Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 .В ДВС есть встроеный масляный термостат в контуре маслянного охлаждения - правильно ? Так , для общего образования , вдруг надумаю поставить отдельный радиатор масла вместо контура в радиаторе водяном . Какое там давление интересно ? Какая подача , какая обратка ( трубки от масло фильтра ) ОМ 603 турбо ? Всем неравнодушным заранее спасибо . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Так я ж тебе уже ответил. Отдельные радиаторы у всех стоят. Шо не понятно то? Давление дает масляный насос, читай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad205 8 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 Как я понял на дизеле масло двигателя охлаждается под крылом а КПП в основном ряду радиаторов. Есть вопрос для тех, кто фары менял - а от чего срабатывает вентилятор под крымом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 895 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 1 час назад, Vlad205 сказал: Как я понял на дизеле масло двигателя охлаждается под крылом а КПП в основном ряду радиаторов. Есть вопрос для тех, кто фары менял - а от чего срабатывает вентилятор под крымом? Там свой датчик включения по температуре стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах