Hoonigan

Воздух в топливной OM606

Рекомендованные сообщения

lige
2 часа назад, iveco77 сказал:

Там не вымоет. Её там нет,потому что.

так снаружи , что ли, напихивать? между ручнкй и резинкой? 

так у меня так не выйдет. гляньте на картинку в сети https://remzona.by/articles/dt/205002 - и поймете почему я сказал, что не знаю как разбирать. 

поначалу подумал, что изнутри напихать, но там соляра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, lige сказал:

так снаружи , что ли, напихивать? между ручнкй и резинкой? 

так у меня так не выйдет. гляньте на картинку в сети https://remzona.by/articles/dt/205002 - и поймете почему я сказал, что не знаю как разбирать. 

поначалу подумал, что изнутри напихать, но там соляра...

А НЕ.. я про мановскую прокачку. Не путать МАН и МАНН. Там под ручку надо напихать смазки. Чтоб подсоса небыло. Если какое фуфло попалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

За 5 лет шток не мазал на оригинальных МАНовских подкачках.Ваша подкачка,с рено(я к примеру)куда устанавливать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

поставил какой-то пирбург, бензиновый. дуется напрямую очень туго, так что воткнул с байпасом через обратный клапан. повесил на кронштейн колдуна, поскольку его у меня тоже нет (диски сзади). проводку кину по раме снизу, двухжильный с резиновой (не пвх) изоляцией. вывод под капот к "х30". может потом сделаю тумблер какой... пока лениво и нет стимула.

результатом пока не сильно доволен, быстро прокачивает воздух, трубки все под давлением, но почему-то пузырьки все равно на финальном отрезке замечены. когда ставил эксперименты с насосом под капотом - после теплообменника - на фильтр - он прокачивал без пузырей воздуха, излишки уходили в обратку... сейчас что-то не так... почему пока не знаю... не успел разобраться, домой поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Вот похожая у меня картина. Провод я под капот даже тянуть не стал. Завел его в аккумуляторный отсек, вместе со всем задним жгутом. Два провода кидаешь на батарею - он и прокачивает. С этим проблем нет. И воздуха при включенном насосе тоже нет. А вот когда он выключен - пузырьки бегут стабильным потоком. На работе мотора, впрочем, это не отражается, Хотя, есть ощущение, что шумный и неравномерный стук топливной как раз с наличием воздуха связан.

В моем случае остался не заменен один кусок топливного шланга перед насосом. Я когда пробовал насос из магистрали исключать (и воздух исчезал), то тот шланг тоже исключал. Он не простой, с переходом диаметра. От штатной обратки, что к баку подсоединяется. Шланги эти хоть у меня и водятся в каком-то количестве, но все сухие и жесткие. Поэтому как праздники закончатся, закажу новый. А когда поставлю, уже буду дальше думать по результату. По идее, если все-таки сам насос по корпусу подсасывает, то должно быть достаточно его чем-нибудь в этой зоне обмазать или забрызгать, чтоб перестало. Мовилем-то из баллончика я его превым делом улил. Но вот эффекта не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

не, у меня немного другая картинка сейчас - включил насос, все вроде прогналось, но пара пузырьков в последнем отрезке шланга осталось. не двигаются. 

когда насос стоял под капотом, как я сказал - весь воздух продувался. загадка, блин.

в багажник протягивать не стал, гемморно. проще вывести под капот. тем более, что там есть выход аккума, да и вся возня с продувкой все равно там проходит. зачем туда-сюда бегать? ))) 

 

меня, кстати, что еще интересует. этот самый отсечной  клапан Y1/1, он ведь закрыт пока нет напруги. а 12 вольт появляется только когда машина завелась. то есть она заводится на остатках топлива в тнвд, и потом открывается клапан, и подходит новое топливо. но если тнвд пуст, выходит можно крутить стартером до посинения... ерунда какая-то... с этим клапаном....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
В 06.01.2018 в 00:53, Garin сказал:

Я когда пробовал насос из магистрали исключать (и воздух исчезал)

кажется я знаю в чем проблема. у меня , по крайней мере, именно это. насос стал бежать и гнать воздух. гул работы был равномерный, а теперь меняющийся... 

а дело все в том, что собрав систему, я случайно включил его , поменяв полярность. на стадии проверки все работало отлично потому что подцеплял прямо тут, у насоса. а когда протянул провод под капот попутал там плюс и минус. насос работает теперь, но звук нестабильный, сосет воздух и сопливит топливом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
8 часов назад, lige сказал:

кажется я знаю в чем проблема. у меня , по крайней мере, именно это. насос стал бежать и гнать воздух. гул работы был равномерный, а теперь меняющийся... 

а дело все в том, что собрав систему, я случайно включил его , поменяв полярность. на стадии проверки все работало отлично потому что подцеплял прямо тут, у насоса. а когда протянул провод под капот попутал там плюс и минус. насос работает теперь, но звук нестабильный, сосет воздух и сопливит топливом. 

Это нормальное явление для этих насосов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
2 часа назад, iveco77 сказал:

Это нормальное явление для этих насосов. 

насос отлично работал на момент испытаний, насос отлично работал когда был помещен вниз, к баку. и насос стал течь, пузыриться и издавать странные звуки когда на него подали обратное напряжение в течении 15 секунд, а то и больше. 

это при том, что на бензиновом моторе они дают это давление постоянно и не текут и не гонят воздух.... ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
15 часов назад, lige сказал:

кажется я знаю в чем проблема. у меня , по крайней мере, именно это. насос стал бежать и гнать воздух. гул работы был равномерный, а теперь меняющийся... 

а дело все в том, что собрав систему, я случайно включил его , поменяв полярность. на стадии проверки все работало отлично потому что подцеплял прямо тут, у насоса. а когда протянул провод под капот попутал там плюс и минус. насос работает теперь, но звук нестабильный, сосет воздух и сопливит топливом. 

При подаче обратной полярности с насосом обычно ничего не происходит. Просто не качает. Ну или не развивает давление. Совсем.

Я в общей сложности перепробовал 4 или 5 насосов. Благо, их у меня хватает. И действительно, 3 или 4 Пирбурга, таких, как штатно стоят на Г500, закапали, а один даже потек ручейком из-под завальцовки. Я еще грешу на то, что все они пролежали у меня на полке по 3-5 лет. Уплотнение могло рассохнуться. Они с бензиновых машин сняты были. И даже с учетом того, что после снятия мы бензин стараемся полностью не сливать, а отверстия - затыкать тряпочками, он со временем испаряется оттуда полностью. По-хорошему, бензонасос после демонтажа надо пролить соляркой, а лучше даже АTF, есть такая рекомендация. Но все в голове не удержишь.

В итоге я нашел у себя только один насос более старого образца, от М103-104, с толстым корпусом, но короче. У него завальцовка выполнена волнистой, а не просто по кругу, как на более свежих. Выглядело это более внушающим уверенность образом. Пока он стоит. При подаче напряжения - не течет. Машина за время стоянки - 3-4 дня без движения - не завоздушивается. Но во время работы двигателя (с выключенным насосом) - пузыри в трубке. И жестковатый звук двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Короче я так понял,будет воздух в системе,надо будет ещё и электро насос на герметичность проверять.От чего в начале темы ушли к тому и пришли.Ребята,без обид:smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
32 минуты назад, Алексей братск сказал:

Короче я так понял,будет воздух в системе,надо будет ещё и электро насос на герметичность проверять.От чего в начале темы ушли к тому и пришли.Ребята,без обид:smiley2:

Да, проще ВСЁ трубки и клипсы на новые поменять, а еще интересней на 603-тьи - тогда воздуха не будет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Да тут разговор идёт и о быстрой прокачке после замены топливного фильтра(к примеру)а не только завоздушивание системы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
4 часа назад, Garin сказал:

При подаче обратной полярности с насосом обычно ничего не происходит. Просто не качает. Ну или не развивает давление. Совсем.

думаю, это не так. механизм самого насоса, провернутый в обратку, что-то нарушает внутри. потому что насос работал отлично пока я не попутал полярность. 

вариант "совпадение" считаю маловероятным. 

кстатии... лет 20+ назад у меня на 460 сдох насос. я поставил бу от легковой, у товарища взял. отлично работал много лет, пока я не перестал на ейездить, а потом и вовсе продал.

 

1 час назад, Алексей братск сказал:

Короче я так понял,будет воздух в системе,надо будет ещё и электро насос на герметичность проверять.От чего в начале темы ушли к тому и пришли.Ребята,без обид:smiley2:

если все сделать правильно (все контакты плотные) то воздуха не будет. совсем. обсуждаемая сейчас проблема с насосом - это для случаев когда систему завоздушили и не сменой фильтра, а проблемой посерьезней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
1 час назад, ян_ сказал:

Да, проще ВСЁ трубки и клипсы на новые поменять, а еще интересней на 603-тьи - тогда воздуха не будет совсем.

увы, вариант не сильно живой. я насос низкого давления заменил на штуцерный, но еще остается теплообменник - раз и долбанный отсечной клапан, а это четыре колечка и три быстросъема...  которых не избежать никак ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
3 часа назад, ян_ сказал:

Да, проще ВСЁ трубки и клипсы на новые поменять, а еще интересней на 603-тьи - тогда воздуха не будет совсем.

Если бы все полностью переделывалось на 603-й вариант с медными шайбами и прокачным насосом - давно бы так и сделал. Но переколхоживать теплообменник совсем не хочется. У 606-го он довольно аккуратно сделан. Правда, частенько воздушит именно он, собако:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
3 часа назад, Алексей братск сказал:

Короче я так понял,будет воздух в системе,надо будет ещё и электро насос на герметичность проверять.От чего в начале темы ушли к тому и пришли.Ребята,без обид:smiley2:

Да нет, ну какие обиды:) Электробензонасос - все-таки штука хорошая. Прогоняет всю систему буквально секунд за пять. Да и доехать в случае чего с ним можно, если например штатная подкачка развалилась. Или клапан отказал. Короче, пока побороться еще желание не пропало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
4 часа назад, ян_ сказал:

Да, проще ВСЁ трубки и клипсы на новые поменять, а еще интересней на 603-тьи - тогда воздуха не будет совсем.

Серёга , конечно проще одним разом все поменять , но есть слово - мазохизм .....   колхоз ....  и т.д   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
2 часа назад, siraj55 сказал:

Серёга , конечно проще одним разом все поменять , но есть слово - мазохизм .....   колхоз ....  и т.д   :D

Да, похоже насосы, груши, помпы - меньший колхоз и дешевле. 603 схема вообще не по феншую.

7 часов назад, Алексей братск сказал:

Да тут разговор идёт и о быстрой прокачке после замены топливного фильтра(к примеру)а не только завоздушивание системы

 

Стартером заполняется фильтр секунд за 30. А если из старого перелить остатки топлива или с обратки залить на работающем моторе перед заменой, так вообще сразу все заполнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
18 часов назад, lige сказал:

насос отлично работал на момент испытаний, насос отлично работал когда был помещен вниз, к баку. и насос стал течь, пузыриться и издавать странные звуки когда на него подали обратное напряжение в течении 15 секунд, а то и больше. 

это при том, что на бензиновом моторе они дают это давление постоянно и не текут и не гонят воздух.... ;)))

Я их использую десятками.На дизелях именно. Бывают течи и подсос воздуха. Не часто. Но бывают. обратное напряжение это просто совпадение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
10 часов назад, ян_ сказал:

Да, проще ВСЁ трубки и клипсы на новые поменять, а еще интересней на 603-тьи - тогда воздуха не будет совсем.

Замена всех трубок радикально решает вопрос. Но,почему-то,сколько тем уже про это,а никто не хочет этого делать,почему-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
5 часов назад, iveco77 сказал:

Замена всех трубок радикально решает вопрос. Но,почему-то,сколько тем уже про это,а никто не хочет этого делать,почему-то...

так потому что это не решает вопрос как после замены всех трубок выгнать воздух )))) - то, что сейчас обсуждается под видом электромоторчиков

во-вторых, замена трубок влечет за собой замену разъемов. на 606,  как ни крути, но без быстросъемов не обойтись.

 

повторюсь еще раз, для всех, кто читает и участвует, во время поиска и исправления подсосов воздуха происходит частое и серьезное завоздушивание системы. убивать акккум на это, тем более зимой, дело малоблагодарное и хороший насос очень хорошо помогает сократить время прокрутки стартером. проблема в том, что есть хороший насос. этот или очень дорогой механический (несильно дорогие могут оказаться бракованными и подсасывать воздух при накачке) или электро, что проще и быстрее...   

никто не говорит о решении проблемы завоздушивания с помощью электронасоса, потому что при завоздушивании любой насос будет подсасывать воздух - какая разница, насосик тнвд это делает, ручка, или электро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
5 часов назад, iveco77 сказал:

Я их использую десятками.На дизелях именно. Бывают течи и подсос воздуха. Не часто. Но бывают. обратное напряжение это просто совпадение. 

так вот я считаю, что течи и подсос происходят в тех случаях, когда насос со снятой фишкой случайно подключили при проверке наоборот. на машине это сделать невозможно, ключ фишки не даст, а тут - легко ошибиться. сколько помню насосов - они мрут, не качают нужный объем или давление, но не текут. с чего бы им начать течь, если давление при износе механизма падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 Насосы текут. Ну так китайцы делают иногда..

Замена всех трубок решает проблему раз и навсегда.

Прокачивать систему стартером глупо,да. Но и создавать сопротивление электронасосом,ради одной прокачки в год, тоже не разумно. Вот я о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
3 минуты назад, iveco77 сказал:

 Насосы текут. Ну так китайцы делают иногда..

Замена всех трубок решает проблему раз и навсегда.

Прокачивать систему стартером глупо,да. Но и создавать сопротивление электронасосом,ради одной прокачки в год, тоже не разумно. Вот я о чём.

а кто говорит про сопротивление? )) читайте внимательно предыдущие собщения - там было сказано про байпасс с обратным клапаном ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.