tollstik

Заблокировалась межосевая блокировка

Рекомендованные сообщения

tollstik

Всем привет! Хочу прикупить Гелик, давняя мечта, нашел бюджетный вариант, но есть следующая проблема: Заблокировалась межосевая блокировка, на сколько это серьёзная проблема? Можно ли при этой проблеме ездить? И сколько стоит устранить эту беду? 

Только что, tollstik сказал:

Всем привет! Хочу прикупить Гелик, давняя мечта, нашел бюджетный вариант, но есть следующая проблема: Заблокировалась межосевая блокировка, на сколько это серьёзная проблема? Можно ли при этой проблеме ездить? И сколько стоит устранить эту беду? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

Какая машина?

Ездить с заблокированным диффом по асфальту нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tollstik

Увы, всех подробностей пока не знаю; вся инфа со слов продавца; при этом он же заявляет, что Гелик на ходу, ездить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

Бред какой-то. Нельзя ездить с заблокированной раздаткой! Или у него просто индикация на кнопке светится, а по факту всё норм, или он гробит машину. Выясняй точнее, что там происходит, тогда и будем тут решать, что с ней делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zheka

Одна из распространенных причин самопроизвольного включения блокировки это выход из строя электро-пневматического клапана (находится в подкапотном около забора воздуха в салон). Тогда будет всё время подаваться ваккум. Временно можно отключить блокировку, просто сдернув шланг и заглушить чем-нибудь.

А так клапан либо новый либо б.у. Если что, подходит от любого мерсовского дизельного мотора с рециркуляцией газов. Клапана идентичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tollstik

Спасибо! Бензиновый или дизель-без разницы? В моём случае бенз. Дорогое удовольствие? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
59 минут назад, Zheka сказал:

Одна из распространенных причин самопроизвольного включения блокировки это выход из строя электро-пневматического клапана (находится в подкапотном около забора воздуха в салон). Тогда будет всё время подаваться ваккум. Временно можно отключить блокировку, просто сдернув шланг и заглушить чем-нибудь.

Скорее насос сдохнет. Да и шум из под капота сразу даст понять, что что-то не так. Он же типа ездит. Как можно не замечать как гудит вакуумный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Насос гудеть не будет.

Чтоб клапан сдох, за 20 лет не встречал.

Возможно завис датчик, бывает, 1-2 тр Беу.

В худшем диф залип, лампочка бы не горела, в самом плохом случае замена раздатки чтоб не чинить рублей 60, можно починить будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
13 минуты назад, Леха сказал:

Чтоб клапан сдох, за 20 лет не встречал.

У меня сдыхал,Лех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Ну у тебя может:D

Изменено пользователем Леха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Triton
18 минут назад, Леха сказал:

Ну у тебя может:D

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tollstik

Сегодня был на смотринах того самого Гелика. Доя своих лет достойно выглядит. Что касаемо  заблокированного - он не разбирался; снял кардан с переднего моста и продолжает ездить;  такое бывает? Как долго можно эксплуатировать Гелик в таком состоянии?

В 13 октября 2016 г. в 19:44, Zheka сказал:

Одна из распространенных причин самопроизвольного включения блокировки это выход из строя электро-пневматического клапана (находится в подкапотном около забора воздуха в салон). Тогда будет всё время подаваться ваккум. Временно можно отключить блокировку, просто сдернув шланг и заглушить чем-нибудь.

А так клапан либо новый либо б.у. Если что, подходит от любого мерсовского дизельного мотора с рециркуляцией газов. Клапана идентичные.

Нынешний владелец снял кардан передний и продолжает ездить;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

кардан  скорей  всего  умер и возможно   с мостом  что то  быть .проще  снять  кардан  .блокировку раздатки можно заблокировать механически 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
В 13.10.2016 в 18:07, Triton сказал:

У меня сдыхал,Лех.

+1 у меня почти на каждой машине сдыхал, тока блокировка из за него не включалась

3 часа назад, tollstik сказал:

Сегодня был на смотринах того самого Гелика. Доя своих лет достойно выглядит. Что касаемо  заблокированного - он не разбирался; снял кардан с переднего моста и продолжает ездить;  такое бывает? Как долго можно эксплуатировать Гелик в таком состоянии?

Нынешний владелец снял кардан передний и продолжает ездить;

без кардана можно ездить долго, но если человек вместо того чтобы разблокировать межосевой диф снял кардан, то это как миним очень подозрительно

Изменено пользователем wad777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина

если на одной оси стоит 2 колеса-заблокированных,то на поворотах износ резины у вас будет БОЛЬШОЙ и на грузка на полуоси будет тоже не маленькой вплоть до того что полуоси сломать можно.Если все это происходит на твёрдом грунте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1 час назад, Янина сказал:

если на одной оси стоит 2 колеса-заблокированных,то на поворотах износ резины у вас будет БОЛЬШОЙ и на грузка на полуоси будет тоже не маленькой вплоть до того что полуоси сломать можно.Если все это происходит на твёрдом грунте.

 Это откуда у Вас ТАКОЕ знание то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
colonel

на моем изначально был спёкшийся диф раздатки, предыдущие владельцы повеселились. Он ко мне из Казани с такой проблемой приехал, и я по первости, да по незнанию ещё месяц-полтора на нем ездил. Ни мостам, ни полуосям ничего не повредило, пришлось только раздатку капиталить:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
11 час назад, ян_ сказал:

 Это откуда у Вас ТАКОЕ знание то?

Проверяй теорию на практике,и не следи за мной.А то я уже ощущаю твое дыхание.:smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
11 минуту назад, Янина сказал:

Проверяй теорию на практике,и не следи за мной.А то я уже ощущаю твое дыхание.:smiley2:

несвежее?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Только что, G-girl сказал:

несвежее?)

:Dну судя по постоянным накатам то явно не свежее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
18 минут назад, Янина сказал:

Проверяй теорию на практике,и не следи за мной.А то я уже ощущаю твое дыхание.:smiley2:

Откуда у Вас такие гнилые теории и протухшая практика-то?

Заблокированный диф может немного попищать резиной в поворотах на асфальте, и попылить на любом грунте. Порвать полуось не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
1 минуту назад, ян_ сказал:

Откуда у Вас такие гнилые теории и протухшая практика-то?

Заблокированный диф может немного попищать резиной в поворотах на асфальте, и попылить на любом грунте. Порвать полуось не получится.

А ты проверь!!!!!!!!!ОПЫТНЫЙ ТЫ МОЙ!

Изменено пользователем Янина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.