ilyaf0802

Внедрение электрокорректора фар

Рекомендованные сообщения

ilyaf0802

В связи с безвременной кончиной штатного гидрокорректора, как и многие другие, занялся внедрением электрокорректора. За основу взял приводы от Шевроле Нивы. почему их — потому, что они единственные (из известных мне) имеют шток с отверстием и резьбой, куда после переделки резьбы можно вставить штатный болт корректора фар гелендвагена. Или можно выточить новы болт, кому как удобнее.

25bb9b1s-960.jpg

Старый гидрокорректор снимается с фары, перетачиваем болт на новую резьбу, вставляем привод нового корректора. Примерно вот так:

e7b9b1s-960.jpg

Схема подключения такая:

67fb9b1s-960.jpg

Здесь нас интересуют только деталь под №6 (собственно регулятор) и две детали под №1(приводы). Кому неохота заморачиваться с сохранением внешнего вида интерьера, могут сразу купить и шнивский регулятор и встроить его, будет даже подсветка.

3c879b1s-960.jpg

Если же хочется сохранить мерсовскую теплую ламповую крутилку, то идем другим путем. На схеме в детали №6 видим переменный резистор (4К7) и добавочный резистор 470 ом. Идем в радиомагазин и покупаем их. Резистор-переменник берем побольше, чтобы подошел по формфактору.

3cc79b1s-480.jpg

Провода протягиваем прямо в трубки бывшего гидрокорректора. Два провода до левой фары, и два провода от левой к правой.

279b1s-960.jpg

Расключаем согласно схеме. Массу на регулятор берем ближайшую под приборкой. Массу и плюс на приводы берем с лампочек подфарников. Таким образом регуляторы будут работать только при включенных подфарниках (что нам и нужно, чтобы они не были под напряжением при выключенных фарах).
Кто не понимает по схеме, + питания подается проводом "С" на 7 контакты приводов и 56b контакт регулятора.

Приделываем подручными средствами регулятор к панели.

 

54e79b1s-480.jpg

И ручку к нему. И проверяем, чтобы все работало.

47e79b1s-960.jpg

Бюджет данной переделки — порядка 700 рублей за корректоры и 100 рублей за резисторы и кабель.
Минусом такой переделки по сравнению со штатным гидрокорректором является то, что задняя часть фар, если применять гелендваген по назначению, — место очень мокрое. Необходимо герметизировать. Или не включать фары во время преодоления водных препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

А для чего он нужен? За 27 лет езды на автомобилях так и не понял, из них 14 на Гелике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Лех, прицепи тяжелый прицеп, станет ясно.:smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Я в Карелию езжу с полной нагрузкой. Если моргнут, то дальний с допами включу, и сразу все гаснет:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_

Дык, это то и понятно! А вот кулюторным быть и не слепить - более круто, ну ты понимаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.