yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2017 Всем добрый вечер! С тал чудить датчик топлива(тот что в баке). Может кто подскажет,есть ли смысл заморачиваться с ремонтом,очисткой и т.д. или купить новый,на крайняк б/у исправный.Заранее спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 Попробовать почистить, если не будет результата, поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 рестайл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2017 Может будет полезно https://www.drive2.ru/l/4441206/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 18 часов назад, BARMALEY86 сказал: рестайл? Дорестайл 96год. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2017 Снимай разбирай, отчиститель карб. и мыть, осматривать. Дальше по обстоятельстам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2017 Спасибо! по теплу займусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мурзик 11 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 Рекомендую сразу провести ревизию трубок вентиляции бака - они почти наверняка прогнили. Оценить возможность реанимации родного датчика можно через лючок в багажнике, а может и отремонтировать - там может быть просто отгнил контактный провод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 Всем привет! Что бы не создавать новую, эта полностью соответствует) Пришла зима и проблема некачественной солярки обострилась( Вчера разобрал топливоприемник, на сетке была пластинка льдинки. Сетку срезал, а потом и убрал, тем самым забор будет повыше. Идея у меня была: обратку нарастить и что бы она выливалась рядом с приемником тем самым разогревая солярку, но... Конструкция топливоприемника с датчиком фиговая, обратите внимание как расположена обратка (толстая трубка, короткая) её поджимает приёмник вебасты( темсамым она если даже тёплая то стекает в стакан, а через стакан не успевает подплавить закиселевшую( А сегодня мне пришла мысля: а не засадить мне обратку на приёмник басты, тем самым рядышком будет выбегать тёплая солярка и греть? Плюс планирую поставить вот такую штуковину) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 А соляра пока идёт от двигателя к баку, по трубкам обратки не потеряет свою температуру?! Всё таки морозы у Вас серьёзные. Может на обатке около бака ещё дополнительный топливо подогреватель поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 8 часов назад, HAMMER570 сказал: Всем привет! Что бы не создавать новую, эта полностью соответствует) Пришла зима и проблема некачественной солярки обострилась( Вчера разобрал топливоприемник, на сетке была пластинка льдинки. Сетку срезал, а потом и убрал, тем самым забор будет повыше. Идея у меня была: обратку нарастить и что бы она выливалась рядом с приемником тем самым разогревая солярку, но... Конструкция топливоприемника с датчиком фиговая, обратите внимание как расположена обратка (толстая трубка, короткая) её поджимает приёмник вебасты( темсамым она если даже тёплая то стекает в стакан, а через стакан не успевает подплавить закиселевшую( А сегодня мне пришла мысля: а не засадить мне обратку на приёмник басты, тем самым рядышком будет выбегать тёплая солярка и греть? Плюс планирую поставить вот такую штуковину) может подогрев поставить . и заодно подогрев подводящих трубок тоже установить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 Греть надо перед фильтром,там парафин не проходит,заборник подрезал,правильно сделал.Подогреватель антифризом ставь в моторном отсеке,Даже желеобразная солярка по трубкам проходит,если конечно соляра зимняя.Ну и подкачку ручную советую поставить,осенью периодически систему завоздушивать стало,подкачкой махом прокачиваешь,акум даже заряжать не нужно и при замене фильтра быстро завожу.Если кому нужен подогреватель топлива антифризом заводского исполнения,напишите в личку,фото отправлю.Мои гелены с 606 моторами по топливной системе отл себя чувствуют до минус 39 в прошлом году со стоянки выезжал не прихватывало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 Уже давно все сделано, сертифицировано и работает, без всякого "рукоделия".https://nomacon.ru/products/avtomobilnye-podogrevateli/podogrevateli-dizelnogo-topliva-dlya-legkovyh-avtomobiley-12v Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 13 часа назад, HAMMER570 сказал: Конструкция топливоприемника с датчиком фиговая, обратите внимание как расположена обратка (толстая трубка, короткая) её поджимает приёмник вебасты( темсамым она если даже тёплая то стекает в стакан, а через стакан не успевает подплавить закиселевшую( А сегодня мне пришла мысля: а не засадить мне обратку на приёмник басты, тем самым рядышком будет выбегать тёплая солярка и греть? Толстая трубка на заборнике - это не обратка. Это обна из точек подсоединения сообщительной трубки. Бак огибает лонжероны рамы в двух местах. Соответственно, имеет три "горба". Когда мы его наполняем топливом, воздух из этих горбов должен выйти. Ходит он, как известно, только вверх. Поэтому у каждого горбика имеется точка для выхода воздуха вверху. У левого горба имеется в верхней части бака штуцер. К нему подсоединяется через резиновый шлант трубка, которая лежит поверх бака. В середине этой трубки вварен отвод. Он соединен коротким шлангом с тем патрубком, который Вы назвали обраткой. И через это место воздух выходит оз среднего горба бака. А правый горб в своей верхней части имеет топливозаливную горловину. И воздух выходит через нее во время заправки. Трубка же своим правым концом прямо к стенке горловины подсоединяется. Так что, во время заправки весь воздух выходит в горловину. Обратка же у бака подсоединяется к штуцеру в передней его стенке. Это за задним мостом, немного ближе к левой стороне бака. и внутри обратка имеет продолжение. У бензинового бака она идет к колбе забора топлива на дне. Как у дизеля - с ходу не скажу. У дизеля заборной колбы нет. За сим надо осушить бак до почти пустого состояния и поглядеть внимательно в отверстие датчика, подсвечивая фонариком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2017 Гарин, спасибо огромное за полный и развёрнутый ответ!!! Я конечно недоуменно посмотрел на эту длинную трубку, ну неужели обратка так разливается. Значит сегодня топаю снова в гараж, вентиляцию на место, сам под машину и ищу обратку)) Все как не у людей у этих немцев))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Ванюха,я думал ты знал что обратка приходит в бак вообще не у заборника а по левой стороне рамы,там шланг длиной 10 сантимов.А вентиляцию 3 полостей не стоит трогать,недолив будет почти 20 литров если её убрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Да, вот лоханулся)))! Век живи, век учись!) Вот на фотках, сюда заходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Да, именно сюда. Пожалуйста Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 А что касается подогрева, то у машин с ОМ606 он штатный от тосола есть. И у ОМ603, кстати, тоже. Только чуть другой конструкции. На 606-м в передней левой части головки несколько к заду от топливного фильтра (по ходу машины) установлен "самоварчик". К нему приходит подающая топливная трубка с электроклапана. А другая уходит на фильтр. Попкой же своей он сидит в рубашке охлаждения головки. Тем и греется. И внутри у него термостат собран (на 100% не помню, но должен быть. Если термостата не будет, то в жаркую погоду солярка начнет кипеть, и система - воздушиться). Я по холодам особо не имел проблем с запарафиниванием. Пару раз только были случаи. Однажды холодный мотор заглох через минуту после запуска (тосол холодный). Решил проблему обливанием корпуса фильтра из чайника. И еще однажды в Польше после заправки белорусской солярой в Бресте машина на следущее утро километров через 20 после старта начала "тупить" и не разгоняться больше 60-и. Бак под завязку, и антигель влить было просто некуда. В итоге проехал километров сто, сжег около четверти бака и заехал на заправку. Антигеля, само собой, набухал, и долил топлива. Но что я заметил, машина поперла на полную мощность уже от заправочной колонки. То есть, все отогрелось от тепла мотора, пока стоял 15 минут. Уверен, антигель отработать еще не успел. Хотя тогда и не шибко холодно было. Минус 20 примерно. Но антигель я понемножку в морозы добавляю все равно. Для подстраховки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 На 603-ем над левой лапой двигателя установлен, если память не изменяет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Он там на шлангах висит. И топливо и охл.жидкость по шлангам подводится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2017 Я его (термостат теплообменник) отключил в прошлом году (воздух через него начало подсасывать). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Я думаю что надо вернуть сию конструкцию к первозданному исполнению. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vekoai 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2018 Добрый вечер. Залез разбираться с датчиком и озадачился(g300td 1996). Понятно что надо сменить (хоть и жаба душит) вопрос что за кулибинская заглушка на обратке?те же добрые руки кинули обратку в сапун вентиляции посреди бака, проблема в том что не нашел куда выводится вентиляция с середины бака??? Ещё вопрос возможно ли заменить ржавую крышку, срок поставки и цена просто убивают...24дня и 570мертвых президентов. Может посоветуете инет маг в России с доставкой в Минск? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей братск 46 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2018 Обратка в бак возращается не сюда а в левый угол бака.Это заглушка на сообщение между тремя полостями бака при заправке его до полного(вы про вентиляцию и пишите). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах