Палестинец

Вопрос по дизельному коротышу

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Предлагают дизельный коротыш с 616 двигателем 2.4 литра. Машинка понравилась -но есть вопросы.
1) WDB46033017008954
Возможно ли что этот авто 1991 года? Ато чтото берут сомнения меня -хотя доки в порядке.
2) Как он едет вообще - с таким мотором? Насколько он задумчив?

ЗЫ Очень нравиться расход.. Но дизеля не было у меня еще. Эксплуатировать буду как основную машину. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Модель 460330 выпускалась в период с 1984 по 1989 гг включительно общим количеством 1247 штук.
Это Штерн-Пух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Serge.Fr said:
Это Штерн-Пух.


Тоесть -это не Гелендваген вовсе? Это хуже Гелендвагена? Какие различия с геликом? Чтото я запутался... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Отличий никаких :laugh ..практически.. эмблема тока :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Эмблемы там какраз нету..
А как он едет по городу с таким маленьким дизелем -никто не катался? Просто боюсь что все будут гудеть что медленно еду.. :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
1981 г.

С 1981 г. все автомобили были доступны для заказа за исключением 230 GE и 240 GD с автоматической трансмиссией.Расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа "кабриолет" и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова был увеличена с 5 до 22 цветов. Кроме того, на кузов типа универсал с декабря 1981 стали устанавливать одну заднею дверь, которая крепилась с левой стороны. Запасное колесо перекочевало на заднюю дверь и теперь всегда устанавливается снаружи, за исключением кузова типа - фургон.


1982 г.

В Мае этого года 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Следовательно, двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE. Кроме того, интерьер автомобиля был существенно доработан. Увеличился до 7 литров бачок стеклоомывателя




1983 г.

Начиная с марта этого года, модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой. С июля 1983 г. ручная 5-ступенчатая коробка доступна для всех моделей и только на 240 GD устанавливают автоматическую трансмиссию. Тормозная система у кабриолета была усиленна, заменен складывающийся верх вместо прежнего съемного тента, предлагается окраска металлик.

Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на G280 GE.


1984 г.

В этом году, двигатель 280 GE подвергся незначительной доработке связанной с системой впрыска топлива, изменения были вызваны ужесточившимися экологическими законами Германии. В результате этих изменений мощность двигателя снизилась до 150 л.с.


1985 г.

Осуществляется постоянное изменение дизайна модели.

Прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.



1986 г.

Появился каталитический нейтрализатор отработавших газов на G230 GE. В Италии доступна версия 200 GE с ручной 5-ти ступенчатой КПП.

Выпущен 50-тысячный автомобиль




1987 г.

Без сомнения, наиболее важное событие в 1987 - создание нового 5-цилиндрового дизельного двигателя 250 GD мощностью 84 л.с. он заменил пережний двигатель 240 GD. Новый двигатель устанавливался с ручной 5-ти ступенчатой коробкой передач. Список дополнительного оборудования пополнился электрическими стеклоподъемниками, антенной с электроприводом и топливным баком увеличенного размера.

Началась разработка серии W463.


1988 г.

Разработка двигателя ОМ617 для модели 300GD. Так же были представлены подлокотники для водителя и впереди сидящего пассажира. На двух дизельных моделях заменили топливный бак на пластиковый.


1989 г.

За 10 лет производства G-класса с конвейера сошло приблизительно 75.000 машин. К юбилею Mercedes-Benz выпустил ограниченную партию 300 машин под названием "Classic". Это короткобазная 230 GE серия c дополнительными аксессуарами: цвет кузова выкрашен, синим или черным металликом покрытый лаком, хромированные пороги дверей и хромированный Bullbars (допонительная защита на передний бампер , как правило используется как силовой элемент для лебедки, дополнительной защиты передка машины, а так же для установки дополнительной светотехники).

В сентябре 1989 г., во Франкфурте публике был представлен кузов новый серии W463. G-класс наконец то стал респектабельным. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева - всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь у G-класса есть все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала.

Все взято отсюда:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

kukuruZZa said:
Эмблемы там какраз нету..
А как он едет по городу с таким маленьким дизелем -никто не катался? Просто боюсь что все будут гудеть что медленно еду.. :huh


разгоняется эта машина катастрофически медленно....
старт, очень резвый, не хуже бензинок, но с 3 передачи - все.... 68 л.с. - :unknowing на 4 разгоняется тоже очень медлено. нормальная крейсерская скорость на трассе - 90-100 ( почти на максимале оборотов)
в городе - на коротких отрезках ( светофор-светофор) не хуже тазегов, на длинных, увы.... НО!!!! на всех кто обгоняет - ПОХ!!!!!

эта машина себя показывает во всех красе на понижайке, в грязи - ИБО ТРАКТОРНАЯ ТЯГА У НЕГО :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
с 617 двигом не лучше... На перекрёстках- последний, по трассе очень медленно набирает 100, 110 км/час, максимальные обороты- за 4000 тысячи, но больше 3000 сами не захотите держать, очень шумный.
Зато по перелеску или по колее от лесовозов прёт на полном приводе без понижающих. Выдёргивает застрявшие погрузчики и двигает прицепы у фур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
2,4 - мой любимый мотор :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
606 самыйлучший из старых дизелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Поздравляйте -купил. Машинка не без косячков, но сделаем. Доволен как слон -уже верст триста намотал :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

kukuruZZa said:
Поздравляйте -купил. Машинка не без косячков, но сделаем. Доволен как слон -уже верст триста намотал :smile

ну :drink с приобретением! :drink :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Поздравляем :clapping :drink
А где ты территориально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka
ну и мои поздравления тоже прими :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

kukuruZZa said:
Поздравляйте -купил. Машинка не без косячков, но сделаем. Доволен как слон -уже верст триста намотал :smile


Поздравляю, а в каком городе ты бываешь чаще всего? :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Спасибо всем -агрегат супер конечно. Я из Питера сам. Сегодня первый раз попробовал погавнячить на полном приводе -эмоций масса. Хотя до этого у меня из вездеходов была Нива и Уаз с военными мостами -но Гелик-Пух просто супер. Было у меня в жизни больше 30 автомобилей -все совецкие и куча импортных -2 альфы, Тарас, 2 бэхи, 2 сааба, и т.д. Тоесть есть с чем сравнивать по всем параметрам. И при этом -на мое удивление и жена и мать тоже в восторге от машинки. Уже намотал 500 верст к этому моменту. Вообщем -отличный агрегат -вложу денюшку -будет как новый! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maximka

kukuruZZa said:
. Вообщем -отличный агрегат -вложу денюшку -будет как новый! :smile


вот тут наша болезнь и начинается----велкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Поздравляю, Коллега! :drink Велком он боард, камарад! Питерское отделение клуба - рулит! Нужен помосчь - обращайся, организуем. :wink :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shaman
Гы! Поздравляю, земеля! Зелёную улицу и интересных дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Кстати, дружище... А расскажи пжалиста про то, как решил вопрос с годом выпуска авто? :wink Не мог быть этот автомобиль 91го года выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Serge.Fr said:
Кстати, дружище... А расскажи пжалиста про то, как решил вопрос с годом выпуска авто? :wink Не мог быть этот автомобиль 91го года выпуска...


А никак не решал. Какая разница какого он года. Гелик старше пяти-семи лет -помоему уже год рояли не играет -главное -его состояние. Состояние понравилось -гайцы претензий не предъявили -сняли-поставили. Буит значит 91 года :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ну и ладно... У меня тоже год навран в доках... Правда, в обратную сторону. :laugh

ОФФ: Кстати, в эти выходные - буим тусоваться! Нет желания показать себя и "ребёнку"? :wink :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Спасибо за предложение –обязательно встретимся и познакомимся –но чуть позже.
А сейчас у меня вылезла первая серьезная болячка у автомобиля.. Прошу совета.
Вчера ночью было довольно скользко и я ездил на полном приводе. Отъезжал от дома приятеля –сдавал задом. Тут он показывает что чтото случилось с машиной –смотрю –переднее правое колесо полностью заблокировано и стоИт под углом к левому. Левое крутиться –а правое нет.. Сняли колесо и увидели, что тормозной диск и ступица открутились от гранаты –на ней срезана резьба и вывалились гайки. Снял суппорт и тормозной диск просто отвалилася.. Слава Богу что это произошло у дома. Если бы чуть позже –всего несколько минут и я был бы уже на скользкой ночной трассе –не уверен что удержал бы машину –может и не было бы меня уже.. Вообщем гелик молодец –он просто не поехал. Нашел гранату на разборке –правда продается вместе с полуосью. Теперь вопрос –как снять полуось с гранатой? Сегодня на второй машине объездил кучу мест –литературы не нашел. А полуось не выдергивается. Вообщем сейчас машина стоит на домкрате, тормозной диск с поломанной ступицей лежит в багажнике. Нужно както снимать полуось.. И еще вопрос –от 463 кузова подойдет граната с полуосью или от 460 искать? Просвятите пожалуйста –жалко автомобилку.. 
:unsure

ЗЫ И нет ли в сети мануала по W460 да на русском -может кто в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

kukuruZZa said:
Предлагают дизельный коротыш с 616 двигателем 2.4 литра. Машинка понравилась -но есть вопросы.
1) WDB46033017008954
Возможно ли что этот авто 1991 года? Ато чтото берут сомнения меня -хотя доки в порядке.
2) Как он едет вообще - с таким мотором? Насколько он задумчив?

ЗЫ Очень нравиться расход.. Но дизеля не было у меня еще. Эксплуатировать буду как основную машину. :blush


Это Мерседес, никак не Пух. Сомневающиеся смотрят на первые три знака ВИН и вспоминают что у там должно быть у Пухов
Год выпуска 1980.
Первые траблы косвенно говорят что Гелик в предсмертном состоянии и если не заняться серъезным ремонтом то скоро он трупом станет. Так что про эксплуатацию как основную машину думаю ненадолго надо забыть.
Инструкция покупается у дилера. Точнее в поиск. Эта тема мною полностью раскрыта была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Anturage said:

kukuruZZa said:
Предлагают дизельный коротыш с 616 двигателем 2.4 литра. Машинка понравилась -но есть вопросы.
1) WDB46033017008954
Возможно ли что этот авто 1991 года? Ато чтото берут сомнения меня -хотя доки в порядке.
2) Как он едет вообще - с таким мотором? Насколько он задумчив?

ЗЫ Очень нравиться расход.. Но дизеля не было у меня еще. Эксплуатировать буду как основную машину. :blush


Это Мерседес, никак не Пух. Сомневающиеся смотрят на первые три знака ВИН и вспоминают что у там должно быть у Пухов
Год выпуска 1980.
Первые траблы косвенно говорят что Гелик в предсмертном состоянии и если не заняться серъезным ремонтом то скоро он трупом станет. Так что про эксплуатацию как основную машину думаю ненадолго надо забыть.
Инструкция покупается у дилера. Точнее в поиск. Эта тема мною полностью раскрыта была.


Блин, ну инфа на сайте для кого выкладывается?!!!
460330 выпускался Штерн-ПУХом!
Форум G-class - почему утрачена ссылка? - светло-оранжевым отмечены G-Puch, оранжевым - МВ.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.