Gangster

После переборки задней 463 подвески пошла вибрация и гул

Рекомендованные сообщения

Gangster

Всем доброго времени суток. 463 дорестаил. Сломались обе задние пружины, потрескались втулки продольных рычагов. Перебрал заднюю подвеску. Поставил задние пружины Тач Дог от патрола - пруток 20 мм, высота как штатные 43 см. В итоге получил значительный лифт 5-6 см (61 см от центра колеса до низа пластикового расширителя). Заменил втулки продольных рычагов (те что к раме) на полиуретан (фирма точка опоры). В результате. Машина пошла жестче, но самое неприятное - появились шум (как-будто от шума грубых шин по дороге) и мелкая вибрация и гул при движении накатом на скорости 55-60 км/ч. При добавлении газа гул и вибрация исчезает. До этого на штатных пружинах ничего такого не было.

Вопрос - это задний кардан так отреагировал на изменение угла фланца заднего моста? Сам кардан в норме, люфтов нет никаких, шприцуется раз в 5 т.км последние 6 лет.

Кто лифтовал 463 сталкивался с подобными проблемами? Грешу еще на полиуретановые втулки - очень уж они жесткие по сравнению с родной резиной - на морозе как пластик в руке ощущаются - может быть это они передают вибрации на раму с заднего моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Скрытые проблемы с карданом обычно в таких случаях вылезают, если всё остальное ОК. Если кардан в порядке, то ничего подобного не происходит, если кардан уже готовится на пенсию, то это как раз и проявляется при увеличении углов работы.

У меня на клиентских машинах были такие прецеденты, лечится заменой кардана.

Лифт 6 см - слишком много. 40 мм лифт пружинами ОРЦ, 50 мм (реально чуть меньше) - лифт пружинами ОМЕ.

Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Сейчас лазил под авто. Качал, вертел кардан, за одно его еще раз шприцанул (хотя делал это 1000 км назад) - люфтов не обнаружил никаких. Но видно - фланец заднего моста задран вверх. Т.е. его ось проходит под немного более крутым углом , чем сама труба кардана. Т.е. оси вращения фланцев на мосту и раздатки расположены под разными углами. Думаю в этом причина, т.к. передняя и задняя крестовины кардана поворачиваются на разные углы во время работы. В общем попробую уменьшить лифт авто, путем "заневоливания" пружин винтовым прессом на несколько суток. Т.е. устроить им ускоренное проседание, сомкнув виток к витку.

 

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
5 часов назад, Gangster сказал:

попробую уменьшить лифт авто, путем "заневоливания" пружин винтовым прессом на несколько суток

 

Имхо бесполезно если это не пружины от КАМАЗа, надо будет мосты крутить или пружины менять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral

61 см от арки это общий лифт 10-12 по памяти,  карданы начали работать с более сильной нагрузкой крестовины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
9 часов назад, Admiral сказал:

61 см от арки это общий лифт 10-12 по памяти,  карданы начали работать с более сильной нагрузкой крестовины

У меня до лифта и поломки родных пружин (по ВИНу задние шли усиленные с 2 голубыми метками - толщина прутка 21 мм в средней части) до низа арки было 58,5 мм. Вообще машина интересной комплектности - подвеска вся особенная для обычного Г500 дорестаила: задний мост был с барабанными тормозами, стоял сзади торсионный стабилизатор (уже было снято до меня и поменяно на обычный дисковый мост), кронштейны на раме под задие аморты усиленные как на 461, задние рычаги имеют маркировку 461... и сайленты там стоят такого же диаметра как в передних "клюшках".

10 часов назад, Desert Foxx сказал:

Имхо бесполезно если это не пружины от КАМАЗа, надо будет мосты крутить или пружины менять.....

Уже думал над этим, наверное буду покупать полиуретановые сайленты со смещенным центром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
1 час назад, Gangster сказал:

Уже думал над этим, наверное буду покупать полиуретановые сайленты со смещенным центром...

именно так, вопрос найти качественные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

О! У меня такая же беда! Появилась вибрация на 50-60км/ч, после установки ОМЕ! Карданы чинили/балансировали, на заднем меняли крестовину. Промвал недавно поменял (люфты были, думал в нём проблема). По спецификации лифт 2", так что как то так... Как победить эту проблему - сам не знаю!

Хелп! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Только что, twinge сказал:

О! У меня такая же беда! Появилась вибрация на 50-60км/ч, после установки ОМЕ! Карданы чинили/балансировали, на заднем меняли крестовину. Промвал недавно поменял (люфты были, думал в нём проблема). По спецификации лифт 2", так что как то так... Как победить эту проблему - сам не знаю!

Хелп! :)

Замерял реальную величину лифта? Сколько расстояние от центра колеса до низа кромки колесных арок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Только что, Desert Foxx сказал:

именно так, вопрос найти качественные

Новосибирский полиуретан не подойдет? У них как раз есть варианты за приемлемый бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

От центра ступицы до расширителя от AMG55: зад 57.5см (обе стороны), перед 56см (обе стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
2 часа назад, Gangster сказал:

Новосибирский полиуретан не подойдет? У них как раз есть варианты за приемлемый бюджет.

Про новосибирский положительных отзывов не слышал, пару лет назад было качество говённое, сейчас не знаю - не интересовался. Сам покупал сначала у ORC потом у GFG, там немцы какие-то льют полиуретан очень хороший, но дорогой. А со смещенными история следующая: там в самом тонком месте нагрузки нехилые, нужен очень качественный полиуретан, обычный сразу выдавливает. И плохой полиуретан очень жесткий, особенно на морозах. Знавал одних немцев, производивших такие качественные вещи, но года четыре с ними не общался уже. Так что даже не знаю что посоветовать.... Можно попробовать новосибирских, может стали получше уже, заодно и расскажешь ))

Полиуретан.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Я вот одного не пойму, что только у нас такая проблема возникла при лифте коротыша? Никто их больше не лифтует что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Вот, что я нашёл: http://www.benzworld.org/forums/g-class/1224168-spring-packers-2.html

Кто то сделал адаптеры под сайленты от 80-го крузака (кпртинку можно посмотреть без регистрации в последнем посте)...

А так ни у OME, ни у Iron Man не нашёл готовых вариантов... И нигде не нашёл ни у кого в сети...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Поставили на зад стоковые пружины (стойка осталась OME). Зад упал на 7см! Вибрация исчезла...

Изменено пользователем twinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Итак, господа, я нашёл в Канаде производителя, который делает различные сайленты для w460/w461/w463.

В том числе по запросу он изготавливает вот такие сайленты для изменения кастора:

ofset bushings.JPG

 

Изготавливает он их уже более 4-х лет и отзывы на его продукцию - исключительно положительные.

Я написал ему письмецо, ждём ответа!

Ну и из Новосиба тоже ждём ответа :) Новосиб - не Канада :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Из новостей: канадец отписался, сказал, что может сделать сайленты-эксцентрики на заднюю ось, но он не думает, что это поможет снять вопрос вибрации.

Цитирую:

Hi. Yes I can get you a set 
Basically my offset bushing kit does not contain offset bushing for the rear, only for the front. But this is not a problem, I can make you a kit with all offset bushings. But I am afraid that this still will not solve your vibration. 
The vibration is coming from the rear driveshaft U-joints that are working at different angle after the lift.

Перевожу:

Здрассте. Я могу добыть тебе комплект. Обычно в киты сайлентов с эксцентриситетом не входят задние, только передние. Но ноу проблэмо, я сделаю кит со всеми сайлентами. Но я боюсь, что это не решит проблему. Вибрация исходит от U-соединений (крестовин, видимо?) заднего кардана, которые работают под пругим углом после лифта.

===

Я ему вот такую пикчу выслал. Имхо после установки таких сайлентов угол крестовины у моста должен стать более соосным валу кардана, а так же угол крестовины у раздатки тоже должен стать меньше? Верно ли я понимаю, камрады? Вопросы красным написал...

2016-12-07_125414.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Теория работы карданного вала http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm - углы в обеих крестовинах должны быть одинаковыми (как на верхней картинке). Если сделать как на картинке внизу, то будет еще хуже из-за неравных угловых скоростей (см. вибрации карданного вала http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm). Одно лечишь, другое калечишь. (Лично так делал на Чирке - после чего крестовины превратились в расходник на 1800-3000км)

Нижняя картинка будет работать если вместо крестовин употребить ШРУС или сдвоенную крестовину

 

Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
2 часа назад, ТУ 144 сказал:

Теория работы карданного вала http://jeep.avtograd.ru/shafts/theory.htm - углы в обеих крестовинах должны быть одинаковыми (как на верхней картинке). Если сделать как на картинке внизу, то будет еще хуже из-за неравных угловых скоростей (см. вибрации карданного вала http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm). Одно лечишь, другое калечишь. (Лично так делал на Чирке - после чего крестовины превратились в расходник на 1800-3000км)

Нижняя картинка будет работать если вместо крестовин употребить ШРУС или сдвоенную крестовину

 

Точно, что то я об этом не подумал...

А на кой тогда вот эти штуки? Чтобы задний редуктор вернуть в плоскость с раздаткой? Т.е. не поднять его фланцем вверх, а наоборот опустить?

Bushing2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Эти штуки корректируют кастор на 2градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
16 часов назад, twinge сказал:

..

2016-12-07_125414.jpg

У меня сейчас как раз кардан и фланец моста как на второй картинке. От этого и вибрации (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Ага, я уже понял, что эти сайленты нужны, чтобы задний кардан вернуть в плоскость с осью раздатки...

Но вот логичный вопрос: получается, что при лифте расстояние между фланцами раздатки и заднего редуктора - увеличивается, верно? А длина кардана остаётся прежней... Т.е. за счёт этих сайлентов, если вернуть задний редкутор в плоскость вала раздатки, то, фактически, задний мост "подтянет" к себе раздатку и лифт, соответственно, уменьшится?!?!

Верно рассуждаю, или опять гоню?

Т.е., чтобы правильно сделать лифт и углы работы крестовин у моста и у раздатки были одинаковыми нужно: 1) длиннее кардан? 2) сделать проставки между фланцем кардана и/или фланцем раздатки и/или моста?

Тогда, по идее, всё должно работать и со штатными сайлентами правильно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

У кардана есть шлицевая часть, т.е. он раздвинется по длине. Смещение центров на сайлентах ни как на лифт не повлияет.

З.ы. купил сайленты со смещенным центром от Новосибирского полиуретана - ИМХО фигня полная - внутренние втулки ни как не закреплены в полиуретане - т.е. свободно выдавливаются пальцем (в резиновых оригинальных такого явления нет - там резина "приварена" в металлу). Мое мнение - так быть не должно, такое изделие долго не проживет, в общем бабки на ветер.

З.ы. может я конечно и ошибаюсь в их качестве, но ставить пока не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Шлицевая часть? Вот эта?

2016-12-08_132559.jpg

А она на сколько может раздвинуться, ну хотя бы примерно?

 

По полиуретану из Новосиба я не стал сразу флудить, думал, что что то изменилось, но т.к. нет - можно и запостить:

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Новости: заказал сайленты для корректировки кастора задней оси. 190 баксов с доставкой из Канады. Ждёмс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.