Рекомендованные сообщения

Vl74

Помогите с выбором g400 или 500 2001-2004 г в . Все пишут,что проблемный дизель,но никто конкретно почему он проблемный ? Или о

н всетаки ездит  нормально,если его обслуживать,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777

Все зависит от конкретного состояния. Если 400-й полностью исправен(практически невозможно найти), то единственный его плюс относительно 500-го чуть лучшая динамика. Если брать 400-го, махнув шашкой не глядя, то можно получить машину, которая больше стоит чем ездит, хотя если есть хороший мастер-диагност все там чинится - меняется не такой уж страшный мотор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

только 500-й ,потому как откапиталить 400-й(а они уже все подошли к ремонту) по сегодняшнему курсу выйдет в 500 ляма .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
9 часов назад, wad777 сказал:

Все зависит от конкретного состояния. Если 400-й полностью исправен(практически невозможно найти), то единственный его плюс относительно 500-го чуть лучшая динамика. Если брать 400-го, махнув шашкой не глядя, то можно получить машину, которая больше стоит чем ездит, хотя если есть хороший мастер-диагност все там чинится - меняется не такой уж страшный мотор.

 

Ну три 400 исправных точно есть, но они не продаются. )) Кроме динамики еще значительно меньший налог и расход. Живой 500 найти значительно легче чем 400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vl74

Я так понимаю,если капиталить то и 400 и 500 прмерно одинаково по мех части ,плюсом к дизелю  8 форсунок,тнвд и две турбины.  Можно всю топливную  либо новую купить,либо в спец фирмах  Откапиталить.  Можно контрактный двс из японии купить,если двигатель под замену, то и скидка должна быть соотвественной. Меня больше интересует вопрос - почему все боятся покупать этот (400cdi) бояться. Что в нем такого,что все от него шарахаются. Раньше поеятно,нет норм дизеля. Сейчас же есть норм дизель и значит он должен ездить. Есть и фирмы по форсункам и турбинам , где цены не в евро.что в нем такого,что не могут его сделать обычные автослесаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem
50 минут назад, Vl74 сказал:

Я так понимаю,если капиталить то и 400 и 500 прмерно одинаково по мех части ,плюсом к дизелю  8 форсунок,тнвд и две турбины.  Можно всю топливную  либо новую купить,либо в спец фирмах  Откапиталить.  Можно контрактный двс из японии купить,если двигатель под замену, то и скидка должна быть соотвественной. Меня больше интересует вопрос - почему все боятся покупать этот (400cdi) бояться. Что в нем такого,что все от него шарахаются. Раньше поеятно,нет норм дизеля. Сейчас же есть норм дизель и значит он должен ездить. Есть и фирмы по форсункам и турбинам , где цены не в евро.что в нем такого,что не могут его сделать обычные автослесаря?

Эти ваши "плюсом к дизелю  8 форсунок,тнвд и две турбины." Выйдут ещё в две стоимости 500 мотора,вот и считайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
3 часа назад, Reison сказал:

Ну три 400 исправных точно есть, но они не продаются. )) Кроме динамики еще значительно меньший налог и расход. Живой 500 найти значительно легче чем 400.

Меньший налог и расход с лихвой компенсируется ремонтом 400-го (избитая тема что дизель выходит в итоге дороже чем бензин) поэтому и не брал во внимание

1 час назад, Vl74 сказал:

Я так понимаю,если капиталить то и 400 и 500 прмерно одинаково по мех части ,плюсом к дизелю  8 форсунок,тнвд и две турбины.  Можно всю топливную  либо новую купить,либо в спец фирмах  Откапиталить.  Можно контрактный двс из японии купить,если двигатель под замену, то и скидка должна быть соотвественной. Меня больше интересует вопрос - почему все боятся покупать этот (400cdi) бояться. Что в нем такого,что все от него шарахаются. Раньше поеятно,нет норм дизеля. Сейчас же есть норм дизель и значит он должен ездить. Есть и фирмы по форсункам и турбинам , где цены не в евро.что в нем такого,что не могут его сделать обычные автослесаря?

Нет в нем ничего такого, что не смогут сделать хорошие автослесаря, обычный мотор, но по итогу один хрен выйдет дороже чем 113 мотор

Изменено пользователем wad777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vl74

привести в порядок форсунки ,турбины и тнвд (не новые ,а в спец фирмах) ,где гарантию дают встанет в 200 т р . Ну вот эту сумму и можно сторговать на этом моторе. Они как раз и дешевле 500 на эти же 200 т р. Зато получаешь норм динамику,расход и налог . Тем более машина не одна на все случаи  и платить за простой налог . Да и если две машины больше 250  лошадей в семье, то реально кусается.  По трассе я на нем ездить вообще не собираюсь,чисто город,ну и до дачи. Тем более он ловит все камни на себя. Расход дизеля именно в городе меньше . Вот из этих соображений я и хрчу взять 400-го. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
8 минут назад, Vl74 сказал:

привести в порядок форсунки ,турбины и тнвд (не новые ,а в спец фирмах) ,где гарантию дают встанет в 200 т р . Ну вот эту сумму и можно сторговать на этом моторе. Они как раз и дешевле 500 на эти же 200 т р. Зато получаешь норм динамику,расход и налог . Тем более машина не одна на все случаи  и платить за простой налог . Да и если две машины больше 250  лошадей в семье, то реально кусается.  По трассе я на нем ездить вообще не собираюсь,чисто город,ну и до дачи. Тем более он ловит все камни на себя. Расход дизеля именно в городе меньше . Вот из этих соображений я и хрчу взять 400-го. 

Ну так ты и сам все знаешь :)

Если брать 400-го и перебирать на нем мотор, то 200 это даже не начало разговора, поверь я знаю о чем говорю. А если просто перебрать форсунки, турбины и насос, то это тупо деньги на ветер.

Хочешь хорошего 400-го 2001 -03 го года, бери, вынимай мотор перебирай, и тогда ты получишь машину, которая тебя не подводит (если автослесарь который будет делать мотор понимает что делает) и тогда, если повезет, будет экономия на налогах и т.д.

Но, повторюсь это далеко не 200 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vl74

Я по ценам мерседесса не орентируюсь,поэтому очень внимательно читаю и прислушиваюсь. Покупая машину,проверяем компрессию. Если она в норме, то замена цепи и всех сальников,что бы туда не лазить потом. Если компрессии нет ,то отходить и искать дальше. Если мотор не стучит,не гремит ,компр норм - зачем его капиталить?  Правильно я понимаю? Если у плохая компр , то он и не заводится,как надо,расход увеличенный,это можно и компу посмотреть. Если форсы ссут,то и поршень модет прогореть. Короче ,если взять,заменить вкладыши,продеффектовать поршня,промерить цилиндры,на трещины посмотреть и т д и  т д,конечно будет очень дорого. Так же можно разбирать и акпп,мосты раздатку ,тогда вообще цена будет космос. . Вывод: смотришь по компу расход,меришь компрессию- либо берешь,либо платишь на диагностику и отходишь. Когда всё это надоест- идешь и покупаешь со 113 мотором правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

ключевая  фраза  ..не ориентируюсь по   ценам  мерседеса .

 полный капремонт  400 - ого  .выходил  850 тысяч  при  30  рублях  за  доллар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
34 минуты назад, Vl74 сказал:

 Когда всё это надоест- идешь и покупаешь со 113 мотором правильно?

абсолютно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
7 часов назад, GE-300 сказал:

ключевая  фраза  ..не ориентируюсь по   ценам  мерседеса .

 полный капремонт  400 - ого  .выходил  850 тысяч  при  30  рублях  за  доллар

А что подразумевает полный капремонт? Раз упоминается 400, то только двигателя? Правильно? То нескладуха. Я капиталил при цене за доллар 55-65. У меня и то столько не вышло. Не надо вводить в заблуждение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
9 часов назад, Vl74 сказал:

привести в порядок форсунки ,турбины и тнвд (не новые ,а в спец фирмах) ,где гарантию дают встанет в 200 т р . Ну вот эту сумму и можно сторговать на этом моторе. Они как раз и дешевле 500 на эти же 200 т р. Зато получаешь норм динамику,расход и налог . Тем более машина не одна на все случаи  и платить за простой налог . Да и если две машины больше 250  лошадей в семье, то реально кусается.  По трассе я на нем ездить вообще не собираюсь,чисто город,ну и до дачи. Тем более он ловит все камни на себя. Расход дизеля именно в городе меньше . Вот из этих соображений я и хрчу взять 400-го. 

Перебрать форсунки около 60 000 тыс., Турбины оффициально восстановленные гаррет 2 шт. по 25000., Ну и ТНВД перебрать, точно не помню, но не особо дорого вышло. Ну и где тут 200 000? Цилиндры вообще просто сменные как на москвиче 412. Остается цепь, звездочки, вкладыши. Шатуны с поршнями в большинстве случаев не требуют замены, только кольца. Главное хороший мастер.С нынешнем курсом если капиталить 500, то тоже удовольствие не дешевое, хотя конечно дешевле 400. Но 400 чаще всего и продаются дешевле. Плюс как ни крути экономия на налогах и расходе. А это в некоторых регионах тоже не маленькая сумма. Жути нагоняют, а многие сами и не ездили и не ремонтировали этот мотор. 

При покупке гелика надо держать очень тщательно смотреть машину, а при покупке 400 в два раза тщательней. Просто найти живого 400 значительно сложней 500. Их даже физически тупо меньше в продаже.  

Изменено пользователем Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Мне переборка, ни капиталка! 603.972 в почти 200встала. При чём делал всё сам. Делайте выводы 200 это только разминка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Абсолютно понимаю задачу и хотелки ТС. Считаю его подход правильным, откапиталить 400й для себя. Я за 400й. Возможно сам ввяжусь в такой блуд скоро. Люблю я дизеля, особенно ЦДИ мерсовские, и налоги за два 350х ЦДИ 224х сильные плачу всего 35 000 руб!

Сам не имею опыта общения с 628 мотором, капиталил 616й и 606е дизеля ну где-то до 200 тыров каждый вставал, но зато знаю они меня переживут, тб. соляра сейчас качественная. И имею опыт эксплуатации упомянутых выше ЦДИ - только положительные отзывы и эмоции. Динамика, надежность, экономичность по топливу и налогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
13 минуты назад, Oleg999 сказал:

Мне переборка, ни капиталка! 603.972 в почти 200встала. При чём делал всё сам. Делайте выводы 200 это только разминка.

Я делал 400 в прошлом году. Не сам. Делал мне Андрей ака Tappet.  Турбины менял, ТНВД перебирал, форсунки перебирал, по сути от них только корпуса старые остались, звездочки, цепь, глушил ЕГР, удаление дроссельной заслонки, под замену были два цилиндра, ну понятно там кольца и т.д. 

3 минуты назад, batareykin сказал:

Абсолютно понимаю задачу и хотелки ТС. Считаю его подход правильным, откапиталить 400й для себя. Я за 400й. Возможно сам ввяжусь в такой блуд скоро. Люблю я дизеля, особенно ЦДИ мерсовские, и налоги за два 350х ЦДИ 224х сильные плачу всего 35 000 руб!

Сам не имею опыта общения с 628 мотором, капиталил 616й и 606е дизеля ну где-то до 200 тыров каждый вставал, но зато знаю они меня переживут, тб. соляра сейчас качественная. И имею опыт эксплуатации упомянутых выше ЦДИ - только положительные отзывы и эмоции. Динамика, надежность, экономичность по топливу и налогам.

Я так и сделал. :smiley17:

Изменено пользователем Reison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.
2 часа назад, Reison сказал:

Я делал 400 в прошлом году. Не сам. Делал мне Андрей ака Tappet.  Турбины менял, ТНВД перебирал, форсунки перебирал, по сути от них только корпуса старые остались, звездочки, цепь, глушил ЕГР, удаление дроссельной заслонки, под замену были два цилиндра, ну понятно там кольца и т.д. 

Я так и сделал. :smiley17:

Почему два горшка ,если от льющих форсунок то еще можно понять .

Мы делали пару раз такой  ,всю группу под замену ,новые турбины,форсунки и тд. остался только блок по сути и 7шатунов!!  Нетрудно посчитатьв каталоге  во сколько это выльется ,если брать 400-го  рублей за 700 то еще можно связываться ,а так не ну его))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
1 минуту назад, grom. сказал:

Почему два горшка ,если от льющих форсунок то еще можно понять .

Мы делали пару раз такой  ,всю группу под замену ,новые турбины,форсунки и тд. остался только блок по сути и 7шатунов!!  Нетрудно посчитатьв каталоге  во сколько это выльется ,если брать 400-го  рублей за 700 то еще можно связываться ,а так не ну его))

Ну я точно не скажу. Я не присутсвовал. Компрессия была примерно одинаковая во всех. Сами они были в норме. Но на двух насколько помню, были не большие повреждения (задиры). Андрей сказал надо менять, раз разобрали и не экспериментировать. Так и сделали. Цены на запчасти у меня есть, причем в валюте, поэтому прикинуть не сложно. А ну я и брал заведомо не исправный.  За 700. xD Но так поступать тоже большая опасность. Риск попасть на другие вложения. Т.к. машину не на ходу не проверить. Кроме двигателя еще дофига что можеть разорить на гелике.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
13 часа назад, Reison сказал:

А что подразумевает полный капремонт? Раз упоминается 400, то только двигателя? Правильно? То нескладуха. Я капиталил при цене за доллар 55-65. У меня и то столько не вышло. Не надо вводить в заблуждение.  

новые  турбины оригинал .  все  форсунки новые  оригинал  .поршневая   .шатуны . распред валы .цепи  звезды .маслянный  насос .вкладыши  примерно  так  все  только  оригинал ..примерно  по памяти  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vl74

Надо брать на ходу,проверять мосты,раздатку и акпп,потом компрессию и от этого плясать. Если он кряхтит,пердит -это одно. Может повезёт и переборкой закончится,если норм работает-не лезть туда,пока обстоятельства не заставят. Если не на ходу, то может ещё столько прилететь- мама не горюй. А вообще я знаю что такое 15-ти летняя машина. Пока ВСЁ САМ НЕ ПЕРЕБЕРЁШЬ,ВСЁ . Будешь ездить вокруг сервиса. А если всё сделаешь,то он встанет в очень круглую сумму и ты никогда не вернёшь эти деньги и выход -ЕЗДИТЬ САМОМУ. Так вот расход радует,налог радует,динамика радует. Взять сделать и долго ездить,из моды он не выходит,следи за ним,не насилуй,фуры не буксируй и он тебе будет служить верой и правдой. Вопрос: если слелать мотор 400-го - он надежен? Или у него постоянно что то ломается. Кто говорит,что их сняли с производства из за ненадежности. Кто говорит-на норм солярке он зозяина переживет,кто говорит- с него всё льется(течи масла всегда,что с ним не делай) и если есть у кого цены на поршневую группу,цепи,звёзды,клапана,кольца,вкладыши,кольца,маслонасос,прокладки? . А если с японии контрактный взять, ну там и в правду пробеги не большие и качество солярки норм -дешевле же выйдет. Там поменял сальники , мск ,да и радуйся. Лично я брал на паджеро двс с японии -девственный приехал мотор. Прям я даже удивился,как новый. Ни нагара,не подттеков. Он всяко не 850 ,да и не 500 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reison
10 часов назад, GE-300 сказал:

новые  турбины оригинал .  все  форсунки новые  оригинал  .поршневая   .шатуны . распред валы .цепи  звезды .маслянный  насос .вкладыши  примерно  так  все  только  оригинал ..примерно  по памяти  

Ну одни новые турбины оригинал уже вылезаю в круглую сумму? А почему не взять гаррет? Он в оригинале идет. А еще лучше восстановленые официально гарретом, еще дешевле. А если под замену пошли шатуны, поршня и распредвалы, то это в конец умотанный двигатель с многосотентысячным пробегом. )) Там уже думаю и сама машина не в лучшем состоянии. 

7 часов назад, Vl74 сказал:

Надо брать на ходу,проверять мосты,раздатку и акпп,потом компрессию и от этого плясать. Если он кряхтит,пердит -это одно. Может повезёт и переборкой закончится,если норм работает-не лезть туда,пока обстоятельства не заставят. Если не на ходу, то может ещё столько прилететь- мама не горюй. А вообще я знаю что такое 15-ти летняя машина. Пока ВСЁ САМ НЕ ПЕРЕБЕРЁШЬ,ВСЁ . Будешь ездить вокруг сервиса. А если всё сделаешь,то он встанет в очень круглую сумму и ты никогда не вернёшь эти деньги и выход -ЕЗДИТЬ САМОМУ. Так вот расход радует,налог радует,динамика радует. Взять сделать и долго ездить,из моды он не выходит,следи за ним,не насилуй,фуры не буксируй и он тебе будет служить верой и правдой. Вопрос: если слелать мотор 400-го - он надежен? Или у него постоянно что то ломается. Кто говорит,что их сняли с производства из за ненадежности. Кто говорит-на норм солярке он зозяина переживет,кто говорит- с него всё льется(течи масла всегда,что с ним не делай) и если есть у кого цены на поршневую группу,цепи,звёзды,клапана,кольца,вкладыши,кольца,маслонасос,прокладки? . А если с японии контрактный взять, ну там и в правду пробеги не большие и качество солярки норм -дешевле же выйдет. Там поменял сальники , мск ,да и радуйся. Лично я брал на паджеро двс с японии -девственный приехал мотор. Прям я даже удивился,как новый. Ни нагара,не подттеков. Он всяко не 850 ,да и не 500 .

Как говорил Андрей 400 мотор если новый, ну или перебраный, ездит без особых проблем 200 тыс. с должным обслуживанием, Контрактный с японии хороший вариант. Главное найти такой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

V174 рекомендую Вам просить опытных и успешных владельцев G400 принять участие в экспертизе выбранной машины. Собственно, говоря их - это всего лишь одного по имени Таппет! Выписывать его с берега Балтийского моря, и вместе смотреть, проверять, тестировать и считать, считать, считать ..., а потом ему отдать ключи и попросить просчитанное выполнить своими руками. Тогда машина поедет! Других вариантов, я заслуженный дизелист, не знаю!

G400 - любое "кроилово" приводит к неминуемому "попадалову"

Нужно беззаветно любить запах солярки, чтобы стать владельцем G400. Это просто самопожертование!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.