ронин 339 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 Други! подскажьте ксильно ли влияет установка 35 лаптей на мощностные характеристики мотора? 500-му понятно по барабану, а у меня 2,4 атмосферник... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 а щас у меня 31,5 стоит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 Замену резины на 33" пережил неохотно - ощутима снизилась тяга, стал больше рыскать по дороге, максимальная скорость тоже упала. Это на G320. На твоем, скорее всего, будет еще ощутимее...Кстати, ширина тоже влияет, у меня сейчас 13.5" - тяжеловато идет...Но если медленно - ничего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2005 Ну на мощность не влияет, а вот ходовые какчества - очень! Если ехать куда по нормальной дороге, то удовольствие ниже среднего, ни скорости ни динамики один геморой, а вот если по местам "боев" то в самый раз, даже побольше хочется. Возьми у когонить на прокат лапти и все поймешь через километр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 ронин said:500-му понятно по барабану, а у меня 2,4 атмосферник... Кстати, 500-му 35-е колеса тоже не понравились. Динамика пропала... Вот так вот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 чесно говоря мне на динамику по барабану ее у меня нет ибо 63 л.с. разгоняют 2,5 тонны сами представляете как ( надо отдать должное если разогнал - прет как танк - попробуй останови!!!) хотя по городу на 1,2,3 даже кого то делаешь а вот на 4 - уже умирает. Но не суть... главное провернет ли мотрчик енти лапти на грязюке? Так что ишшу 35 резину на 16 диски потом отлифтую ишшо... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 13 октября 2005 Я до 35 не догнался , а вот 33х12.5 х15 меня привлекает. Какие нить засады ждут при этом?Если не лифтовать вообще можно, при этом р-ре. Или обязательно хоть подвеску поднять (и на сколько?) 463. :) А сами кто на чём ?, поделитесь PLZ. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2005 Я на 33х13.5х16 на штатных дисках.Резина - Максис Мудзилла Чуть приподнят за счет замены штатных пружин на пружины от "гелик.ру" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 18 октября 2005 to: Desert FoxxRespect!!! А не цепляет при руле в крайнем положении, или где-нить на кочке , даже если аккуратно облизывать? Я задние пружины недавно поменял - правда на штатные(Spidan, кажется)Штатная- 16 "ромашка", так кажется рисунок этот зовут.Резина наверное пузато смотрится, и вид у машины сытый.. А проставки не использовал??Я похоже , поставлю себе 33 р-р, мне пообещали (перед покупкой) в шиномонтажке примерить - на машине , чтобы убедится , что не цепляет.Если всё так - порадую себя и Гелю; у меня на японце стояли такие катушки - вид другой , радикально .А наш 5х130 - не найти таких дисков... тока фотки видел.Удачи Всем! :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 Вроде не цепляет, все нормально, не лифтовал ничего , резина 32,5 аврора корейская вроде ничего, один у таких лаптей минус - все грязью забрасывает в две секунды хоть дворники на боковые стекла ставь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2005 john said:А не цепляет при руле в крайнем положении, или где-нить на кочке , даже если аккуратно облизывать? Я задние пружины недавно поменял - правда на штатные(Spidan, кажется)Ничего не цепляет ни при каких углах. Ездил и по кочкам Штатная- 16 "ромашка", так кажется рисунок этот зовут.Резина наверное пузато смотрится, и вид у машины сытый.. А проставки не использовал??Проставки не к чему. Бодилифт делать не хотел (и не хочу) - только пружины. Дают лифт примерно 1,5 дюйма, может, чуть больше - точно не мерял. По-хорошему, желательно еще и аммортизаторы поменять, но это не критично - старые при таких изменениях подвески продолжают работать, но несколько хуже.Я похоже , поставлю себе 33 р-р, мне пообещали (перед покупкой) в шиномонтажке примерить - на машине , чтобы убедится , что не цепляет.Разумно. Однако, на штатных пружинах ТОЧНО будет цеплять. Не по прямой, а на кочках. Нужны другие пружины. Однозначно.Если всё так - порадую себя и Гелю; у меня на японце стояли такие катушки - вид другой , радикально. А наш 5х130 - не найти таких дисков... тока фотки видел.Вопрос на засыпку - а нафига такие колеса? Покатушки катать, рыбалку-охоту промышлять или пацаномобили на дороге отпугивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 23 октября 2005 Zitaten:1. Однако, на штатных пружинах ТОЧНО будет цеплять. Не по прямой, а на кочках. Нужны другие пружины. Однозначно. 2. Вроде не цепляет, все нормально, не лифтовал ничего , резина 32,5 аврора корейская вроде ничего, один у таких лаптей минус - все грязью забрасывает в две секунды хоть дворники на боковые стекла ставь -------------------------------------- -делаю вывод,что надо всё-таки самому пробовать.- ответа на зазыпной вопрос нет, во всяком случае не один из предложенных вариантов мне не подходит.А зачем - собственно , может и не зачем (такой размер ставить), больше для собственного удовольствия. Как игрушку, украсить чем-то надо, тем более пора резину менять, а практические цели не преследую, больше эстетические .Так что пока меркую, - а подняться на пружинах вроде не проблема, чего не сделаешь для себя любимого. Одно слово - игрушки для взрослых, машинки наши фанатные... Наверное, есть доля истину в утверждении , что авто является выражением(продолжением) сущности владельца - в разумных пределах,конечно. Иногда пределов нет.... Каждому своё(авто), по возможности ... Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 23 октября 2005 Выше был я. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Guest said:- ответа на зазыпной вопрос нет, во всяком случае не один из предложенных вариантов мне не подходит.А зачем - собственно , может и не зачем (такой размер ставить), больше для собственного удовольствия. Как игрушку, украсить чем-то надо, тем более пора резину менять, а практические цели не преследую, больше эстетические .Золотые слова! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 24 октября 2005 Кстати, а как впечатления о резине , что на фото?Интересно как изнашивается на асфальте, как в грязи себя ведет, в глине, как очищается, как спускается,плющится, как прочность и какой высоты грунтозацепы??Поделись ценным опытом!?Спсб.! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2005 Борис said:Кстати, а как впечатления о резине , что на фото?Интересно как изнашивается на асфальте, как в грязи себя ведет, в глине, как очищается, как спускается,плющится, как прочность и какой высоты грунтозацепы??Поделись ценным опытом!?Спсб.! В опщем, так:Цитирую себя же (из раннего) Про Maxxis 8080Немного впечатлений:- на асфальте умеренно шумная, езжу на ней постоянно около полутора месяцев. Попутчики шарахаются, гаишники отдают остатки чести - в глине - отлично. Если двигаться не допуская пробуксовки - гребет отлично. Побуксовал - самоочистился, но зарылся. Диалектика, однако... Рекомендуемое давление: передние - 0.8, задние - 0.6.- в песке - отлично. Рекомендации аналогично глине.Боковина ОЧЕНЬ прочная, не боится даже камней с острой кромкой , т.к. усилена дополнительными отливами типа ребер жесткости. Они же при сдувании не дают плющиться вбок, т.е. резина плющится вдоль и становится похожей на гусеницу (с соответствующей управляемостью) При ширине 13.5" получается отличная гусеница Балансируется отлично, у меня вышло до 150 грамм на колесо.Грунтозацепы линейкой не мерял, увы...Могу померять, но она у меня на машине стоит с мая, поэтому уже поношенная...Кстати, не очень порадовал износ, хотя это если сравнивать с обычной резиной.Передние колеса достаточно сильно сносились - следствие попыток "позажигать", а также длинных трассовых перегонов с резкими обгонами и торможениями (фруктово-овощные федеральные трассы типа М4 или М6 в сезон - это что-то!!!). Задние - ОК, визуально почти как новые...На мокром асфальте начинают ощутимо скользить, при относительно интенсивном торможении сразу срабатывает АБС-ка. По льду не катался, но думаю, что ужас!!!Внимание! Индекс скорости у них - 120 км/ч, резина все-таки отчаянно грязевая!!! На 140 начинает вонять паленым + перегретая резина = сильный износ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2006 а бываит 35 резина на 17 дюймовые диски????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2006 ронин said:а бываит 35 резина на 17 дюймовые диски?????Да, например:ProComp MT 35x12.5R17 или такой же AT больше для асфальта...Да и другие марки есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2006 ИМХО на короткую машину 35" - это слишком.у меня 33" при лифте 2" и расширенной колее на 2". машина уже крайне неустойчива на трассе.думаю, 35" имеет смысл ставить только на длиннобазые машины.За этот 1" клиренса и 3 градуса в углах въезда-съезда на короткой машине придется заплатить полной непригодностью машины для езды по шоссе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 не согласен на 31,5 все идет нормально, естессно на разумных скоростях, а учитывая что реально по трассе больше 90 он у меня и не едет - особых ограничений не вижу.кроме того на длинноходной армейской подвеске особено и н погоняешь палюбому Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2006 Ну ты резвый!На 35" больше, чем на 60 км/ч не рассчитывай.У друга кукурузник 60-й с 4-хлитровым дизелем. Больше, чем 60 на 35-х свамперах не идет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2006 Umka said:Ну ты резвый!На 35" больше, чем на 60 км/ч не рассчитывай.У друга кукурузник 60-й с 4-хлитровым дизелем. Больше, чем 60 на 35-х свамперах не идет... Так при более высокой резине спидометр занижает скорость, т.е. кажет 60 а можешь ехать реально 70...Народ, а какой размер подойдет на гелю без лифтовки (чтоб управляемость валкостью не нарушать) и на ваш взгляд оптимальнее (универсальнее) для камней, болота, глины, песочка??? Ну чтоб любителю приехать куда нить и переобувшись, немного покататься. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Я же не сказал, что спидометр 60 показывает, спидометр понятное дело - врет.Для любителя иногда покататься 31" АТ хватит с головой. на бОльших по городу и трассе неудобно ездить, а возить их с собой - тоже неудобно: они весь багажник длиннобазого Г займут.А по-максимуму без лифта должны 33" влезть, а чтоб при вывешивании ничего не задевало - 32" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2006 Umka said:Я же не сказал, что спидометр 60 показывает, спидометр понятное дело - врет.Для любителя иногда покататься 31" АТ хватит с головой. на бОльших по городу и трассе неудобно ездить, а возить их с собой - тоже неудобно: они весь багажник длиннобазого Г займут.А по-максимуму без лифта должны 33" влезть, а чтоб при вывешивании ничего не задевало - 32"32, ОК, Спасибо.А под колесики мона и вторую машинку взять, типа технички и колесовозки Или на крайний случай на богажничек на крышу как у Фокса... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2006 Вот гелик на 36 резинеhttp://www.otomoto.pl/index.php?sect=show&id=C769804лифт 10 см Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах