serp

606 дымит

Рекомендованные сообщения

Wladziu

Снял видео. Где-то после 5-минутного прогрева.

На втором видео виднее из-за подсветки фарами

 

Изменено пользователем Wladziu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Да уж...дымит так дымит. Мне теперь интересно тоже - что это может быть? Конечно, у меня он тоже поддымливал, но не так. Поддымливание появлялось после выключения свечей. Проходило минут через 5 после этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Мой дымил черным и последнее время,неважно прогретый или холодный начинал дымить белым дымом и троить,при этом был четкий запах соляры не сгоревшей и стук форсунки.Лечилось глушением или прогазовкой.Вовремя приехал тнвд и форсунки с ремонта.Заменил форсы при этом 3 и 4 цилиндрах форкамеры остались без шариков для завихрения,заменил их,тнвд заменил и всё прошло.3 и 4 форсунки клинили.

Изменено пользователем Алексей братск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
2 часа назад, Алексей братск сказал:

Мой дымил черным и последнее время,неважно прогретый или холодный начинал дымить белым дымом и троить,при этом был четкий запах соляры не сгоревшей и стук форсунки.Лечилось глушением или прогазовкой.Вовремя приехал тнвд и форсунки с ремонта.Заменил форсы при этом 3 и 4 цилиндрах форкамеры остались без шариков для завихрения,заменил их,тнвд заменил и всё прошло.3 и 4 форсунки клинили.

Так если форсунки на стенде проверили и все ОК, но что-то стучит...тнвд поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Скажу так,машины у меня две оба 300 турбо дизели.Искал причину почему надо было газануть перед глушением(это сейчас не относиться к теме)Так вот звук был и на отцовском гелене когда стоял тнвд и потом когда себе его поставил,три раза за два года снимал форсунки и на стенд,2 раза из них замена распылителей на новые(индия)руки у топливщиков были по ходу кривые.Сейчас приехал тнвд и форсы от Андрея Ф и это не реклама его работы,просто нашли общий интерес в другой сфере ну и доукомплектовал он мне насос,который отдали мне с машиной и купил форсунки и поставил распылители.Так вот маркер теперь в тнвд стоит на 14 градусов как и положено,авто работает не как трактор с самого начала,форсунки прошли 400км и стали еще тише работать,нет этого дребезга при заводке холодного мотора,жрать авто стал меньше а главное стал отзывчивым на педаль газа и самое главное никакого дыма нет вообще.Сейчас упаковываю тнвд и форсы которые снял и отправлю ему,сделает и пусть они на полке лежат,чтоб потом кипятком не писать,думаю долго они мне не пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
В 11.02.2017 в 11:15, Wladziu сказал:

Снял видео. Где-то после 5-минутного прогрева.

На втором видео виднее из-за подсветки фарами

 

а,это не пар случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wladziu
20 часов назад, Штиль сказал:

а,это не пар случайно?

В этом пару лучше не стоять - затошнит быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль
Только что, Wladziu сказал:

В этом пару лучше не стоять - затошнит быстро.

Тогда к дохтору))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wladziu

Да это понятно. Вот к какому? Да еще и доктор знающий должен быть (само собой).:smiley3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

А на улице сколько минус?

Потому что у меня так же дымит, если ниже 10, когда выше как пригреется вообще не видно. И запах как у современных дизелей т.е. ни соляркой ни маслом горелым, короче приятный запах)

У вас чем выхлоп пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wladziu

Ну улице -5.

Запах удушливый, охарактеризовать точнее не смогу.

Жор масла замечен не был (пока, по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic

Угол впрыска немного ушел, надо просто насос чуть подкрутить, скорее всего пораньше сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok

У меня была аналогичная проблема, дымил, удушливый запах не сгоревшей соляры, плюс повышенный расход в 1.5 раза больше обычного.

Проблема была в обратном клапане на насосе, он не держал, соответственно не было давления внутри насоса примерно 1-1.3 бара, из-за чего ТНВД работал не в штатном режиме. Также было завоздушивание системы если поставить машину носом в горку.

После замены клапана расход чуть снизился и дым уменьшился, но окончательно избавится от повышенного расхода и дыма удалось только заменой насоса ТНВД целиком. Угол на насосе тоже нужно выставлять правильно, с учетом износа двигателя он может чуть отклонится от заводской отметки в 14.5 градусов после ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.