Рекомендованные сообщения

Vsebudedhorosho
1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение
2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vsebudedhorosho
turbo said:
самый основной признак что это амг дополнительный радиатор на двигатель
выход и вход на маслообменике...G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


100 процентов если его нет то это не 55....

По ссылке Форум G-class - почему утрачена ссылка?(5439cc)/     Нашел фото 113 двигателя, сравните фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Простите за офф.. Ищу номерок этого радиатора - подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
Artem said:
А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое?

Карбон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Vsebudedhorosho said:
1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение
2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее


машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.

01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Serg124 said:
Vsebudedhorosho said:
1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение
2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее


машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.

01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру.



а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амг

у меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрели

а есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
turbo said:
Serg124 said:
Vsebudedhorosho said:
1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение
2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее


машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.

01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру.



а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амг

у меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрели

а есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных...

947 и есть 55 мотор только он С-класса, по какой причине его туда засунули не понятно, по той причине и нет там на нем дополнительных выходов на обменнки и 347 кобыл он, а не 354.
У тебя машины с крякалками и стробоскопами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
Продажа автомобиля вылилась в обсуждение заявленного мотора

не продадите вы здесь свой авто... не продадите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук

Damir\\\ said:
Как ни крути, а дорого, т.к знающему надо доводить до ума(рестаил)-это деньги, а новечку цена несоответ-ет году. Так-что земляк какая-бы Ляля не была, а деньги считают все.Wink

 
+1
Вчера с Еката приехал. Город супер. Понравился в общем 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)
Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.

Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\

Внук said:

Damir\\\ said:
Как ни крути, а дорого, т.к знающему надо доводить до ума(рестаил)-это деньги, а новечку цена несоответ-ет году. Так-что земляк какая-бы Ляля не была, а деньги считают все.Wink

 
+1
Вчера с Еката приехал. Город супер. Понравился в общем 
 
 
 

Тоже нет-нет заезжаем, город да хорош, только с дорогами проблемаSmile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
ARA said:
Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно.


Согласен полностью.

Ну а ТС желаю успеха в продаже. Как показывает опыт, продать всегда труднее, чем купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
ARA said:
G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка.
Ну, не скажи. Я бы взял 55-го и дороже 500-ка, но не нашел. Хотя может и к лучшему, однозначно понял, что буду компрессор брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\
Как говорит АRA .....маньяков очень мало.
LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Serg124 said:
под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос.
В РФ он с новья пришел с мотором 113.982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ARA said:
Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)
Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.

Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало.

Надо большими буквами добавлять ИМХО, так как кто ездил на 55 на 500 и не смотрят, либо 55 либо вообще другой производитель, зачем 103 на 104 поменял? там разницы не много, в 500 и 55 разницы больше чем 103vs104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Леха said:
ARA said:
Да это и так понятно что продать нереально, тем более за такие деньги. :)
Все что эксклюзивное продается дорого только новым, а потом совершенно неликвидно ибо никому нахрен не нужно. G55 можно продать только если он будет дешевле аналогичного G500 одногодка. Ибо кому нужны понты - берет такую машину новой. А остальные начинают думать про повышенные налоги, космические цены на запчасти итд и понимают что оно им нафиг не нужно. Так что реальный ценник этой машины 98-го года где-то в районе 650-700тр да и то надо будет долго ждать покупателя.

Был бы он обычным G500 и в хорошем состоянии - продался бы мухой за 800тр. :) Те кто покупает б/у в подавляющей массе ищут что подешевле, маньяков очень мало.

Надо большими буквами добавлять ИМХО, так как кто ездил на 55 на 500 и не смотрят, либо 55 либо вообще другой производитель, зачем 103 на 104 поменял? там разницы не много, в 500 и 55 разницы больше чем 103vs104.

IMHO в любых моих постах стоит по умолчанию ибо пишу только за себя и ни за кого другого не уполномочен. :) Я ни разу не маньяк, гелик беру только как универсальную машину для езды по городу и на дачу, двигатель мне вообще пофиг какой, какой попадется хороший - и ладно. :) Между 103 и нынешним 104 был еще если ты не заметил атмосферный 603 со 113 лошадками и я был им жутко доволен и до сих пор жалею что поддался на уговоры жены и продал его, нашел бы сейчас такой же в хорошем состоянии, купил бы не задумываясь. А для погонять как мне кажется гелик с его аэродинамикой как у шкафа вообще не подходит. Для погонять надо брать 2-ю машину, у меня в свое время для этих целей был Ford Mustang GT, как раз на пару со 103-м геликом в 2000 году. :) В сравнении со стангом любой гелик вообще не едет и не рулится хоть ты ему 1000-лошадный движок поставь. :) А еще я как-то ездил на Formula-3000 - это вообще зверь. Так что не вижу смысла в мощном движке на гелике. Полагаю что есть такие маньяки кто желает на кирпиче погонять, но не думаю что их много и еще меньше из их и так небольшого количества купит G55 98-го года за лям-двести. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
947 ни когда не был 55

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15559736-306ca.html вот такой движок 947 он 43 амг 306 кабыл

ток на гелене навеска другая и крышки.



да с крякалками со стробами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Xacku said:
Artem said:
А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое?

Карбон



а это круто? такое впечатление что дизайнер в амг китаец лет 16 отроду выросший на кавказе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Artem said:
Xacku said:
Artem said:
А что за синяя фигня там где должно быть дерево полированое?

Карбон



а это круто? такое впечатление что дизайнер в амг китаец лет 16 отроду выросший на кавказе)))


неродное это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Леха said:
turbo said:
Serg124 said:
Vsebudedhorosho said:
1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение
2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее


машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.

01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру.



а если смотреть машину по вину 11168(конец вина) то там мотор 113947 а это не 55амг

у меня 2 машины 11152(конец вина) и другая 11170 вот там такая же песня с датакартой и моторы 43амг это 113947 с Ромой И Квертом смотрели

а есть еще 55 в доках он обычный 500, но на деле 55 и в дата карте тоже нету данных...

947 и есть 55 мотор только он С-класса, по какой причине его туда засунули не понятно, по той причине и нет там на нем дополнительных выходов на обменнки и 347 кобыл он, а не 354.
У тебя машины с крякалками и стробоскопами?



113 947 лежит в гараже могу произвести замер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo
Serg124 said:
Vsebudedhorosho said:
1. По машине: я предоставил достаточную информацию - фото, описание VIN (включая фото 1998 года) Если необходимо я предоставлю комментарии по существу. У машины наносятся идентификационные номера не только на шасси но и на двигатель. Могу предположить, что для официальной продажи был выбран авто с завода изготовителя в соответствие с док авто числился G 500, далее тюнинговая фирма AMG ( не подразделение концерна на тот момент - стала онным в 1999 г) Далее осуществляется тюнинг и вносятся соответствующие изменения в том числе на агрегатах. Есть подверждение
2. На счет обсуждения машины Лехи: комментарии были даны ранее


машина Алексея выпущена раньше вашей но в вин-номере есть информация по переделке. под капотом у вас судя по радиатору действительно 55амг но как он туда попал - вопрос. если у вас есть немецкие документы о переделке - было бы любопытно на них поглядеть.

01.01.1999 мерседес стал мажоритарным акционером, не более. выпуск совместных моделей идет с 1993 года - с отражением этой информации в датакарте по вин-номеру.



да кстати черная книжечка амг там все переделки вплоть до защит фонарей , кому интересно могу скан дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
turbo said:
947 ни когда не был 55

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15559736-306ca.html вот такой движок 947 он 43 амг 306 кабыл

ток на гелене навеска другая и крышки.



да с крякалками со стробами.

Я сравнивал свой мотор с 4.3, колена и поршня разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vsebudedhorosho
Немного выпал из общения...... Из последнего понял и попытаюсь коротко восстановить: - я маньяк но с авто и признанным двигателем 55, дизайном салона 16 летнего китайца (тогда ему было 2) который не по нутру немцу -поэтому неродной, при это у меня есть все шансы дождаться 30- летия своего автомобиля и он станет эксклюзивным ))))))) рад что выбрал форум - без иронии))) если есть предложения пишите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
  • Создать...