Артемий 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 У предыдущего хозяина похоже провернуло подшипник вместе с обоймой.....теперь меняем подшипники, люфт остается.... Как быть, менять чулок заднего моста, или как то ремонтировать посадочное место под подшипник?! Чулок отдельно надо еще найти.... что же теперь весь мост придется покупать?? g460 230ge 82 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Люфт какой? Если осевой то это нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 У меня мост волятца без дела! Могу продать целиком или только голый чулок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 (изменено) Какой люфт? Если на новом подшипнике колесо чуть качается относительно плоскости вращения, то это с большой долей вероятности говорит об износе деталей внутри дифференциала, т.е. ось там внутри у дифференциала чуть ходит вправо-влево, вверх-вниз. Заменой подшипника и чулка это не излечивается. Только деталями сопряжения ось-дифференциал. Изменено 21 декабря 2016 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 4 часа назад, Артемий сказал: У предыдущего хозяина похоже провернуло подшипник вместе с обоймой.....теперь меняем подшипники, люфт остается.... Как быть, менять чулок заднего моста, или как то ремонтировать посадочное место под подшипник?! Чулок отдельно надо еще найти.... что же теперь весь мост придется покупать?? g460 230ge 82 г.в. Небольшой осевой люфт задней полуоси допустим,до определённого момента.Возможно плохо перебрали полуось,там в ремкомплекте идёт распорная втулка,она создаёт так называемый преднатяг подшипника,возможно её не меняли.После замены подшипника желательно сразу хорошо наклонить автомобиль что бы масло из редуктора попало в подшипник. И болезнь Геликовских и Бусовских мостов это масляное голодание подшипников полуосей.Надо следить за уровнем масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 (изменено) Люфт на новом подшипнике не очень большой, но стук при езде ощутим..... Там на посадочном месте обоймы подшипника на чулке есть задиры..... Как продиагностировать износ деталей диф. куда шлицами входит полуось?! Изменено 21 декабря 2016 пользователем Артемий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Подшипник СТУЧАТЬ не может! Он может только гудеть,выть. Если СТУК, это не подшипник.Стук в подшипнике в любом автомобиле,это через несколько минут или секунд полное разрушение агрегата. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Стук передается на кузов со стороны колеса, так вот, разобрали, подшипник рассыпался, поменяли, люфт уменьшился, стук уменьшился, но все равно остался.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master.ft 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Смотрите саленблоки в рычагах или амортизаторах . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 На машине стоят 33 колеса, может из за этого со временем с дифференциалом быть что то не то?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280ge 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Как сказал предидущий оратор,сайлентблоки здесь не причём,если есть разрушение подшипника. Сайленты-это управляемость на дороге.Грохот и стуки по кузовщине. Большие колёса конечно ресурс ступы уменьшают. Но дифферинциал не может ступицу разрушить. Если вся переборка подшипника сделана правильно, то остаётся только гнутая полуось! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 (изменено) Я купил не тот подшипник, он был разборный....перебрали соответственно мы полуось не правильно, рассыпался через два дня.... поставили другой с нормальной обоймой, на посадочном месте чулка заметили, что до нас было слегка раскернено.... В общем люфт уменьшился, стук уменьшился, но остался, машина раз в два дня ходит по лесу прим. 25 км, если с дифф-ом было бы что то не то, все бы уже рассыпалось я так понимаю.... стук такой как стучат обычно шаровые или стабилизаторы, но кроме небольшого люфта колеса, в подвеске ничего не обнаружили, крестовина кардана немного люфтит, но она передавать стук на ступицу не может, все откладывал ее замену, завтра все по точней будем смотреть... Машина ходит в деревне, поднята, на больших колесах, передний бампер не родной с лебедкой, в таком виде соваться на подступы к Москве в автосервисы не очень хочу, по этому приходиться обслуживаться в соседнем поселке на краю Моск. обл. Еще один странный момент, замечено было, что на раме на кронштейне есть натертость от колеса именно с этой стороны, где люфтит подш., со стороны другого колеса такого нет, получается, что мост стоит не ровно что ли? Может ли такое быть? Машина такая уже досталась... Все опять на своих ошибках. Изменено 21 декабря 2016 пользователем Артемий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master.ft 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Тяга панара кривая . И вней втулки разбиты . Или отверстия элипсом . Смотрите ее . Как вы в ступицу в вкорячили не тот подшипник ?Не представляю .? Подшипник идет в комплекте с распорной втулкой , во втулке сальник . Цена 50-60$ . Признаки разбитого посадочного места под подшипник в чулке . Это постоянная течь масла из ступицы . Если сальник масло не пускает , значит чулок хороший . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 Сальник масло не пускает, а подшипник люфтит из за чего? Из за посадочного только ведь и может? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 Он и должен люфтить, проверь панару и ее длину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан811 63 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 Вторую сторону смотрели?, Там люфта нет? Я прыгнул этим летом и раздавил оба задних подшипника, там получается конический подшипник и распорные втулки, так вот их от удара и раздавливает. Смотри оба подшипника! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 У второго подшипника люфта нет вообще.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 А не гнутый ли чулок. Всё очень уж говорит за это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2016 для того чтобы понять люфт обоймы в посадке моста есть стандартные измерители - микрометр и нутромер. промеры производятся как бы по циферблату часов с записью показаний. вот я вся картина маслом, под названием карта промера. удачи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах