TM+

Хочу купить Гелент 1983 года

Рекомендованные сообщения

TM+
Хочу взять GelentWagen.
Машина 1983 года, двигатель впрыск по паспорту 120 лошадей, хозяин говорит что 136 (врет наверное, но в общем не важно, тянет не хуже чем моя 90 сильная Audi 80). Полностью механический - коробка, мосты, блокировки, передний привод подключаемый, пониженная.
Кроме стартера и кулисы никаких проблем не обнаружилось (может плохо смотрел), просто идеальное состояние, эти дефекты хозяин берется устранить сам.
По поводу проблем:
1. Электрика потрепанная - старение от времени.
2. Кузов гнилой - почти в каждой детали кузова есть сквозные отверстия. Это меня не беспокоит, машина то рамная.
3. Выхлопная система дырявая, судя по звуку где-то по середи корпуса. В общем-то вся система под замену, если даже нет отверстия, трубы сильно кородированные. Возможно держится только пока стоит, как только начнет ездить каждый день, быстро прохудится.

Теперь сами вопросы:
1. Как на эти машины с запчастями в Москве. Зашел на Кунцевском рынке поинтерисовался. На двигатель есть все, а вот выхлопная система нигде нет, предполагаю что и с другими запчасятми такая-же ситуация. Есть ли достаточный рынок Б/У запчастей (предпочитаю новые, но цены больно кусаются).
2. Хозяин говорит, что знающие люди не пользуют большую часть родных запчастей, а ставят от наших грузовиков и импортных микроавтобусов. Где бы почитать по этому поводу. Говорят еще и от других седанов мерина подходят запчасти, просто не все знают об этом.
3. На что стоит обратить внимание при осмотре особо. Сейчас у меня Audi 80, чиню сам, но практики с полноприводными у меня нет. Может есть нюансы. Все говорят про мосты, раздатку, карданы. Общие слова, я тоже знаю что на это особое внимание в джипарях. Как понять что они дохлые.
5. Сколько стоит обслуживание такой машины в год.
6. Есть ли рынок подержанных лебедок и других прибамбасов для джипарей. 800 баксов за лебедку для меня пока многовато, есть и другие интересы.
7. Есть ли возможность безболезненной установки электропривода на стекла и зеркала.
8. Есть ли возможность установки кондюка, хотя 120 лошадей для такой тяжелой машины не очень много, если еще кондеем нагрузить ехать перестанет.
9. 5000 баксов в Москве - это нормальная цена для машины в таком состоянии.
10. На конфе 4x4 club заявили по моему полную глупость, мол гелент это такой зверек, типа сейчас он едет нормально и рвет, а через 5000 двигатель начнет плохо работать, мосты загудят, еще какая фигня накроется, но на сколько я понимаю это так у все машин, постоянно что-то ломается, вопрос только на сколько часто. Учитывая его простоту (все механика) и бывшее армейское прошлое (модель, а не экземпляр машины), вроде как должна быть надежная машина иначе за что такие деньги берут за новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Привет!
Ни кого не слушай.Если тебе машина нравится,бери.
При нормальном обслуживании, геленд неубиваемая машина.
Я себе взял 230й 84-года,поставил на него R6 320 .По поводу запчастей ,у меня есть почти всё,но в Германии.Есть мотор(2.3) с пятиступенчатой коробкой,радиатор,сиденья,капот,крылья,фары,задние фонари,двери,аммортизаторы, всё б/у.Новые запчасти с завода без накруток.
Поставить стеклоподъёмники можно как и зеркала.Цены на б/у запчасти примерно 40-50% от стоимости новых( но всегда можно договориться).
Я на работе разбираю 6-7 гелендов в год, в основном 463й, в данный момент стоит 300GE праворукий из Англии, так что проблем с запчастями нет.
Есть вариант доставки в Москву и Питер , цена 3.50евро за килограм.
Если есть интерес,пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
Вопрос про стеклоподъемники: хочу себе на 460 поставить стеклоподъемники но не знаю нужны они оригинальные от геленда или можно другие. Подскажите кто с этим сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
2 Vitaluj: интересует б/у оригинальный кенгурин. Есть ли возможность его доставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
По стеклоподъёмникам.Есть не оригинальные,стоят дёшево,но качество, хуже не бывает, тем более для Российской зимы.Есть б/у стеклоподъёмники с 463 ,все четыре.Могу в месте с дверями(но без обшивки,её уже продали)цвет тёмнозелёный.Доставка до Москвы и Питера - 3,50 евро за килограмм.
Кенгурятник есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
Сколько стоит кенгурин???Его состояние и если можно фотку. Какой у него вес? Интересует цена двух передних стеклоподъемников. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TM+
3.5 евро дороговато, если какую мелочь то нормально, а вот если мост. Я так понимаю он весит кил 200 не меньше, получеатся что доставка обойдется в 700 баксов, сам мост не меньше 2000, а при таком раскладе проще новый купить, конечно же он дороже, но с гарантией, а б/у неизвестно сколько проходит.
У нас в Москве есть разборка на Осташковстом шоссе, запчасти привозят из Европы. Сколько я не пытался у них чего-нибудь купить, всегда были следующие варианты:
1. Не рабочее - на замечание что деталь практически не рабочая получается всегда ответ на автомате - мы снимаем с рабочих машин, она вчера ездила.
2. Необоснованно большие цены, приближающиеся к дорогим магазинам. Пример рулевые тяги принесли, прошу показать что крутятся - результат понятен я думаю, ответ тоже уже ясен. Следует предложение купить их за 200 р. куждую вместо 800 за каждую. Следует отказ. Новая тяга стоит 850 - за ней надо было ехать на другой конец Москвы, в соседнем не дешевом магазе 1100. Если покупать на их условиях 800 + 600 за отпуск закисших гаек = 1400, получается тяга дороже чем в магазине.
3. Продают откровенно не рабочее, пользуясь тем, что проверить на месте либо невозможно, либо человек просто незнает. Купил вакумник тормозов. Привез поставил, он еще хуже того что был у меня. Поехал менять, говорят я его сломал, типа шток толкателя отломан, они мне уже таким его дали (взял сломаный по незнанию, с этой деталью раньше дела не имел). Конечно надо голову на плечах иметь, но продавец прекрасно знал что дает неисправную запчасть, а если не работаешь в автомастерской, всегда будут попадаться детали, которых раньше в руках не держал.

В общем я это к тому, что качество запчастей непонятно, а деньги достаточно серьезные. Найти какую-нибудь мелочь за 20-30 баксов и у нас можно, а платить 2000 баксов за кота в мешке, да еще за пересылку почти под штуку. Я не говорю, что ты специально какую-нибудь фигню пришлешь, но каждый может ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
А можно поконкретнее где на Осташковском шоссе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krispy
И реаль но ли там купить навесное оборудование типа кенгурина, колпака на запасу и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Я ни кому ни чего не навязываю.Если можешь сам обеспечить доставку,ради бога.По поводу порядочности,можешь спросить у Zhuk.Прежде чем что-либо отправить,я сам проверяю состояние.Я эти машины разбираю сам,и знаю, что рабочее, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
А на осташевской разве на геленд есть чего нибудь? Там пару лет назад цены нормальные были , а потом они обнаглели совсем.
На мой взгляд на машину такого года экономически нецелесообразно ставить кондей, подъемники или покупать новые зип. И по 3,5 евро, даже в половину от заводской цены выйдет в разы дороже чем ты здесь с разобранной купишь. Разборок немного в Мск, но они есть. Как правило пригоняют машинку нетаможа и тут разбирают ее, смотреть по газете Из рук в руки. Стартер - ерунда, ремонтируют во всех мастерских "стартеры-генераторы", хуже если специфические гелендовские штучки потребуются, но обычно на разборках все находится.
Если состояние такое как ты описал, бери не думай, если машину целенаправленно в трофи не убивать - там ломаться нечему! Все простое и железное. Единственно обратить внимание на трубопроводы бензина, гидравлики на раме, обычно они подгнивают к такому возрасту.
Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zhuk
Порядочность Vitaluj подтверждаю! Все пришло вовремя и в комплекте. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borman
Я месяц назад взял гелена 230 1982 г. состояние практически такоеже как ты и описал. проездил один месяц. машина очень надёжная. вместе со сменой охлаждающей жидкости пришлось менять и помпу. местный умелец сделал её всего за 20 президентов. после этого пришлось ремонтировать вентилятор печки в него попала шариковая ручка(привез из германии) в остальном проблем никаких не предвидется.
мой совет если машина нравиться и берёшь её для себя бери не раздумывай. я так примерно прикинул чтобы подтянуть её до года 90 (по фаршировке салона и внешнему виду) мне понадобиться штуке 2 -2,5 доларов и тогда вообще никакая собака не скажет что он у меня 82 года выпуска. Хотя и шас никто меньше 90 года выпуска не довал.
и кроме того в машине не ломается только та запчасть которой в ней нет. тут половина форума посвящена поиску каких либо схем пинов и так далее а у нас этого просто нет ну и хорошо.
поэтому бери нетак страшен геленд в обслуживании как его малюют :cool :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.