Олексий

Температура коробки ?

Рекомендованные сообщения

Олексий

 Был от рождения 603 атмо с автоматом 1991 года , прошлый хозяин поставил 603 турбо .Я по случаю купил доп радиатор коробки и вварил в поддон коробаса гайку и вкрутил термодатчик от жигулятора , и прибор соответственно вывел в салон . Получилось что коробка греется гораздо медленнее мотора . Пока едеш по ровному 50 , долго едеш по ровному 50 - мотор при этом 80 .На затяжных подъемах или по серпантину начинаеш газовать активно - я так понимаю гидротранс начинает пробуксовывать - мотор 90 и коробка сразу тоже 90 . Включаеш допустим принудительно не выше 3 ей - температура коробки стабилизируется или даже падает но очень медленно . При максимально активной езде по горам на подъем догонял до 100 -дальше не мучил .  Вывод - если коробку не мучить ездой по горам на Д - то доп радиатор мне нафиг не нужен .Но для полного феншуя всеж думаю поставить воздушный радиатор через выносной термостат ( есть в тюнинг магазинах ) , а контур в водяном радиаторе похоронить для надежности ( и заодно уменьшу нагрузку на охлаждение ДВС ) . Или такой термостат есть в коробке внутри ? Какое интересно давление в контуре ? Если увижу что не хватает охлаждения - поставлю вентилятор на радиатор коробки . Коробка от мотора получается не грееться толком вообще , да и не охлаждается похоже нифига тоже . Кто что думает ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Проще поставить реактивный двигатель, вертикального взлета, и не о чем не думать. Для серпантина милое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

давления там нет это обратка , контур который в основном радиаторе справляется ,но если не нравится можно на лето и подкинуть доп,а зимой перекрывать . И по горам и какам включать пониженную и коробку в ручной режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
master.ft

Ну на сколько я знаю . От основного радиатора коробка охлаждается и нагревается . Тоесть , радиатор поддерживает рабочую температуру коробки . Это важно для работы коробки . 

У меня тоже стоит температурный датчик . Коробка очень редко нагревается . И установку доп. Радиатора считаю бессмысленной .

Пользуйтесь раздаткой . Понижения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Так вот и получается что теоретически - греется и охлаждается , а на практике - очень неэффективно и инерционно . Сегодня заказал термостат масла коробки выносной ( ауди , фольксваген ), махле кажись , 1400 рубасов удовольствие . Четыре штуцера - или через себя пропускает на холодную , или к 75 полностью через радиатор . 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

А что штатного масляного радиатора акпп не хватает? Он очень низко расположен. При преодолении бродов, глубоких луж забивается грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Так его нет у меня только контур в основном радиаторе , я и хочу поставить под мотор перед мостом стандартный от 350 , но через термостат и убрать контур в основном .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Правильно, я бы контур в основном оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

фукс титан 4134 + штатная система охлаждения, без всякого колхоза продлит жизнь акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А кто такой фукс , стесняюсь спросить ?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Отдельный радиатор охлаждения АКПП появился на машинах с электронной коробкой, после 95 года. А вы считаете ,что конструкторы Гелендвагена дураки? Машина делалась для эксплуатации в любых условиях. Зачем мерять температуру? Катайтесь, и наслаждайтесь автомобилем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

на  94  годе .стоит .на  350 ..доп  радиатор коробки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
2 часа назад, Алексей Парголовский сказал:

Отдельный радиатор охлаждения АКПП появился на машинах с электронной коробкой, после 95 года. А вы считаете ,что конструкторы Гелендвагена дураки? Машина делалась для эксплуатации в любых условиях. Зачем мерять температуру? Катайтесь, и наслаждайтесь автомобилем

Кстати, на 350 дизеле тоже стоит радиатор коробки, но там коробка без-мозговая по электронике. Совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
3 часа назад, Олексий сказал:

А кто такой фукс , стесняюсь спросить ?
 

 Знакомьтесь!:smiley2:

420c556s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

А чем так знаменит господин Фукс ? Мне когда только купил и все жижи менял некогда было самому лазить - налили из лучших побуждений дорогущего Ликви Моли . Когда пропорол поддон - забил и налил Тотачи какого то типа Яповского ( но льет его вроде какой то кооператив на Дальнем - Дальнем Востоке ) в три раза дешевле а коробка кажись ездить стала даже поприятнее , и пинаться пореже и помягче . Знакомые гоняют на таком масле Патруль , Паджерик и Старекс - не темнеет , не воняет горелым - значит все вроде нормально . Да еще я тут посмотрел пару роликов про масла - че есть из чего - и чет слова оригинал и дорогое типа хорошее стали вызывать еще больше сомнений чем раньше .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Всё правильно, дорогое не значит лучшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.