autohansa

Нужен передний мост.

Рекомендованные сообщения

autohansa
Нужен мост на 460, перед. число 35/8. Не рытый, не копаный, готов купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч
На разборке Осташковской. 20 тыс. руб.
Но можно, наверное, просто ГП из него ковырнуть, если сам чулок не убит...
Или не погнут.
Если погнут, есть методика выпрямления. :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Спасибо, но Осташковская не в Питере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
чулок есть 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
целый, себе притараканил за 400 - не подошел - не там сальники стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

autohansa said:
Спасибо, но Осташковская не в Питере...

Ф питере задолбаешся искать, из Маськвы припереть проще (в конце концов не из америки же тащить, тут рядом - парсеков сто :lool )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa

ронин said:
целый, себе притараканил за 400 - не подошел - не там сальники стоят


Что значит сальники не там ? А какая разница ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
есть два типа чулков - на одно сальники внутренние - у редуктора, на другом - внешние - у кулаков,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

ронин said:
есть два типа чулков - на одно сальники внутренние - у редуктора, на другом - внешние - у кулаков,

Дружище, а скажи от чего может разбить бронзовую втулку на конце привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa

ронин said:
есть два типа чулков - на одно сальники внутренние - у редуктора, на другом - внешние - у кулаков,

А у тебя какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
посмотрю, не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Lowrider said:

ронин said:
есть два типа чулков - на одно сальники внутренние - у редуктора, на другом - внешние - у кулаков,

Дружище, а скажи от чего может разбить бронзовую втулку на конце привода?


на каком конце>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
со стороны шруса. на 463 на моем...чуть чуть задрало вал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

autohansa said:
Может, мост кривой.

Мдямс.....и как линейность проверить? :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч

ронин said:
есть два типа чулков - на одно сальники внутренние - у редуктора, на другом - внешние - у кулаков,


...что живы мосты с внутренними сальниками, ибо выпускались оные до 1982 года. И найти таковые гораздо сложнее, чем простые , т.е. с внешними сальниками. :blink

2 Autohansa - скажи, в чём трабл, может, обойтись малой кровью. Мост-то он простой. Даже если гнутый - правится. Не прощё найти внутреннюю начинку? Полуоси, сам редуктор с ГП, сальники те же и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
вот именно - на пухе и на кабрике у меня стоят одинаковые мосты с ВНУТРЕННИМИ сальниками ( 79 и 81 год), а чулок лежит у меня с внешними сальниками,
когда менял мост на кабрике нашел в бундесе мост именно с внутренними сальниками в сборе, правда обошелся 1600 евро с транспортом, таможней и обвесом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Мост поврежден так, что его не поправить. А начинка цела. Хотел мост целиком, чтоб не перебирать. Недоверчиво как-то я к переборке моста отношусь, все-таки заводские регулировки лучше. А сальники у меня внешние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Нюансы при переборке есть, но они не смерть - сделать мона :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
чулок с внешними сальниками - к вашим услугам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч

ронин said:
вот именно - на пухе и на кабрике у меня стоят одинаковые мосты с ВНУТРЕННИМИ сальниками ( 79 и 81 год), а чулок лежит у меня с внешними сальниками,
когда менял мост на кабрике нашел в бундесе мост именно с внутренними сальниками в сборе, правда обошелся 1600 евро с транспортом, таможней и обвесом

Надо сказать, что недорого для раритетного масто из Германии, да ещё и с обвесом...Респект за такой подвиг - переть мост из бундеса. Народ вон из московского региона в питер не осмеливается... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч

autohansa said:
Мост поврежден так, что его не поправить. А начинка цела. Хотел мост целиком, чтоб не перебирать. Недоверчиво как-то я к переборке моста отношусь, все-таки заводские регулировки лучше. А сальники у меня внешние.


ИМХА после переборки моста в собственном гараже в четыре руки - нет там никаких "заводских регулировок", недоступных человеку с интеллектом. На что обратить внимание - шлицы кардана правильно вставить и шайбу установить по размеру-щупу- то есть, выесить ГП на подшипниках, но это не самое сложное. Сложнее этот мост снимать-ставить. И всё же сильно я заинтригован, как же цела начинка, а мост не поправить? Не мнение ли это "экспертов по разводилову на бабки владельца геленда"? :blush Если не секрет - опиши трабл-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Секрета нет, и не разводилово это, все проще. Когда-то был ударен мост, сломана полуось. Причем ударен сильно, ближе к колесу. Мост разгибали, нагревали и варили. В процессе этогочуть-чуть нарушили геометрию, всего на 1 градус. Но этого хватает, чтобы при полностью вывернутых колесах полуось в чулке подклинивало. Разгибать его еще раз не вижу смысла, можно ошибиться в другую сторону, правильнее заменить. Диагностику выполняли на Олимпе, при мне, с использованием стенда развала-сходимости. При этом выполнялась частичная разборка, для того, чтобы понять, можно ли малой кровью обойтись или нет. Часа четыре-пять было потрачено на диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Тады ой :smile
но как сказал Водилыч - нет там никаких "заводских регулировок", недоступных человеку с интеллектом.
Все делается тока так - ремонтопригодность конструкции потрясающая, хоть на СТО, хоть в поле :clapping
глаза боятся, а руки делают :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.