Герман 96

Срывает трубки обратки с форсунок

Рекомендованные сообщения

Герман 96

Двигатель 606 атмо  . заводится без проблем .слетела трубка на форсунке  .поставил на место , слетела на другой, поменял все трубки ,заглушил тройник перед фильтром -врезал тройник в шланг обратки бака отправил обратку с форсунок в него ,после  чего вылезла другая проблема побежал шланг подачи топлива с фильтра на насос ,предполагаю что в насосе мог заклинить клапан обратки чисто теоретически  .Подсажите как это лечить и желательно малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Может пришло время всё поменять??? Трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96

Трубки и шланги до и после фильтра я сразу поменял на прозрачные .Суть в том что на шланге от фильтра на по дачу (он с тройником) создается очень сильное давление  при этом не в сторону насоса а наоборот от чего и начало трубки на форсунках срывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
corelic

Попробуйте запитаться от емкости под капотом, если круговорот ДТ в природе будет нормальный, может где-то до бака или в баке чето забито/грязь/вставьте свой вариант. Это началось во время эксплуатации мотора или при первом запуске после установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак

Было  два  одновременно , всё работало как часы,  раз в три года менял все трубки , один раз менял болт(штуцер) клапан с пружинкой и стольным шариком .все было в  по родному (без переделок) может проблема в  насосе подкачке топлива?

IMG_0855.JPG

Изменено пользователем Вадик-рыбак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96

Давление создается в трубке-шланге подаче топлива от фильтра к тнвд .Моя версия - мог заклинить перепускной клапан,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Клапан мог,но маловероятно. Может где шланг на обратке перегнулся или расслоился? Если б клапан,на форсунках бы не срывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герман 96

Шланги поменяны. Как до этого клапана добраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ynem

Глянь откуда давление давит -отсоедини от тнвд банджо(от него скорее всего) или с тонкого фильтра .больше неоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.