nikola460

Самодельные специнструменты и приспособления для ремонта G-class

Рекомендованные сообщения

nikola460

В Питере бывал не раз. Снаружи-то да всё красиво...пока не зайдёшь в какой-нибудь двор, где всё обоссано и обблёвано. Наркоманы да мужики накрашенные расхаживают по улицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
4 часа назад, nikola460 сказал:

В Питере бывал не раз. Снаружи-то да всё красиво...пока не зайдёшь в какой-нибудь двор, где всё обоссано и обблёвано. Наркоманы да мужики накрашенные расхаживают по улицам.

Накрашенные приезжие наркоманы,  мужики и обсосали , облевали все дворы ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
6 часов назад, nikola460 сказал:

Каких клиентов?  Всё делается для удобства в работе за 5 минут из металлолома. Функциональность для меня превыше всего. Вилкой этой , может и воспользуюсь-то один раз. А идею почему не показать?  На то она и создана тема эта. Здесь не одни ценители прекрасного сидят, грезящие о том , как они будут ремонтировать свой прекрасный питерский гнилой рыдван, прикручивать к нему турбины с изменяемой геометрией, гидроопоры для подъёма в грязи, отвалы для уборки снега...ну и всего того о чём ты тут лопочешь в бреду.

Вместо агрессии и обид прислушался бы. Нет у меня цели задеть тебя, ты вроде чужие машины ремонтируешь если я правильно понимаю, и вот эта например криво выпиленная вилка, с разной толщины зубьями,  режет глаз,  как и не работающая буква д на клавиатуре, и ещё много чего. Это показывает степень культуры производства. И если человек видит качественно сделанную вилку, которой можно много раз пользоваться, он скорее доверит тебе свою технику. То что вилка одноразовая видно было по фотке до твоего пояснения 

А на счёт турбин и отвалов, это как раз и есть функциональность и практичность, вопрос в качестве реализации. Ты бы наверное проволокой привязал, и гордился бы. 

И ещё один момент, я только своей техникой занимаюсь, для меня это не бизнес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ты требуешь красоты там, где она не нужна, такое ощущение, что ты вообще не понимаешь, как что работает. То ты воспеваешь оригинал и заказываешь оригинальные болтики, куда это не нужно, то пишешь, что оригинал гавно. Обосрал мехподкачку, которую я поставил на 662 мотор для удобства прокачки, теперь будешь городить волговский насос на свой мёртвый 606. У тебя ума не хватает на простейшие вещи, ты тут постишь темы с  глупыми вопросами, но всегда хватает ума  ляпнуть там, где не надо. Я больше, чем уверен-ты никогда не сделаешь ничего о чём здесь понаписал и нафантазировал. У меня бизнес в другом https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuary/kardannye_valy_na_mersedes_gelendvagen_g-wagen_710235501, можешь и другие мои объявки глянуть. Где нужна красота, там она есть. Ремонтом мы занимаемся поскольку постольку и только для знакомых, потому что очередь и работы на год вперёд уже. Нужно от ремонта вообще отказываться, так как не выгодно, слишком много времени тратится и оно не окупается, но люди уговаривают заняться их машинами.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я не требую красоты)  но одноразовая кривая вилка, которая свернётся при малом усилии,  это не отсутствие красоты, а отсутствие качества. 

Если спрашиваю здесь о чём то, то потому что нет времени сидеть сутками в сети как некоторые 

И кстати, покажи мне то место где я сказал что волговский насос я ищу для гелика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 Если бы ты  имел представление о замене муфты на М113, то не нёс бы ахинею про то, что там "свернётся" и про усилие. Быстрее свернутся головки болтов М6, чем моя приспособка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я имею представление о том, что если не фрезеровать на станке и не вырезать лазером, то можно просверлить две дырки чтоб аккуратно вырезать болгаркой эту вилку. 

Я тебе говорил о том что для привлечения клиентов всё выкладыаваемое публично должно иметь аккуратное и качественное исполнение. А ты,  как любой колхозник, не способен воспринять мысль и проанализировать её, только отрицание и агрессия кипит в голове пролетариата.

На счёт твоего убеждения что я ничего не реализую никогда, я спорить не собираюсь, только вот 10 лет назад я на этом форуме первый внедрил мех. Тнвд на 606, с заменой плунжеров, при чём делал насос я сам. Сейчас это уже само собой разумеющееся решение. 

Был здесь товарищ, который по пьяни по ночам любил писать всякий бред, но занимался ремонтом геликов и был здесь в почёте. 10 лет назад я сказал кто он есть, на меня тут многие обозлились, только вот теперь бывшие его друзья говорят мне что м...к, что Слился,  оставив кучу долгов и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Да я помню всё это. Ты какой был дилетант такой и остался. Люди не меняются. Причём тут насос собранный на коленке наобум и непонятно как работающий? Думаешь, это ты открыл -пихать плунжера 6мм старый 603 корпус?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
5 часов назад, nikola460 сказал:

Да я помню всё это. Ты какой был дилетант такой и остался. Люди не меняются. Причём тут насос собранный на коленке наобум и непонятно как работающий? Думаешь, это ты открыл -пихать плунжера 6мм старый 603 корпус?)))

Я понимаю что кто то и до Меня делал, но тогда ни один человек мне не сказал что и как сделать, все у кого спрашивал, говорили что невозможно. Поэтому в данном конкретном случае для себя да, это я открыл. Хотя оправдываться перед тобой я уж точно не собираюсь. 

Вобщем разговор этот окончен, о чём он был ты так и не понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 Плохо искал специалистов или , как обычно, посчитал себя умнее других и полез в насос. У тебя , если не изменяет память, и ТНВД-то от 606912 атмо без турбокорректора был. Как твоя машина  вообще едет и как управляется турбина? Любой грамотный топливщик перекинет плунженра и настроит насос на стенде по тестплану, либо подведёт близко параметры. Я тоже не собираюсь перед тобой оправдываться. Прежде , чем писать в конкретном месте, подумай, стоит ли.  Себе памятник что ли поставь, первооткрыватель, да любуйся на высокое искусство.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Николай , а подскажите по фиксатору звезды ТНВД - что то я недопонял , шпильки приваренные к венцу из старой звезды просто прижимают цепь и звезду ТНВД в моторе и все ? За счет прижима к блоку цепь и звезда не проворачиваются ? Или приваренные шпильки попадают между вершинами расклепаных осек цепи , и это не дает звезде провернуться ? но тогда наверно не всегда попадут шпильки и в пластине надо делать пазы а не дырки ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
31 минуту назад, Олексий сказал:

Николай , а подскажите по фиксатору звезды ТНВД - что то я недопонял , шпильки приваренные к венцу из старой звезды просто прижимают цепь и звезду ТНВД в моторе и все ? За счет прижима к блоку цепь и звезда не проворачиваются ? Или приваренные шпильки попадают между вершинами расклепаных осек цепи , и это не дает звезде провернуться ? но тогда наверно не всегда попадут шпильки и в пластине надо делать пазы а не дырки ?
 

Про это я даже спрашивать не стал. Кто бы ещё пояснил зачем её фиксировать? Много раз насос снимал, шестерня остаётся на месте, вал насоса из неё вынимается. Цепь физически не может проскочить по звёздочке. Если только горячие головы не будут стартером крутить при снятом насосе.

Морковка для пыльника не плохая идея, остальные либо опасны типа крана, либо бесполезны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Алексей, привет. 2 шпильки , которые правее входят промеж зубов прямо около цепи, левая-где понравится, там много места. Этот фиксатор ставится в положении шкива 14,5-15 гр после ОТ. Далее прикручивается крышка вместо насоса и в ней отверстия для 3 шпилек, можно сделать и овальные их для удобства, на шильки накручиваешь гайки на 8 и закрепляешь. Шестерня , к которой приварены шпильки проточена по высоте, ничего на муфту опережения не давит и не прижимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
52 минуты назад, Artem сказал:

Про это я даже спрашивать не стал. Кто бы ещё пояснил зачем её фиксировать? Много раз насос снимал, шестерня остаётся на месте, вал насоса из неё вынимается. Цепь физически не может проскочить по звёздочке. Если только горячие головы не будут стартером крутить при снятом насосе.

Тебе объяснять ничего не буду. Твой пост ещё раз демонстрирует глубину твоих познаний дизелей мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
5 часов назад, nikola460 сказал:

Кто бы ещё пояснил зачем её фиксировать?

зачем спорить. есть приспособа с которой удобно работать то почему бы не использовать.(а где фото). если выставлять зажигание одному то приходится звезду в окошке приподнимать - выставлять примерно как она стоит при контакте с насосом. если звезда будет зафиксирована . то это проще и точнее. для удобства и скорости - нужна. если есть опыт и понимание - то подручными средствами и раза с 5-го или 10-го воткнешь насос в шлицы звезды и без приспособы. не всегда в этом деле полезен помощник т к он не понимает что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Николай , спасибо ! Теперь лошадь поняла :$ ! Я чет затупил насчет того , что есть место на звезде где цепь не охватывает . Предстоит родственничку колхоз 606 вместо умершего 603.970 , да и себе надо в конце концов насос на стенд свозить ( а может и плунжера 6 мм засунуть , не пойму пока нужно ли это в 603.960 ) . Да и 601 мотор вроде на подходе в будущий гусеничник - так что применение приблуде найдется .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Если нужно, могу показать фиксатор Тнвд и его номер, он рулей700 стоит.крайне полезная весч для начинающего дизелисиа:smiley2:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
16.12.2018 в 04:17, Danila Master сказал:

Вдруг кому пригодится - стяжка для хомута пыльника ШРУСа за 5 минут. Необходимый инструмент: болгарка и тиски. Ну и целый универсальный хомут в качестве заготовки.

WhatsApp Image 2018-12-11 at 16.08.55.jpeg

WhatsApp Image 2018-12-11 at 16.09.21.jpeg

WhatsApp Image 2018-12-13 at 19.07.04.jpeg

Ничего не понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
3 мая 2019 г. в 23:20, Oleg999 сказал:

Если нужно, могу показать фиксатор Тнвд и его номер, он рулей700 стоит.крайне полезная весч для начинающего дизелисиа

Ннада ! Показать и главное - номер .
 

4 мая 2019 г. в 00:14, BETEP777 сказал:

Вдруг кому пригодится - стяжка для хомута пыльника ШРУСа за 5 минут. Необходимый инструмент: болгарка и тиски. Ну и целый универсальный хомут в качестве заготовки.

Прикольно придумано . Дешево , быстро и удобно .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Licota ata4203

image (1).jpg

Только прорезь надо надфилем углубить для лучшей фиксации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
30.04.2019 в 01:47, Олексий сказал:

Николай , а подскажите по фиксатору звезды ТНВД - что то я недопонял , шпильки приваренные к венцу из старой звезды просто прижимают цепь и звезду ТНВД в моторе и все ? За счет прижима к блоку цепь и звезда не проворачиваются ? Или приваренные шпильки попадают между вершинами расклепаных осек цепи , и это не дает звезде провернуться ? но тогда наверно не всегда попадут шпильки и в пластине надо делать пазы а не дырки ?
 

IMGi3541.JPGЯ так сделал. Вроде понятно всё по фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, iveco77 сказал:

IMGi3541.JPGЯ так сделал. Вроде понятно всё по фото

Неужели так сложно выкрутить натяжитель цепи, что нужны эти фиксаторы?  

Это хоть сделан по человечески,  без криво приваренных шпилек разной длины и прижимных пластин 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, Artem сказал:

Неужели так сложно выкрутить натяжитель цепи, что нужны эти фиксаторы?  

Это хоть сделан по человечески,  без криво приваренных шпилек разной длины и прижимных пластин 

Так надёжнее. Уже точно ничего никуда не упадёт. И всё встанет по шлицам и посадочному месту. Ну выкрутил ты натяжитель. И как всё это держать? Сувать насос и второй рукой звезду прицеливать? Весь в поту от страха,что не дай бог перескочит и собъётся. Это самое правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

На видавших виды мерсодизелях, где рвало цепь, как правило, на передней крышке под шестернёй колена нет ограничителя провисания цепи и без этого фиксатора просто невозможно-могут легко  метки перескочить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.