Артемий

Подскажите про ступичный подшипник заднего моста

Рекомендованные сообщения

Артемий

У предыдущего хозяина похоже провернуло подшипник вместе с обоймой.....теперь меняем подшипники, люфт остается....

Как быть, менять чулок заднего моста, или как то ремонтировать посадочное место под подшипник?!

Чулок отдельно надо еще найти.... что же теперь весь мост придется покупать??

g460 230ge 82 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktr

Люфт какой? Если осевой то это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

У меня мост волятца без дела! Могу продать целиком или только голый чулок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

Какой люфт? Если на новом подшипнике колесо чуть качается относительно плоскости вращения, то это с большой долей вероятности говорит об износе деталей внутри дифференциала, т.е. ось там внутри у дифференциала чуть ходит вправо-влево, вверх-вниз. Заменой подшипника и чулка это не излечивается. Только деталями сопряжения ось-дифференциал.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
4 часа назад, Артемий сказал:

У предыдущего хозяина похоже провернуло подшипник вместе с обоймой.....теперь меняем подшипники, люфт остается....

Как быть, менять чулок заднего моста, или как то ремонтировать посадочное место под подшипник?!

Чулок отдельно надо еще найти.... что же теперь весь мост придется покупать??

g460 230ge 82 г.в.

Небольшой осевой люфт задней полуоси допустим,до определённого момента.Возможно плохо перебрали полуось,там в ремкомплекте идёт распорная втулка,она создаёт так называемый преднатяг подшипника,возможно её не меняли.После замены подшипника желательно сразу хорошо наклонить автомобиль что бы масло из редуктора попало в подшипник. И болезнь Геликовских  и Бусовских мостов это масляное голодание подшипников полуосей.Надо следить за уровнем масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий

Люфт на новом подшипнике не очень большой, но стук при езде ощутим..... Там на посадочном месте обоймы подшипника на чулке есть задиры.....

Как продиагностировать износ деталей диф. куда шлицами входит полуось?!

Изменено пользователем Артемий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

Подшипник СТУЧАТЬ не может! Он может только гудеть,выть.  Если СТУК, это не подшипник.Стук в подшипнике в любом автомобиле,это через несколько минут или  секунд полное разрушение агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий

Стук передается на кузов со стороны колеса, так вот, разобрали, подшипник рассыпался, поменяли, люфт уменьшился, стук уменьшился, но все равно остался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
master.ft

Смотрите саленблоки в рычагах или амортизаторах . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий

На машине стоят 33 колеса, может из за этого со временем с дифференциалом быть что то не то??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge

Как сказал предидущий оратор,сайлентблоки здесь не причём,если есть разрушение подшипника. Сайленты-это управляемость на дороге.Грохот и стуки по кузовщине. Большие колёса конечно ресурс ступы уменьшают. Но дифферинциал не может ступицу разрушить. Если вся переборка подшипника сделана правильно, то остаётся только гнутая полуось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий

Я купил не тот подшипник, он был разборный....перебрали соответственно мы полуось не правильно, рассыпался через два дня.... поставили другой с нормальной обоймой, на посадочном месте чулка заметили, что до нас было слегка раскернено....

В общем люфт уменьшился, стук уменьшился, но остался, машина раз в два дня ходит по лесу прим. 25 км, если с дифф-ом было бы что то не то, все бы уже рассыпалось я так понимаю.... стук такой как стучат обычно шаровые или стабилизаторы, но кроме небольшого люфта колеса, в подвеске ничего не обнаружили, крестовина кардана немного люфтит, но она передавать стук на ступицу не может, все откладывал ее замену, завтра все по точней будем смотреть...  Машина ходит в деревне, поднята, на больших колесах, передний бампер не родной с лебедкой, в таком виде соваться на подступы к Москве в автосервисы не очень хочу, по этому приходиться обслуживаться в соседнем поселке на краю Моск. обл.

Еще один странный момент, замечено было, что на раме на кронштейне есть натертость от колеса именно с этой стороны, где люфтит подш., со стороны другого колеса такого нет, получается, что мост стоит не ровно что ли? Может ли такое быть?

Машина такая уже досталась...

Все опять на своих ошибках.

 

 

Изменено пользователем Артемий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
master.ft

Тяга панара кривая . И вней втулки разбиты . Или отверстия элипсом . Смотрите ее . 

Как вы в ступицу в вкорячили  не тот подшипник ?Не представляю .? Подшипник идет в комплекте с распорной втулкой , во втулке сальник .  Цена 50-60$ . 

Признаки разбитого посадочного места под подшипник в чулке . Это постоянная течь масла из ступицы .  Если сальник масло не пускает , значит чулок хороший . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий

Сальник масло не пускает, а подшипник люфтит из за чего? Из за посадочного только ведь и может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Он и должен люфтить, проверь панару и ее длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан811

Вторую сторону смотрели?, Там люфта нет? Я прыгнул этим летом и раздавил оба задних подшипника, там получается конический подшипник и распорные втулки, так вот их от удара и раздавливает. Смотри оба подшипника! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артемий

У второго подшипника люфта нет вообще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

А не гнутый ли чулок. Всё очень уж говорит за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

для того чтобы понять люфт обоймы в посадке моста есть стандартные измерители - микрометр и нутромер. промеры производятся как бы по циферблату часов с записью показаний. вот я вся картина маслом, под названием карта промера. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.