Gangster

После переборки задней 463 подвески пошла вибрация и гул

Рекомендованные сообщения

iveco77

Лифт 8см. Правда на длинном. Никаких проблем. Полиуретан не ставил.Не вижу смысла в нём. 

Но. Передний кардан,в своё время,заменил из-за сильной вибрации.При этом руками ничего не болталось и не шаталось.

Проверяется всё просто. Сначала полиуретан долой-это проще. Потом задний кардан. Причины сразу станут очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Снял полиуретан. Заменил на новые оригинальные резинки (скупой платит дважды). Гул осталися. Положил в багажник 62 силикатных кирпича, 2 блина от штанги (т.е. примерно 330-350 кг). В итоге зад авто просел только на 2-2,5 см.Гул не пропал, но стал менее интенсивным. Сдается мне дело в пружинах - слишком жесткие и предают все звуки от трансмиссии на раму (противошумных трубок на крайние витки не ставил). При высоте в 40-42 см (даже чуть ниже родных) дают лифт 7 см, при этом пруток 20 мм толщиной и в пружине всего 6,5 витков. Т.е. дубье дубьем.

В праздники планирую поставить временно родные поломанные пружины (на каждой нет по одному крайнему тонкому витку) - если вибрации пропадут, то дело в пружинах.

З.ы. кто ставил задние пружины Каяба RA5354, якобы усиленные и соответствуют родным  A4603240504, как впечатления?

Изменено пользователем Gangster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

А что-нибудь усиленное из бюджетных вариантов есть?

Я кроме пружин от патрола ни чего не нашел из доступного по цене (но в патроловских пружинах не устраивает их японская традиция делать пружины разной высоты, типа состороны водителя должно быть на 1-1,5 см повыше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge
1 час назад, Gangster сказал:

Сдается мне дело в пружинах - слишком жесткие и предают все звуки от трансмиссии на раму (противошумных трубок на крайние витки не ставил).

....

В праздники планирую поставить временно родные поломанные пружины (на каждой нет по одному крайнему тонкому витку) - если вибрации пропадут, то дело в пружинах.

Не думаю, что дело в "жёсткости" пружин, в этом случае вибрация не только на определённой скорости передавалась бы... Поставите сток задние - машина упадёт и вибрация пройдёт. Я пробовал.

Шум именно от заднего кардана, но, вот есть 2 варианта почему:

1) из за несоосности работы крестовин

2) из за больших углов работы крестовин кардана

Несоосность я скоро поправлю сайлентами с эксцентриками, углы уменьшу, поставив ORC пружины на заднюю ось (зад должен упасть на 1см, сейчас зад выше переда на 2см).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

С утра чего-то не спалось. Встал в 5 утра, пошел в гараж. Перекинул пружины: опять поставил старые, со сломанными витками (на снятие 2 пружин ушло рекордные для меня 1 час 10 мин - видать уже опыт приходит). Зад упал на 4-4,5 см (57 см до нижней кромки ярок) Прокатился - вибраций и шумов нет. Идет авто мягко и валко. В итоге не понравилась эта ватность, видать привык уже к дубовым пружинам, которые не дают авто крениться в поворотах. Вернул все назад. Теперь 61 см до нижней кромки ярок. Ну и пускай гудит себе, буду просто стараться не ездить в этом диапазоне скоростей (выше 60 км/ч все нормально и тихо, на разгоне тоже нет вибраций, только при движении накатом при 55-60 км/ч), ну и карданы шприцевать почаще буду. А если крякнется какая из крестовин заменю (ставлю на заднюю, хотя люфтов ни каких так и не смог обнаружить).

ИМХО Зад всегда в ненагруженном авто должен быть выше переда, причем не на 1-2 см, а побольше. Геленд машина изначально военная и предназначалась не только что бы задницы пассажиров на кожаных диванах возить, но еще и солидный груз в багажнике + еще возможно тягание прицепа, т.е. нагрузка на фаркоп. От этого и должен быть запас по высоте у задних пружин. По мне так разница между задом и передом 4-5 см самое то. У меня сейчас как раз перед 56 см, а зад 61.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

А если задние Autoklakson 57113 поставить и стоят копейки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Что за "зверь" этот Autoklakson 57113? Толщина прутка? высота пружины известна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Что бы правильно выбрать пружины,мне понадобилось купить беспонтовую каябу,по рекомендациям на этом сайте,потом её подарить(выбросить жалко было) и сесть за полугодовое штудирование интернета. Включая и иностранный. Выбор сделал правильный,как оказалось.Но эти пружины больше не выпускаются. Нужно ставить либо оригинал с белыми метками,либо искать их аналог. Пружины ОРЦ являются аналогом оригинала с белыми метками. Есть таблицы.Всё на сайте.Штудируйте,ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, Gangster сказал:

Что за "зверь" этот Autoklakson 57113? Толщина прутка? высота пружины известна?

рос. производитель,  вроде как выше и мягче стандартных и по цене  1рубль 30коп. пара.

возьмите и нам расскажете.

Изменено пользователем grom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

внатуре 1300р. Можно и попробовать.А вдруг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
13 часа назад, iveco77 сказал:

... Нужно ставить либо оригинал с белыми метками,либо искать их аналог. Пружины ОРЦ являются аналогом оригинала с белыми метками. Есть таблицы.Всё на сайте.Штудируйте,ищите.

Таблички и графики у меня давно уже есть. У меня стояли как раз оригинал, только не с белыми, а с синими метками. Посмотрите по табличкам - они еще мощнее и выше белых. Но не смотря на весьма солидную цену в 16 т.р. за 1 шт. (это еще до кризиса, сейчас около 30 т.р. стоит только 1 пружина!) через  пару лет сломалась одна пружина, а потом и вторая - треснули крайние витки. Поэтому в сторону оригинала больше не смотрю. На 460 у меня стоят АйронМен от Патрола, лет 5 машина на них колбасится по лесам - не просели, не сломались. Но на повседневную машину (463) ставить такие не хочу, т.к. эти пружины на японцев и подразумевают, что одна пружина длиннее другой на пару см - в итоге заметный перекос авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexamg

Поставил пружины бильштаин HD +B6 амортизаторы все ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.