Палестинец

Вопрос по дизельному коротышу

Рекомендованные сообщения

Anturage

Serge.Fr said:
Форум G-class - почему утрачена ссылка? - светло-оранжевым отмечены G-Puch, оранжевым - МВ.

Сереж, ну я тебе удивляюсь :lool
Ты в Экселе таблицы никогда не рисовал чтоли? Соседние строчки делаются контрастными чтобы глазу по таблице следить проще было.
Ну где ты этот бред вычитал? :unknowing
По твоему разумению Пух и G55 выпускал который 463.270? :nevsebe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
А эта таблица, если верить заверениям руководства клуба, взята с официального источника в МВ... Следовательно - имеет смысл доверять инфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Anturage said:
По твоему разумению Пух и G55 выпускал который 463.270? :nevsebe

..кстати, вполне могу такое допустить, ибо сам АМГ не отливает ни рам ни кузовов. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Serge.Fr said:
А эта таблица, если верить заверениям руководства клуба, взята с официального источника в МВ... Следовательно - имеет смысл доверять инфе.

Прости, не хочу тебя обижать, но ты мягко говоря тупишь! :excl
Эта таблица могла взятся хоть лично от Гельмута Коля, только в ней нет ни слова что светло и темно оранжевым разграничены выпуски под разными брэндами. :excl
Ну а кроме того иногда недурно и свою голову включать. Мерседесы и Пухи отличаются(в первую очередь) первыми тремя знаками в ВИНе. WDB это Мерседес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...а VAG - это ПУХ. В курсе. Не Вы, сэрр, тут один просвещенный...
А у меня в доках вообще нет буквенного обозначения! И что тогда? Кетай? :laugh А еще у меня в доках год выпуска - 1982, а по ВИНу - 1984/85 :unknowing Точна Кетай... :lool
Наша таможня может написать что угодно в документах. Хоть ТАЗ вместо WDB. Отсель - склонен доверять несска другим источникам, нежели инфе в Талоне Регистрации ТС, откель человек взял номер ВИНа.
Пусть поглядит, что у него на табличке нарисовано - спор разрешится. :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Serge.Fr said:
...а VAG - это ПУХ. В курсе. Не Вы, сэрр, тут один просвещенный...
А у меня в доках вообще нет буквенного обозначения! И что тогда? Кетай? :laugh А еще у меня в доках год выпуска - 1982, а по ВИНу - 1984/85 :unknowing Точна Кетай... :lool
Наша таможня может написать что угодно в документах. Хоть ТАЗ вместо WDB. Отсель - склонен доверять несска другим источникам, нежели инфе в Талоне Регистрации ТС, откель человек взял номер ВИНа.
Пусть поглядит, что у него на табличке нарисовано - спор разрешится. :wink


Мля :censored ВИН бъется :excl :excl :excl :excl Попробуй его с VAG пробить :nevsebe :nevsebe :nevsebe
Кроме того у Пухов другая нумерация кузово в части последних 6 цифр и начинается не с 000001, а с 900001
Кроме того у Пухов обязательно стоит код Z86 steyr-daimler-puch marketing area
Кроме того у Пухов код дилера 597
Дальше перечислять???
Тут нет никакого спора. Ты не в теме просто :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
На образец. Сохрани на память.

VIN VAG46023217902867
Body 3
Код завода 61
Модель 280GE244-4
Номер шасси (кузова) 46023217902867
Номер двигателя 110994 12 002781
Номер коробки передач 720109 10 018540
tCase 750602 10 054207
Марка шин
Первый вариант шин спереди H20R26590
Первый вариант шин сзади H20R26590
Номер заказа 6 6 597 07575
Приблизительный
год выпуска не определен
Cab 460538 10
Рулевое управление 765502 10 006162
Дилер Штейер Пух (597)
Цвет кузова
5396 Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
A70 differential lock, front axle (с 1978)
A71 differential lock, rear axle (с 1978)
C27 reinforced front springs (с 1978)
C37 reinforced rear springs (с 1978)
C70 two-part rear bumper (с 1978)
C79 chassis parts, model-bound
E15 door sill panels stainless steel (с 26.06.1997)
electrical equipment, radio and loudspeaker
E21 h.d. battery
bicycle rack in cargo area (с 26.06.1997)
E51 bicycle rack, alustyle (double) (с 1978)
short-range interference suppression
F79 cab parts, model-bound
G40 automatic transmission (с 1978)
G75 speedometer adapter
H02 air conditioner (с 1978)
H20 heat-absorbing glass all round (с 1978)
H22 heated rear window (с 1978)
J38 tachometer
K01 exhaust system, specific countries
control code for alarm siren (frequency) (с 24.02.1997)
tank/exhaust system, specific countries
M79 engine parts, model-bound
P33 enlarged fenders, in color of vehicle
P48 mud aprons, rear (с 1978)
Q58 tow-off coupling, front (с 1978)
R78 light alloy wheels for wide tires (с 1978)
S18 tilt adjustment, driver's seat
S30 driver's seat headrest (с 1978)
S32 co-driver's seat headrest (с 1978)
S64 seat bench safety belts (с 1978)
V05 interior trim, upgraded version (с 1978)
V29 interior trim in grey (с 1978)
V34 grab handle and instrument panel padded (с 1978)
V63 luggage nets on backrests (с 1978)
W83 rear window wiper/washer (с 1978)
X59 leather, designo-dark green, two-color (с 1978)
central locking system
Y10 first aid box (с 1978)
Y44 warning triangle (с 1978)
Z86 steyr-daimler-puch marketing area

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ок, Ок, мусью - Вы правы. Я с Вами аппсалюдно согласен.
Но, тогда получается, что вот этот ПУХ - не ПУХ!
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/861-отдам-в-хорошие-руки-g-230-w460-длинный-коллекцион/
Ронин!! Ты фсех обманул! :laugh

VIN WDB46023117004437
Модель 230 G 4X4
Номер шасси/кузова 46023117004437
Номер двигателя 115973 10 002028
Номер КПП 711202 10 001824
Номер заказа 6 9 597 00607
Приблизительный
год выпуска не определен
Дилер Штейер Пух (597)
Цвет кузова
3002 Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
A70 differential lock, front axle (с 1978)
A71 differential lock, rear axle (с 1978)
F66 glove compartment, lockable (с 1978)
G75 speedometer adapter
J33 clock
L12 halogen headlamps
M74 radiator guard, engine undershield
R69 spare wheel carrier, swivel type (с 1978)
S30 driver's seat headrest (с 1978)
S32 co-driver's seat headrest (с 1978)
S64 seat bench safety belts (с 1978)
V19 interior trim in brown (с 1978)
V22 interior trim, upgraded version
V34 grab handle and instrument panel padded (с 1978)
V47 tray with hot-air guide
Y10 first aid box (с 1978)
Y44 warning triangle (с 1978)
Z86 steyr-daimler-puch marketing area


Учи матчасть! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Serge.Fr said:
Дилер Штейер Пух (597)
Z86 steyr-daimler-puch marketing area

Дилера видишь? Z86 видишь? А WDB ты туда сам приписал. Никакого WDB там не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
..дык эта... Он без ВыДыБы - не биоцца... :unknowing :wink и с ВАГом - тожи... :unknowing Тока на деталях-ру. Но им пофигу на буквы - там для каталога достаточно тока цифр. :wink

Лана, братишка, забей!
:drink
Пух, не Пух - главное, что Геленд. :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Serge.Fr said:
Лана, братишка, забей!
:drink
Пух, не Пух - главное, что Геленд. :biggrin

Про Геленд соглашусь, а вот забить нет :drink

Надо будет еще выяснить почему Пух Ронина попал в зону нумерации кузовов Мерседеса. Возможно зона нумерации в первые годы выпуска была единая и только спустя какое-то время Пухи стали с 9ки нумеровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
..а мне кааца, что это таки косяк таможни... :unknowing У него ВИН без букав по идее вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Serge.Fr said:
У него ВИН без букав по идее вообще.

Прально.. Без букв сначало номера были. А с таможней косяков быть не может. Если на табличке и в ПТС номера совпадать не будут машина на учет не встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Извиняюсь за то, что ввел уважаемое сообщество в заблуждение. Вина как такового нет -в ПТСе есть отметка об отсутствия вина. Я взял цифры с рамы и подставил буквы WDB так как по другому на мб-клубе он не бился -не знал тогда что это существенно. :wub
Мануал издательства "Пончик" вчера купил по геликам 1979-1991 года. Сейчас буду пытаться снимать гранату. На сегодня под замену - ступица(расколота пополам -часть осталась на шлицах гранаты =подозреваю что в таком состоянии и купил)-на разборке 4500р, новая 9000р и ждать две недели. Вопрос -подойдет от 463 или нет??? -на разборке от 463. , сама граната (сорвана резьба напрочь -хотя знакомые предлагают нарезать новую резьбу -но думаю разумнее заменить) -на разборке 9000руб вместе с полуосью (опять таки от 463)???, новая на рынке 7000руб, у дилеров безумных денег -800 евро. -какую брать?(за 800 евро не хочется :smile ), и собснно гайки -тоже резьбы нету (вместе с подшипником -1900 руб). Сегодня сниму (если справлюсь), а завтра поеду за запчастями и буду собирать.
Автомобиль второй у меня есть -Мерсик 190, место для ремонта тоже есть (тока холодно чегото :smile ). Делать хочу сам принципиально -чтобы нормально сделать -боюсь сервисменов :smileТак что ничего особо страшного, к ремонтам был готов и воспринимаю как должное. Победим -никуда не денецца :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

kukuruZZa said:
Извиняюсь за то, что ввел уважаемое сообщество в заблуждение. Вина как такового нет -в ПТСе есть отметка об отсутствия вина. Я взял цифры с рамы и подставил буквы WDB так как по другому на мб-клубе он не бился -не знал тогда что это существенно. :wub
Мануал издательства "Пончик" вчера купил по геликам 1979-1991 года. Сейчас буду пытаться снимать гранату. На сегодня под замену - ступица(расколота пополам -часть осталась на шлицах гранаты =подозреваю что в таком состоянии и купил)-на разборке 4500р, новая 9000р и ждать две недели. Вопрос -подойдет от 463 или нет??? -на разборке от 463. , сама граната (сорвана резьба напрочь -хотя знакомые предлагают нарезать новую резьбу -но думаю разумнее заменить) -на разборке 9000руб вместе с полуосью (опять таки от 463)???, новая на рынке 7000руб, у дилеров безумных денег -800 евро. -какую брать?(за 800 евро не хочется :smile ), и собснно гайки -тоже резьбы нету (вместе с подшипником -1900 руб). Сегодня сниму (если справлюсь), а завтра поеду за запчастями и буду собирать.
Автомобиль второй у меня есть -Мерсик 190, место для ремонта тоже есть (тока холодно чегото :smile ). Делать хочу сам принципиально -чтобы нормально сделать -боюсь сервисменов :smileТак что ничего особо страшного, к ремонтам был готов и воспринимаю как должное. Победим -никуда не денецца :smile


Если у тебя (ничего, что на "ты"?) полуось цела, то не заморачивайся покупкой ШРУСа в сборе. Купи ШРУС Лобро (его ставят на заводе, даже клейма их стоят на родных ШРУСах) стоит около 4000-5000 руб. новый. Если накрылась и полуось, то купи ее на разборке, а ШРУС новый, т.к. полуось одна не продаеться только в комплекте со ШРУСом и только оригинал. У Серга124го я покупал все всборе за 21 000, столько же стоит и в Геликомагазине около ВДНХ. Есть одна засада, если машина с АБС, то гребенка АБС в комплекте не идет, но можно струю перепресовать на новый ШРУС. Пиши если будут вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Вот ссылка, там в конце и фото есть и решение твоей проблемы.
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/1847-гену-почти-убил!/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вообщем –бой продолжается :rolleyes Ступицу и гранату получил, начал сборку и увидел, что ступичный подшибник не налазит на новую ступицу. Всмысле –старый ступичный подшибник. Внимательное сравнение новой и старой (сломанной ступиц) показало, что старая ступица сточена. Напильником или чем –не знаю, но сточена и прилично –миллиметра на два.. Внимательный осмотр ступичного подшибника выявил на нем надпись made in USSR (!):biggrin Вообщем –понял, что подшибник не родной и ступицу под него подтачивали. Поехал за родным –стОит две тыщи. На ступицу налез прекрасно –но появилась другая проблема –внешняя часть подшибника меньше посадочного отверстия в барабане. В который вставляется вся эта беда –шрус и т.д. Вообщем бывшие владельцы расточили и барабан под советский подшибник. Встал перед выбором –заказать новый барабан (16000 рублев) или точить ступицу под подшибник маде ин СССР. Или заказать токарю переходное кольцо на барабан и подшибник. После непродолжительного раздумья заказал новый барабан. Обещали к следующей субботе. Итого -вложения на первой неделе владения составили 1000 евро. И судя по всему меня ждет то-же самое и с противоположной стороной. Неприятно –а что делать.. На настоящий момент –ступица, барабан, граната, гайки, подшибники с сальниками.

Все равно я его победю, блин!
:smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

kukuruZZa said:
Вообщем –бой продолжается :rolleyes Ступицу и гранату получил, начал сборку и увидел, что ступичный подшибник не налазит на новую ступицу. Всмысле –старый ступичный подшибник. Внимательное сравнение новой и старой (сломанной ступиц) показало, что старая ступица сточена. Напильником или чем –не знаю, но сточена и прилично –миллиметра на два.. Внимательный осмотр ступичного подшибника выявил на нем надпись made in USSR (!):biggrin Вообщем –понял, что подшибник не родной и ступицу под него подтачивали. Поехал за родным –стОит две тыщи. На ступицу налез прекрасно –но появилась другая проблема –внешняя часть подшибника меньше посадочного отверстия в барабане. В который вставляется вся эта беда –шрус и т.д. Вообщем бывшие владельцы расточили и барабан под советский подшибник. Встал перед выбором –заказать новый барабан (16000 рублев) или точить ступицу под подшибник маде ин СССР. Или заказать токарю переходное кольцо на барабан и подшибник. После непродолжительного раздумья заказал новый барабан. Обещали к следующей субботе. Итого -вложения на первой неделе владения составили 1000 евро. И судя по всему меня ждет то-же самое и с противоположной стороной. Неприятно –а что делать.. На настоящий момент –ступица, барабан, граната, гайки, подшибники с сальниками.

Все равно я его победю, блин!
:smile


После таких спичей какие либо советы имхо давать бессмыслено. Один фиг кроме паровоза на подшиБниках ничего путного уже не выдет. :noo

Я в шоке граждане :wacko Про замену барабанов по одному ваще молчу :censored

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Anturage said:
После таких спичей какие либо советы имхо давать бессмыслено. Один фиг кроме паровоза на подшиБниках ничего путного уже не выдет. :noo

Я в шоке граждане :wacko Про замену барабанов по одному ваще молчу :censored


Так объяснил бы, что не так. Чего молчать-то? Я вообщето это все постю для того, чтобы люди с опытом подсказали что не так. Так как гелика у меня еще не было, а все это довольно дорого и делаю я сам работу всю. Что -нельзя барабаны по одному менять -или в чем трабл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

kukuruZZa said:

Anturage said:
После таких спичей какие либо советы имхо давать бессмыслено. Один фиг кроме паровоза на подшиБниках ничего путного уже не выдет. :noo

Я в шоке граждане :wacko Про замену барабанов по одному ваще молчу :censored


Так объяснил бы, что не так. Чего молчать-то? Я вообщето это все постю для того, чтобы люди с опытом подсказали что не так. Так как гелика у меня еще не было, а все это довольно дорого и делаю я сам работу всю. Что -нельзя барабаны по одному менять -или в чем трабл?


Млин, ну поучись на чем попроще. Выкинешь гору денег в унитаз с таким подходом.
На ТАЗе для начала. Книги возьми почитай. Книга - источник знаний! Конференция ремонту не учит :excl

1. Нет такого устройства в машинах как ПОДШИБНИК.
2. Барабаны меняются парами вместе с ними сразу меняются и колодки ессно тоже парно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
если машина стоит и позволяют средства, делай сразу все... дорого, но если правильно (читай оригинально) восстановить, будет все за...сь. Прошел через енто. :cry
А по поводу барабанов, не боишься что заклинит не сделанный, да еще на скорости... если в нем такой колхоз присутствует, лезь и срочно разбирайся... :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
2Антураж:

Не пойму вашей такой суровой тональности, вы уж извиняйте. Вы не те барабаны имеете ввиду или я неправильно сказал. Это не тормозные барабаны -вообщето у мну спереди диски. Я имел ввиду ту круглую штуковину, которая надевается на шрус сверху. Большую такую и железную. В нее впрессовывается внешняя часть наружного ступичного подшибника. Эта часть разбита и я ее меняю на оригинал. А уже к этому "барабану" как я его назвал крепиться суппорт. С колодками. На двух болтах. А на "тазах" мне учиться не нужно, спасибо за совет. И на гелика я не с "таза" пересел. И колхозные запчасти я меняю на оригинал и бюджет позволяет. А сам делаю не победности, а потому что н
е доверяю сервисменам и хочу сам знать свою машину. Адьес, амиго ;)

2Рекламист:

Насчет второго барабана -полезу на неделе тоже все снимать и смотреть что там и как -не разбирал еще. Вообще моя версия произошедшего такая: люди ездили на убитых подшибниках ступичных до тех пор, пока они просто не развалились и машина не встала колом. Когда разобрали. увидели, что задрало ступицы и разбило посадочные места подшибников в барабанах. По какимто причинам оригинал ставить не стали, нашли болемене подходящие по размеру и стали колхозить. Тоесть по внутреннему диаметру подшибник на ступицу не налезал -ее сточили под диаметр. А по внешнему диаметру подшибник не влезал в барабан -его тоже фрезернули видать. Вот и получился колхоз такой. Только ступицу проточили видимо хреново -был люфт подшибника и ступица поломалась. Вообщем -разгребаю сейчас. Ничего страшного не происходит, по деньгам готов -обидно только что время идет а машина стоит. На легковом мерсике катаюсь -все так низенько после гелика -как по земле задницей прям :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

kukuruZZa said:
В нее впрессовывается внешняя часть наружного ступичного подшибника.


Как сказал Владимир Семёнович;"Всё равно,что в лоб ему,что по лбу-всё едино"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец

Anturage said:

kukuruZZa said:
В нее впрессовывается внешняя часть наружного ступичного подшибника.


Как сказал Владимир Семёнович;"Всё равно,что в лоб ему,что по лбу-всё едино"


Еще раз говорю -не понимаю и не принимаю вашей тональности и воспринимаю как оскорбление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
У меня было тоже тока не успели вколхозить гавно всякое, менял с одной с тороны, с другой тока сальники вроде... был живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.