Gangster

Ремонт кузова дорестаила после переворота на крышу

Рекомендованные сообщения

HISHNIK

Автор молодчина, такое дело завернуть! Успеха, и конечно же, добиться желаемого результата, чтобы машинка и дальше радовала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Спасибо за поддержку и добрые слова, друзья! :)

Действительно, все делаю сам своими руками, т.к. за годы общения с местными автосервисами выработалось стойкое чувство недоверия, т.к. все кого я узнал работали по принципу "без лоха и жизнь плоха". В общем уверен, что никто из наших местных "профессионалов" с таким геморроем в виде мятой крыши возится не станет за адекватные деньги - либо срежут по стойки и приварят точками "новую" (с разборки), либо выправят абы как и положат пару ведер шпаклевки, что бы с виду было красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спец

Дык конечно, лишь бы положительный результат получился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Я вот сейчас заднюю дверь реставрирую. И тоже поймал себя на мысли,что никакое СТО не станет возиться даже с пескоструем.А уж про вырезку гнилых мест и речи быть не может. Так что,все тонкие и качественные работы только сам.Как genn в теме "стриптиз пуха". А если как попало,или на скорую продажу,то можно и на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АнтонБ

у меня похожая история,улетел с моста черз морду кувыркнулся на крышу.морозы сильно тормозят работы по выправлению крыши.Автору удачи и терпения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Ситуация схожая, но повреждения куда меньше моих. Я уже понял, что этот чертов проем люка серьезно ослабил крышу. Вижу на вашем фото две полноценных дуги-усилителя над стойками. Они то и сдержали вес авто, приняв на себя основную нагрузку. На крыше под люк в передней части все гораздо хлипче устроено. Над центральной стокой нет дуги, есть только хлипенькие штампованные кронштейны и то они приварены со смещением вперед, в результате они, не выдержав удара, и увели передние стоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HISHNIK

АнтонБ - машина в "Цифру" покрашена? ;)

По мне так гелик должен быть без люка - совершенно не нужный атрибут для такой машины, к тому же в подобном исполнении, да и прочность кузова от этого явно не в выигрыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Хочу обтянуть обшивку крыши алькантарой. Есть у кого опыт работы с данным материалом? Алькантара есть самоклейка, есть и обычная. Какую лучше брать для обтяжки поверх  старой матерчатой обшивки? Как я понимаю ее греть нужно, что бы она все изгибы и формы крыши повторила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
9 минут назад, Gangster сказал:

для обтяжки поверх  старой матерчатой обшивки?

Поверх старой нормально не получится. Старую тряпочную надо удалить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Предыдущий материал удалять. Брать клей-спрей немецкий хороший из баллона. Хотя я простой беру развазюкиваю кистью. Если не греть, то больше умаешься и складку закатать проще с которой намучаешься  поднимать материал и по-новой осаживать. Ну и надо помнить что все огрехи-неровности-трещины основы проступят на материале. Поэтому клеят часто через тонкий поролон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
В 11.02.2017 в 15:51, HISHNIK сказал:

По мне так гелик должен быть без люка - совершенно не нужный атрибут для такой машины, к тому же в подобном исполнении, да и прочность кузова от этого явно не в выигрыше.

Прочность верхней части гелика - с избытком, что с люком, что без него. В статике расчетная нагрузка - до 400 кг, в динамике (к перевозке) - до 200 кг. Именно поэтому гелик был единственной машиной, которую до последнего в Дакар (когда он был еще африканский) в туристический класс допускали без омологированного каркаса безопасности.

При перевороте через крышу её надо по-возможности менять, чтобы прочность была равна заявленной производителем. Если править, то хоть с люком, хоть без - нагрузки придется уменьшать пропорционально деформациям. Тут согласен с частью выступавших ранее ораторов, что возможно прочность кузова на выходе окажется недостаточной, чтобы нести даже вес его самого. Там одна крыша весит ого-го - фиг унесешь, а как поведет она себя в динамике - не понятно.... 

Гангстеру - удачи, пусть всё получится! Багажник только экспедиционный на крышу больше не надевай! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Сама крыша с кусками стоек весит 73 кг (по накладной из транспортной). Не так и много по сравнению с весом всего остального в Гелике. Крышу буду усиливать - подводить изнутри дополнительный каркас. Люк обратно ставить не буду. Сварные швы крепления стоек к кврыши буду дополнительно проваривать.

З.ы. на этом авто багажник-экспедиционник и не ставил никогда, у меня он на 460 стоит постоянно. Не любитель я этого девайса на повседневном авто - на скорости шума многовато. :)

В 14.02.2017 в 10:09, Lowrider сказал:

Предыдущий материал удалять. Брать клей-спрей немецкий хороший из баллона. Хотя я простой беру развазюкиваю кистью. Если не греть, то больше умаешься и складку закатать проще с которой намучаешься  поднимать материал и по-новой осаживать. Ну и надо помнить что все огрехи-неровности-трещины основы проступят на материале. Поэтому клеят часто через тонкий поролон.

Спасибо за науку! 

Вариант клеить через тонкий поролон тоже предполагает удаление старой родной тряпки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Для себя же делаете! Удаляйте тряпку, т.к. неизвестно как она себя поведет при наклее сверху а то начнет отставать потом от основы и все труды насмарку, увеличит толщину и хотя зазоры у гелика везде такие что палец проходит, но гдето может и нехватить, по люку к примеру, ну и еще: как не мой обивку, все равно внутри тряпки\велюра грязь\пыль остается, а вам зачем кусок застарелой грязи, пусть даже и невидный?

Кстати на лонге 91 года велюр а на курце 95- типа рогожки тряпка. На курце переклеяно на алькантару. Ничо так, прикольно и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казыбек

Талантливый человек талантлив во всем!

Очень рациональное решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
В 08.01.2017 в 21:20, GE-300 сказал:

вы  кузовными   занимались   ?

если  высверливать полотно   все равно никто  вам  сварить так  чтоб потом   не  ржавело не  сделает 

Почему не сделает. Еще как можно сделать. Перед тем как начать сварочные работы на место предполагаемой сварки нужно нанести специальный грунт для сварочных работ. Дать высохнуть и потом варить. Проверено годами,очень эффективно. Есть много аналогов но Я предпочитаю работать с этим.Он более предсказуем.(не реклама)

IMG_20180116_234301.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.