FlintEastwood

104 vs 112

Рекомендованные сообщения

FlintEastwood
Всем доброго времени суток!

Есть насколько вопросов.

По надежности, ремонтопригодности, и ценам на обслуживание - что более предпочтительно - 104 поюзаный, с пробегом под 200тыщ, или 112 чуть посвежее.

Я как-то больше склоняюсь к 104.... при более простой конструкции практически такая же отдача, да и блок не алюминиевый....

Ставился ли на W463 104мотор с механникой? и агрегатировался ли этот мотор 5ст автоматом с эл. переключением, или только 4ст, механический.

Оцинковывался ли кузов, и если да - то когда начали это на них делать?

Ну и еще один момент - касательно сравнения коротыша, и пятидверки...

Поделитесь, пожалуйста впечатлениями, кто ездил на обоих...

Какие ощущения по управляемости, проходимости, эксплуатационным особенностям....


Заранее - огромное спасибо за ответы!


Нравится он мне... очень нравится! Вот и собираю потихоньку информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

FlintEastwood said:
Я как-то больше склоняюсь к 104.... при более простой конструкции практически такая же отдача, да и блок не алюминиевый.... !

104 мотор склонен к возрастному перегреву головки блока, точнее с возрастом (забитый радиатор , вискомуфта и пр. проблемы, ведущие к перегреву).
Поршневая и кольца очень стойкие, вкладыши живучие... ИМХО. У каждого мотора есть свои заморочки, но главное, чтоб машина была не ушатанная и регулярно обслуживалась... Верить в пробег 200 т.км. можно, но они ИМХО большинство за 300 т.км. без особых проблем при хорошем обслуживание выхаживают 500.

По 112 мотору, слышал, но сам не смотрел, вроде слабые перемычки на поршневой... и колечки. Вообщем надо смотреть, диагностировать и на ентом не экономить... А то может быть как у меня. В 230 вкорячить 203 тыка тока в запчасти и енто без кузовных и интерьерных деталей...


Ставился ли на W463 104мотор с механникой? и агрегатировался ли этот мотор 5ст автоматом с эл. переключением, или только 4ст, механический. !
Не видил ни одной машины...


Какие ощущения по управляемости, проходимости, эксплуатационным особенностям....

Проходимость очень не сильно меняется... Комфорт и вместимость машины различны в разы. 5 дверей лучше. Если тока каждый день по лесу между деревьями не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
112 в любом случае предпочтительнее 104го и по надежности и по ремонтопригодности и по все остальный признакам. Проблема одна - их сделано со 112ми кот наплакал. Порядка 3000 штук за всю историю включая короткие и кабрики. Искать долго придется.
Коробки у 104 только автомат 4ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral

2 рекламист

твоя цитата "Комфорт и вместимость машины различны в разы"

вместимость упустем, не дрова возить
а комфотр что прямо в разы отличается??? между 3 и 5 дверями. из-за короткой базы?
поподробнее можешь что-нить сказать?


:unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood
Большое спасибо за коментарии!!!!

Но все же - прошу пояснить.

112 в любом случае предпочтительнее 104го и по надежности и по ремонтопригодности и по все остальный признакам.

Чем же конкретно он так плох, 104? Я сейчас езжу на 112-том (правда объем - 2.6, и машина свеженькая), и то - 2 платиновых свечи, котоые загаживаются за 7-10 тыс. км, алюминиевый блок (страшноподумать, что будет, если перегреешь :blink, да и потом - начнет лить какая-нить форсуночка - и с большой долей вероятности задирает алюминиевый цилиндр :shock ....

Чем же все-таки конкретно плох 104?? его, если что - расточить можно, не так страшно залить плохое топливо, отдача - та же практически, конструкция проще, запчасти - дешевле, да и спецов по нему думаю - достаточно.... (со 112м мотором - у меня лично возникают проблемы с поиском хорошего специалиста, способного качественно продиагностировать, но это - уже совсем другая история.....)


Просто я считаю, что такая машина, как W463 - д.б. простая, и надежная, как автомат калашникова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SerGE300

Reklamist said:
... Комфорт и вместимость машины различны в разы. 5 дверей лучше.

Так уж и в разы? Или ты про багажник? :wink :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Свечи это некачественное топливо и сами свечи. Ставь оригинал Бош или накрайняк просто Бош и лей нормальное топливо - проблем не будет. Люди месяцами ездят горя не знают.
А так у 112 проблемы основные три. Засорение сапуна - как следствие повышенный расход масла. Растяжение цепи как следствие уход фаз. Умирание форсунок. И то и другое бывает только на значительных пробегах и абсолютно не смертельно. Проблема перегрева ваще не стоит. Ну еще расходомер часто умирает, но это не проблема двигателя, а проблема владельца - несвоевременная замена воздушного фильтра.
Ну а в общем я и не говорил что 104 плох, просто 112 лучше. Что касается сервиса то тот кто может качественно продиагностировать 104ый и со 112ым проблем иметь не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Сталкивался с 104 мотором на трех машинах. Один на гелике и два на S классе.Котрый на гелике отходил уже около 400тыкм,поршневая и коленвал в нормальном состоянии.Который на S прошел неизвестно сколько,но редуктор моста не выдержал :laugh . Все три мотора толком не работали то чихали то еще чего нить,но это дело поправимое....при прямых руках Но ГБЦ просто не убиваемаый :clapping Даже после пробега в 500 тыщ следы хона видно :ohmy А 104 более ремонтопригодный,даже убитый в ноль проще востанавливается,в крайнем случае на разборках их больше валяется чем 112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Илья G. said:
Сталкивался с 104 мотором на трех машинах. Один на гелике и два на S классе.Котрый на гелике отходил уже около 400тыкм,поршневая и коленвал в нормальном состоянии.Который на S прошел неизвестно сколько,но редуктор моста не выдержал :laugh . Все три мотора толком не работали то чихали то еще чего нить,но это дело поправимое....при прямых руках Но ГБЦ просто не убиваемаый :clapping Даже после пробега в 500 тыщ следы хона видно :ohmy А 104 более ремонтопригодный,даже убитый в ноль проще востанавливается,в крайнем случае на разборках их больше валяется чем 112

Могу тебе сказать что к тому моменту как 112 двигатели потребуют ремонта путем покупки нового блока на помойках там уже забудут как 104ые выглядели. А так просто не надо двигатель убивать и покупать убитые и этот вопрос не встанет в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Дык дело даже не в ремонтопригодности,а в количестве. Как уже было сказано что мало машин с 112 мотором... :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood
Еще раз спасибо за информацию, очень информативно!

А как насчет существующей проблемки на 112м моторе?)))

Понимаю, что не в тему вопрос, но очень хоцца услышать совет бывалых....

Подробненько все описано вот тут Форум G-class - почему утрачена ссылка?

А сам впрос звучит так:

Авто - CLK w209, мотор 112 2.6 АКПП, пробег 113000 кушает по городу 18-19 литров при непродолжительных поездках (утром-вечером на работу/с работы ок 40-50 минут).

При более продолжительной езде - расход падает до 15.5-16.5 литров...

Ознакомившись с инфой на этом форуме считаю, что многовато....

Расход на трассе при этом - около 13 литров, при скорости 120-140...

Непрогретый двигатель при троганьи на небольшом газу трясет, и работает неровно.... с прогревом симптом практически проходит....

Свечи менялись недавно, форсунки тоже относительно недавно чистили винсом...

Подскажите, что может быть причиной повышенного расхода топлива?

И посоветуйте, пожалуйста "честный" сервис, или частного мастера, который мог бы помочь....

На том сервисе, гдя я обслуживаюс - разводят руками, и говорят - "Это - мерседес, движки не современные, нетехнологичные, вот и жрут ведрами"....

Вот такая вот история...

Help!!!

заранее - огромное Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
По ремонту бензинок я б посоветовал к Курантову.Найди в поиске его телефон и спроси у него про дизеляки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Beeper 460 said:
По ремонту бензинок я б посоветовал к Курантову.Найди в поиске его телефон и спроси у него про дизеляки

Не надо к Курантову! Он специалист и очень хороший, но только в КЕ! :excl
По остальным моторам он полный ноль. У них HHT лежит второй год - пользоваться никто не умеет. :excl :excl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Илья G. said:
Дык дело даже не в ремонтопригодности,а в количестве. Как уже было сказано что мало машин с 112 мотором... :unknowing


Ну так если их мало было и спрос малый будет! В общем буит сбалансированый рынок я обещаю! :drink :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

FlintEastwood said:
Еще раз спасибо за информацию, очень информативно!

А как насчет существующей проблемки на 112м моторе?)))

Понимаю, что не в тему вопрос, но очень хоцца услышать совет бывалых....

Подробненько все описано вот тут Форум G-class - почему утрачена ссылка?

А сам впрос звучит так:

Авто - CLK w209, мотор 112 2.6 АКПП, пробег 113000 кушает по городу 18-19 литров при непродолжительных поездках (утром-вечером на работу/с работы ок 40-50 минут).

При более продолжительной езде - расход падает до 15.5-16.5 литров...

!


Да таких историй вагон по любому двигателю на любой машине. Но как правило все такие истории беруться от того что машина не обслуживается, а иногда масло меняется в первом попавшемся месте. А как гимор человек хочет чтобы в том же первом попавшемся арасервисе ему за 5 коп все исправили. А такого не бывает.

Раз у тебя Мерседесы были до этого ты где-то обслуживался. Судя по всему был доволен. Вот и продолжай... Под хорошего клиента и сервис обучится/перестроится.

ЗЫ олдмерин не читай. там полезной информации ноль. главный вопрос как голубые лампочки в фары поставить и глушитель перварить на волговский прямоток б/у
Хочешь почитать по делу читай конфу на carsoft.ru. Только дебильные вопросы не надо там задавать. Там не юзеры сидят так что поймут неправильно. Просто читай и поиск напрягай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood


!


Да таких историй вагон по любому двигателю на любой машине. Но как правило все такие истории беруться от того что машина не обслуживается, а иногда масло меняется в первом попавшемся месте. А как гимор человек хочет чтобы в том же первом попавшемся арасервисе ему за 5 коп все исправили. А такого не бывает.

Раз у тебя Мерседесы были до этого ты где-то обслуживался. Судя по всему был доволен. Вот и продолжай... Под хорошего клиента и сервис обучится/перестроится.

ЗЫ олдмерин не читай. там полезной информации ноль. главный вопрос как голубые лампочки в фары поставить и глушитель перварить на волговский прямоток б/у
Хочешь почитать по делу читай конфу на carsoft.ru. Только дебильные вопросы не надо там задавать. Там не юзеры сидят так что поймут неправильно. Просто читай и поиск напрягай.


Так, по порядку...

Машина обслуживается, и я слежу за ее состоянием. Абы какое масло не льетсья, и желания как можно дешевле обслуживать машину тоже нет... Просто хочу, чтобы все делалось качественно, и без развода.

Машина обслиживалась, и обслуживается на одном и том же сервисе, и я действительно всегда был им доволен, просто по моему (да и не только) мнению - диагностика/ремонт движков - не их конек.. И не особо хочется, чтоб на мне учились.

:unknowing :rememba

Вот и прошу посоветовать место, где работают действительно качественно. Не более.

Вопрос "дебильным" не считаю, за ссылку - спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Да ты не понял. Я не хотел тебя обижать нисколько. Просто те вопросы которые обсуждаются среди пользователей среди мастеров будут выглядеть дебильными.
Вот и вся идея.
Ну а кроме того там в архив уже столько написано что одним читанием 90% вопросов можно разъяснить.

ЗЫ Ну а место хз как тебе посоветовать. Их Владика в Москву не будешь ведь наверно на ремонт ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ну коль сказал про сервис, назови... Хочешь в личку. ЗЫ, по ентому мотору карашо разбираються ребятки в Аларм сервисе на Б. академической, они их тьму уже перетряхнули. Но ценник на работы высокий и основные запчацки лучше самому привозить, дорогие они у них. Но качество гуд... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage

Reklamist said:
Ну коль сказал про сервис, назови...

Ладос на Звенигородской, Апартсервис на Дубиниской, тот-же qwert на Шмитовском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood

Anturage said:
Да ты не понял. Я не хотел тебя обижать нисколько. Просто те вопросы которые обсуждаются среди пользователей среди мастеров будут выглядеть дебильными.
Вот и вся идея.
Ну а кроме того там в архив уже столько написано что одним читанием 90% вопросов можно разъяснить.

ЗЫ Ну а место хз как тебе посоветовать. Их Владика в Москву не будешь ведь наверно на ремонт ездить?


Спасибо за рекоменд. сервисы, в выходные - поеду на диагностику.
Я и не обиделся, инфу там почитаю :cool


Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
И все равно я больше люблю 104 мотор... запаса для издевательства в нем побольше... энто я для говно испытаний... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlintEastwood

Reklamist said:
И все равно я больше люблю 104 мотор... запаса для издевательства в нем побольше... энто я для говно испытаний... :cool


У меня он тоже производит впечатление более надежного мотора, но возраст.....

А с чем связан выпуск 3-х клананных моторов, после 4-х клапанных 104-ых? И две свечи еще зачем-то.... при этом характеристики моторов - практически не изменились... Это все ради экологии? Или еще для чего-то...

Ну и вообще - какие плюсы/минусы у 3-х клапанной конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Ощушения от 104 и 112 совершенно разные.
104 тупой, не динамичный. агрегатирован с древней АКПП. Постоянные проблемы по электронике, моторная проводка рассыпается, склонен к перегреву (причем страдает от него намного сильнее, чем алюминевый 112), течет масло из всех щелей. Но довольно живучий, в полумертвом состоянии может очень долго находиться. И очень мало машин в хорошем состоянии.
112 значительно динамичнее, электронная АКПП, меньше проблем по электронике (их в общем-то и нет совсем), результаты компьюторной диагностики всегда ОДНОЗНАЧНЫЕ! ну и значительно больше машин в хорошем состоянии. из проблем - свечи (из-за бензина), расходомер, засорение вентиляции картера (повышенный расход масла)
На мой взгляд, линейка 112-113 моторов самая лучшая у Мерседеса с 90х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert




Ну и вообще - какие плюсы/минусы у 3-х клапанной конструкции?


Простота и надежность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
опять же на 112 - по две свечки и он экономичней, даи V6 - эффективней рядника по определению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Войдите, чтобы подписаться