Рекомендованные сообщения

Nick

Жаль нет подфорума "Дурацкие проекты" 

Давно собираюсь сделать на своём замечательном пятидверном автомобиле огромную панорамную крышу со сдвижным стеклом. Средний поперечный усилитель крыши между дверными стойками пока планирую сохранить. 

 

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Ты делай! А подфорум добавить не проблема!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Страшно! Как подумаю - руки начинают дрожать ... Не пойму только - от страха или нетерпенья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

 у папика римского в G кровля и то скромнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

У него не кровля, а стакан.

А по теме - дурацкая затея, кмк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

И я думаю, что это может стать началом новой эволюции G-class или клинического диагноза.

Изначально мы думали, что идеальным донором является Nissan X-trail, но умный и опыный человек подсказал, что Pagero очень похож по профилю крыши. Попробуем примерить панораму с этой машины.

Проблем видится много - как крепить имплантант: сваркой или клеем, гидроизоляция, возможное возникновение трещин, водоотвод, новый потолок и электрошторки, схема управления панорамой и шторками, включая задних пассажиров ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
7 часов назад, Nick сказал:

И я думаю, что это может стать началом новой эволюции G-class или клинического диагноза.

Изначально мы думали, что идеальным донором является Nissan X-trail, но умный и опыный человек подсказал, что Pagero очень похож по профилю крыши. Попробуем примерить панораму с этой машины.

Проблем видится много - как крепить имплантант: сваркой или клеем, гидроизоляция, возможное возникновение трещин, водоотвод, новый потолок и электрошторки, схема управления панорамой и шторками, включая задних пассажиров ...

не угадать кривизну.  удаленная поперечина сильно ослабит кузов. 

но стекла можно и на заказ сделать ))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Вот, Ронин, меня понимает - жёсткость кузова нужно максимально сохранить! Я в эту поперечену хочу еще дополнительно трубу для усиления поставить.

Конечно, стекло можно изготовить, но я же хочу чтобы оно открывалось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга

Спроси у того, кто просто стекло в люк ставил. К примеру, у Сереги 124го. Так там только стекло в люк, а тут панорама. Давление на стекло будет хорошее и правильно сказали - жесткость пропадет. Точнее, не такая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Мы имеем достаточно прочный кузов, тем более не несущий, что оставляет робкую надежду на сохранение его жёсткости при удалении части крыши. Надо отметить, что мы вставляем также достаточно прочную конструкцию, имеющую металлический каркас-раму. 

Наверное, параллельно нужно позаботиться о регулировке петель и замков, а то хлопнешь дверью и панорама осыпется в салон ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
22 минуты назад, Nick сказал:

Мы имеем достаточно прочный кузов, тем более не несущий, что оставляет робкую надежду на сохранение его жёсткости при удалении части крыши. Надо отметить, что мы вставляем также достаточно прочную конструкцию, имеющую металлический каркас-раму. 

Наверное, параллельно нужно позаботиться о регулировке петель и замков, а то хлопнешь дверью и панорама осыпется в салон ...

Я думаю стоит посмотреть, как все сделано в кабре, и изобретать ни чего не нужно, думаю возможно обойтись уже готовыми усилителями. 

ЗЫ А идея крыши, какова? Полностью стеклянная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Идея проста - огромный люк над водителем и пассажирами, герметично закрывающийся по необходимости травмобезопасным стеклянным полотном и стильной противосолнечной шторкой (шторками).

Батарейкин! Спасибо за совет! Силовая обвязка и дополнительное оборудование кабрика немного другая песня из которой нечего взять, кроме центрального плафона с кнопкой "открыть-закрыть люк".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Ника а панорама это стеклянное корыто? Или несколько соединенных между собой секций в плоской части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Lowrider! Наверное, единое стекло, съезжающее, как стандартный люк, под крышу в задней части кузова. Инсталируется часть крыши донора, включая панорамное стекло с "обвязкой", направляющие и механизм для его передвижения. Возможно, шторки на потолке и боковые ручки с плафонами будут от Mercedes S 221.  Управление панорамой и шторками, в передней части - на центральном плафоне, для задних пассажиров - на откидывающемся подлокотнике между сидениями, инсталированном в среднее заднее сидение (возможно, подлокотник будет взят от S 221).

Пока самое сложно - подобрать донора, подходящего по размерам и профилю крыши.

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Костя меня зовут. Всеже, это будет ровная плоскость "врезанная" или "дутышь" под профиль крыши как у тойота литайс хайайэс, тойота калдина тойота превиа-технология обкатанная на тойоте сера?

Опять же возвращаясь к епонопрому: там стандартная крыша и на ней нарост панорамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Плоскую панораму хотим установить, чтоб максимально повторяла профиль крыши, не нарушая строгий стиль G-class.

Константин! Вы в Нижней Омке не бывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Увы и ах, небывал. Я тут импортный продукт, до 22 лет проживал в КазССР г.Кокчетав. :D

Сорри за оффтоп.

Как по мне так в х5 достаточная крыша панорамная. Помню был шок от двух люков стелянных на коротком рав4 первой генерации.9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Панорам различных много - мало повторяющих профиль G-class. 

Конструкция панорамы из двух стеклянных полотен, на мой взгляд, не совсем надёжная и не лучший вариант для джипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Сегодня привезли часть крыши с механизмом, проводкой, стеклом и солнцезащитной шторкой. Донор - MITSUBISHI PAJERO SPORT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

думаю, что не спорт, а 4.

пс.-юбиляр поблагодарил за поздравления.

извини, что все бегом-действительно опаздывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Огромное спасибо, Сергей, за помощь! Мне самому неловко, что в дороге немного заблудились и задержали Вас.

Кто-нибудь имел дело с MITSUBISHI PAJERO с панорамной крышей?

Изменено пользователем Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
В 03.01.2017 в 19:17, Lowrider сказал:

Как по мне так в х5 достаточная крыша панорамная.9_9

Абсолютно. По мне, так бездарность полная... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst

Панорамная крыша в х5, впрочем, как и в любом другом авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.