Hoonigan

Воздух в топливной OM606

Рекомендованные сообщения

lige
1 час назад, Алексей братск сказал:

Вот так установлен насос подкачки,и не надо мозги напрягать,воздушит или не работает.После замены тнвд к примеру,двигатель заводится с четвертой подкачки и прокручивания стартером около 5 секунд(трубки от тнвд до форсунок полностью пустые).После замены топливного фильтра,заводится после первой прокачки.Аккумулятор забыл когда садил в ноль.А и еще одно ,стартер стоит маленький,крутит как бешенный,на втором гелене стоял большой,на горячую еле крутил.И втулки и подшипники в стартере менял,вообщем купил на авито стартер за тысячу того же номера и установил,мотор сейчас также бодро начал заводиться.

 

о! а вот с этого места поподробнее - адреса, пароли, явки. я, правда, не уверен, что у меня там место есть, но это вопрос второй.

и тему стартера бы раскрыть. я так понял что стоял с электро магнитами без редуктора. сейчас постоянные магниты и редуктор.  только вот что это за стартер за 1000 рублей такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Тоже интересно про стартер - маленький это редукторный ? Номерки если сохранились можно в студию ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
В 22.12.2017 в 13:04, batareykin сказал:

Насос стоит между ТНВД и баком. Т.к. у меня вся топливная была поменяна, то завоздушивания нет, как вида. Поэтому включал насос пару раз лет за 5ть. Надо было прокачать зимой кисель из летней солярки с антигелем

ясно, что между тнвд и баком. перед теплоплообменником или после?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск
16 часов назад, lige сказал:

о! а вот с этого места поподробнее - адреса, пароли, явки. я, правда, не уверен, что у меня там место есть, но это вопрос второй.

и тему стартера бы раскрыть. я так понял что стоял с электро магнитами без редуктора. сейчас постоянные магниты и редуктор.  только вот что это за стартер за 1000 рублей такой...

Насосы такие у меня лежат,быстросъёмы к ним я скорее всего найду.Площадку для крепления сделать не долго.По поводу стартеров,большой стоял,его номер A 004 151 71 01,он редукторный а который я купил за тысячу(просто цена такая была,почему и запомнил)тоже редукторный ,фирмы ВАЛЕО с номером мерседеса A 005 151 13 01.Разницу проворачивания мотора ощутите непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

ООО , спасибо . А то я все навесне перебрал , перемазал , а до стартера руки не дошли . Валео вроде и генераторы есть , стартер можно просто купить ( я думаю он недорого стоит ) и поменять . А старый перемазать , если че щетки поменять и пусть лежит . На гене щетки и подшипники поменял , а ща думаю может надо было просто купить помощнее , а этот тоже в гараж на полку .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Вот у меня сейчас два больших стартера на полке и лежит,один с треснувшим корпусом бывший владелец отдал.Заварил и поменял втягивающее,пускай лежат,мало ли что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
5 часов назад, Алексей братск сказал:

Насосы такие у меня лежат,быстросъёмы к ним я скорее всего найду.

это предложение купить не в магазине а у вас? ))) 

я правильно понял, что он с электроприводом? что-то я проводов не вижу... а размеры в высоту? маленький фильтрик снизу - и все? 

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск
12 часа назад, lige сказал:

это предложение купить не в магазине а у вас? ))) 

я правильно понял, что он с электроприводом? что-то я проводов не вижу... а размеры в высоту? маленький фильтрик снизу - и все? 

Нет никакого электропривода,ручная подкачка.Всё гениальное-просто.Фотку выложу позже,сейчас машину соседа утащить нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Не нужно никакого электропривода. Нужно устранить подсос воздуха и поставить ручную прокачку.Которой нет,пожалуй,только у мерседеса с некоторых пор. Не понятно почему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два_Моста

Насос, подозреваю, будет похож на HENGST    H11K02. 

Разброс цен на "ручную подкачку на MAN" настораживает -)

От 1.205 руб. за ,прастигоспади, OREX 107008 и до 12.095 руб. за MAN 51.12150-7025.

Подскажите, пожалуйста, с какого уровня цен начинаются годные изделия?

   

nasos-ruchnoy-podkachki-topliva-man-l2000-le-s-filtrom-gruboy-ochistki-mega.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
23 часа назад, Алексей братск сказал:

Вот так установлен насос подкачки,и не надо мозги напрягать,воздушит или не работает.После замены тнвд к примеру,двигатель заводится с четвертой подкачки и прокручивания стартером около 5 секунд(трубки от тнвд до форсунок полностью пустые).После замены топливного фильтра,заводится после первой прокачки.Аккумулятор забыл когда садил в ноль.А и еще одно ,стартер стоит маленький,крутит как бешенный,на втором гелене стоял большой,на горячую еле крутил.И втулки и подшипники в стартере менял,вообщем купил на авито стартер за тысячу того же номера и установил,мотор сейчас также бодро начал заводиться.

 

Ну ладно, к сведению принял.

Буду теперь присматриваться, когда подходящий МАН на запчасти выпрыгнет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
1 час назад, Два_Моста сказал:

Насос, подозреваю, будет похож на HENGST    H11K02. 

Разброс цен на "ручную подкачку на MAN" настораживает -)

От 1.205 руб. за ,прастигоспади, OREX 107008 и до 12.095 руб. за MAN 51.12150-7025.

Подскажите, пожалуйста, с какого уровня цен начинаются годные изделия?

   

Я так понимаю, с изделия, производителем которого будет являться Hengst, или Mann, или Bosch. МАН, само собой, тоже прокатит. Да и Скания, я думаю, не хуже. На европейских грузовиках разных марок многие изделия унифицированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
21 час назад, lige сказал:

так ведь, если у вас 606 движок, то при выключенном зажигании на отсечной клапан Y1/1 напруги нет и линия закрыта, соляра даже до тнвд не поступает.

Не берусь говорить наверняка, куда именно она поступает. Но при включении насоса весь воздух из первичного контура вылетает со свистом секунды за четыре. Мотор после такой прокачки завелся секунд через 20. Это при том, что трубки форсунок перед этим от ТНВД отсоединялись.

Я так понимаю, что давлением электронасоса пружинный клапан просто продавливает. Насос способен развивать 6 атмосфер как минимум. Но как я уже сказал, с гидросхемой клапана не стал пока разбираться. Мне важно, что прокачивает насос успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Погуглил чуть-чуть. Хенгст можно приобрести в районе 2 с небольшим тысяч. Что для данного, весьма качественного, производителя - вполне гуманно. Для тех, кто по какой-то причине не хочет Хенгст и МАН - вот есть еще номер по Рено - 5010481001. Но сомневаюсь, что цена порадует:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Ну вот,цены известны,установить не проблема,хоть ручной,хоть электрический(его ближе к баку надо ставить,есть шанс не закачать если долго система будет без соляры).Я осенью пару раз приходил на стоянку,не завел,подкачка помогла и увидел пузыри в подкачке,оказался с трещинами шланг от бака до топливной трубки на раме.Вообщем,делайте выбор сами,одно ясно,без подкачивающего насоса тяжеловато завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
3 часа назад, Алексей братск сказал:

Нет никакого электропривода,ручная подкачка.Всё гениальное-просто.Фотку выложу позже,сейчас машину соседа утащить нужно.

так ручной у меня есть. от дизель текник. но н почему-то подсасывает, видать, воздух. хотя фирма серьезная, а насос новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Валяется ручная подкачка скрученная с фильтра топливного Фиат Дукато древнего , у меня проблем вроде нет , но думаю прикрутить на всяк случай как руки дойдут . По разборкам думаю если посмотреть думаю тыщу вместе с фильтром будет стоить . А если на дурака . то можно и за маленькую открутить .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
2 часа назад, iveco77 сказал:

Не нужно никакого электропривода. Нужно устранить подсос воздуха и поставить ручную прокачку.Которой нет,пожалуй,только у мерседеса с некоторых пор. Не понятно почему..

я тоже так думал, поэтому воткнул дизель текник 2.05002. в фебишныйк корпус, тоже новый. штуцера вытачил сам. вроде зажато все и топливо нигде не сочится, а вот пузырики после насосе появляются... если запорный клапан У1/1 закрыт, так вообще беда - тогда и из под рукоятки насоса сочится соряра и качает он отвратно, с пузырями...  времени убито на его установку немеряно, а толку - ноль целых, хрен десятых.

1 час назад, Два_Моста сказал:

Насос, подозреваю, будет похож на HENGST    H11K02. 

Разброс цен на "ручную подкачку на MAN" настораживает -)

От 1.205 руб. за ,прастигоспади, OREX 107008 и до 12.095 руб. за MAN 51.12150-7025.

Подскажите, пожалуйста, с какого уровня цен начинаются годные изделия?

   

nasos-ruchnoy-podkachki-topliva-man-l2000-le-s-filtrom-gruboy-ochistki-mega.jpg

HENGST  H11K . если дизель техник то 4,61251, если бош (если я не путаю) 000 090 6050 

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
57 минут назад, Garin сказал:

Не берусь говорить наверняка, куда именно она поступает. Но при включении насоса весь воздух из первичного контура вылетает со свистом секунды за четыре. Мотор после такой прокачки завелся секунд через 20. Это при том, что трубки форсунок перед этим от ТНВД отсоединялись.

Я так понимаю, что давлением электронасоса пружинный клапан просто продавливает. Насос способен развивать 6 атмосфер как минимум. Но как я уже сказал, с гидросхемой клапана не стал пока разбираться. Мне важно, что прокачивает насос успешно.

схема питания есть чуть выше, на первой странице. у меня совпадает с ней. те фотки, что я видел -такие же по схеме... 

поэтому я прокачиваю , подав 12в на клапан. (по идее при включении зажигания, как я понимаю, но умен что-то с мозгами, так что подаю напрямую) 

6 атм это серьезно... но я читал, что вредно это для тнвд. поэтому мостырят туда низкого давления насосы...

а насос вы на колдунский кронштейн повесили, включение - отдельной кнопкой, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
52 минуты назад, lige сказал:

схема питания есть чуть выше, на первой странице. у меня совпадает с ней. те фотки, что я видел -такие же по схеме... 

поэтому я прокачиваю , подав 12в на клапан. (по идее при включении зажигания, как я понимаю, но умен что-то с мозгами, так что подаю напрямую) 

6 атм это серьезно... но я читал, что вредно это для тнвд. поэтому мостырят туда низкого давления насосы...

а насос вы на колдунский кронштейн повесили, включение - отдельной кнопкой, я правильно понял?

Да, совершенно правильно. Я даже и кнопки никакой не делал. Просто вывел провода в аккумуляторный отсек. Если ваша автомашина исправна, то насосом случается пользоваться раз в несколько лет. Поэтому в кнопке необходимости не вижу. Можно и вообще его не иметь. Я лет 6 или 7 ездил, пока впервые с необходимостью столкнулся. Ну и раньше может пару раз, когда топливный фильтр менял. Но это все в теплой мастерской. А насос полезно иметь на случай всяких чудес в дороге. Я однажды с приятелем на его 606-м ехал. Причем, из Риги возвращались. Машина ни с того ни с сего еще по ту сторону границы начала хандрить. Мощность перестала развивать, не ехала. тали разбираться - воздух в соляре. Кое-как доковыляли до России, затыкая обратку кусочком пакетика полиэтиленового. С маленькой дырочкой. Потом в какой-то момент "закуковали" на обочине рижской трассы километров за 400 до Москвы. Удалось запустить мотор, отсосав соляры из бака и залив в топливный фильтр. Доехали в конце концов. Но удовольствие то еще было. Две полосы в обоих направлениях, прямик, обочины почти нет. Фуры проносились практически вплотную на скорости под 100 на протяжении пары часов, пока мы с машиной "прыгали". Чудом аккумулятора хватило. Счастье, что было лето и день.

Насчет того, что для ТНВД что-то в первичном контуре вредно - ерунда. Низкое давление предназначено для того, чтобы заполнить плунжерные пары. Хоть 1 атмосфера там будет, хоть 10 - лишь бы заполнялись. Потом, когда плунжер вверх пойдет, он входное отверстие перекроет. А впрыск начнется в момент сжатия пружины иглы в форсунке. На какое давление там отрегулировано, так и впрыстнет. А что до того, что высоким давлением может у корпуса ТНВД уплотнения повыдавливать - то может быть. Я-то как обнаружил, и про клапан задумался - у меня подводящий шланг с трубки сорвало)) Но я хомут поменял и проверил - больше не срывает.

Ну и еще раз скажу - насос нужен только в качестве временной меры. Или воздух выгнать после того, как соляра в баке кончилась, или замена фильтра и тд, Или как аварийная мера - чтобы доехать. Но при этом у меня в хозяйстве есть американский седельный тягач, у которого после того, как механический подающий насос окончательно рассыпался несколько лет назад, предыдущий владелец поставил в разрыв трубки электронасос от инжекторной Газели. И ездил на нем постоянно. Собственно, и я езжу так же.

Не ведаю, кстати, что за насосы низкого давления. Для инжекторных систем все насосы одинаковые. А дальше от параметров регулятора давления все зависит. На механических впрысках фирмы Бош было 6 атм на К-Ждетроник, 3,5 на КЕ, а на большинстве систем с электронными форсунками 2-2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
10 часов назад, lige сказал:

так ручной у меня есть. от дизель текник. но н почему-то подсасывает, видать, воздух. хотя фирма серьезная, а насос новый

Это по штоку подсасывает воздух. Я туда литола напихал.Под саму ручку прокачки. Дизель техник такое же "простигосподи",что и орех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
3 часа назад, iveco77 сказал:

Это по штоку подсасывает воздух. Я туда литола напихал.Под саму ручку прокачки. Дизель техник такое же "простигосподи",что и орех.

вот бы еще знать, как его разобрать... 

судя по всему - вы правы, фуфлогонцы... хотф с виду сделано очень качественно. да и посоветовали мне его товарищи, которые у  дт покупали насосик ручной, не подприжиненный, а обычный, только в отличие от феби он весь металлический. сказали - просто небо и земля по сравнению с феби, качает отлично, ничего не подсасывает, не пропускает. стали по каталогу искать номер для заказа, и увидели подпружиненный - очень удобно. а по факту что-то он гумно...  после смены трубок употели им качать, плюсомвоздух один черт где-то берется. вот и решил электропоставить.

11 час назад, Garin сказал:

Ну и еще раз скажу - насос нужен только в качестве временной меры. Или воздух выгнать после того, как соляра в баке кончилась, или замена фильтра и тд

так конечно, все так. но как вы сами и рассказали, порой случается ситуация, в которой прыгать возле машины - вообще не комильфо. и лучше иметь комфортное и легкое решение проблемы. это как лебедка - за лет 12 я ей все один раз воспользовался. зато как она тогда выручила! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, lige сказал:

вот бы еще знать, как его разобрать... 

 

А не надо разбирать. Ручку вытянул и под неё напихал смазки. Чтоб шток уплотнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
1 час назад, iveco77 сказал:

А не надо разбирать. Ручку вытянул и под неё напихал смазки. Чтоб шток уплотнила.

а разве соляра не вымоет литол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
9 часов назад, lige сказал:

а разве соляра не вымоет литол?

Там не вымоет. Её там нет,потому что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.