Strannik

Стоит ли лезть в двигатель?

Рекомендованные сообщения

Strannik

Купил G300DT  1996 года.

Мотор 606, если не ошибаюсь. Дизель, 177 л.с.

По приборке пробег 336 тыс., но понятно, что там и все 600 тыс. наверняка пройдены.

Запускается нормально. Едет тоже хорошо. Масло НЕ ест совсем. НЕ троит, не вибрирует излишне.

Но на холодную слышен сильный СТУК в движке. Понятно, что описать звук сложно, но похоже на умерший гидрокомпенсатор.

После прогрева стук становится намного тише, но тоже выделяется из общего шума мотора. Работает ровно.

Один из мастеров посоветовал в двиг не лезть, объясняя это так: большинство деталей будут сильно изношены, ты все менять не станешь. Поменяешь что-то одно, а завтра вылезет еще что-то... Да и мастера хорошие очень редко встречаются. Советует ездить пока ездит машин, а как встанет - капиталить по-полной или контрактник ставить... Мне эта идея не сильно нравится, так как есть желание летом на пару фестивалей съездить за 3000 км от дома. Встать где-то на трассе не хочется.

Второй вопрос - если пара свечей (или одна) нерабочие, но прикипели намертво, стоит ли стараться их выкручивать с риском обломить или же и на остальных ездить? Я так понимаю, что свечи накала участвуют только в пуске?... Холодов у нас практически не бывает, запускается нормально...

Изменено пользователем Strannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

стук на холодную скорее всего из за ворсунки у меня третья так долбила что аж колокольный звук стоял мастера говорили это поршневая)

на холодную откручиваешь трубку с форсы если звук стихает значит форсу в ремонт

по свечам и остальному я бы снял бошку и посмотрел на все что твориться по верху пападос по запчастям только на прокладки и работа не дорогая зато будешь знать как движок себя чувствует и к чему готовиться а может за 15-20 тысяч все проблемы решишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1582

по свечам менять, сдохнут и остальные все равно придется делать лучше когда проблема в одной) поменял намазал и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

из за неработающих свечей на холодную обязательно будет стук в этих цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Strannik

Спасибо!

поеду к мастерам, все же займусь стуком и свечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mioiren
В 08.02.2017 в 20:11, Strannik сказал:

Спасибо!

поеду к мастерам, все же займусь стуком и свечами.

Была статья недавно (за февраль) по-моему в "За рулем" про диагностику шумов в двигателе и свечи накала... может что почерпнуть можно:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.