Олексий

Давление контура охлаждения масла ?

Рекомендованные сообщения

Олексий

.В ДВС есть встроеный масляный термостат в контуре маслянного охлаждения - правильно ? Так , для общего образования , вдруг надумаю поставить отдельный радиатор масла вместо контура в радиаторе водяном . Какое там давление интересно ? Какая подача , какая обратка ( трубки от масло фильтра ) ОМ 603 турбо ? Всем неравнодушным заранее спасибо .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский

Так я ж тебе уже ответил. Отдельные радиаторы у всех стоят. Шо не понятно то? Давление дает масляный насос, читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad205

Как я понял на дизеле масло двигателя охлаждается под крылом а КПП в основном ряду радиаторов. Есть вопрос для тех, кто фары менял - а от чего срабатывает вентилятор под крымом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Vlad205 сказал:

Как я понял на дизеле масло двигателя охлаждается под крылом а КПП в основном ряду радиаторов. Есть вопрос для тех, кто фары менял - а от чего срабатывает вентилятор под крымом?

Там свой датчик включения по температуре стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.