twinge

По печке на дорестайле

Рекомендованные сообщения

twinge

За окном +10, а я всё равно мёрзну в машине!

Итак: 1998 G500, починили кондей, летом холодно, всё - ок. Сейчас же температура ночью опускается ниже 0, открыл центральные воздуховоды, а оттуда валит холодный воздух!

Из боковых, на стекло и под ноги - тёплый, а из центральных - холодный!

На сервисе сказали, что центральные воздуховоды предназначены исключительно под кондей!

Это реально так или что то тут не так (может колхозил кто до меня)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp

Холодный воздух из центральных дефлекторов, классная вещь. Ноги в тепле а физиономия в прохладе. Очень правильное решение. Не понимаю почему на новых мерсах это убрали.

А вот если ногам холодно - это уже непорядок. Популярная неприятность кроется в заклиненной доп. помпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
19 минут назад, st_simp сказал:

Холодный воздух из центральных дефлекторов, классная вещь. Ноги в тепле а физиономия в прохладе. Очень правильное решение. Не понимаю почему на новых мерсах это убрали.

А вот если ногам холодно - это уже непорядок. Популярная неприятность кроется в заклиненной доп. помпе.

Но не в +10 же. Учитывая, что в доресте нет штатного салонного фильтра, может быть и радиатор отопителя забит. Начать конечно нужно с доп. насоса, если он неисправен, затем термостат, а потом уже разбираться с радиатором в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Центральные для вентиляции , какой еще кондей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
twinge

Ага, т.е. всё - норм, кроме того, что я мёрзну :) Ладно, центр открывать не будем!

На сколько я понял последовательность проверки такова: термостат, доп.насос, радиатор в салоне? Верно?

Изменено пользователем twinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

Центральные без печки 100%. Холодно может быть ногам из-за того, что воздуходувка вниз маленькая и расположена высоко, да ешё от неё мог отвалиться патрубок подводящий тёплый воздух. Доп помпа проверяется элементарно - катаемся, прогреваемся, пошёл тёплый воздух, останавливаемся, двигатель работает на холостых и из печки дует ощутимо прохладнее - точно доп помпа накрылась.

Ещё дополню по патрубкам. Они бумажные и крепятся к воздуходувкам на соплях, я когда панель разбирал/собирал уматерился пока всё на место закрепил. Так что мог какой патрубок отвалиться и дует теперь большей частью в панель.

Изменено пользователем Fibber
Дополнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

Подскажите,Кондей должен дуть не только в центральные дефлекторы?Или и вверх и вниз?   Я почему спрашиваю...Хочу на место центральных дефлекторов поставить магнитолу.Тоесть их заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

кондея нет,дуть должен во все воздуховоды прохладой.Патефон 2 дин поставил на место и по краям управление жидкостным вебасто и сухим феном вебасто,осталось немного облагородить.Зато видно и что включил и камеру заднего хода да и набор номера телефона проще с мафона найти,вообщем я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205
1 час назад, BORISROSTOV сказал:

Подскажите,Кондей должен дуть не только в центральные дефлекторы?Или и вверх и вниз?   Я почему спрашиваю...Хочу на место центральных дефлекторов поставить магнитолу.Тоесть их заглушить.

Без центральных дефлекторов в машине наморозить летом будет сложно. До задних сидений  точно не дойдет.... А так дует со всех щелей холодом - радиатор кондея стоит на входе воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

.Можно конечно магнитолу 2дин врезать вместо кнопок блокировки диффов,а кнопки на место управления вебасто поставить..Но это больший гемор,чем вместо центральных дефлекторов.Благодарствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, BORISROSTOV сказал:

Подскажите,Кондей должен дуть не только в центральные дефлекторы?Или и вверх и вниз?   Я почему спрашиваю...Хочу на место центральных дефлекторов поставить магнитолу.Тоесть их заглушить.

Из центральных самый холодный воздух, так устроена печка, без них хуже будет, если кондиционер работает отлично, возможно хватит без них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп
3 часа назад, Алексей братск сказал:

кондея нет,дуть должен во все воздуховоды прохладой.Патефон 2 дин поставил на место и по краям управление жидкостным вебасто и сухим феном вебасто,осталось немного облагородить.Зато видно и что включил и камеру заднего хода да и набор номера телефона проще с мафона найти,вообщем я доволен

фото в студию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

да. Центральные отверстия самые вдувабельные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 Печка на гелике-чуdо немецкой инженерии -чтоб к печке dобратьcя наdо полмашины разобрать, а чтобы 2 нижних винта крепления печки к кузову отвернуть, особенно правый,  хоть мотор не вынимай .G320 мне dостался с магнитолой , установленной какими-то "умельцами" вместо центральных возdуховоdов. От конdея летом ни жарко, ни холоdно , еdва dул.  / Сейчас  всё  на прежних местах/. Они вывоdы печки тупо на месте поотпиливали или поотламывали через dыру  и ,виdимо, что-то свалилось в печку, в результате на 4 скорости моторчика  шла вибрация.   Как я и dумал, на оdной крыльчатке не было пары лопастей. Буdу восстанавливать и балансировать. Сняли панель так же и dля того , чтобы поdличить рамку лобового и участок крепления правой петли капота, усилитель крепления петли поd торпеdой лопнул и поd петлёй потрескалось. Буdем это место укреплять . И крылья от болтанки избавлять. Хочу усилить изнутри места крепления крыльев к буdке наклаdкой из 3ки. На переdних поdушках окороков на что обратить внимание? Есть какая-то технология на их счёт. Читал, мол , буdка просеdает, а поdушки окороков нет   и из-за этого  трескается и  крыльями машет. Причём всегdа справа и петля и окорок в месте загиба у раdиатора.  Кто как от этого явления избавлялся? На старых моих геликах -1985 и 1991/463/ гоdов- нет  проблем с петлями капота. Крыльями не махали на кочках, хотя на 460м окорок треснут в известном месте, а на 463 всё цело. 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BORISROSTOV

А что надо сказать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Хочешь услышать слова сочувствия? ) Я тоже недавно пилил печку и понял что крыльчатке капут. Буду влазить и искать где радиатор от кондера сопливит. Салонные работы это ЖОПА! Но увы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Печку на Гелене проектировали извращенцы . Вообще у меня такое ощущение , что улучшая 460/461 в 463 сумрачный гений слегка переутомился и местами переумничал . Мне конечно 463 больше нравится , но есть ньюансы .

А так - радиатор печечный , мотор и крыльчатки поменял нафиг одним махом ( чтоб больше не лазить лет несколько ) . Крыльями машет ( но сука , не взлетает , видать дизельных самолетов не бывает ) . Окорока - это щиты / брызговики боковые ? - тогда все как у всех , полопалось впереди везде . Как то так .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Окорока dа брызговики. Хочу чтобы не махал крыльями мой. Занимаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Когда потеплеет - тоже морду раскручу , и посмотрю чего там отваливается , и чего к чему приварить , а чего к чему прикрутить .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.