Рекомендованные сообщения

oos

Садится аккум если постоит машина 2 дня, 2003 год g500

амперметром померил утечку в разрыв, она составила 1,20А, начал выдергивать преды, исходя из сайта по расшифровке предов http://avtoblokrele.ru/mercedes/predohraniteli-i-rele-mercedes-gelandewagen.html 

с левой передней колодки предов, жрут преды:

- В(Вывод 87 блока управления ABS),

- D(Выключатель дополнительного оборудования, выключатель стоп-сигналов),

- 31 (Электронный замок зажигания)

вытаскивая их падает до 0,70А

задняя колодка в тоннеле, жрут преды:

- 9 (Верхняя потолочная панель управления)

-16 (Голосовая система контроля)

вытаскивая их также падает до 0,70А,

куда копать? АБС не работает, и сколько должен жрать гелен ампер при всём исправном оборудовании?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

я бы начал с сигналки и музыки, ещё часто в виновниках упоминают блоки сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

На своём находил утечку в плафоне, климат не засыпал.

З.Ы.  А действительно 

"..сколько должен жрать гелен ампер при всём исправном оборудовании? "

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф

Столько же, сколько любое исправное корыто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

предположу 200-300, всётки не микролитражка с единственным мозгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

ну да, сигналка, памяти и пр. электроклопы из космоса питание получают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Им не нужно питание.

Сюрприз!

 

Разумеется речь идет о заводских устройствах, а не о китайских шнягах.

Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos

кто подскажет куда копать по предохранителям? см. выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

В схему машины копай.

Дели логически на сегменты и анализируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

любая! сигналка - мин 20-30, память мафуна - 10, эбушка - 20-30, даже приборка и та жрет. продолжать можно и дальше, смысла нет. если намерить 100 это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Доброе утро. Твои знания несколько устарели.

Никто не жрет вообще нисколько.

Некотоые блоки по 1-2мА

Сигналки в этой машине вообще не бывает как отдельного блока. Функции распределены между разными блоками.

Сирена(если она вообще есть в комплектации) и та не жрет ничего т.к. у нее внутри источник питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

я понимаю, что есессно отдельной сигналки нет, и я уже даже согласен с тем, что подключенные потребители в режиме спячки занимаются тем, что интенсивно заряжают аккум. вот немцы дураки для длительной стоянки под лобовуху солнечную батарейку кладут, она за день возвращает столько, сколько в сутки высаживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Не знаю кто что кладет, но современная машина может несколько месяцев простоять не потеряв возможность завестись со своего аккума.

В любом случае байка про солнечную батарею не о совеменной машине т.к. в современной машине в салоне некуда подключить источник питания чтобы аккумулятор от него заражался. В положении без ключа все обесточено и соответственно никакой цепи с батареей нет. Более того, через несколько часов простоя отключается даже то резервное, что было подключено в спящем режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

через несколько месяцев будет сульфатация акб током саморазряда - весьма гадкая вещь и не всегда лечится. не потребляет ток только детекторный приемник, но "я их еще в детстве отлюбил"(с). подключите ради интереса амперметр и наблюдайте как ступеньками падает потребление.

забыл добавить про солнечную батарейку - то что я видел подключается в обд, там питалово всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Понимаешь в чем дело...

Коме того что я неплохо подготовлен теоретически, я еще провожу некоторую часть жизни лежа в реальных машинах с приборами и сидя за стендами с реальными блоками, а мультиметр с осцилом мои лучшие друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

я про авто 2003 гв. не поленись,померяй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Я работаю и работал с машинами начиная с 70 годов выпуска.

В Гелике этого года потребление должно быть на грани погрешности прибора, т.е. ноль практически.

 

ЗЫ Если машина давно без обслуживания и задача найти утечку,то поиски прекращаются после достижения уовня 50мА. Дальше экономически нецелесообразно.

Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

так для справки - новый мл или гл высаживают акб за 2 месяца, их заводят раз в две недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Зимой да. Летом нет. Стоят месяцами.

 

Это те что без спутников и другого китая.

Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos

16 пред (голосовая система контроля)....не засыпает, что за она вообще?

- 9 (Верхняя потолочная панель управления)....что с ней может быть? это задняя я так понимаю, потому что преды в тоннеле?

и водительская колодка предов - В(Вывод 87 блока управления ABS)...смотреть реле абс может?....все эти жрут по  0,50 Ам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
photocd

У меня G400, 2003 года. Поездки короткие, до работы, минут 30-40. В морозы утром аккумулятор еле крутит. Если запущу Webasto, то можно посидеть в теплой машине и шагать домой - не провернет. Подумал,что батарея не успевает зарядиться или кто высаживает за ночь. Специально измерял ток покоя. Когда все уснет - 28mA. Прибору до погрешности далеко. Может где и коррозия конечно,но должен же как-то питаться приемник ключа. Думаю в моем случае - аккумулятор плохой. Хотя может кто-то подтвердит, что у него например 2mA в спячке - тогда буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009
8 часов назад, photocd сказал:

У меня G400, 2003 года. Поездки короткие, до работы, минут 30-40.

Зарядить тебе акб надо для начала и не за ночь. 40-50 mA утечка в спячке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.