Dali

вопрос к спецам - как поступить при выборе ?

Рекомендованные сообщения

Dali
всегда рассматривал покупку машины как инвестицию.
покупал 3-5 летние, продающиеся на 15-20% ниже рынка, 1-2 года ездил ни копейки не вкладывая и продавал за те же деньги что и купил или дороже.

теперь хочу G 230-320, но на более длительный срок, лет на 5. бюджет – 20.000
за ориентир беру только соотношение цена/год, на пробег не ориентируюсь, в состоянии сам не разберусь.

что лучше – взять более свежего (98-2000) года за 20-22, в надежде что ломаться еще не начнет или за 10-15 постарше и быть готовым к вложениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Dali said:
всегда рассматривал покупку машины как инвестицию.
покупал 3-5 летние, продающиеся на 15-20% ниже рынка, 1-2 года ездил ни копейки не вкладывая и продавал за те же деньги что и купил или дороже.

теперь хочу G 230-320, но на более длительный срок, лет на 5. бюджет – 20.000
за ориентир беру только соотношение цена/год, на пробег не ориентируюсь, в состоянии сам не разберусь.

что лучше – взять более свежего (98-2000) года за 20-22, в надежде что ломаться еще не начнет или за 10-15 постарше и быть готовым к вложениям?


вот тут тебя всевышний и поймает за я :censored :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dali

Anturage said:
вот тут тебя всевышний и поймает за я :censored :laugh


вы тут посты набираете чтоли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Dali said:

Anturage said:
вот тут тебя всевышний и поймает за я :censored :laugh


вы тут посты набираете чтоли ?
а причем здесь набор постов? :unknowing каков вопрос, таков и ответ :smile Гелик нифига на инвестицию не тянет :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...во-во. :laugh Луччи в недвижимость. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dali
а почему покупку G не может быть инвестицией ? они что, совсем неликвидные ?
как я почитал - народ говорит, что машина надежная и трудноубиваемая, но вот если с каким-нибудь мицубиси понятно, что в ней ничего не сломается в первые 7-8 лет, то где эта грань у G, когда можно еще купить в хорошем состоянии и в хорошем же продать ?
(про то, что криминальные попадаются - это понятно, но это уже совсем другой вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dali

Serge.Fr said:
...во-во. :laugh Луччи в недвижимость. :lool


так я тоже делаю раньше в москве, теперь за границей, но ездить то на чем-то нужно :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Дело всё в том, что найти и выгодно купить Г достаточно сложно. Как правило, продавец знает цену автомобилю. Модель не имеет распространения, подобного популярным маркам (их всего-то сделано с 1979 года - около 170 т. штук), соответственно, если автомобиль действительно не требует вложений - цена будет предельной или запредельной. :wink Дешевле можно найти авто только с проблемами. А в какую стоимость обойдется их устранение - известно только Богу и продавцу, о чем он Вам никогда не расскажет.
Да, соглашусь с тем, что Гелек со временем дешевеет медленнее других авто, но дешевеет. И то, что в состоянии ОК стоило [x] денег, по прошествии некоторого времени, в любом случае, будет стоить [x-y] .
Вот такая вот математика. :unknowing
Вывод: купить, ездить, получать удовольствие, продать за ненадобностью позже, не жалея потраченных средств. :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC

Dali said:
всегда рассматривал покупку машины как инвестицию.
покупал 3-5 летние, продающиеся на 15-20% ниже рынка, 1-2 года ездил ни копейки не вкладывая и продавал за те же деньги что и купил или дороже.

теперь хочу G 230-320, но на более длительный срок, лет на 5. бюджет – 20.000
за ориентир беру только соотношение цена/год, на пробег не ориентируюсь, в состоянии сам не разберусь.

что лучше – взять более свежего (98-2000) года за 20-22, в надежде что ломаться еще не начнет или за 10-15 постарше и быть готовым к вложениям?


По ценам вы не совсем правильно ориентироаны. Указанные вами суммы и года-это не про Гелю!
:noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dali
G320 1998 года 20.000 торг возможен http://cars.auto.ru/sale/RN45634/

Авто в нормальном состоянии. Требуется небольшое вложение денег и сил. Поэтому и такая цена. Мелкие недочеты кузова(мелкие - это царапины и сколы, а не битые элементы кузова).+ барахлит электрика Возможен аргументированный торг ПРИ ОСМОТРЕ! Осмотр в ЮВАО.

На Техпаспорте 2 вклейки. на раму и на движок.Птс на руках.
Машина чистая, была в угоне, потом вернули. Сами 2 года назад покупали с этими вклейками и ставили на учет, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
INCO

Dali said:
G320 1998 года 20.000 торг возможен http://cars.auto.ru/sale/RN45634/

Авто в нормальном состоянии. Требуется небольшое вложение денег и сил. Поэтому и такая цена. Мелкие недочеты кузова(мелкие - это царапины и сколы, а не битые элементы кузова).+ барахлит электрика Возможен аргументированный торг ПРИ ОСМОТРЕ! Осмотр в ЮВАО.

На Техпаспорте 2 вклейки. на раму и на движок.Птс на руках.
Машина чистая, была в угоне, потом вернули. Сами 2 года назад покупали с этими вклейками и ставили на учет, проблем не было.


Гимор полный !!!! Поэтому и сливают машину !!! А потом может еще куча всего всплыть ! :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC

Dali said:
G320 1998 года 20.000 торг возможен http://cars.auto.ru/sale/RN45634/

Авто в нормальном состоянии. Требуется небольшое вложение денег и сил. Поэтому и такая цена. Мелкие недочеты кузова(мелкие - это царапины и сколы, а не битые элементы кузова).+ барахлит электрика Возможен аргументированный торг ПРИ ОСМОТРЕ! Осмотр в ЮВАО.

На Техпаспорте 2 вклейки. на раму и на движок.Птс на руках.
Машина чистая, была в угоне, потом вернули. Сами 2 года назад покупали с этими вклейками и ставили на учет, проблем не было.

No comment!
:noo Экстрим :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

DOC said:

Dali said:
G320 1998 года 20.000 торг возможен http://cars.auto.ru/sale/RN45634/

Авто в нормальном состоянии. Требуется небольшое вложение денег и сил. Поэтому и такая цена. Мелкие недочеты кузова(мелкие - это царапины и сколы, а не битые элементы кузова).+ барахлит электрика Возможен аргументированный торг ПРИ ОСМОТРЕ! Осмотр в ЮВАО.

На Техпаспорте 2 вклейки. на раму и на движок.Птс на руках.
Машина чистая, была в угоне, потом вернули. Сами 2 года назад покупали с этими вклейками и ставили на учет, проблем не было.

No comment!
:noo Экстрим :shock
ну ум сразу приходит бесплатный сыр и мышеловка :laugh :noo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Если хозяин пишет:состояние среднее, то можно представить себе это состояние! Покатайтесь на смотрины и всё поймёте сами, что по чём. и каких затрат потребует :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dali
так инвестиций без риска не бывает

я конечно не видел, но
внешний вид - меня не смущает. можно будет задешево подправить перед продажей.
механические детали для G вроде должны быть не сильно изношены, вопрос с автоматом – это да, риск и движок – смотреть надо. Но полюбому – на самое дешевое предложение покупатель всегда найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC

Dali said:
так инвестиций без риска не бывает



Авто-это затраты на нас любимых, а не инвестиции. Прибыли они не приносят, разве что извозом на Геле заняться и грабли с рассадой дачникам, за недорого развозить, в трудно доступные районы :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

Dali said:
так инвестиций без риска не бывает
это не риск, это авантюра. По-моему мы идем по-кругу, если Вам действительно хочется преобрести качественный
автомобиль с условием перепродажи через пять лет с минимальными потерями, то Гелик точно не из этого ряда и выше SergeFr совершенно точно все разложил... :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dali

DOC said:

Dali said:
так инвестиций без риска не бывает



Авто-это затраты на нас любимых, а не инвестиции. Прибыли они не приносят, разве что извозом на Геле заняться и грабли с рассадой дачникам, за недорого развозить, в трудно доступные районы :lool


юмор оценил, но я еще не одной машины не продал дешевле чем купил.
и еще таких же людей знаю. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dali
а почему, кстати американских геленов среди предложений нет, да и в самой америке их единицы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Dali said:
а почему, кстати американских геленов среди предложений нет, да и в самой америке их единицы ?

У пиндосав есть Хуммир - они патриоты. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak
Dali
Да, понятно, америка страна большая и кое-что есть. эти я тоже видел, но вот с моделями меньше G500 - проблема.
эту уж слишком дорого вести. имеет смысл только если какой-нибудь перевертыш за дешево.

если задача стоит поездить самому и продать за сколько сам купил, то имхо основной покупатель G делится на следующие части:

1. Люди без материальных проблем, покупающий G-500, но эти в большинстве хотят взять новую - им такую не продашь
2. Требовательный средний класс, расчитывающий на респектабильное авто за 40-45 тыс. - им тоже не впаришь.
и 3. люди, имеющие максимум 20-25 тыс. и желающие поднять свой социальный статус приобретс крутую тачку - вот самая интересная аудитория, на их спросе и можно играть. а таких машинок - днем с огнем в америке ...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Dali said:
...но вот если с каким-нибудь мицубиси понятно, что в ней ничего не сломается в первые 7-8 лет, то где эта грань у G, когда можно еще купить в хорошем состоянии и в хорошем же продать ?

Это эсли Мицубиси в гараже стоит. А если нормально ездить, то ещё как ломается. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman

Dali said:
Да, понятно, америка страна большая и кое-что есть. эти я тоже видел, но вот с моделями меньше G500 - проблема.
эту уж слишком дорого вести. имеет смысл только если какой-нибудь перевертыш за дешево.

если задача стоит поездить самому и продать за сколько сам купил, то имхо основной покупатель G делится на следующие части:

1. Люди без материальных проблем, покупающий G-500, но эти в большинстве хотят взять новую - им такую не продашь
2. Требовательный средний класс, расчитывающий на респектабильное авто за 40-45 тыс. - им тоже не впаришь.
и 3. люди, имеющие максимум 20-25 тыс. и желающие поднять свой социальный статус приобретс крутую тачку - вот самая интересная аудитория, на их спросе и можно играть. а таких машинок - днем с огнем в америке ...

4. отмороженные Шаманы, которые любят, чтоб "раз и на всегда". ЛЮБОВЬ у них просто. Ну, любят они всё, что с ентой машинкой связано. Впарить что-либо сложно. Если что - обкамлают по-полной. Догонят и сами ТАКОГО впарят... :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert

Dali said:

DOC said:

Dali said:
так инвестиций без риска не бывает



Авто-это затраты на нас любимых, а не инвестиции. Прибыли они не приносят, разве что извозом на Геле заняться и грабли с рассадой дачникам, за недорого развозить, в трудно доступные районы :lool


юмор оценил, но я еще не одной машины не продал дешевле чем купил.
и еще таких же людей знаю. : )


Чтобы нажить на продаже гелика, надо в геликомире прожить не один год. Я там 11 лет, но пока плохо получается... Если хотите заняться "недорогим" восстановлением гелика - велкам!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас есть любые "недорогие" запчасти. А еще мы умеем доделывать гелики после "недорогого" ремонта, но это реально ДОРОГО. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.