Hoonigan

Воздух в топливной OM606

Рекомендованные сообщения

iveco77

да нафиг весь этот геморрой вообще тогда...

А ещё шаровые краны для перераспределения тока топлива,ещё кран для закрытия обратки,обход каждого фильтра,с кранами(ну чтоб точно определить от чего заглох). А ещё один обход грубых фильтров(обоих),чтоб доехать до дома.Тоже с шаровыми кранами. С красными ручками. А на обратке чёрная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Только что, iveco77 сказал:

да нафиг весь этот геморрой вообще тогда...

А ещё шаровые краны для перераспределения тока топлива,ещё кран для закрытия обратки,обход каждого фильтра,с кранами(ну чтоб точно определить от чего заглох). А ещё один обход грубых фильтров(обоих),чтоб доехать до дома.Тоже с шаровыми кранами. С красными ручками. А на обратке чёрная. 

тут вы правы - лишний геморр не нужен. поэтому я в эту бодягу вписался когда все пошло по бороде ))) геморрой уже в проходе, приехали. так что лишнее движение в сторону не повредит. чуть чуть лишнего сегодня - это отсутствие геморра завтра... 

и цвет кранов важен, как это не смешно. ибо в стрессе легко попутать.  как дайвер-пещерник знаю. да и насос сломал именно так - подключил как электрик в доме, а не как электрик мерседеса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

увы...Придётся обходиться двумя цветами. Красным и чёрным. И почему производители не используют ещё синий,зелёный и жёлтый..

Но...Я предпочитаю геморр сегодня.Дома.В гараже,в тепле. Чем геморр завтра, на улице,в жо пе жо пной,на морозе,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

 Я всегда подозревал, что инженеры сумрачного тевтонского гения машиностроения клинические идиоты и дебилы! Придумывают трубки, клипсы, фильтры - а надо ВСЕГО поставить ОДИН кЕтайский насосик и УСЁ! "Ну, туупые!"

А не приходит в голову, что существует "регламент замены и обслуживания" в котором немецкие инженеры требуют ЗАМЕНИТЬ топливные пластиковые магистрали на НОВЫЕ, да бы не было завоздушивания топливной системы при определенном сроке или пробеге, как масло и фильтра, это ж расходники... На круг из оригинальных коробочек все не намного дороже насосика, проводов и аккумулятора. Хотя "... лучше уж помучаться..." (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

ребята )))) читаю ваши послания и ржу... вы сами придумали себе мнение оппонента и сами с ним спорите )))) спорите сами с собой. потому что никто из присутствующих тут не утверждал тех вещей, которые вы так яростно оспариваете ))) максимум - тут были ребята, которые высказали предположение "а может так сделать?", на что им все ответили, что не стоит... но вы упорно ломаете копья о воздушные мельницы...

ян, ивеко, я заменил все магистрали на новые. все резинки, все трубки. но проблему выгонки воздуха из новых трубок, новые - значит пустые? - это не решает.  а это приличный объем, учитывая дурацкий отсечной клапан и отсутствие штатного ручного насосика подкачки.

о чем спор то? ))) о том, что немцы правильно убрали насосик, который шел многие десятки лет по штату? правильно заменили хомуты на быстросъемы из пластика? который от тепла сохнет, стареет и становится хрупким? о том, что меняя все магистрали на новые (а это полдня, потому что надо снимать впускной) категорически не нужно потратить еще минут 15-20 на врезку насоса подкачки?  

парни, очнитесь! ))))

 

и это не говоря о том что:

1) инженеры тоже люди и тоже могут ошибаться. тот факт, что постоянно изменяют узлы и детали говорит именно о том, что их теоретические расчеты корректируются жесткой реальностью эксплуатации. так что ортодоксально придерживаться изначальной конструкции просто из веры в инженерный гений - немного глупо...

2) задача инженера в создании надежного узла, который будет легко обслуживать. задача менеджера - заработать денег.  и поскольку менеджер командует инженером, то 

а) инженеру меньше средств на разработку и внедрение всех его идей

б) ему напрямую спускают противоположную задачу - обеспечить ограниченный ресурс детали и совершенно не заморачиваться на легкость в обслуживании. ибо оба этих пункта напрямую повышают продажи запчастей и количество нормачасов для замены.

----- так что спор и вовсе бессмысленный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Я в сервисе свои авто не обслуживаю и сам уволился 3 месяца назад с официального Ман центра и никому не навязываю устанавливать подкачки,менять так сказать топливные трубки на новые.Каждый дрочит как хочет,одно я понял,лучше дрочилку (насос ручной подкачки топлива)установить и заводить авто хоть еще месяц(ну нет времени на ремонт).Чем посадить аккум,сжечь стартер а потом еще и прокачать систему после ремонта и опять аккум,стартер.Сосед по гаражу у меня такой вот на 210 дизеле 606,его пример привел.Упертый как баран,я без подкачки.День,второй,на третий день заводки за стартером ко мне пришел,купил.Через пару дней за насосом подкачки прищел,купил,через час завел(дольше думал,куда закрепить.А подсос то воздуха так и не нашел,зато с подкачкой проверяя топливную магистраль участками,нашел подсос сохранил стартер,НЕ заряжал аккумулятор.И сам мне признался что был мудаком и сразу не поставил подкачку.Так что вам решать а я и с подсосом завожу а не на эвакуаторе еду до гаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
В 13.01.2018 в 02:13, ян_ сказал:

 Я всегда подозревал, что инженеры сумрачного тевтонского гения машиностроения клинические идиоты и дебилы! Придумывают трубки, клипсы, фильтры - а надо ВСЕГО поставить ОДИН кЕтайский насосик и УСЁ! "Ну, туупые!"

А не приходит в голову, что существует "регламент замены и обслуживания" в котором немецкие инженеры требуют ЗАМЕНИТЬ топливные пластиковые магистрали на НОВЫЕ, да бы не было завоздушивания топливной системы при определенном сроке или пробеге, как масло и фильтра, это ж расходники... На круг из оригинальных коробочек все не намного дороже насосика, проводов и аккумулятора. Хотя "... лучше уж помучаться..." (С)

мерседес уже давно не делает качественно ..  пример 271 мотор . цепи звезды умирать  начинать от 80 тыс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Поставил давно подкачку от паджеро : подкачка и + фильтр дополнительный .

машину не заводил 9 месяцев, зарядил аккум и все, завелась с 5 попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
В 30.01.2019 в 08:42, GE-300 сказал:

мерседес уже давно не делает качественно ..  пример 271 мотор . цепи звезды умирать  начинать от 80 тыс .

Давно исправлена сия ошибка в производстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Читая подобные споры всегда улыбаюсь.ну да ладно, объяснять что то товарищам которые ходят на дальняк без запаски потому что у них машина обслужена по регламенту ( это авторский текст)  и думают что свойства изоленты зависят от её цвета,  это очень глупое занятие. 

Вот пара вопросов у меня возникла.  А по регламентам, висам и прочей подобной лабуде у топливных трубок на 606 есть плановый срок замены, или по регламенту надо ждать пока пока машина не заведётся? 

И на более поздних дизелях,  после 606 какой способ крепления топливных трубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Регламент, это и замена шин в надлежащий срок, а использование обычного набора для ремонта и компрессора позволяет вполне себе эксплуатировать автомобиль и на "дальняк" в тч. По поводу изоленты, используется профессионалами в основном "терминатор" и он черный , цветные дрянь редкая-это "абро" и пр. Имеют очень плохие крепящие св-ва.Еще используют тканевую типа "тэса", но тебе об этом лучше не знать)

ПС Ты нарочито троллишь или просто прогресс и развитие тебе чуждо,а может и непостижимо ,мягко говоря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Может тролит тот кто в технической теме не отвечает на технические вопросы?  Ответа на свои вопросы про прогресс так и не увидел. А спросил к тому что для производителя покупатели это подопытные кролики. Сделали хреновые трубки на 606,  вот интересуюсь, исправили ли косяк на следующих моделях?  Если исправили, значит признали что дерьмо сами сделали и надо быть не очень умным мягко говоря чтоб бороться за оригинал, который производитель признал дерьмом, ну а если не исправили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55

Конечно "кролики" , иначе тест автомобиля составил бы минимум десять лет). Исправили, значит признали "дерьмом" , а как быть с другими производителями, получается, что некоторые машины целиком "дерьмо".

Сколько отходили твои топливные трубки? 

Изменено пользователем tash55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

на 612 моторе(270)тоже пластиковые трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Щас везде трубки на защёлках. Это экономия при сборке. А сейчас главное направление всех производителей,это снижение себестоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HAMMER570

Всем и в этой теме привет!)

Сразу вопросик: воздух в трубке на подачу в фильтр (606 мотор), а потом и трубках насоса низкого давления из-за шланга обратки на форсунках может быть? И может ли это казываться только при сильных морозах (ниже 25) когда солярка холодная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.