Strannik 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) Купил G300DT 1996 года. Мотор 606, если не ошибаюсь. Дизель, 177 л.с. По приборке пробег 336 тыс., но понятно, что там и все 600 тыс. наверняка пройдены. Запускается нормально. Едет тоже хорошо. Масло НЕ ест совсем. НЕ троит, не вибрирует излишне. Но на холодную слышен сильный СТУК в движке. Понятно, что описать звук сложно, но похоже на умерший гидрокомпенсатор. После прогрева стук становится намного тише, но тоже выделяется из общего шума мотора. Работает ровно. Один из мастеров посоветовал в двиг не лезть, объясняя это так: большинство деталей будут сильно изношены, ты все менять не станешь. Поменяешь что-то одно, а завтра вылезет еще что-то... Да и мастера хорошие очень редко встречаются. Советует ездить пока ездит машин, а как встанет - капиталить по-полной или контрактник ставить... Мне эта идея не сильно нравится, так как есть желание летом на пару фестивалей съездить за 3000 км от дома. Встать где-то на трассе не хочется. Второй вопрос - если пара свечей (или одна) нерабочие, но прикипели намертво, стоит ли стараться их выкручивать с риском обломить или же и на остальных ездить? Я так понимаю, что свечи накала участвуют только в пуске?... Холодов у нас практически не бывает, запускается нормально... Изменено 7 февраля 2017 пользователем Strannik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 стук на холодную скорее всего из за ворсунки у меня третья так долбила что аж колокольный звук стоял мастера говорили это поршневая) на холодную откручиваешь трубку с форсы если звук стихает значит форсу в ремонт по свечам и остальному я бы снял бошку и посмотрел на все что твориться по верху пападос по запчастям только на прокладки и работа не дорогая зато будешь знать как движок себя чувствует и к чему готовиться а может за 15-20 тысяч все проблемы решишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр1582 8 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 по свечам менять, сдохнут и остальные все равно придется делать лучше когда проблема в одной) поменял намазал и забыл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 из за неработающих свечей на холодную обязательно будет стук в этих цилиндрах 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2017 Спасибо! поеду к мастерам, все же займусь стуком и свечами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mioiren 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 В 08.02.2017 в 20:11, Strannik сказал: Спасибо! поеду к мастерам, все же займусь стуком и свечами. Была статья недавно (за февраль) по-моему в "За рулем" про диагностику шумов в двигателе и свечи накала... может что почерпнуть можно:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2017 Поищу, спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах