tash55 270 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 В 22.02.2017 в 22:16, grom. сказал: ну и кто ни будь ответить почему? водой она не смывается , я ей подвесные моторы мажу, на коротком лет пять откатал все было отлично. На оригинальном пыльнике есть "лопатки"(раскидывающие смазку) и при нормальной зиме консистентная смазка большей вязкости рвет задубевший пыльник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Эксплуатирую не жалеючи.Иногда занимаю призовые места в гонках,пусть и на приз местной водокачки. Мосты купаются в воде регулярно и по многу. Не понимаю.почему при городской эксплуатации всё так плохо. У меня всё сухо и ни капли воды нигде.Даже после многочисленных бродов холоднейших горных речек.Смазкой просто обмазываю внутренние поверхности корпуса кулака. Литолом вообще не пользуюсь.Хотя,пользуюсь,соврал. Мажу сёдла на тягачах. Больше никуда нельзя эту субстанцию. И то,в мороз уже и не всегда можно расцепиться с литолом. Правда,сальники не подбираю от отечественных авто... Может поэтому,хрен его знает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 1 час назад, tash55 сказал: На оригинальном пыльнике есть "лопатки"(раскидывающие смазку) и при нормальной зиме консистентная смазка большей вязкости рвет задубевший пыльник. Нет там лопаток. Обычный,гладкий пыльник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 2 часа назад, tash55 сказал: На оригинальном пыльнике есть "лопатки"(раскидывающие смазку) и при нормальной зиме консистентная смазка большей вязкости рвет задубевший пыльник. Так ненадо пихать по горлышко и с любой может порвать. Ок. При какой температ. синяя смазка дубаеет , а кремовая рекомаендуемая нет ? Чет мне кажется типа маркетинговый ход или чтобы было видно что там все плохо смазки смешались и стали жидкими. Так и при смешивании шрусовой с синей становится черной и с маслом из чулка тоже черной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 И да, диагностика по цвету. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 6 часов назад, tash55 сказал: Мне б даже в голову не пришло назвать это лопатками для разброса смазки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 2 часа назад, iveco77 сказал: Мне б даже в голову не пришло назвать это лопатками для разброса смазки... Уважаю вас iveco и ваше мнение, но в кулаки не мы придумали смазку закладывать. Ч уваженьем Олег. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 (изменено) 10 часов назад, iveco77 сказал: Эксплуатирую не жалеючи.Иногда занимаю призовые места в гонках,пусть и на приз местной водокачки. Мосты купаются в воде регулярно и по многу. Не понимаю.почему при городской эксплуатации всё так плохо. У меня всё сухо и ни капли воды нигде.Даже после многочисленных бродов холоднейших горных речек.Смазкой просто обмазываю внутренние поверхности корпуса кулака. Литолом вообще не пользуюсь.Хотя,пользуюсь,соврал. Мажу сёдла на тягачах. Больше никуда нельзя эту субстанцию. И то,в мороз уже и не всегда можно расцепиться с литолом. Правда,сальники не подбираю от отечественных авто... Может поэтому,хрен его знает... Вот чего ты постоянно ёрничаешь, корчишь из себя? Литол на морозе не мёрзнет, не гони. Расцепиться не может на литоле)) На представленных фото кулаки с клиентского городского G500 ... Филипп, у меня в кулаках на моих геликах2шт)+пара машин у клиентов вместо родных плоских грязесъёмников стоят манжеты от гидроцилинра размером , если не забыл, 160х180мм. Металлическое тонкое кольцо убирается из кулака, манжету нужно уметь ставить. Прилегание отличное, кулаки выглядят отлично годами. Изменено 25 февраля 2017 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 7 часов назад, Oleg999 сказал: Уважаю вас iveco и ваше мнение, но в кулаки не мы придумали смазку закладывать. Ч уваженьем Олег. А я её закладываю. Только не комком через отверстие. Одним,единым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 6 часов назад, nikola460 сказал: Вот чего ты постоянно ёрничаешь, корчишь из себя? Литол на морозе не мёрзнет, не гони. Расцепиться не может на литоле)) На представленных фото кулаки с клиентского городского G500 ... Филипп, у меня в кулаках на моих геликах2шт)+пара машин у клиентов вместо родных плоских грязесъёмников стоят манжеты от гидроцилинра размером , если не забыл, 160х180мм. Металлическое тонкое кольцо убирается из кулака, манжету нужно уметь ставить. Прилегание отличное, кулаки выглядят отлично годами. Литол на морозе проверяется просто. Берёшь на палец литол,а на другой палец импортную ,аналогичную. Подходишь к железяке и пытаешься смазку прилепить движением сверху вниз. Не касаясь пальцем железяки.Только ведя смазкой. Импортная приклеится,а литол даже следа не оставит. Простой и наглядный способ проверить свойства на морозе. Сёдла не расцепляются и не зацепляются на литоле. Отработки подливаем. Про то,как он засыхает в камень ты и сам знаешь. Манжеты... Ну хорошо. Меня и родные вполне устраивают. За 200 тыс,один раз заменить не напрягает по деньгам. Я не ёрничаю.Я рассказываю о своих условиях эксплуатации. Которые куда жёстче подавляющего большинства. При этом всё нормально ездит. Потому что статистику ходимости даёт не ремонт,а эксплуатация. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 никола от какого гидроцилиндра я не в теме Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2017 16 часов назад, iveco77 сказал: Литол на морозе проверяется просто. Берёшь на палец литол,а на другой палец импортную ,аналогичную. Подходишь к железяке и пытаешься смазку прилепить движением сверху вниз. Не касаясь пальцем железяки.Только ведя смазкой. Импортная приклеится,а литол даже следа не оставит. Простой и наглядный способ проверить свойства на морозе. Сёдла не расцепляются и не зацепляются на литоле. Отработки подливаем. Про то,как он засыхает в камень ты и сам знаешь. Манжеты... Ну хорошо. Меня и родные вполне устраивают. За 200 тыс,один раз заменить не напрягает по деньгам. Я не ёрничаю.Я рассказываю о своих условиях эксплуатации. Которые куда жёстче подавляющего большинства. При этом всё нормально ездит. Потому что статистику ходимости даёт не ремонт,а эксплуатация. Может про солидол говоришь? Литол засохший никогда не видел. Филипп, закажи родные, эта манжета требует навыков при установке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 никола кулаки перебраные сродными уплотнителями но шары с раковинами так мож твои будут лучше работать так что колись Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) Приходишь в специализированный магаз по резинотехнике, где продают сальники,кольца, ремни и тп на всякую технику и называешь размеры манжеты, тебе дают. Точные размеры, если завтра не забуду глянуть, напишу. Если раковины , то она однозначно будет лучше. Потом в личке объясню, как правильно поставить. Изменено 27 февраля 2017 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2017 3 минуты назад, nikola460 сказал: Приходишь в специализированный магаз по резинотехнике, где продают сальники,кольца, ремни и тп на всякую технику и называешь размеры манжеты, тебе дают. Точные размеры, если завтра не забуду глянуть, напишу. Если раковины , то она однозначно будет лучше. Потом в личке объясню, как правильно поставить. Тоже интересно, граната захрустела Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) 5 часов назад, BETEP777 сказал: Тоже интересно, граната захрустела Какой фамилии гранаты нынче в моде? 55 тыщ уже хрустит. Изменено 28 февраля 2017 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 2 часа назад, iveco77 сказал: Какой фамилии гранаты нынче в моде? 55 тыщ уже хрустит. У меня и асва ходили, только с пыльниками и смазкой гкн... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 А есть темы где про замену подшипников в редукторе переднем разжевано? Интересно бы почитать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master.ft 8 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 В редуктор , если нет опыта настройки, лучше не лезть . Ничего не получится . По смазке. Мы используем синюю . Почему ? Чтоб узнать свойство смазки подходящей для ступичных подшипников и для поворотных кулаков . Воткните палец в смазку и достаньте. Если смазка тянется за пальцем, приклеивается к пальцу и растягивается в тонкие сопли, такая смазка подходит для ступичных подшипников , поворотных кулаков , крестовин , редукторов лебедок . Еще важны температурные характеристики смазки . Не помню цифр . Мобил синий им соответствует . Кому надо- завтра напишу цифры . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) В 28.02.2017 в 06:15, BETEP777 сказал: Далана! Мобилом синим шприцую крестовины. Так вот зимой он из шприца еле выдавливается. В кулаке он просто снимет пыльник со ШРУСа. Для кулака идёт какая-то белая смазка, это если в оригинале. Она просто мажется и ни к чему не липнет, и не дубеет на холоде. Изменено 1 марта 2017 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2017 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ян040 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2017 В 28.02.2017 в 22:33, BETEP777 сказал: А есть темы где про замену подшипников в редукторе переднем разжевано? Интересно бы почитать За хвостовиком которые или ты про что? Кстати посмотрел я на днях кулаки, все проверили, в итоге все целое, просто смазали с излишком))) А смазка, выдавленная на улицу, просто с грязью мешалась и становилась такого цвета) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах