных выходов на обменнки и 347 кобыл он, а не 354. У тебя машины с крякалками и стробоскопами? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Продажа автомобиля вылилась в обсуждение заявленного мотора не продадите вы здесь свой авто... не продадите. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Внук 11 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Damir\\\ said:Как ни крути, а дорого, т.к знающему надо доводить до ума(рестаил)-это деньги, а новечку цена несоответ-ет году. Так-что земляк какая-бы Ляля не была, а деньги считают все. +1Вчера с Еката приехал. Город супер. Понравился в общем Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Внук said:Damir\\\ said:Как ни крути, а дорого, т.к знающему надо доводить до ума(рестаил)-это деньги, а новечку цена несоответ-ет году. Так-что земляк какая-бы Ляля не была, а деньги считают все. +1Вчера с Еката приехал. Город супер. Понравился в общем Тоже нет-нет заезжаем, город да хорош, только с дорогами проблема Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA said: Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Согласен полностью.Ну а ТС желаю успеха в продаже. Как показывает опыт, продать всегда труднее, чем купить Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA said: G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ну, не скажи. Я бы взял 55-го и дороже 500-ка, но не нашел. Хотя может и к лучшему, однозначно понял, что буду компрессор брать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Как говорит АRA .....маньяков очень мало. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Serg124 said: под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. В РФ он с новья пришел с мотором 113.982 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 ARA said: Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало. Надо большими буквами добавлять ИМХО, так как кто ездил на 55 на 500 и не смотрят, либо 55 либо вообще другой производитель, зачем 103 на 104 поменял? там разницы не много, в 500 и 55 разницы больше чем 103vs104. 1 Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Леха said: ARA said: Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало. Надо большими буквами добавлять ИМХО, так как кто ездил на 55 на 500 и не смотрят, либо 55 либо вообще другой производитель, зачем 103 на 104 поменял? там разницы не много, в 500 и 55 разницы больше чем 103vs104.IMHO в любых моих постах стоит по умолчанию ибо пишу только за себя и ни за кого другого не уполномочен. :) Я ни разу не маньяк, гелик беру только как универсальную машину для езды по городу и на дачу, двигатель мне вообще пофиг какой, какой попадется хороший - и ладно. :) Между 103 и нынешним 104 был еще если ты не заметил атмосферный 603 со 113 лошадками и я был им жутко доволен и до сих пор жалею что поддался на уговоры жены и продал его, нашел бы сейчас такой же в хорошем состоянии, купил бы не задумываясь. А для погонять как мне кажется гелик с его аэродинамикой как у шкафа вообще не подходит. Для погонять надо брать 2-ю машину, у меня в свое время для этих целей был Ford Mustang GT, как раз на пару со 103-м геликом в 2000 году. :) В сравнении со стангом любой гелик вообще не едет и не рулится хоть ты ему 1000-лошадный движок поставь. :) А еще я как-то ездил на Formula-3000 - это вообще зверь. Так что не вижу смысла в мощном движке на гелике. Полагаю что есть такие маньяки кто желает на кирпиче погонять, но не думаю что их много и еще меньше из их и так небольшого количества купит G55 98-го года за лям-двести. :) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 947 ни когда не был 55http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15559736-306ca.html вот такой движок 947 он 43 амг 306 кабылток на гелене навеска другая и крышки.да с крякалками со стробами. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Xacku said: Artem said: А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Карбон а это круто? такое впечатление что дизайнер в амг китаец лет 16 отроду выросший на кавказе))) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Artem said: Xacku said: Artem said: А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое? Карбон а это круто? такое впечатление что дизайнер в амг китаец лет 16 отроду выросший на кавказе))) неродное это... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Леха said: turbo said: Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амгу меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрелиа есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных...947 и есть 55 мотор только он С-класса, по какой причине его туда засунули не понятно, по той причине и нет там на нем дополнительных выходов на обменнки и 347 кобыл он, а не 354. У тебя машины с крякалками и стробоскопами? 113 947 лежит в гараже могу произвести замер) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Serg124 said: Vsebudedhorosho said: 1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру. да кстати черная книжечка амг там все переделки вплоть до защит фонарей , кому интересно могу скан дать. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 turbo said: 947 ни когда не был 55http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15559736-306ca.html вот такой движок 947 он 43 амг 306 кабылток на гелене навеска другая и крышки.да с крякалками со стробами. Я сравнивал свой мотор с 4.3, колена и поршня разные. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vsebudedhorosho 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Немного выпал из общения...... Из последнего понял и попытаюсь коротко восстановить: - я маньяк но с авто и признанным двигателем 55, дизайном салона 16 летнего китайца (тогда ему было 2) который не по нутру немцу -поэтому неродной, при это у меня есть все шансы дождаться 30- летия своего автомобиля и он станет эксклюзивным ))))))) рад что выбрал форум - без иронии))) если есть предложения пишите..... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах