Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2016 приветствую всех. Кто что может сказать про om364турбо и возможность его установки в гелендваген. Зачем это нужно? Рассматриваю варианты движков для боевого экспедиционного друga. Для длительных автономных поездок по тайге. Требования к мотору. Максимально простая надежная конструкция с макс крутящим моментом на низах. Думал оставить свой 617, думал про 314. Но хочется по мощнее. Потому и про 364 турбо завел тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2016 тебе будет интересно пообщаться вот с этим товарищем.http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=204&t=103399 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор0503 5 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2016 да, читал эту тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2016 В гелике он будет торчать над уровнем капота примерно на 300мм. По коробке тоже вопрос-рама узкая и колокол может не влезть, либо будет близко с корпусом редкутора пм. Кузов пилить в районе печки, печку переносить. Думал тоже про этот мотор и прикидывал в натуре. Живых 364 турбо самых мощных интеркулерных мало.(136лс). Только с европы если. Переделок будет сложных много. Чулок усиливать по-любому. Но если кто-то возьмётся за эксперимент, с удовольствием почитаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах