VADIK1

Кардан АКПП-РК (короткий самый)

Рекомендованные сообщения

VADIK1

Всем здравствуйте!!!Машинка 463 , 5-ть дверей, двигатель 103, АКПП 722.3 Беда приключилась такая: снял АКПП на ремонт, открутил флянец  кардана от АКПП, а с другой стороны остался кардан висеть на РК. Срочно понадобилось убрать машину с подъемника. Когда толкали на другое место, то передняя половина кардана выскочила из шлицов , а задняя осталась висеть на РК. (располовинился кардан) Метки не рисовал. Вопрос такой: нужно ли снимать вторую половину кардана и везти его  весь на балансировку? Вроде он толстый и короткий, может не будет вибрации?

Изменено пользователем VADIK1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Вероятность вибрации не большая. Можно исправить методом "научного тыка". А по науке конечно на стенд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois

Вроде должны быть заводские метки. Надо искать. Даже тема была на форуме по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Стрелки там треугольнички кажись  . Точно не помню , надо в книжке смотреть , но есть метки стопятьсот .
 

Посмотри по аналогии с передним / задним что на машине стоят .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.