MaHrycT 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 Здравствуйте! Помогите уже не знаю в чем причина ((( G230, 1989 г.в., м102, 2,3 л., 122 л.с., Ке-джетроник. Как заводится сразу глохнет, топливо поступает, обратка идет. Аппаратуру снимал, просушил. Не помогает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Давление мерял? Что делал с топливной? Куда лазил там и ищи проблему.опиши поподробней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Если машина без наворотов в виде сигнализации,автозапуска и т.д. Проверь тахометр! У меня у знакомого с тахометра слетел провод,движок не заводился,проводок одели,завёлся! Как тахо влияет на работу зажигания,мы так и не поняли! но завели движок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2016 из элементраных измерений проверить работу хитрой релюхи насоса - ее задача понимать завелся двиг или нет, ну и питалово насоса рвать. а вот то что все сушили не гуд, теперь завоздушивание с форс убирать. накрутить то хоть ничего в колодцах не успели? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах