nikola460

Самодельные специнструменты и приспособления для ремонта G-class

Рекомендованные сообщения

nikola460

Сделал недавно, у меня несколько 601- 603 моторов,+ таскают на ремонт постоянно и форкамеры отдельно частенько покупают. Ну и вытащить  форкамеру у нас стоит 1,5тр за шт. Это голова старого образца, я в ролике про это говорил. Под следующую голову, да, вал другой. Это голова с  603 мотора, который я поставил на Фольксваген ЛТ вместе с 113ой кпп. 

P1040873.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
8 часов назад, nikola460 сказал:

Ну и вытащить  форкамеру у нас стоит 1,5тр за шт

расценки как у стамотолога - 1.5 т руб за шт  не гуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
25 минут назад, IVladimir сказал:

расценки как у стамотолога - 1.5 т руб за шт  не гуманно.

Не гуманно по отношению к Тюмени ?  Ну допустим у вас 0.5т , у нас 1.0т , рядом в Элисту звонил - 2.0 -2.5т ....:smiley39:

В каждом монастыре свои правила и свои расценки .... :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Кстати ,во время просмотра ролика, обратил внимание на спец-ключ по откручиванию прижимных спец-гаек (2.20мин) . Я так думаю , что идеальную, как на видео-ролике, он открутит , но таких "хорошеньких"  я давно не встречал ... :)  , в основном все уже изрядно  "раскоряченные" ..... :smiley4:

IMG_6178.thumb.jpg.705fd890860b97915729ba0583e32bf3.jpg

..... и этот твой ключ навряд ли их возьмёт , слишком уж канавки шлицов разошлись ....:(   Тоже придумал(!) свой ключ, который эти раздолбанные спец-гайки всё-таки откручивает. Сегодня я его что-то не нашёл , но завтра постараюсь обязательно найти и сфотать .... 

Изменено пользователем siraj55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А можно узнать, с какой целью надо  вынимать втулку из моста и сохранять её целой? Она если нормальная,  то её не надо вообще вынимать, если потерта,  то в помойку её 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Можно. Что бы в помойку отправить , её достать нужно. Не отвёрткой же выковыривать, портя посадочное место в чулке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Вот, Николай, мой  "ключик"  по снятию  раскоряченных  спец-гаек ..... :)

 

IMG_6179.jpg

IMG_6180.jpg

IMG_6181.jpg

Как видишь , планка вдавливается центральным болтом в спец-гайку и не дает соскочить даже при очень повреждённых буртиках ....  У нас же как , сперва сами пробуют зубилом открутить  .... :D

Изменено пользователем siraj55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Да не только у вас зубило рулит)). Ключ зачётный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
В 18.10.2018 в 21:51, nikola460 сказал:

Сделал новый съёмник для снятия форкамер на старых МБ дизелях 601-603. Видео его работы 

 

Хороший съёмник!:smiley32:

Коля, ты упомянул про опрессовку. Сам делаешь? Напиши, что как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Нет на другой фирме, где головы ремонтируют. На импортных станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
В 31.10.2018 в 00:42, nikola460 сказал:

Да не только у вас зубило рулит)). Ключ зачётный!

А как тебе этот  "ключик"  ? 

 

IMG_6212.jpg

Метчик  М35 шаг 1.5 , самодельный , делал немец, ещё в том веке .... :smiley2:  Ведь резьба здесь полный не стандарт по России.  Таких размеров метчиков просто не существует ...:smiley6:

Очень помогает , когда зубило "рулит"  и что чаще, как не странно, спецгайку не по резьбе вкручивают ..... :smiley5:   А  "люминий" , он и есть  "люминий" ...... :D

 

 

IMG_6213.jpg

Изменено пользователем siraj55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Да, криворуких, лезущих  в мотор, полно везде. После них часто голова отправляется напрямую в "цветмет". Ценнейший метчик!

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55

Рад, что тебе понравились мои  "самоделки" ..... :)   Особенно , как оценил .... :smiley2: ..... :D

Как нибудь , ещё что нибудь выложу ..... :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

А у тебя он один??? Или есть вариант на продажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
8 часов назад, siraj55 сказал:

Метчик  М35 шаг 1.5 , самодельный , делал немец, ещё в том веке .... :smiley2:  Ведь резьба здесь полный не стандарт по России.  Таких размеров метчиков просто не существует ...:smiley6:

да. метчик редкий.только на заказ. иногда встречается на остатках на складах. как мне сказал кладовщик - "ты первый спросил такой метчик м35 за 10 лет". с такими размерами и стандартами (м35 америкосовский) иногда не понимаю мерседес. метчик м35 лучше брать второй номер. в случае . когда его оч надо . можно изготовить из родной зажимной гайки . это которая держит форкамеру.примерно как на фото выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

Шикарный съёмник, последний раз по 2500*6 платил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
В 06.11.2018 в 00:02, nikola460 сказал:

А у тебя он один??? Или есть вариант на продажу?

Николай , в чём проблема ?  Имея такие производственные возможности как у тебя , а также  рационализаторские , изобретательские и новаторские способности(:D) , что тебе стоит сварганить такую приблуду .... :smiley2:

Вот навскидку пару-тройку вариантов  из имеющихся под рукой материалов ....

 

IMG_6219.jpg

Все детальки свариваешь между собой и затем на токарном станке доводишь до кондиции , приваренную форкамеру стачиваешь чуть в минус, ведь она идёт уже как направляющая .. . Ну и в конце , надрезы на спец-гайках ... . Один делаешь под АТМО(14ММ) , другой под ТУРБО(15)

Или берёшь подходящий болт, как на фото, и точишь из него , ну это если форкамеры и форсунки жалко или нет под рукой ....  Даже лучше чем у меня получится , ведь здесь два размера направляемых ....       УДАЧИ !

 

 

Изменено пользователем siraj55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я вот такой съёмник для форкамер сделал. Вытаскивались легко, ну ВДшкой конечно заливал предварительно.

 

20181114111643.jpg

Изменено пользователем Oleg999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Это называется обратный молоток. Есть тоже такое. Но легко вытаскиваются на самом деле  редко, тебе повезло или до тебя кто- то уже не так давно снимал форкамеры( у 350го голова-болезнь) все руки отобьёшь бывало и у меня болванка гораздо массивней. У меня на видео гбц с 603 мотора конца 80х годов и форкамеры , да и сама голова снималась с него мной в первый раз 100 процентов- обратным молотком не пошло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Согласен! Я его таким изготовил чтоб он ещё где-то пригодился. Так сказать был универсальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master

Вдруг кому пригодится - стяжка для хомута пыльника ШРУСа за 5 минут. Необходимый инструмент: болгарка и тиски. Ну и целый универсальный хомут в качестве заготовки.

WhatsApp Image 2018-12-11 at 16.08.55.jpeg

WhatsApp Image 2018-12-11 at 16.09.21.jpeg

WhatsApp Image 2018-12-13 at 19.07.04.jpeg

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Добавлю для коллекции))) " вилку" для фиксации шкива помпы на М113 при откручивании гайки вискомуфты крыльчатки. Менял на своём G500 виску, с удара по ключу (сточенный ключ на 36) гайка не пошла, сварил вилку , зафиксировал шкив викой за болты крепления и нормально открутил, а потом и затянул. Ширина пропила в вилке 50мм, длина такая же.

IMG_1786.JPG

IMG_1787.JPG

IMG_1788.JPG

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
4 минуты назад, nikola460 сказал:

Добавлю для коллекции))) " вилку" для фиксации шкива помпы на М113 при откручивании гайки вискомуфты крыльчатки. Менял на своём G500 виску, с удара по ключу (сточенный ключ на 36) гайка не пошла, сварил вилку , зафиксировал шкив викой за болты крепления и нормально открутил, а потом и затянул. Ширина пропила в вилке 50мм, длина такая же.

IMG_1786.JPG

IMG_1787.JPG

IMG_1788.JPG

Тебе надо развивать чувство прекрасного, в эрмитаж сходи что ли. То что работать будут твои приблуды понимаю, но стиль...  Варварский, топором вырублено всё что ты здесь показываешь. У меня тоже полно такого барахла, но чтоб выкладывать на всеобщее обозрение,  тем более для привлечения клиентов, надо иметь культуру производства.

В том же эрмитаже или царском селе лежат рядом две сабли под стеклом, за 10 метров видно где наша, где французская. На нашей следы ковки,  все криво косо,  французская действительно выглядит как предмет имеющий историческую ценность. Для любителей зацепиться за незначительные мелочи поясняю что сабли это образно, для прмера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Каких клиентов?  Всё делается для удобства в работе за 5 минут из металлолома. Функциональность для меня превыше всего. Вилкой этой , может и воспользуюсь-то один раз. А идею почему не показать?  На то она и создана тема эта. Здесь не одни ценители прекрасного сидят, грезящие о том , как они будут ремонтировать свой прекрасный питерский гнилой рыдван, прикручивать к нему турбины с изменяемой геометрией, гидроопоры для подъёма в грязи, отвалы для уборки снега...ну и всего того о чём ты тут лопочешь в бреду.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.