Hoonigan

Воздух в топливной OM606

Рекомендованные сообщения

Hoonigan

Господа, не браните за флуд, может лишнюю тему расплодил, но ощеньма требуется помощь. Вообщем ситуация такая: в морозы прихватило топливо, отогрел, прокачал - поехал.

Теперь следующий момент, опять начало прихватывать, опять прокачал, покатался - прогнал воздух. Гелик постоял сутки и солярка ушла из трубки под номер 32, а вообще заметил вот какое наблюдение, после того как прокачал вот в этом самом месте на схеме, перед тем как заводится, трубка пустая, но как только заводить начинаешь соляра моментально подлетает в этом месте и идёт с очень маленькими, маленькими пузырьками. Проверил топлипровод вроде нигде пробоев и сырых мест нет, ну то есть днище всё облазил, под коллектор не заглядывал, но подскажите пожалуйста в каком месте копать? Почитал похожую ситуацию, здесь на форуме, про обратные клапана и др. Не совсем разобрался, помогите молодому начинающему мерсоводу. Модераторам добра и печенюх. Всем товарищам с друGами халявного топлива и хорошей дороги.

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

А поменяй все уплотнительные колечки, прям все-все - и будет тебе счастье!

А можно радикально все пластиковые трубки на металлические сменить - раз и на всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Не распыляй время и энергию на глупости. Займись всеми уплотнениями. Как полумера-колечками. Радикально-все трубки заменить на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hoonigan

Колечки стоят только на фильтре? Или на ТНВД тоже? Если радикально, то не хотелось бы скидывать коллектор впускной. У меня есть книга по Гелику именно по дизелям, но в ней фига, странно, что там фильтр старого образца, то есть все шланги подразумеваются резиновые. Есть вариант, что в каталогах я смогу какую-нибудь схему по топливной где есть расположение всех этих колечек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick

Hoonigan! Правильно ребята говорят - меняйте все трубки и прокладки под ними, включая обратку (её можно сделать самому)! Машина не свежая, у Вас недавно, история обслуживания двигателя неизвестна - лучше решить проблему глобально. Стоимость этих трубопроводов вполне вменяемая, идут они, как правило, уже с уплотнительными прокладками. Уверен, что и топливный фильтр ждёт замены.

Также рекомендую найти в своём городе ХОРОШЕГО дизелиста, определив, что один мастер будет заниматься двигателем Вашего замечательного автомобиля.

Ян_! А что, на каждую оригинальную топливную пластиковую трубку для дизельного мотора есть металическая сестра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hoonigan
2 часа назад, Nick сказал:

Hoonigan! Правильно ребята говорят - меняйте все трубки и прокладки под ними, включая обратку (её можно сделать самому)! Машина не свежая, у Вас недавно, история обслуживания двигателя неизвестна - лучше решить проблему глобально. Стоимость этих трубопроводов вполне вменяемая, идут они, как правило, уже с уплотнительными прокладками. Уверен, что и топливный фильтр ждёт замены.

Также рекомендую найти в своём городе ХОРОШЕГО дизелиста, определив, что один мастер будет заниматься двигателем Вашего замечательного автомобиля.

Ян_! А что, на каждую оригинальную топливную пластиковую трубку для дизельного мотора есть металическая сестра?

Ну так скажем история двигателя такова, обслуживался он в сообществе мерсоводов до меня, у них свой сервис. На момент покупки состояние вполне хорошее, даже по кузову. Машина, то в принципе давно в семье уже второй год, но до этого проблем вообще не было. Отец стал реже ездить, а посему теперь я забочусь о своём друGе, ну и как следствие разбираться приходится самому. А вот все пляски с бубном начались после морозов в Екатеринбурге, вообще блин не свойственных для наших краёв, ну  и понеслась. Сначала просто завоздушило, прокачал, заменил топливный. топливный стоит свежий, ну а всё остальное я уже выше описал. Сегодня уже куплю все колечки уплотнительные поменяю.

Изменено пользователем Hoonigan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

обратитне  внимание  ..что   колечки   не  все одинаковые  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
3 часа назад, Nick сказал:

Ян_! А что, на каждую оригинальную топливную пластиковую трубку для дизельного мотора есть металическая сестра?

Нет, надо подбирать из старших 601, 602, 603, из чего есть. Самому делать, но трубку из стали только, медь не живет долго.

 

6 минут назад, GE-300 сказал:

обратитне  внимание  ..что   колечки   не  все одинаковые  

Даже скажем, что они все разные, почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Зачем???? Пластиковые трубки ни сколько не хуже держат от проникновения воздуха в систему. На грузовиках,давление в пневмосистеме и не снилось гелендевагену. И всё на пластиковых трубках. Зачем извращаться с металлом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

Где-то недавно в "Продаже" видел человек продает комплект пластиковых трубок на 606й. Для ТС, морозы как проверка топливной 606го на вшивость, то, что летом работало в морозы вдруг все начинает подсасывать воздух. Что менять на форуме уже много раз расписанно, поиском легко ищется. От себя добавлю еще как случилось завоздушивание  - однажды подтекала прокладка насоса на корпусе ТНВД.

После полной замены всего в топливной системе и двигателя тоже))) на нулевый (правда все делали в Штуттгарте), вот уже пятый год ни каких проблем нету, дополнительно мне внедрили электрический насос дизельный, считаю крайне необходимая вещь. Ибо на прокачку завоздушенной системы иной раз может не хватить  АКБ. А насосик включил - и через 10ть секунд все в порядке, даже возможность есть на включенном доехать до места, при сильном подсосе воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Не надо трогать пластик,только резинки.

а вообще вот все что необходимо знать чтобы победить воздух на 606:

 

IMG_8537.JPG

IMG_8538.JPG

IMG_8539.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
В 15.01.2017 в 22:31, batareykin сказал:

дополнительно мне внедрили электрический насос дизельный, считаю крайне необходимая вещь. 

а вот поподробнее можно? с фотками, номарами? вещь просто необходимая. как воздух )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

У меня стоит обычный волговский синенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
В 10.10.2017 в 11:28, HAMMER570 сказал:

У меня стоит обычный волговский синенький

обычный бензиновый не подойдет. Его пропускная способность ниже требуемой двигателем, т.к. там постоянно работают перекачивающие клапана. А дизельный подкачивающие насосы, после подкачки оставляют обычный прямоточный канал.

В 05.10.2017 в 23:16, lige сказал:

а вот поподробнее можно? с фотками, номарами? вещь просто необходимая. как воздух )))

фото точно не сделаю, он стоит глубоко. Собственно, как и номер тоже. Могу предположить, такие насосы можно купить в магазинах запчастей для импортных фур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Дык, он же не на постоянку подключён) а когда выключен свободно продувается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Да, свободно. Как ни странно. И это при том, что у него на входе свой обратный клапан стоит. Его штатный подкачной мехнасос уверенно протягивает. И у меня благополучно стоит бензиновый, от инжекторного Мерседеса. Бош или Пирбург, не помню точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
В 15.10.2017 в 23:31, Garin сказал:

Да, свободно. Как ни странно. И это при том, что у него на входе свой обратный клапан стоит. Его штатный подкачной мехнасос уверенно протягивает. И у меня благополучно стоит бензиновый, от инжекторного Мерседеса. Бош или Пирбург, не помню точно.

а я слышал, что слишком большое давление может быть вредным для тнвд. поэтому надо ставить насосы низкого давления.

 

В 11.10.2017 в 16:51, batareykin сказал:

обычный бензиновый не подойдет. Его пропускная способность ниже требуемой двигателем, т.к. там постоянно работают перекачивающие клапана. А дизельный подкачивающие насосы, после подкачки оставляют обычный прямоточный канал.

фото точно не сделаю, он стоит глубоко. Собственно, как и номер тоже. Могу предположить, такие насосы можно купить в магазинах запчастей для импортных фур.

решил заморочиться. глянул что есть. сразу возникают вопросы по пропускной способности. для 300тд 140 л/час хватит?

ну и вообще, хотя бы приблизительно, что за насос? включается только когда надо прокачать воздух? в каком месте стоит, между чем и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
7 часов назад, lige сказал:

решил заморочиться. глянул что есть. сразу возникают вопросы по пропускной способности. для 300тд 140 л/час хватит?

ну и вообще, хотя бы приблизительно, что за насос? включается только когда надо прокачать воздух? в каком месте стоит, между чем и чем?

Если предположить, что 100 литров двиг за час не употребит, даже на максималке 140 литров должно хватить, ИМХО.

Насос стоит между ТНВД и баком. Т.к. у меня вся топливная была поменяна, то завоздушивания нет, как вида. Поэтому включал насос пару раз лет за 5ть. Надо было прокачать зимой кисель из летней солярки с антигелем

Ставили мне его в ОRС в Штуттгарте, сказали от грузовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Поставил подкачку ручную от мана уже на 4 гелена с 606 моторами.Все довольны(два из четырех мои)и не надо думать,хватит или нет.И сеточка стоит в нем,получился фильтр грубой очистки,колба прозрачная и видно будет если воздушить начнет от бака до насоса подкачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

я купил от дизель техник подпружиненную подкачку. удобная, красивая, но блин, какие-то странности.. воздух подсасывается где-то и если снимался отсечной клапан, менялись трубки, то прокачать систему - можно умереть... а эти пузыри и вовсе достают... вот и хочу моторчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

А я вот как раз на позапрошлой неделе напрыгался.

Решил установить инжекторный насос в разрыв магистрали. Он давно уже у меня стоит. Но раньше был бензиновый бак, и насос стоял на обычном "бензиновом" месте. В планах же было установить его еще куда-то, чтобы вернуть штатный верхний забор топлива (через датчик). Соответственно, пока кузов был снят, я изобразил кронштейн на раму для насоса. Использовал место крепления колдуна. Его у меня нет (диски сзади), а кронштейн на раме есть. Насос туда закрепил, сделал медные трубки, подсоединил шланги, провод зажгутовал. В общем, красота! Но подозрение было, как обычно в таких случаях. Когда делаешь, и все гладко так - аккуратно получается - жди подвоха.

Короче, насос воздушит. По корпусу. В пластиковой трубке на фильтре у меня давно пузырики бегают. Вот и решил разобраться в причине. Магистрали теперь новые. Шланги-хомуты - поменяны. В чем же дело? Надставил начало топливной трубки у бака куском шланга и опустил его в канистру с солярой. Воздуха нет! Ну и так далее, и тому подобное. Выходит - насос по фланцу подсаcывает. Сам насос - обычный от инжекторного Гелика 500-го. Перепробовал их штуки 4 разных (дальше надоело) - воздух идет стабильно, а пара насосов при подачи напряжения еще и начали подтекать по вальцовке корпуса. Здесь возможно дело в том, что когда у машины с ОМ606 зажигание не включено, то, похоже, давление насосу приходится развивать куда большее, чем штатно на бензинке. Чтобы клапан на ТНВД открыть. Детально пока не разбирался, но при включенном зажигании качать насосу намного легче. По звуку сразу слышно и по скорости пролета пузырей через трубку на фильтре. Пока остановился на том, что поставил бензонасос более старой конструкции - от М103-104. Вальцовка корпуса вроде как посерьезнее выглядит. Но по части пузырей эффект совершенно аналогичный. Видимо, уплотнение корпуса насоса рассчитано на избыточное давление. А давление и разряжение с точки зрения герметичности - не одно и то же.

Сама машина за время стоянки не воздушится. И вроде насос бы можно выкинуть. Но что-то пока не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Вот так установлен насос подкачки,и не надо мозги напрягать,воздушит или не работает.После замены тнвд к примеру,двигатель заводится с четвертой подкачки и прокручивания стартером около 5 секунд(трубки от тнвд до форсунок полностью пустые).После замены топливного фильтра,заводится после первой прокачки.Аккумулятор забыл когда садил в ноль.А и еще одно ,стартер стоит маленький,крутит как бешенный,на втором гелене стоял большой,на горячую еле крутил.И втулки и подшипники в стартере менял,вообщем купил на авито стартер за тысячу того же номера и установил,мотор сейчас также бодро начал заводиться.

DSC_0450.JPG

DSC_0451.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
2 часа назад, Алексей братск сказал:

Вот так установлен насос подкачки,и не надо мозги напрягать,воздушит или не работает.После замены тнвд к примеру,двигатель заводится с четвертой подкачки и прокручивания стартером около 5 секунд(трубки от тнвд до форсунок полностью пустые).После замены топливного фильтра,заводится после первой прокачки.Аккумулятор забыл когда садил в ноль.А и еще одно ,стартер стоит маленький,крутит как бешенный,на втором гелене стоял большой,на горячую еле крутил.И втулки и подшипники в стартере менял,вообщем купил на авито стартер за тысячу того же номера и установил,мотор сейчас также бодро начал заводиться.

DSC_0450.JPG

DSC_0451.JPG

Ну ты уж прям ваще заморочился!. Прям и воткнул его куда надо,и даже соединения от МАНа взял))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
1 час назад, Garin сказал:

Здесь возможно дело в том, что когда у машины с ОМ606 зажигание не включено, то, похоже, давление насосу приходится развивать куда большее, чем штатно на бензинке. Чтобы клапан на ТНВД открыть.

так ведь, если у вас 606 движок, то при выключенном зажигании на отсечной клапан Y1/1 напруги нет и линия закрыта, соляра даже до тнвд не поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.