Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2017 Двигатель 606 атмо . заводится без проблем .слетела трубка на форсунке .поставил на место , слетела на другой, поменял все трубки ,заглушил тройник перед фильтром -врезал тройник в шланг обратки бака отправил обратку с форсунок в него ,после чего вылезла другая проблема побежал шланг подачи топлива с фильтра на насос ,предполагаю что в насосе мог заклинить клапан обратки чисто теоретически .Подсажите как это лечить и желательно малой кровью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Может пришло время всё поменять??? Трубки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Трубки и шланги до и после фильтра я сразу поменял на прозрачные .Суть в том что на шланге от фильтра на по дачу (он с тройником) создается очень сильное давление при этом не в сторону насоса а наоборот от чего и начало трубки на форсунках срывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Попробуйте запитаться от емкости под капотом, если круговорот ДТ в природе будет нормальный, может где-то до бака или в баке чето забито/грязь/вставьте свой вариант. Это началось во время эксплуатации мотора или при первом запуске после установки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Было два одновременно , всё работало как часы, раз в три года менял все трубки , один раз менял болт(штуцер) клапан с пружинкой и стольным шариком .все было в по родному (без переделок) может проблема в насосе подкачке топлива? Изменено 23 марта 2017 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Давление создается в трубке-шланге подаче топлива от фильтра к тнвд .Моя версия - мог заклинить перепускной клапан,? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Клапан мог,но маловероятно. Может где шланг на обратке перегнулся или расслоился? Если б клапан,на форсунках бы не срывало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Герман 96 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Шланги поменяны. Как до этого клапана добраться? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Глянь откуда давление давит -отсоедини от тнвд банджо(от него скорее всего) или с тонкого фильтра .больше неоткуда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах