Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2016 Добрый день. Машина 1997 г.в., мотор 3,2 (104). Проблема стала появляться сначала раз в неделю, теперь дошло до нескольких раз в день. При запуске двигателя (на горячую или на холодную) поднимаются обороты до 1000-1500, при нажатии газа они падают и машина глохнет. Помогает снятие клеймы на несколько минут. Диагностическое оборудование ошибки не видит, наверное, потому что при сбросе клеймы ошибка стирается. И как обычно, в сервисе машина заводится хорошо и никаких проблем нет Поменяли колечки под форсунками, т.к. был подсос воздуха - не помогло, поставил новый ДМРВ бош - нет изменений... Посоветовали заменить дросельную заслонку (может в ней датчики мозги делаю). Может у кого-нибудь была такая проблема, что делать? Если это дросельная заслонка, то где можно найти б/у (на разборках запчати на 112, 113 и дизеля, на мой - ничего)? Буду очень признателен полезной информации! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 У меня была похожая проблема все решилось заменой реле перенапряжения.Т оже думал дроссельная нашел в питере новую VDO. 15000р. Позвони если не продали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2016 Поменяйте "диагностическое оборудование" ,и попробуйте почистить Контакты Эбу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 В 29.10.2016 в 11:57, yurok22031971 сказал: У меня была похожая проблема все решилось заменой реле перенапряжения.Т оже думал дроссельная нашел в питере новую VDO. 15000р. Позвони если не продали. Спасибо! она точно на наш мотор?)) Можете подробнее рассказать про вашу проблему и реле перенапряжения? Где находится это реле и как диагностика показала, что это именно оно? В 30.10.2016 в 00:40, ynem сказал: Поменяйте "диагностическое оборудование" ,и попробуйте почистить Контакты Эбу эбу - электронный блок управления двигателем? к сожалению, диагностику не легко найти, потому что у меня старый круглый разъем. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2016 Да,Эбу это Эбу . А 38 пин никакой сложности нет найти. ну если вообще по тупому,то KTS в любом сервисе,хоть грузовиков (но импортных) к 4 пину . вы в каком городе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2016 17 часов назад, ynem сказал: Да,Эбу это Эбу . А 38 пин никакой сложности нет найти. ну если вообще по тупому,то KTS в любом сервисе,хоть грузовиков (но импортных) к 4 пину . вы в каком городе? Я из Московской области. У нас мастеров по 112 и 113 много, а вот со 104 уже никто не связывается. Вчера вечером нашел мастера по дросельным заслонкам от старых мерсов. Сняли ее, помыли и проверили осциллографом. Прибор показал, что все в норме. Начали искать реле перенапряжения, но, как выяснилось, у меня его уже нет. Т.е. вместо него идет что-то типа гранд модуля... Я особо не верю, что вчерашняя процедура прочистки помогла, сегодня потестирую, если ошибка повторится - поеду диагностировать этот гранд модуль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 Не надо в дебри лезть,я неспроста вам сказал очень простой совет -почистить Контакты эбу-на 104 помогало. и сделать тест на стар диагносис-ошибки 100% есть . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2016 3 часа назад, ynem сказал: Не надо в дебри лезть,я неспроста вам сказал очень простой совет -почистить Контакты эбу-на 104 помогало. и сделать тест на стар диагносис-ошибки 100% есть . Можете подсказать где эти контакты находятся? Вчера машина работала без проблем, сегодня ошибка уже 2 раза повторилась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Во время очередной неправильной работы двигателя удалось почитать его диагностикой. вот что показало: 022 CC, EFP, actuator signals emergency mode 104 Fuel safety shutoff recognized 127 LLR and TPM/LLR actuators mixed up 131 HFM control unit N3/4 Что делать то?)) В яндексе решения не нашел... Где это можно перевести? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха009 24 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 На 97 году в гробике под капотом эбу вроде. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 17 часов назад, Миха009 сказал: На 97 году в гробике под капотом эбу вроде. Думал, что только я эту коробку гробиком называю))) попробую поискать там, спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2016 ну? Наконец ошибки считали чем нужно. Теперь в WIS по ним Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kicker88 6 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2017 Проблема была с блоком управления двигателем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах