Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
104 vs 112
Автор:
FlintEastwood, в Хочу купить Гелендваген - есть вопросы
Рекомендованные сообщения
Reklamist 18
Anturage 95
FlintEastwood 0
Anturage said:Да ты не понял. Я не хотел тебя обижать нисколько. Просто те вопросы которые обсуждаются среди пользователей среди мастеров будут выглядеть дебильными.
Вот и вся идея.
Ну а кроме того там в архив уже столько написано что одним читанием 90% вопросов можно разъяснить.
ЗЫ Ну а место хз как тебе посоветовать. Их Владика в Москву не будешь ведь наверно на ремонт ездить?
Спасибо за рекоменд. сервисы, в выходные - поеду на диагностику.
Я и не обиделся, инфу там почитаю
Спасибо!!!!
Reklamist 18
FlintEastwood 0
Reklamist said:И все равно я больше люблю 104 мотор... запаса для издевательства в нем побольше... энто я для говно испытаний...
У меня он тоже производит впечатление более надежного мотора, но возраст.....
А с чем связан выпуск 3-х клананных моторов, после 4-х клапанных 104-ых? И две свечи еще зачем-то.... при этом характеристики моторов - практически не изменились... Это все ради экологии? Или еще для чего-то...
Ну и вообще - какие плюсы/минусы у 3-х клапанной конструкции?
qwert 2
Ощушения от 104 и 112 совершенно разные.
104 тупой, не динамичный. агрегатирован с древней АКПП. Постоянные проблемы по электронике, моторная проводка рассыпается, склонен к перегреву (причем страдает от него намного сильнее, чем алюминевый 112), течет масло из всех щелей. Но довольно живучий, в полумертвом состоянии может очень долго находиться. И очень мало машин в хорошем состоянии.
112 значительно динамичнее, электронная АКПП, меньше проблем по электронике (их в общем-то и нет совсем), результаты компьюторной диагностики всегда ОДНОЗНАЧНЫЕ! ну и значительно больше машин в хорошем состоянии. из проблем - свечи (из-за бензина), расходомер, засорение вентиляции картера (повышенный расход масла)
На мой взгляд, линейка 112-113 моторов самая лучшая у Мерседеса с 90х годов.
104 тупой, не динамичный. агрегатирован с древней АКПП. Постоянные проблемы по электронике, моторная проводка рассыпается, склонен к перегреву (причем страдает от него намного сильнее, чем алюминевый 112), течет масло из всех щелей. Но довольно живучий, в полумертвом состоянии может очень долго находиться. И очень мало машин в хорошем состоянии.
112 значительно динамичнее, электронная АКПП, меньше проблем по электронике (их в общем-то и нет совсем), результаты компьюторной диагностики всегда ОДНОЗНАЧНЫЕ! ну и значительно больше машин в хорошем состоянии. из проблем - свечи (из-за бензина), расходомер, засорение вентиляции картера (повышенный расход масла)
На мой взгляд, линейка 112-113 моторов самая лучшая у Мерседеса с 90х годов.
qwert 2
ронин 339
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Вот и вся идея.
Ну а кроме того там в архив уже столько написано что одним читанием 90% вопросов можно разъяснить.
ЗЫ Ну а место хз как тебе посоветовать. Их Владика в Москву не будешь ведь наверно на ремонт ездить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах