Рекомендованные сообщения

АндрR

Знакомый предложил свой W460 мотор ОМ 603  300 GD  МКПП, три двери. В общем утилитарный G. с атмосферным дизелем на механике. У него он был в пользовании 8 лет. За это время был подготовлен к бездорожью и окрашен в камуфляж.

 Мне авто нужно только для выездов в лес, без экстрима и фанатизма ,ну и иногда по городу на таком звере-) Хотел вообще взять УАЗ\ Jeep YJ и для этих целей мне их не жалко--ведь я бюджет ограничил до 500 тр--дороже не вижу смысла об кусты царапать брать

Вот он и предложил--чем новый уаз хантер или jeep начала 9ых годов--то возьми G подготовленный и практически так же не жалко будет, зато немец и в доработке к грязи

Основной вопрос: ресурс такого аппарата ?--если принять что его авто технически исправен, все работает--но ему 36 годков...

Его он обслуживает сам-владелец техцентра по подготовке джипов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Вечный авто с вечным мотором.

Надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
1 минуту назад, Гренадер сказал:

Вечный авто с вечным мотором.

Надо брать.

+1000!

Внукам передашь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрR

мотор то может быть и передам...но вот рама\кузов---он окрашен пару лет назад в камуфляж был----но думаю вот как..если знакомый предлагает, то явно не убитый или умирающий он будет---может сюда ссылку дать авто?..он у него на сайте есть ихнем---хотя что там по фотам можно понять то..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
3 минуты назад, АндрR сказал:

мотор то может быть и передам...но вот рама\кузов---он окрашен пару лет назад в камуфляж был----но думаю вот как..если знакомый предлагает, то явно не убитый или умирающий он будет---может сюда ссылку дать авто?..он у него на сайте есть ихнем---хотя что там по фотам можно понять то..?

Давай,диагноз по фото - наш профиль)))

Пс сколько я машин не смотрел,гнилой рамы не видел никогда (могут отгнить кронштейны амортов, но рама всегда будет цела).

В отличие от уаза,это хоть и старый,но мерседес. На нем можно ездить далеко и комфортно.

Перед покупкой надо проверить состояние агрегатов: мосты,кардагы,коробка,сцепление,блокировки,компрессия. Если все в норме,то цена очень хорошая.

Покупка у знакомого это не гарантия. Хорошие машины никто обычно не продает,потому что деньги на нее потраченные не вернуть,а машину такую заменить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрR

там навернуто на нее куча всего:--это все замечательно--но самое главное это рама кузов двигатель---вот ссылка, любуйтесь, хозяин не возражает: http://www.awd66.ru/index.php?page=catalog&pid=660

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
4 минуты назад, Гренадер сказал:

Хорошие машины никто обычно не продает,потому что деньги на нее потраченные не вернуть,а машину такую заменить нечем

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрR

у него несколько джипов..на всех не успевает..предложение по этому авто не для всех-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
7 минут назад, АндрR сказал:

там навернуто на нее куча всего:--это все замечательно--но самое главное это рама кузов двигатель---вот ссылка, любуйтесь, хозяин не возражает: http://www.awd66.ru/index.php?page=catalog&pid=660

 

Колхоз конечно присутствует...

Но зато готов к использованию по назначению. Если понравится,можно и внешность и конуепцию скорректировать.

Если техника в порядке,надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрR

так по его словам-все в рабочем состоянии--обслуживалась регулярно---понятно что за стока лет (36 годков) что-то "устало"--у него этот авто 9 лет только был---читал что ресурс этих двигов 400 тр в среднем а сам авто технически исправно служит лет 20 (при должном обслуживании)--это все из текста я взял где про эту модель и двигатель есть описание---вот и спрашиваю тут--на долго ли ресурса его хватит....уаз новый в этом плане  хоть на гарантии-хотя и непредсказуем, это не оспариваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin

За 500 тыров - это халява для такой машины. Двигатель в Гелике не самая дорогая в ремонте вещь. Гораздо дороже мосты, кузов. У меня машина тоже 1982 года, с двигом 606м установленным - думаю внуки еще покатаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber

Если ещё и с доками всё ровно, то нечего тут и думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111

Если его хотя бы раз в полгода обслуживать, он и следующих десять лет так же проездит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрR

Про обслуживание: шприцевание-замены жыж всяких по сроку---это все обычный регламент для любого авто, это все думаю проводилось. Просто почитал в сети про те случаи когда люди покупали авто (хотя не у знакомых конечно)-и потом уже при разборке кузова(по разным причинам) под внешним лоском пряталась ржавчина-брр...меня вот это озадачивает---если к примеру даже и обслуживал ты машину , то года то свое берут...металл не молодеет

По обслуживанию: на эту модель основные расходники еще выпускают ?---про петли тут почитал( не знаю про их состояние конечно на этом авто)--аж 10 тр одна петля--однако..

В устном разговоре было мнение: бери уаз и забудь про гелик--этот не гражданский\продать его вообще не реально кроме если такому же озадаченному как я\скоро все равно попаду на кузовной ремонт по его старости и это будут  оччч большие деньги, даже если ходовка и двигатель будут отличные\....уаз  тоже будет требовать-но не сотню тыщ, и его ликвидность велика--

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma

для леса лучше не найти, по городу вряд ли бампера с лебедой зарегены. насчет ржи под внешним лоском - это не то о чём надо думать, нам даже отсутствие кузовных деталей не помеха)

кузовщина на крайняк бюджетная польская есть, деревьям в лесу пофиг с чем контактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
3 часа назад, АндрR сказал:

аж 10 тр одна петля-

петля ремонтируется бюджетно за полчаса - инфы на форумах валом.

 

3 часа назад, АндрR сказал:

бери уаз и забудь про гелик-

наоборот - бери гелик и не думай о хламе -уаз.

 

3 часа назад, АндрR сказал:

уаз  тоже будет требовать-но не сотню тыщ

на сегодня появилась целый пласт владельцев старых гелендвагенов. которые покупа

 

58 минут назад, puma сказал:

для леса лучше не найти

ют запчасти по халявной цене . т е ниже цены даже жигулей. ....... я бысказал иначе - для жизни лучше не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ORSTHO G55
11 час назад, batareykin сказал:

За 500 тыров - это халява для такой машины. Двигатель в Гелике не самая дорогая в ремонте вещь. Гораздо дороже мосты, кузов. У меня машина тоже 1982 года, с двигом 606м установленным - думаю внуки еще покатаются.

Ничего себе халява 500 тысяч)) а сколько он должен был стоить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
12 часа назад, АндрR сказал:

вот ссылка, любуйтесь, хозяин не возражает: http://www.awd66.ru/index.php?page=catalog&pid=660

а что здесь обсуждать . "тюнинг" на любителя. по мне - безвозвратно ипорченный авто.

 

12 часа назад, batareykin сказал:

 думаю внуки еще покатаются.

при нашей "стабильной" жизни - все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

оч хор цена за подготовленную машину бери и даже не думай только должен понимать за бампер и лебедку мусора будут щемить. купишь здесь штатный бампер за недорго и делов то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
19 часов назад, АндрR сказал:

 

 Мне авто нужно только для выездов в лес, без экстрима и фанатизма ,ну и иногда по городу на таком звере-)

Мне кажется, что под эти задачи отличный вариант предлагают. Лучше, чем "УАЗ\ Jeep YJ". 

 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрR

угу...на следующей неделе обещали мне его показать в деле--тест драйв и все такое--про бампера и лебеду не понял чуток--"гайцы" на дорогах будут меня тормозить по поводу "что не положено" или при регистрационных действиях?...по городу куча уазов с обвесами бегают, сам видел-)

для общего понимания порядка цен на "халявные запчасти"--киньте ссылки что-ли...и цену бампера этого....расходники это скорее всего то  что внизу---крестовины..тяги..резинки..может и глушак ?..крылья и кузов я мять точно не буду-пешком пройдусь, авто же для прогулок-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
16 часов назад, ORSTHO G55 сказал:

Ничего себе халява 500 тысяч)) а сколько он должен был стоить?))

Две лебеди поди уже больше 100 000руб стоят, покраска так же, бампера и пр. шняга, что описана там. Остается на саму машину 150-200 тыров. Просто подготовленная машина - это колоссальные деньги для ее подготовки, и огромный минус в цене (для большинства) при продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
6 часов назад, АндрR сказал:

угу...на следующей неделе обещали мне его показать в деле--тест драйв и все такое--про бампера и лебеду не понял чуток--"гайцы" на дорогах будут меня тормозить по поводу "что не положено" или при регистрационных действиях?...по городу куча уазов с обвесами бегают, сам видел-)

для общего понимания порядка цен на "халявные запчасти"--киньте ссылки что-ли...и цену бампера этого....расходники это скорее всего то  что внизу---крестовины..тяги..резинки..может и глушак ?..крылья и кузов я мять точно не буду-пешком пройдусь, авто же для прогулок-)

Про внесение изменений в доки спросите у владельца машины, раз он владелец такого сервиса, должен быть в курсе и может помочь. Для ознакомления самому в "Правовых вопросах" есть тема "Мой опыт узаконивания изменений"

Если писать цены "лобовые", то станет тоскливо. А если ставить и ремонтировать с желанием подешевле, но без потери качества, тут надо не ссылки смотреть, а форум читать. Все советы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АндрR

Сегодня осмотрел этот авто:...если авто разделить на кузов-раму-мосты\карданы-мотор-кпп\раздатку..То основная проблема это кузов--вообще скажу так "живого места" нет--краска везде вспучилась....по всем стыкам кузова\кромки низа дверей\крылья--в общем везде куда глаз упадет--везде "не так"-)--кузов в районе ног пассажира уже варили--в общем есть куча фот (даже видео снимал)

Далее: рама-вопросов нет, ну я как дилетант ее везде где смог осмотрел-ничего не увидел"этакого"------мосты\карданы: мосты сухие\карданы уже не родные, но крестовины шприцуемые в общем----кпп\раздатка--все сухо, вот и все что могу сказать...Моторный отсек: ну есть три места где на взгляд надо чето делать--видны следы мясляннистого налета....Передний мост-манжета одного поворотного шара под замену--течет масло уже с моста

...................

в общем если не заморачиватся на кузов(который теперь точно уже не жалко и об деревья прижимать)--то рама\ходовая\и все остальное после миним обслуживания можно признать годным для использования

...............честно говоря кузов меня останавливает..в разговоре про сравнения с уазом: типа он через три года таким у тебя и будет( ну может я думаю через пять лет)--разговор про сам кузов--типа где надо приварил, кисточкой покрасил и ладно..авто же утилитарное....к тому же я его рассматриваю " авто в стиле милитари" (потому если и уаз то 469..и jeep wrangler yj)----

выложить решил места по кузову....ну и почитать мнения

IMG_20170403_125541.jpg

IMG_20170403_131152.jpg

IMG_20170403_131408.jpg

IMG_20170403_131417.jpg

IMG_20170403_131438.jpg

IMG_20170403_132016.jpg

IMG_20170403_132958.jpg

IMG_20170403_133022.jpg

IMG_20170403_133916.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филипп

да плачевное состояние и двери вдребезги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.