xstaz

300td vs350td или солярочники помогайте... :smile

Рекомендованные сообщения

xstaz
Всем привет :smile Наконец полностью созрел к покупке G-класса, в связи с чем прошу помочь с выбором (я смотрю тут у всех глаз наметан :fanatic ) Собственно с модификациями уже определился либо 350тд либо 300тд строго на автомате :rolleyes Хотел было эту http://community.g-class.ru/index.php?/topic/733-продам-g--300-td-463/ но опоздал :cry В принципе по поводу геликов иллюзий не строю, так как прекрасно понимаю что машина одна из сложных при выборе перед покупкой, но это ладно хотелось бы узнать особенности касающиеся именно G-класса (типа рамка лобового стекла, какие то швы и так далее... :dry ) так же понимаю что год в данном случае большой роли не играет (так же как в принципе и пробег :laugh ) поэтому больше ориентируюсь на состояние, хотя год хотелось бы 95-97. Так же хотел посоветоваться, помимо поисков на нашей необъятной родине не имеет ли смысл поискать в европе? Мож кто уже озадачивался типа ценники там, таможня ну и все такое (сам раньше гонял из бундеса понемногу но в основном легковушки и точно помню что гансы геликов дешего не отдают :dry ) и чо там щас с таможней (типа евро 2 или 3 :unknowing ) На атору пока есть только такие:
http://www.cars.auto.ru/sale/PQ42838/
http://www.cars.auto.ru/sale/QT78896/
...первый вроде ничего но смущает Ярославль (по тел в уши на :censored ут а приедешь конструктор), а второй красавец судя по фото ну а что там по сост. :unknowing ....да и дороговато вроде (вот 25к было бы в самый раз) :blush

...вот еще 350 е http://www.cars.auto.ru/sale/KZ32982/
http://www.cars.auto.ru/sale/PA64636/3733939/
http://www.cars.auto.ru/sale/NJ61009/ ....чота про 5ст. АКПП и пробег помойму втирает
http://www.cars.auto.ru/sale/ZG94639/ ....почему то всегда смущает обилие тюнинга

...блин, 350е а стоят как 300е да и годков им побольше :dry ....вобщем жду ваших советов и коментариев :help :fanatic :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок
xstaz
....спасибо :clapping

....может что нибудь от себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PrimerAll
http://www.cars.auto.ru/sale/QT78896/
перекупщик 100%
она вначале висела 25600, с другим телефоном....
Год там 96.
Тыщ 26 стоит, если не шумит турбина и все работает...
пробег пиленный 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
...спасиб за информацию :smile

....чо та никто не рассказывает о проблемах с рамкой лобового стекла и о каких то швах :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
За речкой покупай. Проще и надежней. 300-й лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
....а получится уложиться в 25к то? :dry ....с учетом того что я тоже склоняюсь к 300тд :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Так вроде болше семи лет таможня очень дорогая? Надо 300td у нас искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
...эх, придется 2000 года брать :rememba :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Если хочеш ездить а не ползать,бери 300 TD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
.....мало того ездить, хотелось бы всегда ездить :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Позвони в прнедельник 960 83 53, клиент отдает 99г, только что перебранная раздатка, кажется за 30000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
....предложение супер! но для меня это сейчас дорого :cry бюджет максимум 25к :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
....всегда мечтал о классическом унивесале типа W123 300D :wub с хромированными релингами, вобщем неубиваемый сарай. но теперь переключился на G-klasse - 100% классический джип (дефендер - курит, а ленд круизер уже есть :blush ) + жена теперь не скажет что опять старье купил (заехал показал сколько в салоне новый стоит :tongue ). так вот собственно вопрос - если сравнивать три доступных мне по деньгам дизеля (300д 350тд и 300тд) насколько они все различаются по надежности, по годам с 90го по 97 (тоже по надежности), и по динамике и расходу солярки (езжу не быстро 80-140 макс.)? миф это или нет, насчет привязки по надежности к годам производства? :unknowing в принципе общая тенденция к ухудшению качества видна однозначно, в свое время владел W116 280SE так вот сравнивать его с современными S-klasse просто нет смысла, я даже не представляю что останется от W220 лет через 30. но это все лирика и если вернуться к геликам то невольно возникают мысли, либо взять 300д, плюсы: отсутствие турбины, более простая конструкция мотора, ну и наверно "старое" качество сборки (под вопросом), и конечно интересная цена http://www.cars.auto.ru/sale/NW01845/
http://www.cars.auto.ru/sale/AK00782/ (+1600$ за колеса?)
и минусы: вялая динамика, расход топлива (под вопросом), ушатанные салоны и общее состояние машин. 350тд не интересно по нескольким причинам, таким как цена (та же или немного ниже чем 300тд) и практически не изменившаяся динамика. с 300 тд в принципе все нравится, не убитые салоны, динамика гораздо лучше но опять же турбина, цены и пресловутое современное качество мерсов :noo :rememba :surprise (причем основаное на реальном опыте моих друзей к сожалению без геликов)



....так кто что скажет? :dry



p.s. ....я еще прицеп иногда таскать собираюсь :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внук
Я продаю свою машиную. Г - 350 ТД, 96 г. вып. Состояние: твердая 4. Мой телефон 8 926 295 0187 Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ну если тебе не горит, то наверное ближе к лету я буду продавать свой GD300 '95 за $26k. Юридически абсолютно чистый, технически он идеален, обслужен более чем на $6k, все счета в наличии, все на гарантии, внешне - рамка покрашена, легкий тюнинг от AMG, надо бы еще кенгурин покрасить и всякие точки по кузову - как потеплеет собирался сделать. Но финансовые "проблемы" внесли свои коррективы и теперь начинаю посматривать в сторону 400CDI. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz

Внук said:
Я продаю свою машиную. Г - 350 ТД, 96 г. вып. Состояние: твердая 4. Мой телефон 8 926 295 0187 Сергей.



....обязательно позвоню и подъеду посмотреть, просто приболел слегка :angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz

ARA said:
Ну если тебе не горит, то наверное ближе к лету я буду продавать свой GD300 '95 за $26k. Юридически абсолютно чистый, технически он идеален, обслужен более чем на $6k, все счета в наличии, все на гарантии, внешне - рамка покрашена, легкий тюнинг от AMG, надо бы еще кенгурин покрасить и всякие точки по кузову - как потеплеет собирался сделать. Но финансовые "проблемы" внесли свои коррективы и теперь начинаю посматривать в сторону 400CDI. :smile



....я так понимаю у тебя 300тд, тот который 177 л.с.? если не трудно скинь на почту фото (желательно с салоном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Нет, у меня 300D который 603.931 - атмосферный 3.0 113лс. Из самых последних дней выпуска этого двигателя. Вот фото: (см. приложение) Салон кожаный, электропакет всех 4 дверей, кондей - вообщем все что могло быть установлено в те года - стоит. :smile

gallery1043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
...да я уж сам нашел :biggrin салон бы глянуть. поправлюсь, подъеду гляну машинку (если ты не против) :cool

....дисочки зачот! :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Вот салон: http://www.agababyan.ru/IMAGES/GD300/gd300-7.jpg и http://www.agababyan.ru/IMAGES/GD300/gd300-8.jpg Телевизор не родной, это первый хозяин вкорячил какой-то. Диски мне тоже нравятся. :smile Пробег 255ткм, я 2-й хозяин, машина покупалась новой. Сейчас смотреть наверное нет смысла, лучше ближе к лету, в марте-апреле, как я окончательно созрею на G400CDI и можно будет предметно все обсудить. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водилыч

xstaz said:
хотелось бы всегда ездить :dry

Вот если этот критерий, то атмосферник - лучше.
Если хочется летать на Гелике, то либо надо брать 55, либо ваще другую машину, желательно GT-класс. Или иную, у какой разгон до сотни менее 8 сек. Гонки на Гелике - не понимаю. ИМХО. Равзе если тормоза керамические.Переплачивать за постоянный проблемы с турбиной - не понимаю, хотя понимаю, что разгонная динамика у атмосферника с турбиной разная, не в пользу атмосферника. Канацким баяном стали истории о забывчивых россиянах-турбинщиках зимой, когда они не залили антигель в бак перед заправкой и сажали акку, пытаясь завестись на стоянке. А ползать с паяльной лампой на заснеженных и продуваемых всеми ветрами стоянках, опасаясь ударить/поджечь рядом примостившуюся заснеженную девятку - тот ещё кайф. Бородатым баяном слывут истории о траблах с турбиной после заправках палёной солярой "ноу нэйм" в Усть-мондюйске, попандосом на деньги и т.д., хотя при наличии навыков турбина отключается, и мафын ездит на атмосфере, вяло, сжирая соляру, но едет. Опять же с тем же попандосом. На те же деньги.
Расход у атмосферника в городском цикле (пробки и разгон)- макс. 13,5 (мой). Трасса - 11-12. Это же соляра, к тому же моя машина - фулл-тайм, правда,с ручкой. Ну, будет у тебя разгон до сотни на 3-5 секунд меньше, чем у турбины, ну и что? За то любую соляру везде и всегда в любом количестве лей. Чего-то поменять-снять-поставить - в любой деревнской МТС после внимательного изучения делают. Надёжность у 603 атмосферника великая.Что ещё надо, если хочется ездить, а не стоять?
Если убитый салон и нет электропакета, то всё можно поставить со временем.
ЗЫ Всё - ИМХО, но не из книг, а на собственном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Водилыч said:

xstaz said:
хотелось бы всегда ездить :dry

Вот если этот критерий, то атмосферник - лучше.
Если хочется летать на Гелике, то либо надо брать 55, либо ваще другую машину, желательно GT-класс. Или иную, у какой разгон до сотни менее 8 сек. Гонки на Гелике - не понимаю. ИМХО. Равзе если тормоза керамические.Переплачивать за постоянный проблемы с турбиной - не понимаю, хотя понимаю, что разгонная динамика у атмосферника с турбиной разная, не в пользу атмосферника. Канацким баяном стали истории о забывчивых россиянах-турбинщиках зимой, когда они не залили антигель в бак перед заправкой и сажали акку, пытаясь завестись на стоянке. А ползать с паяльной лампой на заснеженных и продуваемых всеми ветрами стоянках, опасаясь ударить/поджечь рядом примостившуюся заснеженную девятку - тот ещё кайф. Бородатым баяном слывут истории о траблах с турбиной после заправках палёной солярой "ноу нэйм" в Усть-мондюйске, попандосом на деньги и т.д., хотя при наличии навыков турбина отключается, и мафын ездит на атмосфере, вяло, сжирая соляру, но едет. Опять же с тем же попандосом. На те же деньги.
Расход у атмосферника в городском цикле (пробки и разгон)- макс. 13,5 (мой). Трасса - 11-12. Это же соляра, к тому же моя машина - фулл-тайм, правда,с ручкой. Ну, будет у тебя разгон до сотни на 3-5 секунд меньше, чем у турбины, ну и что? За то любую соляру везде и всегда в любом количестве лей. Чего-то поменять-снять-поставить - в любой деревнской МТС после внимательного изучения делают. Надёжность у 603 атмосферника великая.Что ещё надо, если хочется ездить, а не стоять?
Если убитый салон и нет электропакета, то всё можно поставить со временем.
ЗЫ Всё - ИМХО, но не из книг, а на собственном опыте.

согласен про атм603 полностью, но на АКПП он не едет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.