Рекомендованные сообщения

twinge

Вопрос к знатокам: на моём промвале (113 мотор, 1998 год) на самой палке есть выработка, соответственно надо новую палку, просто замена гранаты может не помочь.

Есть вариант купить промвал в сборе от 273 мотора (2012 год).

В сети есть упоминания, что от 273 мотора на 113 мотор промвал подходит, но хотелось бы узнать мнения "бывалых".

Соббсссно: подойдёт промвал от 273 мотора на 113 (только точно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka

Не замарачивайся, купи промвал у Игоря- ник кардан. Он тебе даже палку отдельно может сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Вот в том то и вся беда, на предмет "не заморачивайся". Многочисленные предыдущие владельцы моего гелика тоже не заморачивались, в результате: крестовина на заднем кардане приварена, депо светят хуже противотуманок, промвал люфтит, в АКПП запчасти от другой коробки, ступичный подшипник на задней оси - с другого авто (как следствие убит датчик АБС), люк сгнил, пробит радиатор кондея (а зачем он в Новосибе, правда?), противотуманки посажены на монтажную пену, расширители слеплены из штатных, подножки порогов прогнили в труху в местах установки заглушек, генератор шумит. Зато иконки в салоне есть...

И после этого народ пишет: гелики - вёдра с гайками и т.п. Так сами же владельцы и доводят авто до состояния вёдер НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Я против колхоза, короче говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
В 17.11.2016 в 13:36, twinge сказал:

Вот в том то и вся беда, на предмет "не заморачивайся". Многочисленные предыдущие владельцы моего гелика тоже не заморачивались, в результате: крестовина на заднем кардане приварена, депо светят хуже противотуманок, промвал люфтит, в АКПП запчасти от другой коробки, ступичный подшипник на задней оси - с другого авто (как следствие убит датчик АБС), люк сгнил, пробит радиатор кондея (а зачем он в Новосибе, правда?), противотуманки посажены на монтажную пену, расширители слеплены из штатных, подножки порогов прогнили в труху в местах установки заглушек, генератор шумит. Зато иконки в салоне есть...

И после этого народ пишет: гелики - вёдра с гайками и т.п. Так сами же владельцы и доводят авто до состояния вёдер НЕ ЗАМОРАЧИВАЯСЬ! Я против колхоза, короче говоря...

Тебе предлагали нормальную машину, ты предпочел усомниться. Или ты подумал, что там была моя корысть?:)

Ты только в начале чудных открытий. Депо никогда и не светило. Так ведь дороги запчасти, вот и колхозят.

Покупай оригинальный промвал, от 273 он другой, совсем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
57 минут назад, oleg-gen сказал:

Тебе предлагали нормальную машину, ты предпочел усомниться. Или ты подумал, что там была моя корысть?:)

Ты только в начале чудных открытий. Депо никогда и не светило. Так ведь дороги запчасти, вот и колхозят.

Покупай оригинальный промвал, от 273 он другой, совсем.

 

Нормальную это какую? Зелёный гелик? Ну это - вопрос на сколько он - "нормальный". И очень большой вопрос. По моей просьбе его пробивали, да и продавец очень странно по телефону общался. И есть мнение, что он "из трухи восстановлен" (не моё мнение).

Я уже в конце "открытий чудных", гелика уже всего перебрали, потрачено больше 1млн денег сверху на восстановление/подготовку, я уже об этом писал.

 

Про карданы уже сам нашёл, спасибо. На всякий случай, может надо кому:

A4634100702 - мотор 113, длина промвала 355мм

A4634100306 - мотор 273, длина промвала 340мм

A4634100802 - мотор не знаю, длина промвала 365мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
6 часов назад, twinge сказал:

Нормальную это какую? Зелёный гелик? Ну это - вопрос на сколько он - "нормальный". И очень большой вопрос. По моей просьбе его пробивали, да и продавец очень странно по телефону общался. И есть мнение, что он "из трухи восстановлен" (не моё мнение).

Я уже в конце "открытий чудных", гелика уже всего перебрали, потрачено больше 1млн денег сверху на восстановление/подготовку, я уже об этом писал.

Да да, из трухи. :smiley1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
11 час назад, oleg-gen сказал:

Да да, из трухи. :smiley1: 

Хоть тема и не об этом, но:

1) Авто якобы "пескоструили", потом грунтовали/красили. Зачем? Зачем убивать заводской грунт? Кузовщик мне сказал, что это - как минимум подозрительно.

2) Зачем сиденья меняли передние? От какого то толи Е то ли С класса поставили, не помню. Родные убитые были?

3) Авто, хоть и находилось в Москве, но регистрация была Казанская

4) Продавец сказал, что делал авто для себя, но что то передумал, т.к. у него и крузак есть и что то там ещё... Для себя? И не переоформлял машину? Тоже подозрительно, верно?

А теперь вопрос: Вы когда покупаете б/у авто (если, конечно, Вы покупали б/у, может только новьё, не знаю :) ) как относитесь к "подозрительным" предложениям? Продаваны (особенно продаваны Геликов) ой как любят лить в уши что-то вроде "в идеале", "оригинал", "в гараже стоял" и т.п. (вот и я - лопух, на такого и повёлся), а уж если хоть малейшие подозрения есть, то я сразу мимо прохожу.

Ничего личного, может и супер был зелёный, но я не жалею, что взял 5-ти литровый. Даже 113 двигателя не хватает для коротыша, что уж говорить про 112...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
22 минуты назад, twinge сказал:

Хоть тема и не об этом, но:

1) Авто якобы "пескоструили", потом грунтовали/красили. Зачем? Зачем убивать заводской грунт? Кузовщик мне сказал, что это - как минимум подозрительно.

2) Зачем сиденья меняли передние? От какого то толи Е то ли С класса поставили, не помню. Родные убитые были?

3) Авто, хоть и находилось в Москве, но регистрация была Казанская

4) Продавец сказал, что делал авто для себя, но что то передумал, т.к. у него и крузак есть и что то там ещё... Для себя? И не переоформлял машину? Тоже подозрительно, верно?

А теперь вопрос: Вы когда покупаете б/у авто (если, конечно, Вы покупали б/у, может только новьё, не знаю :) ) как относитесь к "подозрительным" предложениям? Продаваны (особенно продаваны Геликов) ой как любят лить в уши что-то вроде "в идеале", "оригинал", "в гараже стоял" и т.п. (вот и я - лопух, на такого и повёлся), а уж если хоть малейшие подозрения есть, то я сразу мимо прохожу.

Ничего личного, может и супер был зелёный, но я не жалею, что взял 5-ти литровый. Даже 113 двигателя не хватает для коротыша, что уж говорить про 112...

пескоструили  .это  что  ржу  вывести ....сиденья может  хотели  поудобней ...но  и смотреть  ведь  можно  более  внимательно ..чтоб  после  покупки  привести в  порядок  ..получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
12 минуты назад, GE-300 сказал:

пескоструили  .это  что  ржу  вывести ....сиденья может  хотели  поудобней ...но  и смотреть  ведь  можно  более  внимательно ..чтоб  после  покупки  привести в  порядок  ..получилось 

Согласен, не спорю. Но, к примеру, локера же никто не будет снимать при покупке? Или бампер скидывать? Или обшивку в салоне снимать? Торпеду и т.п. У Гелика слишком много мест проблемных, которые очень легко спрятать... Так что остаётся надеяться, что продавец - человек приличный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, twinge сказал:

Хоть тема и не об этом, но:

1) Авто якобы "пескоструили", потом грунтовали/красили. Зачем? Зачем убивать заводской грунт? Кузовщик мне сказал, что это - как минимум подозрительно.

2) Зачем сиденья меняли передние? От какого то толи Е то ли С класса поставили, не помню. Родные убитые были?

3) Авто, хоть и находилось в Москве, но регистрация была Казанская

4) Продавец сказал, что делал авто для себя, но что то передумал, т.к. у него и крузак есть и что то там ещё... Для себя? И не переоформлял машину? Тоже подозрительно, верно?

А теперь вопрос: Вы когда покупаете б/у авто (если, конечно, Вы покупали б/у, может только новьё, не знаю :) ) как относитесь к "подозрительным" предложениям? Продаваны (особенно продаваны Геликов) ой как любят лить в уши что-то вроде "в идеале", "оригинал", "в гараже стоял" и т.п. (вот и я - лопух, на такого и повёлся), а уж если хоть малейшие подозрения есть, то я сразу мимо прохожу.

Ничего личного, может и супер был зелёный, но я не жалею, что взял 5-ти литровый. Даже 113 двигателя не хватает для коротыша, что уж говорить про 112...

Отвечу лишь потому, что я лично рекомендовал эту машину, и понимал всю глубину "клубного" и народного гнева, в случае чего.))))

1) Подозрительно? Но это лучший способ убрать коррозию, если не считать замены деталей. Конечно не все 100%  поверхности кузова. 

2) Поменяли которые в разы лучше, да и халява. Перешив стоил бы дороже.

3) Номера не говорят о регионе регистрации, клиенту ушел с московскими.

4) "Продавец" лишь отвечатель на вопросы покупанов(твой слэнг). Владельцем авто был сервис...)))) Согласен, отдать трубку челу влюбленному в свою унылую 80, не самый лучший ход, но ставит в тупик покупанов с дурацкими вопросами, подталкивая на реальный осмотр. И таки продался.

Техцентр решил сделать пилотный проект восстановления, проверить свои силы. Более не интересно, это надо делать под конкретного заказчика, под предоплату. Автомобиль был выбран известный техцентру, обслуживающийся там ранее.

Да, были подвергнуты ревизии все агрегаты: мосты, двигатель, акпп, рк. Все навесное двигателя, силовая электрика. 

Когда техцентр делает это для себя, то это как правило не стоит и малой толики денег, нежели это бы делал обычный человек. За "свои" агрегаты я даже денег не брал, мне "простят" другие работы по моей машине. Круговая порука в лучшем ее проявлении.

Так что не стоит искать заговора там, где его нет. 

Про вопрос мне. При покупке машины я руководствовался тремя вещами. Машина была куплена в России новой, обслуживалась в Москве, покупка машины у оф. дилера. И тем более не поехал бы далеко, уже летал в Питер одним днем, смотрел "клубную" машину)))).

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
В 19.11.2016 в 15:53, oleg-gen сказал:

Отвечу лишь потому, что я лично рекомендовал эту машину, и понимал всю глубину "клубного" и народного гнева, в случае чего.))))

1) Подозрительно? Но это лучший способ убрать коррозию, если не считать замены деталей. Конечно не все 100%  поверхности кузова. 

2) Поменяли которые в разы лучше, да и халява. Перешив стоил бы дороже.

3) Номера не говорят о регионе регистрации, клиенту ушел с московскими.

4) "Продавец" лишь отвечатель на вопросы покупанов(твой слэнг). Владельцем авто был сервис...)))) Согласен, отдать трубку челу влюбленному в свою унылую 80, не самый лучший ход, но ставит в тупик покупанов с дурацкими вопросами, подталкивая на реальный осмотр. И таки продался.

Техцентр решил сделать пилотный проект восстановления, проверить свои силы. Более не интересно, это надо делать под конкретного заказчика, под предоплату. Автомобиль был выбран известный техцентру, обслуживающийся там ранее.

Да, были подвергнуты ревизии все агрегаты: мосты, двигатель, акпп, рк. Все навесное двигателя, силовая электрика. 

Когда техцентр делает это для себя, то это как правило не стоит и малой толики денег, нежели это бы делал обычный человек. За "свои" агрегаты я даже денег не брал, мне "простят" другие работы по моей машине. Круговая порука в лучшем ее проявлении.

Так что не стоит искать заговора там, где его нет. 

Про вопрос мне. При покупке машины я руководствовался тремя вещами. Машина была куплена в России новой, обслуживалась в Москве, покупка машины у оф. дилера. И тем более не поехал бы далеко, уже летал в Питер одним днем, смотрел "клубную" машину)))).

Ну вот если бы я об этом знал при выборе авто, то может и купил бы его. От Вас же я получил что то вроде такого совета: "машину знаю, советую взять" и всё :)

Но да ладно, проехали, мне и 5-ти литрового не очень хватает по мотору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.