Negator

Вопрос о 463 коротком.

Рекомендованные сообщения

Negator
Я довольно давно читаю форумы на данном сайте и приятно удивлен обстоятельным ответами, помощью и советам которые тут звучат.
Очередной ремонт моего 124 CE300-24 на 3000 у.е. поставил точку в вопросе его продажи и в моем желании приобщиться именно к вашему сообществу.

У меня есть желание прикупить себе G-300 463 3-х дверный, желательно с механикой приблизительно 1990-1995 года. Эксплуатирую авто я каждый день (город), по бездорожью катаюсь в основном лето-осень (рыбалка).

Бюджет примерно 15000 – 18000 $.

Вопросов несколько:

1. Смогу ли я за такую сумму найти живой аппарат, который не нужно будет «строить».
2. Есть ли в Москве «разборы» по G классу и насколько они адекватны.
3. Насколько дороже обходится обслуживание G класса, чем 124

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Negator said:
1. Смогу ли я за такую сумму найти живой аппарат, который не нужно будет «строить».
2. Есть ли в Москве «разборы» по G классу и насколько они адекватны.
3. Насколько дороже обходится обслуживание G класса, чем 124

1. Да. Но есть и другие варианты - например Серповский 300D. Подзапущен, но взяв за 12, вложить 5 и будет сказка... Правда особо не гоночный, но приятный и экономичный машин...
2. Есть, стукнись к Хирургу. Не смотря на свое барыжнечество - ну люди на этом живут (а не расчищают завалы собственного гаража), они с Алексом дают чаще всего самую низкую цену... Есть еще Шмитовский, с разборкой и сервисом, что весьма удобно.. Есть еще на Минке недалеко от Москвы и во Внуково.
3. Если не запускать и делать все вовремя и как положено, ИМХО чуть дороже, но ненамного... Ваще за своей 124 слежу так чтобы решить проблему в зародыше, а не разгр....ь букетик купюрами с кучами нулей...
:happy
Попадеться дизель 350, бери, если сильно не убитый... А беря старшку любую, всегда найдешь куда вложить в первый месяц не одну штуку... Тока новые иномарки особо по началу не просят... и то не все... :happy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
не сможешь. я в итоге на коротоша 97 года правда с заменами сигналки парктроника полном то и всякими там прочими радостями потратил тыщ 28. вот так вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
саня! ты не рав, я в кабрик нихрена не вкладывал вообче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Negator

kotka said:
не сможешь. я в итоге на коротоша 97 года правда с заменами сигналки парктроника полном то и всякими там прочими радостями потратил тыщ 28. вот так вот


97 год выходит за рамки моих интересов. Интервал, который меня интересует - 93 - 95.

На мой взгляд, главное чтобы аппарат был действительно живой, лучше сразу больше денег отдать, чем бегать как раненный по городу и выискивать девайсы и сецов которые могут его подшаманить.

На самом деле идея взять потрепанный авто и «сделать его под себя» неплоха, но я уже один раз сделал это со своим 124 купе… теперь видеть его не могу и вчера зарядил его на www.auto.ru . После такой реанимации уже чисто психологически не уверен в авто, хотя на самом деле он отходит еще оч. много времени и без всяких вложений.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
тогда тебе к психотерапевту или к друзьям с пивом надо :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Negator

ронин said:
тогда тебе к психотерапевту или к друзьям с пивом надо :drink


Насчет психотерапевта не совсем понял, а пиво это неплохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
думаю через пару недель буду опять продавать короткий 300GD 1991г на автомате,сейчас в ремонте - меняю головку блока. поставил менять прокладку - попал на головку. все остальное в порядке. вздутий на кузове и т. д. нет. до этого поменял амортизаторы , задние пружины, р/к переднего суппорта и цилиндры,фары ,крестовины кардана , новую зимнюю резину поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.