Fader 331 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Задние А4603525014 Изменено 20 апреля 2017 пользователем Fader Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luksha2011 1 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Теперь всё вообще ясно, спасибо! Изменено 20 апреля 2017 пользователем luksha2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 народ, а я слышал, что на передок ставят сайленты со смещенным центром. это и посадку выше делает и меняет кастор, вроде залом у кардана меньше... кто что скажет на сей счет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Если поставить так чтоб уменьшить угол кардана - кастор вообще будет под ноль , и ловить машину будеш по всей дороге рулем . Если поставить нормально - то при лифте можно наоборот вернуться к нормальному углу наклона оси поворота , но угол кардана наоборот увеличится . Кстати , для кардана плох как слишком большой угол работы , так и близкий к нулю . Иголки почти не катаются и выработка происходит практически в одном месте и очень быстро . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 Только что, Олексий сказал: и ловить машину будешь по всей дороге рулем а почему? Только что, Олексий сказал: Если поставить нормально - то при лифте можно наоборот вернуться к нормальному углу наклона оси поворота опять не понял - если ставить нормально, то почему можно вернуться к нормальному углу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 При лифте машины угол наклона оси поворота уменьшается , чтобы это скомпенсировать ставят эксцентричные сайленты . Они проворачивают как бы мост относительно клюшек , но это автоматически вызывает увеличение угла работы передней крестовины . Если поставить их по другому то это провернет мост в другую сторону , угол кардана уменьшится , но и угол наклона продольный оси поворота колес уменьшится , что приведет к ухудшению управляемости ( колеса не возвращаются в центральное положение под весом машины ) . По идее , если поставить сайленты втулками допустим вниз оба , то угол останется тот же , но вроде как машина приподнимется на какой то сантиметр , что в принципе того не стоит вообще . И вообще износостойкость этих эксцентричных сайлентов довольно спорный вопрос по сравнению с обычными на мой взгляд . На бумажке варианты порисуйте - все понятно станет . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2018 ну стало немного яснее... я просто не знал, своему стыду, что положительный кастор влияет на управляемость (возникают силы на возврат колеса в центр). а насчет 1 см... ну это как сказать.. иногда может и это помочь. в этом году сел на мосты как колея замерзла. колеса зарапали землю, но слабо... сантиметр мог позволить проехать. а мог бы и засадить чуть дальше... ))) тут никогда не угадаешь. специально менять сайленты, конечно, глупо. но если уж пришла пора менять, почему бы не обеспечить этот самый см? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 8 часов назад, lige сказал: ну стало немного яснее... я просто не знал, своему стыду, что положительный кастор влияет на управляемость (возникают силы на возврат колеса в центр). а насчет 1 см... ну это как сказать.. иногда может и это помочь. в этом году сел на мосты как колея замерзла. колеса зарапали землю, но слабо... сантиметр мог позволить проехать. а мог бы и засадить чуть дальше... ))) тут никогда не угадаешь. специально менять сайленты, конечно, глупо. но если уж пришла пора менять, почему бы не обеспечить этот самый см? лучше это решить колёсами. Диаметром. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 4 часа назад, iveco77 сказал: лучше это решить колёсами. Диаметром. ужЕ. 35" х10.5 с другой стороны, увеличение размера резины - повышенная нагрузка на ступицу. почему лучше этот см добавить резиной, а не сайлентблоком? если мы говорим о простой "городской" машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 Какие бы, вы не ставили сайлентблоки, пружины расстояние от грунта до мостов не изменится. Вот и ставят колёса 35,38 и т.д. кому мало ставят порталы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 7 часов назад, lige сказал: ужЕ. 35" х10.5 с другой стороны, увеличение размера резины - повышенная нагрузка на ступицу. почему лучше этот см добавить резиной, а не сайлентблоком? если мы говорим о простой "городской" машине На 35-ой резине???))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 ))) ну там бордюры объезжать, сугробы в пробках.. )))) шучу... хотя, в каждой шутке... нет, у меня несколько машин. 35- это дачная. а в городе на 463 езжу. вот о нем и спрашиваю... лишний см в снегах не помеха. потому что машина, есессно, не чисто городская. не скажу, что этот см критичен, но просто любопытно. все равно сайленты надо скоро будет менять.. вот и выбираю себе лениво вариант... уже год как выбираю ))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 В Городе?! Ха, в пятнашки да хрен ва меня поймаете. Вчера на паркинге Леруа-Мерлен с пол часа вокруг столба пятаки рисовал. ИМХО оч. сложная машина : то избыток. то не достаток в повороте. Думал Ауди монопривод лажа, но Ауди это Ауди, а это Геленд! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 чегой-то впервые слышу про избыток в повороте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 6 января 2018 12 минуты назад, lige сказал: чегой-то впервые слышу про избыток в повороте. Ой да ладно! Ну не Е39 и не Е60 да и 124 стоит хорошо! Ловите на слово?!. Я лет десять назад 200 в колее разгонялся. что это повод для подрожания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 (изменено) Кто нибудь с такими сталкивался Auger 53936 ? Цена очень смешная.. Изменено 25 марта 2018 пользователем Malinois Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 На грузовики давно ставлю.Нормально всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах