Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Был от рождения 603 атмо с автоматом 1991 года , прошлый хозяин поставил 603 турбо .Я по случаю купил доп радиатор коробки и вварил в поддон коробаса гайку и вкрутил термодатчик от жигулятора , и прибор соответственно вывел в салон . Получилось что коробка греется гораздо медленнее мотора . Пока едеш по ровному 50 , долго едеш по ровному 50 - мотор при этом 80 .На затяжных подъемах или по серпантину начинаеш газовать активно - я так понимаю гидротранс начинает пробуксовывать - мотор 90 и коробка сразу тоже 90 . Включаеш допустим принудительно не выше 3 ей - температура коробки стабилизируется или даже падает но очень медленно . При максимально активной езде по горам на подъем догонял до 100 -дальше не мучил . Вывод - если коробку не мучить ездой по горам на Д - то доп радиатор мне нафиг не нужен .Но для полного феншуя всеж думаю поставить воздушный радиатор через выносной термостат ( есть в тюнинг магазинах ) , а контур в водяном радиаторе похоронить для надежности ( и заодно уменьшу нагрузку на охлаждение ДВС ) . Или такой термостат есть в коробке внутри ? Какое интересно давление в контуре ? Если увижу что не хватает охлаждения - поставлю вентилятор на радиатор коробки . Коробка от мотора получается не грееться толком вообще , да и не охлаждается похоже нифига тоже . Кто что думает ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Проще поставить реактивный двигатель, вертикального взлета, и не о чем не думать. Для серпантина милое дело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 давления там нет это обратка , контур который в основном радиаторе справляется ,но если не нравится можно на лето и подкинуть доп,а зимой перекрывать . И по горам и какам включать пониженную и коробку в ручной режим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
master.ft 8 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Ну на сколько я знаю . От основного радиатора коробка охлаждается и нагревается . Тоесть , радиатор поддерживает рабочую температуру коробки . Это важно для работы коробки . У меня тоже стоит температурный датчик . Коробка очень редко нагревается . И установку доп. Радиатора считаю бессмысленной . Пользуйтесь раздаткой . Понижения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Так вот и получается что теоретически - греется и охлаждается , а на практике - очень неэффективно и инерционно . Сегодня заказал термостат масла коробки выносной ( ауди , фольксваген ), махле кажись , 1400 рубасов удовольствие . Четыре штуцера - или через себя пропускает на холодную , или к 75 полностью через радиатор . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 А что штатного масляного радиатора акпп не хватает? Он очень низко расположен. При преодолении бродов, глубоких луж забивается грязью. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Так его нет у меня только контур в основном радиаторе , я и хочу поставить под мотор перед мостом стандартный от 350 , но через термостат и убрать контур в основном . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 Правильно, я бы контур в основном оставил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 фукс титан 4134 + штатная система охлаждения, без всякого колхоза продлит жизнь акпп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 А кто такой фукс , стесняюсь спросить ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 Отдельный радиатор охлаждения АКПП появился на машинах с электронной коробкой, после 95 года. А вы считаете ,что конструкторы Гелендвагена дураки? Машина делалась для эксплуатации в любых условиях. Зачем мерять температуру? Катайтесь, и наслаждайтесь автомобилем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 на 94 годе .стоит .на 350 ..доп радиатор коробки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 2 часа назад, Алексей Парголовский сказал: Отдельный радиатор охлаждения АКПП появился на машинах с электронной коробкой, после 95 года. А вы считаете ,что конструкторы Гелендвагена дураки? Машина делалась для эксплуатации в любых условиях. Зачем мерять температуру? Катайтесь, и наслаждайтесь автомобилем Кстати, на 350 дизеле тоже стоит радиатор коробки, но там коробка без-мозговая по электронике. Совсем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 3 часа назад, Олексий сказал: А кто такой фукс , стесняюсь спросить ? Знакомьтесь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2017 А чем так знаменит господин Фукс ? Мне когда только купил и все жижи менял некогда было самому лазить - налили из лучших побуждений дорогущего Ликви Моли . Когда пропорол поддон - забил и налил Тотачи какого то типа Яповского ( но льет его вроде какой то кооператив на Дальнем - Дальнем Востоке ) в три раза дешевле а коробка кажись ездить стала даже поприятнее , и пинаться пореже и помягче . Знакомые гоняют на таком масле Патруль , Паджерик и Старекс - не темнеет , не воняет горелым - значит все вроде нормально . Да еще я тут посмотрел пару роликов про масла - че есть из чего - и чет слова оригинал и дорогое типа хорошее стали вызывать еще больше сомнений чем раньше . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2017 Всё правильно, дорогое не значит лучшее! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах