xstaz

300td vs350td или солярочники помогайте... :smile

Рекомендованные сообщения

ARA
Прекрасно он едет на АКПП просто на АКПП надо уметь ездить. А у нас почти все пересаживаются на АКПП с РКПП и пытаются ездить как на РКПП - вот и появляются байки что АКПП не едет. Я с самого начала с 1996 года стал ездить на АКПП и поэтому навыки правильные. Все едет прекрасно. Кстати сразу видно кто умеет ездить на АКПП а кто нет - если водитель управляет 2-мя ногами, значит умеет, если одной ногой - значит бывший ручник и ездить не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

ARA said:
Прекрасно он едет на АКПП просто на АКПП надо уметь ездить. А у нас почти все пересаживаются на АКПП с РКПП и пытаются ездить как на РКПП - вот и появляются байки что АКПП не едет. Я с самого начала с 1996 года стал ездить на АКПП и поэтому навыки правильные. Все едет прекрасно. Кстати сразу видно кто умеет ездить на АКПП а кто нет - если водитель управляет 2-мя ногами, значит умеет, если одной ногой - значит бывший ручник и ездить не умеет.

гонки на Воробьевых устроим? :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
от двух ног на АКПП коробочники хорошо наживаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buival

ARA said:
Кстати сразу видно кто умеет ездить на АКПП а кто нет - если водитель управляет 2-мя ногами, значит умеет, если одной ногой - значит бывший ручник и ездить не умеет.

Ну ты дал :laugh :lol Уже поднимали эту тему, когда-то :cool и ты проспорил :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz

ARA said:
Прекрасно он едет на АКПП просто на АКПП надо уметь ездить. А у нас почти все пересаживаются на АКПП с РКПП и пытаются ездить как на РКПП - вот и появляются байки что АКПП не едет. Я с самого начала с 1996 года стал ездить на АКПП и поэтому навыки правильные. Все едет прекрасно. Кстати сразу видно кто умеет ездить на АКПП а кто нет - если водитель управляет 2-мя ногами, значит умеет, если одной ногой - значит бывший ручник и ездить не умеет.



.....двумя ногами это сильно :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
....походу надо искать 300ТД :blush , 350ТД тож ничего но ценники :dry , 300Д в плане надежности конечно легенда, но хотелось бы ездить быстрее велосипедистов и пешеходов :laugh 25 с до сотни это жесть, вон даже ARA двумя ногами его педалирует :cool (ARA без обид :fanatic )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

xstaz said:
. 300Д в плане надежности конечно легенда, но хотелось бы ездить быстрее велосипедистов вон даже ARA двумя ногами его педалирует :cool (ARA без обид :fanatic )

сильно.. :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Если хочешь бюджетный турбогелик:
Берешь Г300Д с 603-м атмосферником, покупаешь двигатель 603.960 (3л турбо) от 124-ки за полторы штуки и переставляешь. Должен встать без переделок как родной.
Имеешь 147 честных лошадей вместо 113-ти.
А если еще и интеркулер поставишь - будет 160-170л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Umka said:
А если еще и интеркулер поставишь - будет 160-170л.с.

хм, интересно. интеркулертюнинг? если на 350 тд поставить этот кулер что нить надо ешшо делать/переделывать/перенастраивать :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Интеркулер позволяет подать в цилиндры на 15-20% больше воздуха.
Соответственно надо ТНВД перенастроить, увеличить на 15-20% подачу топлива.
Только с 350 я не уверен, что будет легко, там, кажется, электронное управление. А может, как раз электоника сама "сообразит", чт надо больше топлива. В общем надо пробовать.
Может быть еще проблема, т.к. у 350 голова та же, что и у 300, просто цилиндры расточены, голова 350 и так иногда прогорает, если долго быстро ездить по трассе. Так что не знаю, усугубится ли проблема, когда в цилиндрах будет сгорать на 20% больше топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz

Umka said:
Если хочешь бюджетный турбогелик:
Берешь Г300Д с 603-м атмосферником, покупаешь двигатель 603.960 (3л турбо) от 124-ки за полторы штуки и переставляешь. Должен встать без переделок как родной.
Имеешь 147 честных лошадей вместо 113-ти.
А если еще и интеркулер поставишь - будет 160-170л.с.



....не, колхозить не хочу :rememba :noo :surprise лучше подожду хорошего варианта 300ТД :rolleyes :wub

....а на 300тд голова не прогорает на трассе :dry а то я люблю попутешествовать, правда не быстро :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Ну вот типичная ситуация - куча бывших ручников рассказывает свои старые сказки. :smile Конечно коробка будет ломаться если все время пытаться выжимать "сцепление" на коробке-автомат. :smile Но это не говорит о том что 2-мя ногами ездить плохо, это говорит о том что надо переучиваться от рефлексов езды на ручной коробке, то есть на коробке автомат надо уметь ездить. А ездить на автомате, управляя 1-й ногой - это все равно как научить медведя ходить на 2-х ногах с костылями, а потом медведь будет своим рассказывать как фигово ходить на 2-х ногах. :smile Отвыкайте от дурацких рефлексов ручных коробок и будет вам счастье.

По поводу динамики - да, у 300D она не ахти, но лично мне разгонная динамика до балды. Гелик - машина не для гонок. Ибо он настолько тяжелый что даже в варианте G500 нифига не едет по сравнению даже с любым спортивным седаном. Ну и нафига мучать машину? Зато 300D безумно надежен и крайне неприхотлив к качеству солярки в отличие от всех остальных мерсодизелей исключая OM617. Мне гораздо важнее ездить спокойно круглый год и в любом месте чем судорожно выискивать что там опять проглючило в OM606 или как дурак ждать по 5 минут пока турбина охладится, не говоря уже о ресурсе турбины и связанных с нею побочных глюках. Нафига мне это счастье за лишние 3-5 сек разгонной динамики? Ну будет он разгоняться не за 20 сек, а за 15 - все равно 70% потока как обгоняли со старта так и будут обгонять. Я понимаю турбина на 400CDI - оно едет. :smile А на 3.0 или 3.5 оно нафиг не уперлось, принципиальной разница турбина не дает, а глюков и неудобств от нее куча. Вообщем, мой выбор - атмосферник! Ну или 400CDI. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

ARA said:

это от зависти ты про турбинированные 300 и 350? :biggrin
вот у меня 350 с турбиной и увы, как дурак не сижу 5 мин :wink есть такое волшебное слово - турботаймер.
единственный минус - на мойке бабарам на вопрос "загьлющить забыль да" приходицца обьяснять "чо заглохнет само да" :lool
так же как и вы ездю "спокойно круглый год и в любом месте" вообще в рф можно везде ездить спокойно круглый год в любом месте. от турбины это не зависит :laugh и про "ресурс турбины и побочные глюки" это вы от незнания матчасти так говорите. иль может просто патамучто ее у вас нет :excl атмосферник хорош, а в какашках ваще класс - но с турбиной, повторюсь, ЭТО мерсоПЕСНЯ!

не настрадамус. но предвижу: через год вы будете кричать что цэдэи и паратурбин рулят, а все остальное ацтой :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz

ARA said:
Ну вот типичная ситуация - куча бывших ручников рассказывает свои старые сказки. :smile Конечно коробка будет ломаться если все время пытаться выжимать "сцепление" на коробке-автомат. :smile Но это не говорит о том что 2-мя ногами ездить плохо, это говорит о том что надо переучиваться от рефлексов езды на ручной коробке, то есть на коробке автомат надо уметь ездить. А ездить на автомате, управляя 1-й ногой - это все равно как научить медведя ходить на 2-х ногах с костылями, а потом медведь будет своим рассказывать как фигово ходить на 2-х ногах. :smile Отвыкайте от дурацких рефлексов ручных коробок и будет вам счастье.

По поводу динамики - да, у 300D она не ахти, но лично мне разгонная динамика до балды. Гелик - машина не для гонок. Ибо он настолько тяжелый что даже в варианте G500 нифига не едет по сравнению даже с любым спортивным седаном. Ну и нафига мучать машину? Зато 300D безумно надежен и крайне неприхотлив к качеству солярки в отличие от всех остальных мерсодизелей исключая OM617. Мне гораздо важнее ездить спокойно круглый год и в любом месте чем судорожно выискивать что там опять проглючило в OM606 или как дурак ждать по 5 минут пока турбина охладится, не говоря уже о ресурсе турбины и связанных с нею побочных глюках. Нафига мне это счастье за лишние 3-5 сек разгонной динамики? Ну будет он разгоняться не за 20 сек, а за 15 - все равно 70% потока как обгоняли со старта так и будут обгонять. Я понимаю турбина на 400CDI - оно едет. :smile А на 3.0 или 3.5 оно нафиг не уперлось, принципиальной разница турбина не дает, а глюков и неудобств от нее куча. Вообщем, мой выбор - атмосферник! Ну или 400CDI. :smile


....ну вот обидели человека :rememba

....ARA, судя по нику рискну предположить что ты из тех горячих парней, которые не терпят компромисов, возможно именно поэтому ты делаешь такой отчаяный ход, как замена мега надежного и супер неглючного дизеля, на по ходу самый геморойный и проблемный дизель, который по большему счету тоже, мягко говоря не пуляет :noo так где смысл :unknowing

....а по поводу ручников, выжимов сцепления на АКПП и твоей ездой с применением обоих ног :shock :lool хотелось бы почитать поподробнее :clapping :fanatic :fanatic просим! просим! (сам уже 14 лет на автомате езжу, но похоже делаю все неправильно :blush )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

xstaz said:
по ходу самый геморойный и проблемный дизель, который по большему счету тоже, мягко говоря не пуляет :noo так где смысл :unknowing


400й пуляет хорошо-хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Насчет говен не соглашусь. Турбодизель - очень полезная вещь.
Бывает, надо ползти, а бывает, надо и подкинуть коксу. Кто не верит - приглашаю в Карпаты покататься по скользко-мерзкой глинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша
Жди действительно хорошего 300ТД и всё будет ОК :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Саша said:
Жди действительно хорошего 300ТД и всё будет ОК :wub

а я б вообще не стал циклица на движке просто нужно найти хороший экземплярчик авто.
мерсодизели все хороши при хорошем уходе. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок

oris said:

Саша said:
Жди действительно хорошего 300ТД и всё будет ОК :wub

а я б вообще не стал циклица на движке просто нужно найти хороший экземплярчик авто.
мерсодизели все хороши при хорошем уходе. :smile

+1 :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Эт вы мужики чего по 5 минут ждете пока турбина остынет :rememba :shock В городе ваще нах ничего ждать не надо, если ехал спокойно(в пробке она вообще не работает) :wink ,а не несся по крышам попутных и встречных :laugh Нельзя, точнее не рекомендуется (ситуации разные бывают) сразу глушить турбодызель если вы длительно двигались с высокой скоростью по трассе :excl Надо выждать как минимум 60 секунд! Что касается 606 мотора тама имеется радиатор охлаждения масла(именно им смазывается и ОХЛАЖДАЕТСЯ турбина) там есть датчик температуры включаеся при 100 градусах! По остальным моторам не знаю :unknowing Турбо таймер конечно весчь хорошая, но по мне так лишнее!

На всякий случай:"Вышесказанное сугубо мое мнение и знание! Мож я и не прав(турбины дорогие) ":laugh :lool :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz

Саша said:
Жди действительно хорошего 300ТД и всё будет ОК :wub


...вот на этом варианте думаю и надо остановить свой выбор :wub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
....кстати а какой ТНВД стоит на 300тд?

...и чем приводится в действие, ремнем или шестерней? :dry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xstaz
....просто если плунжерный рядный :rolleyes да еще и с шестеренчатым приводом :rolleyes :wub :clapping ....мечта :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Vlad_spb said:
Эт вы мужики чего по 5 минут ждете пока турбина остынет :rememba :shock В городе ваще нах ничего ждать не надо, если ехал спокойно(в пробке она вообще не работает) :wink ,а не несся по крышам попутных и встречных :laugh Нельзя, точнее не рекомендуется (ситуации разные бывают) сразу глушить турбодызель если вы длительно двигались с высокой скоростью по трассе :excl Надо выждать как минимум 60 секунд! Турбо таймер конечно весчь хорошая, но по мне так лишнее!

+1 стопудово... :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ромуальд
поддержу Oris.сам на геликах не ездил,но год катался на спринтере с атмосферником и вот уже как два года рулю на грузовике с турбой.небо и земля.что не говори,
а с турбиной веселее будет намного.даж в гору какую нибудь вползать груженому намного интереснее.проблем или затруднений не испытывал :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.