sotnik

Помогите: хочу Геленд, но боюсь разориться

Рекомендованные сообщения

sotnik
Здравствуйте, уважаемые!
Помогите, пожалуйста, советом.
Нравятся Геленды, но только сейчас появилась какая то возможность приобрести.
Подскажите, насколько дорог он в обслуживании (или хотя бы с чем это сравнимо), и стоит ли брать экземпляры 80-х годов.(есть предложение от 86 г.в.).(На новей пока не тяну). С виду вроде прикольный, а внутри пока не смотрел. Все думаю: потяну я его материально или нет. Но очень хочется. :D :biggrin
Готов продать свой Ниссан 2002 г.в. и взять Гелик 1986 г.в.
Помогите!!!!!!!! Я уже две недели разрываюсь!!!!! :lol :laugh
Спасибо.

P.S. Вот ссылка, может кто подскажет что-нибудь по этому варианту.
http://www.cars.auto.ru/sale/MF23177/

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
По описанию все шоколадно.
Если машина живая ,то проездит еще оч. долго.
На мой взгляд минус, по нынешним временам, в ней только один: Движек не прокормишь, на 110 -м 2,8л. стоит старый впрыск к-джетроник, бензин льет в горшки постоянно. 35л.на сотню по лесу даже без особого экстрима - легко! По городу , чтоб держаться в потоке на тяжелой машине - порядочно за двадцатку! :( :sad
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sotnik
:( :sad :( :sad :( :sad
Дааааа, сплошное разочарование....
Все равно, спасибо за участие...
А если 230GE, то проблемы теже? Тоже есть пара вариантов....
http://www.cars.auto.ru/sale/BY39462/

http://www.cars.auto.ru/sale/KJ08496/

А они 95-й или 92-й кушают?
А по обслуживанию: с чем сравнимы расходники и периодические затраты на Гелик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Бери дизель и не парься! В 230 GE движки слабоватые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

(Борис @ 10.08.05 12:49) 35л.на сотню по лесу даже без особого экстрима - легко!

На Ладоге - личный рекорд 25 литров на 21 километр, т.е. 120 литров на 100 км. Без экстрима, но на G320 :lol :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша

(zhuk @ 10.08.05 13:18) Бери дизель и не парься! 

Полностью поддерживаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sotnik
Блин, ну че делать то??????? :o :ohmy
А денег вы на свои много тратите???? Ломается часто?
Дизелей вообще в продаже нету нигде.... :( :sad Да и не люблю я дизеля... :( :sad :( :sad :( :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Напишу несколько банальных слов...
1. Как неоднократно тут было написано - не ломается только то, что уже давно никуда не едет...
2. Качество сборки, надежность и запас прочности, изначально заложенные в агрегаты g-class, приятно радует, иногда очень радует :D :biggrin
3. Если машину не обслуживать - она будет ездить очень долго.
4. Восстанавливать машину, на которой люди проездили 10 лет, руководствуясь пп. 3 настоящего списка - т.е. её реанимировать - возможно будет дороже, чем купить новый седан.
5. Если за машиной присматривать и заезжать в сервис не только для того, чтобы что-нибудь приварить на место или расточить под следующий ремонтный размер, то можно расчитывать на долгое и счастливое владение настоящим внедорожником :cool :wink

Примечание. А ОНО вам надо? Ваша фраза: "...С виду вроде прикольный, а внутри пока не смотрел...", говорит о том, что Вы в них не катались. Мой совет - сначала попробуйте - ощущения достаточно специфические, но если прикипите душой - это будет здорово. Но может и не понравиться... Это машина очень с характером...


Да и не люблю я дизеля...


Это зря :smile Их надо любить и уважать! Но ездить удобнее на бензине :lol :laugh :lol :laugh :lol :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sotnik
Да, ездил. Но ездил на более свежем, мощном и недолго. :( :sad
ОНО мне действительно надо, а моя фраза означает, что видел его визуально внешне , но диагностику не проводил(в смысле конкретные экземпляры). Просто есть некоторые опасения по поводу стоимости обслуживания. Вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

(SOTNIK @ 10.08.05 15:12) Да, ездил. Но ездил на более свежем, мощном и недолго.

Ну, тогда Вас и убеждать не нудно - Вы и сами все знаете :smile
Стоимость обслуживания на самом деле не запредельная.
Средние цифры привести трудно, тут мелькал мой отчет об одном сезонном ремонте Форум G-class - почему утрачена ссылка? в одной среднестатистической конторе, работающей про программе обслуживания от Мерседеса.
Но я уверен, что эти же работы можно выполнить сильно дешевле, да и запчастями можно заниматься самому, не брезгуя б/у.
Таким образом, расходы сильно сократятся.
Ну а прицениться можно и по ссылке :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Да, совсем забыл. Это было техобслуживание после ЛАДОГИ - замена всех жидкостей по кругу, колодки, мойка радиаторов с их снятием, продувка-протяжка-промазка :smile
В более спокойной эксплуатации за год заменил вискомуфту (укрючилась от старости опять же на Ладоге) и расходомер воздуха (увы, 95-й год выпуска - это возраст)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Ремонт и обслуживание не дороже любой другой иномарки. Если не гнаться за оригиналом, а на машине 80-х за "ним" не угнаться, то жить можно и не плохо.
Примерные цены на мой 230GE 1984 г. (расход топлива был: город 15, трасса Питер-Москва 100 л едва хватает):
передние колодки - 600-700 р за комплект
ступичные подшипники в комплекте с сальниками - 1300-1500 р
фильтр масл. - 100-120 р
топливный - 600 р.
Есть запчасти, которые только оригинал - это дорого (пример радиатор - 18000 р), но всегда есть выход не приводящий к превращению Гены в Козлик.
На своем я поменял бензин на 602 дизель и вполне доволен, хотя дизель дороже в диагностике и ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Еще вариант:
Поставить газовое оборудование.
Наблюдал подобное решение у владельцев TLC-80 с бензином 4,5л ( и даже на старенькой 7 БМВ :smile ) . Там расходец тоже будь здоров, я поинтересовался сколько ж на бензин уходит.
А говорят, мы на газе ездим и не паримся! :smile Правда в коротком геленде места в багажнике и так нет.
Но это на любителя и опять же заправки не везде есть.
А в остальном, соглашусь с товарищами, и резюмирую: если авто в хорошем тех. состоянии попалось , то проездит еще на удивление долго , без особых затрат.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
да, еще, вспомнил про 2,3 движек.
Как то смотрел длинную машину с 2,3 еще старым движком, так вот: по ощущениям с места она довольно бодренко разгонялась. Там наверно передаточные числа в коробке по другому подобраны. Думаю эти моторы надо смотреть , самому садиться и пробовать, устраивает тебя лично динамика конкретной машины или нет. Кроме того, они (2,3) разных годов выпуска отличались.
И последнее. Слышал , что на 110 моторы умельцы ставят впрыск от более поздних 6 цилиндровых движков, уже ке- джетроник, и расход снижается, но лично этого не видел.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
у меня 230 G недавно, очень доволен дв. правдо слабоват. но меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Какой бы галенд не взял, все равно нурмулек :cool :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

(zhuk @ 02.09.05 19:48) Какой бы галенд не взял, все равно нурмулек :cool :wink

Это точно...

Принимайте в компанию: беру кубик W460 переделку в 463. G230 1982 г.в. Выглядит отлично (от 460 осталась только рама, трансмиссия и двигло), правда понизу красочка поползла маленько. Из серьезных недостатков - желательна замена мс колпачков, подшипника задней ступицы и передней крестовины. Это ерунда - справлюсь за неделю максимум.
Ну, по салону немного: перетянуть кресла кожей, а то "клетка" жену не устраивает :D :biggrin , двери.
Короче, сбылась мечта идиота...

Рад - мама не горюй!..
Вообще, этот крокодил - машина разряда "купил - хрен продашь!" потому, что "хрен продавать будешь!"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
выше был я , ток, инхогнитттто :smile
то INCO: ты в германью за муфтой иддешь, чоль? :D :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
2Serge.Fr Приветствую и поздравляю. G230 часом не серебристый? - в Питере видел.Неплохо сделан. И даже люк для бака как в 463! Удачи. :cool :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

(john @ 12.09.05 05:37) 2Serge.Fr Приветствую и поздравляю. G230 часом не серебристый? - в Питере видел.Неплохо сделан. И даже люк для бака как в 463! Удачи. :cool :wink

Точно, это ОН!
Женушка моя вообще в трансе: я только осмотрел машину (рама, узлы, послушал движок) и даже не проехал на нем ни метра!.. Сам понимаю - глуповато, но, верите или нет - он мне сразу на душу запал. До него смотрел еще пару - достойные варианты, но.... не то...
Говорят: своя машина - она тебя дождется и себя покажет... :D :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Мои коллеги на этот питерский облизывались, но, прохоже, не успели...
Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Спасибо!
...тьфу-тьфу-тьфу(чоб не сглазить!:cool, завтра оформляю....
Кстати: агрегат пригнан с бундеса в 2001 году. У него VIN армейский (без букв) и на внутренней стороне капота трафаретные надписи с типом антифриза и моторного масла... :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.