NordWolf 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 Вкратце ситуация. Был движок OM 603.972 для G-Class (W463) 350 G Turbo D (463.320). Благополучно поймал "кулак" с пробоиной шатуном первого цилиндра корпуса блока. В итоге на замену был приобретен 3-хлитровый 606.964. Когда демонтировал и разбирал силовой агрегат, вроде всё, что снималось, складывалось в "тематические" пакетики. Прошло большего года с того момента, когда разобрал, до момента сборки. Уважаемые товарищи, у кого под капотом стоит 606.964, поделитесь, пожалуйста, качественными фотками кронштейнов, креплений тросика акселератора, топливных и вакуумных трубок и проводки системы подачи топлива... в общем, того места, которое на моей фотке. А то чего-то книжка не очень помогает, а у меня опыта - кот наплакал, а отдавать "спецам", которых у нас в городке не больше, чем моего опыта, денег не хватает. И вообще уже запутался и начинаю нервничать. "Утро вечера мудреннее" не спасло, поллитровка с соседом по гаражу - тоже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 А вы не видите что к ТНВД 606 некуда тяги газа подключать???? И тросик тоже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NordWolf 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Я ж написал, что опыта мало, помочь некому, поэтому и попросил помочь фотографиями. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 В 01.02.2017 в 15:15, NordWolf сказал: Я ж написал, что опыта мало, помочь некому, поэтому и попросил помочь фотографиями. 606.964 это электронный тнвд. вам надо свой тнвд сращивать с 606.964. только вот чтобы Эбу 606го срастить с аналоговым тнвд понадобится колхоз и перепрошивка эбу плюс 606.964 на 722.6 коробках,а у вас 722.3 наверное. могу ошибаться в деталях,но когда то хотел 603 тнвд напялить и забил нах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NordWolf 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 В 31.01.2017 в 14:41, NordWolf сказал: Уважаемые, простите пожалуйста, меня ввели в заблуждение. Посмотрел номер двигателя, оказалось, что это не 606.964, 603.960. Собственно, вопросы остались. Уважаемые, простите пожалуйста, меня ввели в заблуждение. Посмотрел номер двигателя, оказалось, что это не 606.964, 603.960. Собственно, вопросы остались. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Помочь-то,конечно,можно. Но человеку,который хоть интернет почитал. А так... Следующим вопросом будет "а подскажите,чем отличается мотор 603 от 606,электронный ТНВД от механического". И так далее,с упором на "неопытность". Которая,на самом деле,обыкновенная лень. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NordWolf 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 В 03.02.2017 в 08:10, iveco77 сказал: Помочь-то,конечно,можно. Но человеку,который хоть интернет почитал. А так... Следующим вопросом будет "а подскажите,чем отличается мотор 603 от 606,электронный ТНВД от механического". И так далее,с упором на "неопытность". Которая,на самом деле,обыкновенная лень. Ну при чём здесь лень, зачем Вы так?! Поискал, почитал, но конкретики не нашёл. К тому же, я чуть выше написал, что ошиблись с моделью двигателя, т.к. товарищ (сосед по гаражам) уверенно сказал, что это 606.964 и у него была машина с таким движком. Но вот на днях я всё-таки снял топливный фильтр с трубками, вычистил номер движка и увидел что номер 60396012038517, т.е. ОМ 603.960, о чём, кстати, с извигениями выше написал. Про механический и электронные ТНВД знаю, но абсолютно поверхностно, а уж как быть теперь - вообще не представляю. Если есть возможность, ткните хотя бы носом в статью, чтобы почитать. Про замену 603-го на 606-й прочитал, а вот про текущий двигун ничего не нашёл. Старый насос, если что, в наличии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NordWolf 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 С ТНВД разобрались. Обычный механический насос, просто тросик по-другому подцепляется. Возник второй вопрос. АКПП 722.3. Нужно трубки от коробки к данному радиатору (на картинке) подключить. Вроде их не гнул, но они, почему-то, не встают на место. Ну не помню я чего где и как было изначально, т.к. лопухнулся и не фотал при демонтаже старого двигателя. Фотографий не прошу, т.к. понимаю, что ради меня никто защиту снимать не будет. Если кто знает, нарисуйте, пожалуйста схему трубок от КПП до радиатора. И ещё. С водяным радиатором они же не завязаны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 Там есть трубки и которые к водяному радиатору подходят и к тому что на фото. Это разные контуры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NordWolf 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 1 час назад, Oleg999 сказал: Там есть трубки и которые к водяному радиатору подходят и к тому что на фото. Это разные контуры. Если я правильно понял, то горячее масло из КПП должно идти на водяной радиатор, из него в маслянный, а потом в коробку? Или там что-то ещё помимо трубок должно быть? У кого-нибудь есть нормальная схема - чего в какое место подключается. В Инете всё есть, но не по моей модели Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Господа , а можно банальнейший вопрос - ТНВД 603 чтоб момент впрыска пораньше сделать - три болта спереди отпускать , вакуумный насос надо откручивать , или они так доступны ? Сбоку болт крепежный есть какой ? В книжках как то мутно все описано , про полиграфию вообще молчу . Понимаю что крутить начну - все будет понятно , но все таки ? В нете картинки с какой то х..ней вылазят . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 Вакуумный насос снимать не надо-3 болта на 13 вокруг его и ослабить болт заднего крепления, головкой на 8 крутить шпильку, поворачивающую корпус ТНВD, к блоку-раньше, ОТ-позже. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2017 Спасибо большушее , завтра буду тренироваться . Сегодня ужо заглянул с зеркальцем - немного гинекологично , но на холодном моторе реально . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах