IGS

Интересная доработка подвески

Рекомендованные сообщения

IGS

Нашел на просторе ютуба крутую на мой дилетантский взгляд доработку передней подвески. Кто что думает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster

Испортили хорошую машину... Вся фишка Гелика и есть в двух мостах - более выносливую подвеску тяжело отыскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Грядущий 464й также завод решил "круто доработать" :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
36 минут назад, IGS сказал:

Нашел на просторе ютуба крутую на мой дилетантский взгляд доработку передней подвески. Кто что думает?

 

Первая ласточка перепиливания w463 в w464. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
1 минуту назад, Fibber сказал:

Первая ласточка перепиливания w463 в w464. :lol:

Заметь, что еще до выхода оригинальной версии!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Только что, Гренадер сказал:

Заметь, что еще до выхода оригинальной версии!!)))

Дык эта, тренируются вовсю. Кто первый встал, того и тапки. Ещё кузов перепилят и можно бабло стричь. :smiley4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Только что, IGS сказал:

Нашел на просторе ютуба

Колхозинг, видимо запчастей в родной мост, проблема была найти и купить, решили с экономить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
3 минуты назад, Kofein сказал:

Колхозинг, видимо запчастей в родной мост, проблема была найти и купить, решили с экономить... 

Шутка, да?

Главного героя видео никто не узнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
7 минут назад, Fibber сказал:

Шутка, да?

Главного героя видео никто не узнал?

Игорь   кардан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

вся прелесть гелика в миним кол ва зап частей в подвеске из за этого надежность а это че сложная подвеска пузотерки а яйца это ваще нечто разваливаются через месяц кароче мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

У Игоря хорошо получаются карданы. Эта переделка абсолютного дилетанта. Это что за крепежь подвески такой,с нарезаной резьбой в листовом железе рамы??? Это на какой кочке отлетит... Про трещины в брызговиках... Человек совсем не имеет опыта и знаний. Они трескаются на всех рамных внедорожниках,без исключения. И не из-за движения рамы,а из-за веса передней части будки,которая просаживает передние подушки под собой. А легкие брызговики на подушки не давят. Про езду с отломаным кронштейном вообще молчу. Нельзя так переделывать ответственные узлы. Даже для езды по городу опасно.

Ну а перлы про амортизатор вообще ни в какие ворота...

Это как карданы,сделанные из уазовских,с помощью проставок и длинных болтов из магазина крепежа. Ну как-то так,примерно.

Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан
2 часа назад, iveco77 сказал:

У Игоря хорошо получаются карданы. Эта переделка абсолютного дилетанта. Это что за крепежь подвески такой,с нарезаной резьбой в листовом железе рамы??? Это на какой кочке отлетит... Про трещины в брызговиках... Человек совсем не имеет опыта и знаний. Они трескаются на всех рамных внедорожниках,без исключения. И не из-за движения рамы,а из-за веса передней части будки,которая просаживает передние подушки под собой. А легкие брызговики на подушки не давят. Про езду с отломаным кронштейном вообще молчу. Нельзя так переделывать ответственные узлы. Даже для езды по городу опасно.

Ну а перлы про амортизатор вообще ни в какие ворота...

Это как карданы,сделанные из уазовских,с помощью проставок и длинных болтов из магазина крепежа. Ну как-то так,примерно.

Всем Привет!  1)про листовой метал отмечу, на раме приварена пластина + толщина рамы, после сверлилась резьба, можно ещё добавить крепление, но смысл?  2) про подушки согласен, но рама в передней  части на гелике играет побольше  чем на крузере 80, с подрамником другие ощущения 3) накатали на данной подвеске 23тыс км по разным дорогам, про амортизаторы не понял что имели ввиду.

   Это сделано для того чтобы показать, что на новом (след поколение) гелике можно сделать универсальную раму. Для города с независимой  на подрамнике,  проще комплектация,  с мостом без подрамника, как раньше на Крузаках были 100 с независимой и 105 с мостом, но там рамы разные.

Изменено пользователем кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Аааа. Почему-то не упомянуто про такой важный момент как пластины. Это другое дело.

Рама играет везде. Брызговики лопаются на паджере,бигхорне,террано .И пофиг что с независимой подвеской. Таков минус конструктива "рама-подушки-кузов". У кого раньше,у кого позже,но у всех.

Про амортизаторы на видео сюжет есть. Типа,снял и машина не упала и не просела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

Я еще много что не расказал в видео, если все расказывать часа не хватит. Про аморты, причем тут просела? они же масляные, я хотел показать что пружина четко стоит и если открутить аморт, пружина не стрельнит (упрется)  в сторону, хотел поставить сразу стойки, так как родные аморты снизу крепятся к скобе жестко по принципу стойки, но принципиально хотел оставить больше геликовского  и остального только от W164.  Если колхозить, то мог я поставить от многих моделей, например от крузака прадо, 100ки, но цель поставил только запасти мерседес. Не скрою, себестоимость такого интереса не дешево обошлась, на разборе покупал б\у  рычаги нижние, поворотные кулаки в сборе, привода в сборе, передний мост в сборе от гелика, это самое из  дорогих  +лазерка на заводе с токаркой на все железо под 100 тыс.р + мелочи верх рычаги тормоза и т.д.  От крузера железки раза в три дешевле обошлись бы. 

    Про раму по секрету скажу! не малый опыт по самому кручению  изучил, резал не мало рам с битых геликов,изучал заломы после ударов, на своем последнем G350 cdi    (продал два года назад в Казахстан, взяли гораздо дороже средне рыночной из-за состояния и моего тюнинга, из Москвы до Саранска поехали со мной снимать с учета, та как запрет висел 500руб )       по всей нижней поверхности рамы были растяжки под определенным углом, крепились болтами, приваривался пятачек и резьба  (на ютуб в теме шрусовые карданы видны эти растяжки)  так вот автомобиль на дороге  змейку, повороты держал на 5.    До растяжек ставил поэтапно, дюралевые рычаги с измененным углом Кастор, карданы свои, задний стабилизатор, пружины усиленные (ходовка) и последний этап растяжки.   Про игу рамы, на всех рамных играет, но на всех по разному ощущается.    Вы наверняка знаете что не отрегулированный капот может заклинить в замке если заехать одним колесом на бордюр, на подмахах, волнах резких капот играет, т.е прогибается по середине и чувствуется  напряг, да будка давит на подушки своим весом, а морда брызговики не продавливают подушки спереди и получается перегиб морды.

 Но!!! поставив вместо подушек капролактановые втулки   (жестко посадил кузов на раму,  типа как на ленд ровер дефендер кузов алюминиевый жестко к раме прикручен, сильно его не изучал)    эффект почти тот же самый, но менее заметный, на подмахах так же ломает капот.

    И самое интересное, может кого из владельцев геликов это огорчит, проще объясню, делаем замер на стоячем авто, зазор  между передней и задней дверью, по высоте самый верхний край двери    (больше касается авто с тяжелым мотором 400, 500, 55)    поднимаем на подъемнике, зазор увеличивается на 2-3мм  (состояние, год авто)  естественно тянут за морду те самые брызговики, это при том случае, что идут потери на передних подушках+ амортизируют немного сами щиты в креплениях кузова, т.е если щит и кузов прикрепить жестко к раме, то при подъеме авто на подъемнике,  под весом мотора, акпп и переднего моста  зазор будет ещё больше, рама в передней части подгибается как рессора и в районе крепления щитов с будкой,  тянет вперед моторный щит кузова (будки)  передние двери за счет того, что петли крепятся жестко практически к моторному щиту, в замках поднимает, поэтому с разбитыми передними петлями (с люфтом) дверь меньше будет поднимать.     Хитрыми растяжками в районе передних лонжеронов рамы я решил частично, но не до конца.   С подрамником совершено  другой разговор, но  с подрамником не встанет мост.  В итоге решил идти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ну совсем другой человек писал)) 

По первому абзацу-да дело религии от чего колхозить. Под вес только чтоб подходило.

Вот про подушки кузова вопрос.  Капролоктан не передаёт на кузов вибрации и шумы?

Игра капота-естественный процесс. Никуда не деться. такой конструктив не сделаешь абсолютно жёстким. Он и открыться может,неотрегулированный и на грунтовке. 

про игру кузова тоже не секрет. При езде по хорошей пересечёнке,если прислушаться,то можно заметить. Однако же,в отличии от остальных аналогов,передние стойки ходуном не ходят на гравийке.Это факт.

Ну и распорки. Видимо,речь идёт о каких-то немалых скоростях? До ста чё там ловить-то..усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кардан

Эх, прокатил бы вас на бывшем, который в Казахстан ушёл. Знакомого ( не сторонник геликов)  на трассе ночью прокатил от Саранска до Москвы, он влюбился в гелендваген. На одном затяжном, прямом, идеальном участке набрал 190км по спидометру, отпустил руль  и  начал оттормажиаться до 60, руль не трогал, он вообще ах..ел Авто 350cdi набирал до 200км по спидометру, естественно чиповал, выхлоп на обе стороны, про ходовку выше писал и много ещё всякого, автомобиль совершенно другой был на ходу, на столько сильно вселял уверенность, это надо самому пробовать.

Изменено пользователем кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
5 часов назад, кардан сказал:

Эх, прокатил бы вас на бывшем, который в Казахстан ушёл. Знакомого ( не сторонник геликов)  на трассе ночью прокатил от Саранска до Москвы, он влюбился в гелендваген. На одном затяжном, прямом, идеальном участке набрал 190км по спидометру, отпустил руль  и  начал оттормажиаться до 60, руль не трогал, он вообще ах..ел Авто 350cdi набирал до 200км по спидометру, естественно чиповал, выхлоп на обе стороны, про ходовку выше писал и много ещё всякого, автомобиль совершенно другой был на ходу, на столько сильно вселял уверенность, это надо самому пробовать.

Что дало такой эффект? Кастор? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.